Главные вкладки

    СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЦАРСТВЕ НЕПТУНА»
    план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа)

    Сабынина Екатерина Александровна Лыга Елена Николаевна

    Данный сценарий составлен учителем - дефектологом и педагогом дополнительного образования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_neptuna.doc41 КБ
    Microsoft Office document icon stsenariy_neptuna.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГКУ Центр содействия семейному воспитанию

    «Южное Бутово»

    СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА

    «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЦАРСТВЕ НЕПТУНА»

    Авторы:

    учитель – дефектолог

    Сабынина Е.А.

    педагог дополнительного образования

    Лыга Е.Н.

    Москва 2019 г.

    Цель: создание условий для праздничного настроения детей.

    Задачи:

    Образовательные:

    - расширять знания детей о празднике «День Нептуна»;

    - совершенствование техники скольжения на груди, ныряния.

    Коррекционно – развивающие:

    - развивать умение детей проявлять свои двигательные способности в игровых ситуациях;

    - развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде.

    Воспитательные:

    - воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма;

    - воспитывать настойчивость в достижении результата.

    Оборудование:

    Спортивное оборудование – мячи, обручи

    Аудиозаписи детских песен

    Костюмы для героев праздника

    Действующие лица:

    Семья Медуз – мама, папа и ребенок

    Нептун

    Русалка

    Дети

    Ход праздника:

    В празднично украшенный шарами бассейн входят дети.

    Звучит песня Семья Медуз.

    Медуза: Я – мама Медуза, вот папа Медуз, а это – наш Медузенок.

                       Мы получили приглашенье,

                       Да вот не знаю как с ним быть.

                       Какое примите решенье, так значит, так тому и быть.

    (Читает приглашение).

                       «Я царь Нептун, владыка вод, зову к себе вас встретить праздник,

                        Путь в царство труден и далек. Вам посылаю я два круга!

                        Скорее в воду лишь спускайтесь и в путь дорогу отправляйтесь!»

    Медуза: Ну как, ребята, мы принимаем приглашенье?

    Дети: Да!

    Медуза: Скорее в воду вы ступайте, попутный ветер нас зовет,

                       На дне морском мы праздник встретим, и Царь Нептун уже нас      

                       Ждет!!!

    (Проводится с детьми эстафета «Плавание на кругах»).

    Звучит песня Малышарики «Плавание».

    Медуза: Ребята, что - то я не пойму…где мы?

                       Нужно нам на дно морское, где живет владыка вод

                       Кто же нам в пути поможет? Во дворец укажет вход?

    Вот водоросли - слуги владыки морского, они ночью и днем бороздят    океан, поплыли за ними скорее, ребята, Нептун уже ждет нас! Скорей по местам!

    (Проводится эстафета – заплыв с водорослями).

    Звучит песня «Море – Я рисую».

    (Пока дети плывут по дорожкам бассейна, на установленном в центре бассейна троне появляется Нептун).

    Звучит песня Нептуна.

    Нептун: Здравствуйте, детишки! Как я рад, что вы добрались до меня!

                    Я- царь морской, владыка моря. И Нептуном зовут меня!

                    И это все – мои владенья! Располагайтесь же друзья!

                    В моем водном царстве на дне много сокровищ, поэтому я  

                    Предлагаю вам отправиться на самое дно за ними!

    (Проводится эстафета «Искатель сокровищ»).  

    Звучит песня «Мир под водой».

    (Выход русалки под музыку).    

    Нептун: Взбудоражили вы дно морское и разбудили мою прелестную дочь – Русалку.

    Песня Русалки.

    Русалка: Я с глубокого, тихого, темного дна

                     До вас я была холодна и бледна.

                     Услышала я детский смех и вижу здесь у вас веселье!

                     Как же рада я гостям! Так соскучилась по вам!

                     Давайте поиграем в самую веселую и любимую мою игру с мячами.

    (Проводится игра с мячами).   

    Звучит песня «Я рисую море, голубые дали».

    Русалка: Как весело мы поиграли, а сейчас нас ждут водные пещеры!

    (Проводится игра «Пещеры»).

    Звучит песня «Акуленок».

    Нептун: Давно я так не веселился, ребята, какие вы все молодцы!

                    На дне морском удался праздник,

                     Но без подарков, что за праздник?

                     Раз вы в гостях у Нептуна.

                     Ларец конфет и угощений разных

                     Пусть получает детвора!

    Русалка: «А я дарю вам волшебные ракушки, они непростые, они шумят как морские волны и я могу через них исполнить ваше любое желание!»

    А желание ваше я знаю – вы хотите поиграть в самую любимую игру «Море волнуется раз».

    (Русалка объясняет правила игры. Игра проводится 3 раза).

    Песня «Море волнуется раз».

    Нептун и Русалка: Пусть в году друзья вам будет и здорово, и тепло,

                                      Пусть живут на радость людям: Вера, счастье и добро!

    Песня «Я морячка, я моряк».

            Список используемой литературы:

    1.Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления (Основы режиссуры, технологии, организации и методики) — М., 2001.

    2.Фирсов З.П. Плавание для всех. – М., 2001.

    3.Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - М., 2004.



    Предварительный просмотр:

    ГКУ Центр содействия семейному воспитанию

    «Южное Бутово»

    СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА

    «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЦАРСТВЕ НЕПТУНА»

    Авторы:

    учитель – дефектолог

    Сабынина Е.А.

    педагог дополнительного образования

    Лыга Е.Н.

    Москва 2019 г.

    Цель: создание условий для праздничного настроения детей.

    Задачи:

    Образовательные:

    - расширять знания детей о празднике «День Нептуна»;

    - совершенствование техники скольжения на груди, ныряния.

    Коррекционно – развивающие:

    - развивать умение детей проявлять свои двигательные способности в игровых ситуациях;

    - развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде.

    Воспитательные:

    - воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма;

    - воспитывать настойчивость в достижении результата.

    Оборудование:

    Спортивное оборудование – мячи, обручи

    Аудиозаписи детских песен

    Костюмы для героев праздника

    Действующие лица:

    Семья Медуз – мама, папа и ребенок

    Нептун

    Русалка

    Дети

    Ход праздника:

    В празднично украшенный шарами бассейн входят дети.

    Звучит песня Семья Медуз.

    Медуза: Я – мама Медуза, вот папа Медуз, а это – наш Медузенок.

                       Мы получили приглашенье,

                       Да вот не знаю как с ним быть.

                       Какое примите решенье, так значит, так тому и быть.

    (Читает приглашение).

                       «Я царь Нептун, владыка вод, зову к себе вас встретить праздник,

                        Путь в царство труден и далек. Вам посылаю я два круга!

                        Скорее в воду лишь спускайтесь и в путь дорогу отправляйтесь!»

    Медуза: Ну как, ребята, мы принимаем приглашенье?

    Дети: Да!

    Медуза: Скорее в воду вы ступайте, попутный ветер нас зовет,

                       На дне морском мы праздник встретим, и Царь Нептун уже нас      

                       Ждет!!!

    (Проводится с детьми эстафета «Плавание на кругах»).

    Звучит песня Малышарики «Плавание».

    Медуза: Ребята, что - то я не пойму…где мы?

                       Нужно нам на дно морское, где живет владыка вод

                       Кто же нам в пути поможет? Во дворец укажет вход?

    Вот водоросли - слуги владыки морского, они ночью и днем бороздят    океан, поплыли за ними скорее, ребята, Нептун уже ждет нас! Скорей по местам!

    (Проводится эстафета – заплыв с водорослями).

    Звучит песня «Море – Я рисую».

    (Пока дети плывут по дорожкам бассейна, на установленном в центре бассейна троне появляется Нептун).

    Звучит песня Нептуна.

    Нептун: Здравствуйте, детишки! Как я рад, что вы добрались до меня!

                    Я- царь морской, владыка моря. И Нептуном зовут меня!

                    И это все – мои владенья! Располагайтесь же друзья!

                    В моем водном царстве на дне много сокровищ, поэтому я  

                    Предлагаю вам отправиться на самое дно за ними!

    (Проводится эстафета «Искатель сокровищ»).  

    Звучит песня «Мир под водой».

    (Выход русалки под музыку).    

    Нептун: Взбудоражили вы дно морское и разбудили мою прелестную дочь – Русалку.

    Песня Русалки.

    Русалка: Я с глубокого, тихого, темного дна

                     До вас я была холодна и бледна.

                     Услышала я детский смех и вижу здесь у вас веселье!

                     Как же рада я гостям! Так соскучилась по вам!

                     Давайте поиграем в самую веселую и любимую мою игру с мячами.

    (Проводится игра с мячами).   

    Звучит песня «Я рисую море, голубые дали».

    Русалка: Как весело мы поиграли, а сейчас нас ждут водные пещеры!

    (Проводится игра «Пещеры»).

    Звучит песня «Акуленок».

    Нептун: Давно я так не веселился, ребята, какие вы все молодцы!

                    На дне морском удался праздник,

                     Но без подарков, что за праздник?

                     Раз вы в гостях у Нептуна.

                     Ларец конфет и угощений разных

                     Пусть получает детвора!

    Русалка: «А я дарю вам волшебные ракушки, они непростые, они шумят как морские волны и я могу через них исполнить ваше любое желание!»

    А желание ваше я знаю – вы хотите поиграть в самую любимую игру «Море волнуется раз».

    (Русалка объясняет правила игры. Игра проводится 3 раза).

    Песня «Море волнуется раз».

    Нептун и Русалка: Пусть в году друзья вам будет и здорово, и тепло,

                                      Пусть живут на радость людям: Вера, счастье и добро!

    Песня «Я морячка, я моряк».

            Список используемой литературы:

    1.Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления (Основы режиссуры, технологии, организации и методики) — М., 2001.

    2.Фирсов З.П. Плавание для всех. – М., 2001.

    3.Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - М., 2004.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "День Нептуна". Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп.

    Праздник Нептуна или день Нептуна празднуется в России уже более 300 лет. Но он остается таким  же веселым, увлекательным, театрализованным и разнообразным. Предлагаю сценарий летнего празд...

    Сценарий летнего праздника "День Нептуна"

    Методическая разработка летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста...

    Сценарий летнего праздника "День Нептуна"

    Сценарий летнего развлечения для старшей и средней групп "День Нептуна"...

    Сценарий летнего праздника "День нептуна"

    Сценарий летнего праздника, где описаны ещё и правила поведения на воде!...

    сценарий летнего праздника "День Нептуна"

    Предлагаю Вам сценарий праздника «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. Данный сценарий будет интересен воспитателям, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям, ...

    Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

    Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....