КОНСПЕКТ открытого мероприятия, посвященного Дню матери, в младшей группе «Непоседы» «Терем-теремок на новый лад».
план-конспект занятия (младшая группа)

Нарышкина Анна Валентиновна

конспект открытого мкроприятия дл родителей с детьми младшего дошкольного возраста, в рамках патриотического воспитания детей, приуроченный ко Дню Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_konspekt.docx26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №52

Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

КОНСПЕКТ

  открытого мероприятия,

посвященного Дню матери,

в младшей группе «Непоседы»

«Терем-теремок на новый лад».

Конспект разработали:

воспитатель

         Нарышкина А. В.

высшая квалификационная категория;

муз. руководитель

Иванова С. Н.

первая квалификационная категория  

Согласовано

зам. заведующего по УВР

_________ Симанкова И. В.

«    »                 2019 г.

Тема: театрализация сказки «Теремок».

Возрастная группа: вторя младшая.

Форма совместной деятельности: интегрированная непрерывная образовательная деятельность.

Форма организации: подгрупповая, фронтальная.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: способствовать развитию творческого потенциала детей.

Задачи:

  1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.
  2. Учить детей свободно проявлять эмоций в жестах, мимике, движении, пении, слове.
  3. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.
  4. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
  5. Вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, и создавать яркий пластичный образ.
  6. Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказку.

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи, просмотр мультфильма.

Оборудование и материалы:

- костюмы, атрибуты

-записи музыкальных произведений, сигналов, звуков

-музыкальный центр

-фортепиано

Ход деятельности.

I часть.  Организационная.

Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре зала стоит домик- теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте!

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Дорогие наши мамы! Поздравляем Вас  с Днём матери. Ребята к празднику подготовили для вас стихи.

  1. Мамочку любимую
    Крепко обнимаю,
    Самую красивую
    С Днем мамы поздравляю!

  1. Мамочка любимая,
    С праздником тебя!
    Будь всегда красивою,
    Не ругайся зря.

  1. Лучше нету никого,
    Чем мамочка родная,
    С ней уютно и тепло,
    Она одна такая.

  1. Вот она какая
    Мама дорогая:
    Самая красивая,
    Добрая и милая!


5.  К маме руки протяну,

    Обниму родную.
    Я люблю тебя одну —
    Милую такую.

Сказочница:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети,

Учат нас они, как жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

II часть.  Основная.

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у    дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Сказочница: День живет, другой живет. Пироги в печи печет.

И вы, ребята, ложки разбирайте.  Мышке помогайте.

                                       

ИГРА НА ЛОЖКАХ

Сказочница: Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Лягушка: Ква, ква, ква, кто- кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я не рыбка, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: Давай вместе жить.

Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница: Что за чудо теремок.

                        Из трубы идет дымок.

                        Звери дружно в нем живут.

                        Веселятся и поют.

                        Ну а в воскресенье, устроили веселье!

                        Катание на карусели!

Игра "КАРУСЕЛЬ"

Сказочница: А после карусели- танцы!

Танец "ПЛЯСОВАЯ"

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Теремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.

Волк: У-у-у. Теремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером.

Сказочница: А по лесу в это время медведь гулял   (медведь ходит под музыку  по кругу)                       

Сказочница: В теремочек постучал и говорит.

Медведь: Э-э-э. Теремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.

Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь.

Сказочница: ребята, бубны скорее разбирайте и медведю подыграйте.

                                     

                                                         ИГРА НА БУБНАХ

Медведь:  Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.

Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!

 Сказочница: вы ребята выходите, нашим зверям помогите. Будем строить новый дом. Заживем все дружно в нем.

                                     

СТРОИМ ДОМ (звучит музыка).

III часть.  Заключительная.

Сказочница: построили наши герои новый теремок. Живут в дружно, не ссорятся.

Дети кланяются.

Воспитатель: Артистами ребята побывали и сказку гостям показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"

Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...

Конспект открытого мероприятия по речевому развитию впервой младшей группе «Петушок и его семья». (с использованием ИКТ)

Цель: Речевое развитие, знакомство с русским народным фольклором.Задачи: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи. Развивать навыки звукоподражания, мелкую мотори...

Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».

Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепи...

Открытое мероприятие, посвященное дню Матери в старшей группе

Конспект мероприятия, посвященного дню Матери в старшей группе...

КОНСПЕКТ открытого мероприятия, посвященного Дню матери, в младшей группе «Терем-теремок на новый лад».

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей 3-4 лет....