Сценарий музыкально-игровой программы ко Дню знаний "Золотой ключик".
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Гаморкина Диана Викторовна

Мероприятие представляет собой театрализованное представление с импровизацией, хороводами, танцами музыкальными и речевыми  играми. Путешествие с веселыми героями из сказки А. Толстого «Золотой ключик», позволяет организовать праздник необычным, сказочным, интересным, познавательным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_zolotoy_klyuchik.docx25.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области

Сценарий музыкально-игровой программы

ко Дню знаний «Золотой ключик»

для детей старшего дошкольного возраста.

        Подготовила музыкальный руководитель

 Гаморкина Диана Викторовна

2019

Краткое описание:

Мероприятие представляет собой театрализованное представление с импровизацией, хороводами, танцами музыкальными и речевыми  играми. Путешествие с веселыми героями из сказки А. Толстого «Золотой ключик», позволяет организовать праздник необычным, сказочным, интересным, познавательным.

Цель:

-создание праздничного настроения в начале учебного года.

Задачи:

-побуждать интерес к школе;

-развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества;

-создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;

-расширять представление о празднике «День знаний».

Действующие лица: Мальвина, Буратино, Карабас.

Сценарий праздника «День знаний»

Ход праздника:

Мальвина: Здравствуйте, шалунишки,
Девчонки и мальчишки!
Буратино: В гости мы пришли не зря.
Вас приветствуют, друзья -

Прекрасная Мальвина
И я –дружище Буратино.

                                     ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Дети идут по кругу и по команде здороваются друг с другом руками, спинами, локтями, носами, коленками.

Мальвина: Как за лето загорели,
Выросли и похорошели!
Буратино: Ездили в деревню к бабушке?
Кушали вкусные оладушки?

Собирали вы цветочки?
Танцевали на лужочке?

(ответы детей)

                 ХОРОВОДНАЯ ИГРА С УСКОРЕНИЕМ «ОПАНЬКИ»

С каждым разом петь и танцевать, постепенно ускоряясь.

По кругу мы ходили,
И топали мы ножкой.
В кружочек мы сходились
И хлопали в ладошки.

Из круга расходились
И сказали "Опаньки!",
На месте покружились-
Этот танец легонький!!! и т.д. с ускорением

Мальвина: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)

Первое сентября –
Добрый день календаря,
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень,
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли дневники под мышки
И помчались в первый раз в первый класс!!!

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Буратино: Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто с игрушками играл

И на место не убрал?

  (дети молчат)

 Буратино: Кто открыл сегодня краски,

 Книжки новые, раскраски?

 Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

 Буратино: Кто сломал сегодня стул,

 В лужу девочку толкнул?

(дети молчат)

Буратино: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Детский сад ваш – просто клад

Юных дарований,

Каждый может здесь развить

И талант и знания.

Буратино: Ох, как я хочу учиться…

Обещаю не лениться.

Просыпаться буду сам

Я с зарядкой по утрам!

«ДЕЛАЙТЕ ЗАРЯДКУ»

Буратино: Мне звонит телефон,
Почему взволнован он?
Карабас вас поздравляет,
Слушаем, что пожелает…

Звучит голос в записи:

Пусть, ребята, этот год
Только гадости несет!
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,

По утрам не умывайтесь,
Никогда не закаляйтесь.
Чтобы мучил вас бронхит,
Убежал весь аппетит.

Я желаю все забыть,
И с учебой не дружить.
В страну Знания не попасть,
Ключик я сумел украсть.

Вот устрою вам сейчас…
Чао, детки!!! Карабас.

Буратино: Что же делать вот беда,
Ключик как вернуть сюда?
Мальвина: Знаю, кто учиться любит –

Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Ты всегда откроешь дверь.
Буратино: Проведем мы испытания,

Чтоб проверить ваши знания.
За лето все, небось, забыли,
Чему вас в садике учили?


                       ИГРА «ЗАБАВНАЯ МАТЕМАТИКА»

Мальвина: Сколько хвостов у шести котов? (6.)
Сколько носиков у восьми пёсиков?
(8.)
Сколько ушек у двух старушек?
(4.)
А сколько ушей у трёх мышей?
(6.)

Буратино: А давайте и мы поиграем в школу. Слушайте внимательно! Когда звонит звонок  на урок, все должны быстро собраться в своем классе, а затем вы услышите звонок  на веселую переменку: танцуем и веселимся.

Посмотрим, как вы справитесь с этим заданием.

                             ИГРА «ЧЕЙ КЛАСС БЫСТРЕЕ»

Мальвина: Хватит вам озорничать!

                   Лучше будем танцевать!

Буратино: Мы не только научились хороводы танцевать,

                  Мы вам можем танец новый, современный показать!

Мальвина: С нами вместе вы вставайте и смотрите, не зевайте!

ТАНЕЦ «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

Под музыку появляется Карабас Барабас

Буратино: Ой, ребята, посмотрите, это же Карабас Барабас.


Мальвина: Крикнем все вместе:
Карабас скорей давай,
Ключик детям отдавай!!!

(слова повторяют 3 раза)

Карабас: Вот ещё, ключик они захотели. Не видать вам золотого ключика, как собственных ушей. Я вижу у вас тут какой-то праздник?

Буратино: Наши ребята повзрослели за лето, а поэтому у нас праздник взросления – день знаний. Мы собрались, чтобы  повеселиться, посмотреть друг на друга, какими мы  стали большими.

Карабас: Вот эти детишки-коротышки большие?! Ой, насмешили.

Мальвина:  Подожди, подожди Карабас Барабас, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.

Карабас: Проверить, да?

Буратино: Ну, конечно!

Карабас: Ну, хорошо, я сейчас вас проверю,
               Насколько вы стали взрослее,
               Находчивее и умнее!!!

Мертвое озеро нужно пройти, и конечно не сбиться с пути…

                                    ИГРА «ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДОРОЖКИ»

Карабас: Ах, какие ловкие. Быстро справились с заданием.

                Но вы так просто от меня не отделаетесь.

                Следующая игра называется «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Карабас: Ладно, раз вы такие умные, веселые и находчивые, так и быть, возвращаю вам ключ от страны знаний.  Карабас достает из сундука золотой ключик. Звучит волшебная музыка, Буратино «открывает» в страну знаний дверь, поднимает высоко золотой ключик.

Дети: Ура!!!

Буратино: В страну знаний вы пришли,

Здесь пообещать должны:

Быть всегда послушными!

Дети: Клянёмся!

Мальвина: Весёлыми, нескучными!

Дети: Клянёмся!

Буратино: Маме с папой помогать!

Дети: Клянёмся!

Мальвина: Малышей не обижать!

Дети: Клянёмся!

Буратино: На благо Родине служить!

Дети: Клянёмся!

Мальвина: И к новым знаниям спешить!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Карабас: Мы наш праздник завершаем,
               Вам, ребята, пожелаем.
               Закаляться и умнеть, и ни разу не болеть.

                Не зевайте, а дерзайте! Зря не хмурьтесь, улыбайтесь!!!
               

Праздник заканчивается веселой дискотекой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста ко дню защиты детей «Праздник детства»

Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям с любимыми персонажами, предоставить каждому ребенку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, пе...

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально – игровой программыдля детей дошкольного возраста к 1 июня«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...

Сценарий музыкально-игровой программы по сказкам Эдуарда Успенского для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

К 80-летию Эдуарда Успенского. Сценарий игровой программы по сказкам Эдуарда Успенского для детей с ОВЗ...

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...