Методическая копилка
материал (младшая группа)

Сценарий спортивного досуга «Давай дружить!» во 2 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.sport_meropriyat_davay_druzhit.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного досуга «Давай дружить!» во 2 младших группах 4и5.

Подготовили и провели: воспитатели Лыкова О.А.,

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Материал: костюмы собаки и кота, обручи, музыкальное сопровождение

Ход занятия.

Ведущий. Ребята! Сегодня мы поговорим с вами о дружбе.

Ведущий. - Как вы понимаете слово «дружба»? (Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты)

Ведущий. Какое хорошее и доброе слово – дружба!

- Какой может быть дружба? (Крепкой, верной, настоящей и т. д.)

Ведущий. А кто с кем может дружить? (Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой)

Ведущий. А ещё люди могут дружить с животными.  А кого из животных люди называют другом, вы сможете узнать, отгадав загадку?

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)

Ведущий. Ой, ребятки, кто это? (собачка) Да он спит! Давайте мы его разбудим (будят щенка)
Ведущий: Как зовут тебя собачка?
Бобик. Бобик, что вы мне спать не даете: шумите, топаете, кричите...
Пойду, поищу место другое, где можно будет поспать спокойно.
А вы за мной не ходите, меня не будите, а то как укушу!
Ведущий. Ты нас, Бобик не пугай, лучше с нами поиграй.
Бобик. Ладно уж, поиграю с вами.

Проводится игра "Лохматый пес"

Дети сидят на одной стороне зала. Бобик на противоположной стороне зала. Дети гурьбой тихо подходят к нему, а ведущий в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо , смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что там будет?

Пес вскакивает, громко лает. Дети убегают, он их ловит. Повтор 2-3 раза.
Бобик. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! С вами ребята хорошо, ну мне нужно сторожить дом, пойду, проверю все ли хорошо!

Ведущий.

Отгадайте – ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молочко из миски пьет,

Ну конечно это – (кот.)
Ведущий. Давайте, ребятки, позовем котика к нам. Как позвать надо кота? (Кис-кис-кис…) (выходит кот)

Кот. Мяу – мяу! Здравствуйте, ребятки!

Ведущий.  Где ты котик был?

Кот. Пока вы играли, мышки под полом ходили и меня сердили.

Ведущий. Ты котик не сердись! Лучше ребят научи мышиной игре!

Вы сегодня не ребята – не мальчишки, не – девчата. Вы сегодня, малыши, славные мышата!

Подвижная игра «Кот Васька»

Мыши водят хоровод,

У печурки дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.

Вот проснулся Васька-кот

Разбежался хоровод.

Выбегает Бобик и нападает на кота, кот отбивается

Ведущий. Бобик, котик, что вы делаете? Зачем вы деретесь, ведь нужно дружно жить!

Кот. Мы не можем дружить с собакой

Бобик  Да, никогда

Ведущий. Дружба крепкая может быть и у котов с собаками. Ребята, давайте мы Бобику и котику мирилку расскажем  и помирим их навсегда (все вместе читают мирилку, держась мизинчиками)

Чем ругаться и дразниться
Лучше нам с тобой мириться!
Очень скучно в ссоре жить,
Потому – давай дружить!

Ведущий. Вот теперь мы все друзья! А раз так, давайте все вместе играть!

Подвижная игра «Найди свой домик» (под музыку дети бегают по кругу, музыка заканчивается – занимают место в обруче)

Ведущий. Вместе весело играть? (Да)

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Бобик. Интересно и весело у вас в детском саду,

Кот. Но пора нам возвращаться к себе домой, приглашайте нас еще в гости.

Прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...