Сценарий новогоднего театрализованного представления (по мотивам сказки "Щелкунчик")
материал (старшая группа)

Лукина Елена Владимировна

Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки к новогодним праздникам в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lukina-shchelkunchik2020-starshie9-13.docx41.28 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЩЕЛКУНЧИК») (старшие гр. №9,№13)

муз.рук. Лукина Е.В..

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

  1. Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию, целостности картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
  3. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к новогоднему утреннику.
  4. Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей.
  5. Развитие способности к эмоциональной отзывчивости.
  6. Формирование культуры общения между детьми и родителями на празднике.
  7. Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.
  8. Развивать исполнительские и творческие навыки.
  9. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
  10. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Возрастная категория: дети 5-6 лет

Предварительная работа:

  1. Репетиции с детьми исполнения стихов, песен, танцев.
  2. Просмотр мультфильма «Щелкунчик», Мосфильм, 2004.
  3. Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
  4. Подготовка и изготовления костюмов для выступления.
  5. Подборка музыки и фонограмм.
  6. Совместная творческая деятельность с родителями по подготовке декораций и костюмов к мероприятию.
  7. Консультирование педагогов по теме организационных вопросов проведения мероприятия.

Атрибуты и оборудование:

  1. Елка главная
  1. Трон для Деда Мороза
  1. Игрушка Щелкунчик (картон)
  1. Костюм-коробка-Щелкунчик        
  1. орех Каркадук
  2. сыр (атрибут для танца мышек)
  3. Костюм Мышильды
  4. 2 обруча, снежки

Герои:

  1. Снегурочка
  1. Дед Мороз
  1. Мария
  1. Принц- Щелкунчик
  1. Королева Мышильда
  1. Мышки (мальчики)
  1. Гусары (мальчики
  1. Испанки (девочки)
  1. Феи (девочки)

Музыкальное сопровождение:

  1. Танец-вход «Новогодняя» (общий)
  2. Песня-хоровод «Новогодняя хороводная» (общ.)
  3. Песня Снегурочки (инд)
  4. Оркестр дерев. палочек «Новогодний перезвон» (инд -девочки-феи)
  5. Танец «Мышей» (инд.-мальчики)
  6. композиция «Бой Гусаров с Мышильдой»
  7. Танец «Испанский» (инд.-девочки)
  8. Танец с подарочными коробками (общ.)
  9. Песня-пляска «Дед мороз старик забавный» (общ.)
  10. Пляска с ДМ «Научите танцевать» (общ.)

  • Под музыку волшебства входит девочка, в руках у нее снежинка. Рассматривает елку.

Девочка: Белая снежинка села на ладошку,
                На нее хотелось мне посмотреть немножко,
                А потом желание сразу загадать,
                Знаю, всё исполнится, если подождать (закрывает глаза, кружится)

  • Звучит волшебная музыка,                 

                     Я загадаю счастья всем на свете,  

                    Пусть веселятся в мире взрослые и дети! 
                   Пусть Дед Мороз подарит всем подарки, 
                    А в этом зале будет праздник яркий! 
                    И пусть сейчас придут мои друзья,   
                    И вместе с ними буду веселиться я!

  • Под музыку входят дети, танец «Новый год» (вокруг ёлки)                                     

ВЕДУЩИЙ. Есть немало праздников прекрасных, 
                        Каждый наступает в свой черёд. 
                        Но на свете самый добрый праздник, 
                       Самый лучший праздник – 
 ДЕТИ.      Новый год! 

1 реб.: Смотрите, всех праздник собрал в этом зале  

           Наш праздник, которого очень все ждали

2 реб.:. Вот папы, вот мамы, вот ёлка и дети    

            Счастливее нет нас сегодня на свете                          

3 реб.: Мы будем шутить, веселиться и петь  

            И сказку волшебную будем смотреть

4 реб.: И Деда Мороза сюда позовём    

            И внучку Снегурочку очень мы ждём

             И станем мы старше, И станем взрослее

Все:     две тысячи двадцатый год, приходи к нам скорее!                       

5реб.: Здравствуй, гостья дорогая
           Пышная в иголках.
           Здравствуй, стройная, большая
           Праздничная елка!

6реб.:  Что за чудо, что за диво
Ах, как елочка красива!
Она словно королева,

          раз наряд такой надела!

7реб.: С веток дождь блестящий льется, 

             нить сверкает, как алмаз. 

             В каждом шарике смеется 

             отраженье наших глаз! 

8реб :Мы сегодня, словно в сказке, хоровод несётся в пляске.

           А над этим хороводом шутки, песни, звонкий смех!    

           Поздравляем с Новым годом мы сегодня

Все:    всех, всех, всех!

9 реб.:У ёлочки закружится наш дружный хоровод,  

 Мы в родной стране России

Все:  все встречаем Новый год! 

10 реб. Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод!
Хоровод «Новогодняя хороводная» (На места садимся)

1 Ведущий: Осыпает Новый год землю чудесами
Вот и сказка у ворот ждет уж встречи с нами.
2 Ведущий: Открывает Новый год сказочные двери.
Пусть заходит в этот дом тот, кто в сказку верит.

  • Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте мои друзья!

                       Узнаете вы меня?

                      Сказкой зимнего леса

                      К вам я спешила сквозь мглу и снега.

                     Знайте, что я не принцесса

                     Просто Снегурочка я!

Пусть для вас не будет тайной:

Сюда пришла  я не случайно…

 Ночь новогодняя сказок полна,

А сказка и детям и взрослым нужна!

  • звучит волшебная музыка, Снегурочка берёт колокольчик.

Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идет.
По заснеженным тропинкам
Идет сказка невидимкой.
Ровно в полночь – динь-динь-дон.
(звонит в колокольчик).
Ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла
Тише, тише вот она.

  • Бой часов (видио-ролик)

Снегурочка: Слышите, часы как бьют?

                      Это полночь наступает.

                      Наша сказка оживает.

  • свет выключается, включить ёлочку и лазер. Выходит под музыку девочка-Мария.
  • Звучит музыка “Щелкунчик ”.  Мария и дети-гости подходят к елке. Украшают, рассматривают, любуются елочкой. Говорят на фоне музыки.

МАРИЯ.Ах, как сегодня в нашем зале
Пахнет ёлочкой пушистой.
На ветвях ее зелёных
Блещет иней серебристый.

МАЛЬЧИК Шар большой – на ветке нижней.

ДЕВОЧКА. Снеговик – на ветке ближней.

 ДЕВОЧКА. Здесь повесим мишуры,

МАЛЬЧИК. А сюда еще шары.

ДЕВОЧКА. Лапу здесь снежком укроем,

ДЕВОЧКА. Тут бы сказочных героев…

Девочка Мария:  Смотрите, под елкой подарки!

ребёнок1: Чудесно! Какие яркие!

МАЛЬЧИК. Интересно, а что там внутри? (берет под елкой коробку с солдатиками)

                 Солдатики! Вот это да!

                 Я о них мечтал всегда!

ДЕВОЧКА1 : давайте посмотрим остальные подарки!

ДЕВОЧКА2. У меня – коробка шоколада И я подарку очень рада!

ДЕВОЧКА 3. А мне досталась куколка – красавица, Она мне тоже очень нравится!

Мария: Много игрушек нам подарили, а эту коробку еще не открыли! (открывает коробку достает из нее игрушку – Щелкунчика, подбегаю 2девочки)

Мария: Это Щелкунчик!

Девочки: Какой не красивый!

Мария: Зато он отважный, зато самый сильный!

         Не дам я его никому обижать он будет у елочки нашей стоять. 

МАЛЬЧИК:  Что у тебя? Дай посмотреть! (с гримасой) Это бы мне не хотелось иметь.

                  Надо же какой урод – У него огромный рот!

Мария: Человечек не красив,

              Но игрушек нет таких.

              Он с большою головой,

               С маленькими ножками.

         Но по виду - боевой,

         В лаковых сапожках.

        Мой Щелкунчик для всех

        Может разгрызать орех!

             …Какие грустные глаза, я их запомню навсегда…

  • Мария танцует со Щелкунчиком. (Вальс)

МАЛЬЧИК: (передразнивая) Он с большущей головой,

                       И с маааленькими ножками. (кривляется)

Ребенок1: И Что хорошего Мария в нем нашла?

Ребёнок 2: А может быть она права

                   Отважный он и сильный?

  • …..дети начинают спорить…вырывают его у М…….ломают Щ…..выкидывают его за дверь….Мария плачет…

Ребёнок 3:  И все-таки уродлив он

Ребёнок 4: Вы слышите какой-то звон (дети садятся, выходят Феи)

  • Выходят  феи  (музыка из балета «Фея Драже»)

Фея1: Мы феи Вы же нас узнали?

   Скажи, что случилось? Ты плачешь, Мари? (гладит ее по голове)

МАРИЯ. Жалко очень. Больно Щелкунчику- крошке. Голова у него  болит и ножки…

Фея2: Плакать не надо, слезы утри.

          Развеять злые чары мы должны.

          Сюда пришли мы не случайно!

Фея3: Мы знаем, что честность и отвага помогают

           Победу одержать над колдовством

            И если сердце доброе-

            То  чудо здесь произойдет

Фея3:  Как только палочка волшебная взмахнет,

            И твой Щелкуник сразу оживет!

  • оркестр на палочках «Новогодний перезвон» (в конце муз.номера входит мальчик-Щелкунчик)

Мария: Вот чудеса, а Щелкунчик живой

Щелкунчик. Под новый год я оживаю

И людям радость доставляю

Но если вдруг придет беда,

На помощь я приду всегда.

  • свет постепенно затухает, только лазер

Девочка: Щелкунчик, посмотри,

Из-за темного угла показалась голова

Зубы острые, усы

Да глаза, как угольки

  • Звучит музыка “Выход ”.Появляются мыши, кружатся вокруг елки и Мари. Мария наблюдает за происходящим, пугается.)
  • Справа от елки появляется Мышильда. Говорит на фоне музыки.

МЫШИЛЬДА. Ах, елочка! Какой чудесный вечер!

                            Меня не замечают, по-царски не встречают.

                            Я – Мышильда -Королева мышей ,

                            И все должно быть по воле моей! 

Почему здесь песни слышны,

Их не любят мои мыши

Я –Мышильда- королева

Никому петь не велел.

Уходи -ка ты отсюда

Только я у елки буду.

мой теперь черед настал

мы теперь устроим бал.

Все подарки отниму

И с мышами погрызу

Ну-ка мыши выбегайте

Всех на елке напугайте.

  • мышки выглядывают из-за ёлки, после реплики Мышильды выходят и становятся рядом.

1 мышонок: Нас люди не любят, на бал не зовут

2 мышонок: И издавна войны с мышами ведут.

3 мышонок: Будет здесь большая драка

Ведь зовусь я Забияка.

И пуская неважен вид!

Хвост откушен,

Нос разбит

Зато все меня боятся,

Ведь люблю я задираться

4 мышонок: Слишком много говоришь, зато я принц мышь

                       Что за хвостик, ушки глазки, я из самой лучшей сказки!

                   Но злые языки, как жалко, (обиженно)

                   Зовут меня …

Мыши: Воображала!

Мышь-Тихоня :Ну зачем же так кричать?

Нам бы лучше помолчать,

Говорить как можно тише,

Ведь не кошки мы, а мыши.

Надо помнить всем мышам,

Что опасность тут и там.

Мышь-Хитрюга: Я перехитрю котов!

Будь он даже крысолов!

Будь он даже «мышебой»,

Пусть побегает за мной!

Хитрость, ловкость, быстрота…

Мыши: Не боимся мы кота!

Справимся мы без труда!

Мышильда: За царство мышиное я отомстила,
                      И принца в Щелкунчика я превратила.

Что, испугались вы меня?
С вами давно расквитаться пора!
Эй, выходите, мышиный народ.
Танец весёлый мышиный вас ждёт.

  • Танец мышей

Мышильда: Праздник испорчу я вам, ребятишки!
                     Я поломаю игрушки все вам!
                     Ну, а  коробки с подарками вашими
                     Я разгрызу все в миг пополам!

  • берёт коробку, грызет… летит мусор…Мыши собираются возле королевы.

Мышильда: Дед Мороз к вам не придет.

Не наступит Новый год!

Мы испортим праздник всем.

Где Щелкунчик! (к мышам обращается)

Его я съем! (к детям)

Ну-ка мыши, дружно встать.

Мой приказ вам – наступать.

  • Принц-Щелкунчик  подходит к Мари и прикрывает ее.

ПРИНЦ- ЩЕЛКУНЧИК.   Уходи колдунья злая, не посмеешь ты мешать!

                                           Видишь, сабля золотая, всех я буду защищать!

  • (немного сражается с Мышильдой)

Мышильда : (выхватывает у него саблю):

                    Как теперь сражаться будешь?

                    Где возьмёшь ты силы?

                    Оставайся навсегда

                    Слабым, некрасивым!

Щелкунчик: Ожил я, теперь повсюду

Защищать Марию буду!

Но без сабли мне беда,

Не победить Мышильду никогда!

Эй, гусары, помогите,

Все сюда скорей бегите!

  • Выходят Гусары

Гусары :

  • Мы готовы!
  • дружно!
  •  сразу!
  • Выполнять твои приказы!
  • хотим мы слабых защищать

и от беды оберегать!

  • что б наш король нас уважал

и руку каждому пожал!

  • А Мышильде мы возьмём

Хвост длиннющий оторвём!

  • От зубов её мышиных

                    Мы Щелкунчика спасём!

  • Бой с мышами и Мышильдой. (Мыши встают рядом с Мышильдой,  Щелкунчик и Гусары – напротив. Звучит отрывок «Битва». Танцевальное творчество: чередуясь, наступают дети, затем мыши. На кульминацию дети бегут по кругу за мышами. Мыши убегают за кулисы, за ними – Щелкунчик. Щелкунчика переодевают в принца.)

Снегурочка: (подходит к Марии) Вместе смогли вы мышей победить
                                                         За это хочу вас сейчас наградить.

 Не удивляйтесь, двери распахните,

гости сказочной страны в зал к нам заходите!

  • (произносит волшебные слова, машет волшебной палочкой, появляются «испанки»)

Испанки:

  • Испания, Испания

Волшебная страна

Повсюду жгучие испанки

И ритм фламенко навсегда.

  • Ритм мелодично-дерзкий,шустрый

Пылает, манит и зовет

Здесь никогда не будет грустно

Здесь все танцует и поет.

  • Ах, эти гордые испанцы

Как зажигательны их танцы!

Им кастаньеты надо взять

Чтоб хабанету танцевать!

  • Весёлым танцем

порадуем мы вас.

Звенит весёлый бубен,

Зовёт он к танцу нас! 

  • Танец Испанок (в конце танца Испанки передают Марии орех, уходят)

Мария: Как Испанки танцевали!

               Золотой орех мне передали…(удивляется)

Снегурочка: А орех этот , Мария, не простой!

                       Злые чары над Щелкунчиком падут

                       Когда на пол две половинки ореха Каркадук упадут.

  • Мария разламывает орех, кидает его на пол, под торжественную музыку входит Принц.

Снегурочка: Ты пожалела игрушку Мари,
                      Вот настоящий Щелкунчик, смотри!

  • Принц подходит к Марии.

Принц: Глаза открой, дорогая Мария и на Щелкунчика ты посмотри!

              Злодейства Мышильды уже больше нет,

              Теперь я открою для всех мой секрет:

              Развеялись чары злой маски

              И снова я принц в новогодней сказке!

Мария: Свершилось чудо здесь у ёлке,

              Умчались все невзгоды прочь.

               Пусть распахнутся шире двери,

               Входите счастье и веселье!

  • герои кланяются, уходят.

Снегурочка: Мы сказку волшебную вам показали.
Пока новогоднего гостя ожидали.
Но вот наконец-то настала пора,
Готова  встречать его вся детвора!
Мы будем праздник продолжать.
И Деда Мороза дружно звать.
Поскорее громко крикнем,
«Мы тебя так долго ждали…

Дети хором: Добрый Дедушка Мороз!»

  • Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте уважаемые взрослые!

                     Здравствуйте, дети!

Я спешил, прийти старался.
И вот, кажется, добрался.
Задержался, между прочим,
Дети, на центральной почте.
Отправил сотню телеграмм,
Всем детям и своим друзьям.
Но нисколько не устал.
Успел на праздник в это зал.

Все друзья мои собрались
В новогодний светлый час.
Целый год мы не встречались
Я соскучился без вас!
С Новым годом поздравляю,
Быть здоровыми желаю.
Весело и дружно жить,
Песни петь и не тужить.

Ведущая: Посмотри-ка, Дед Мороз,

                  Как мы елку нарядили, что из леса ты привёз! (Снегурочка прячется за ёлочкой.)

Дед Мороз: Что за елочка-краса!
Есть на свете чудеса!
Высока, стройна, красива
И украшена на диво!
Тепло ли тебе, красавица моя лесная?

Снегурочка: Тепло, дедушка, тепло!

Дед Мороз: Первый раз такое диво,
Чтобы елка говорила!
А весело ли тебе, елочка?

Снегурочка: Весело, дедушка, весело!

Дед Мороз: Сколько лет живу на свете, а такое первый раз вижу! А ребятки тебя не обижают?

Снегурочка: Не обижают, дедушка, не обижают!

Дед Мороз: Что-то здесь не так… Пойду посмотрю…

  • Идет вокруг елки.

А чьи это глазки там сверкают?
А чьи это ножки там мелькают?
А, так это ты, моя шалунья?
Поиграла с дедом в прятки –
Выходи, нас ждут ребятки.

  • Снегурочка выходит.

Дед Мороз: Ах, и весёлая у меня внучка Снегурочка! (обнимает её) Как ты тут без меня? Справилась?

Ох, какая интересная у вас получилась сказка, я ведь все слышал и видел вот через это окно! (показывает)

Снегурочка: Дедушка, а злую и страшную Мышильду ты видел?

Дед Мороз: Видел, внученька! Напугала она вас?

Дети : (отвечают)

Дед Мороз: Ну с ней я разберусь чуть позже. Да и признаться, она уж не такая уж и страшная! Но проучить её нужно, чтобы детей больше не пугала и чтобы больше никого не заколдовала!

Снегурочка: Хорошо, Дедушка Мороз! А сейчас поскорее огоньки на ёлочки зажги!

Дед Мороз: Хором, дружно говори«Раз, два, три – елочка гори!»

Все: Раз, два, три – елочка гори! (Елочка загорается.)

Дед Мороз: Вот теперь порядок! Вокруг елочки пойдем, дружно песенку для Дедушки Мороза  споем.

  • Хоровод «Дед Мороз старик забавный» (Дети остаются стоять вокруг ёлки)

Снегурочка: Добрый Дедушка Мороз,
                       Потанцуй ты с нами,
                       Чтобы все ребята весело плясали.

Дед Мороз: Поплясать –то я люблю!

                      Только видел я однажды

                       В вашем детском саду

                       Как ребята танцевали…

                       Так…. и вот так….(показывает несколько движений)

                       Ну в общем- по модному, по современному (улыбается)

                       Научите танцевать….очень вас прошу!

Дети (хором): В круг все дружно мы встаём,

                         Для Деда Мороза пляску заведём!

  • Танец (парный) «Научите танцевать».

Дед Мороз: Вот спасибо, детвора!

                    Как мы славно поплясали!

                    Только  жарко стало в зале!        

Снегурочка:  Дедушка, ты отдохни
И немножко посиди.
И ребята отдохнут
И стихи тебе прочтут!

  • Дети читают стихи.

Дед Мороз: Ну, спасибо вам ребятки!
Стихов вы много знаете.
А теперь я посмотрю,
Как же вы играете.

Снегурочка: Обожаю я играть
                        И ещё снежки кидать.

Дед Мороз: Мы порадуем ребят
Будем мы в снежки играть.
И посмотрим, как же метко
Вы умеете бросать.

  • Игра «Самый ловкий» (Дед Мороз и Снегурочка держат в руке обруч, обвитый елочной мишурой. На пол высыпают ватные комочки «снежки». Дети по команде героев забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Деда Мороза и в обруч Снегурочки).

Дед Мороз: Ай да меткие ребята.
А проверим-ка скорей
Кто из вас умеет бегать
Деда Мороза быстрей?

Снегурочка: Я в весёлый колокольчик
Предлагаю поиграть.
Кто быстрее добежит,
В колокольчик позвонит.

  • Игра «Веселый колокольчик» (Дед Мороз соревнуется с детьми в беге  вокруг елки. Добежав до нужного места, необходимо взять колокольчик на стуле перед елкой и прозвенеть им).

Дед Мороз: Пели мы и танцевали
В игры разные играли.
А теперь хочу я вам загадать загадки!
Вы, смотрите, не зевайте,
Хором, дружно отвечайте!

1.На дворе снежок идет,
Скоро праздник... (Новый год)!

2.Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от... (елки).
3.Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие... (блестят).
4.И качаются игрушки,
Флажки, звездочки... (хлопушки).

Снегурочка: Дед Мороз, твои загадки отгадать легко нам было. А теперь и мой черёд. То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Правила игры такие, нужно хором отвечать.

Если вы согласны – хлопать,
Ну а если нет – дружно топать.
Ты внимательно послушай, как я ёлку наряжаю:

Разноцветными хлопушками?…
Одеялами и подушками?…

Раскладушками и кроватками?…
Мармеладками, шоколадками?…

Шариками стеклянными?…
Стульями деревянными?…

Бусами разноцветными?…
А гирляндами светлыми?…

Туфлями и сапожками?…
Чашками, вилками, ложками?…

Конфетами блестящими?…
Тиграми настоящими?…

Дед Мороз: (смеётся) Насмешила ты ребят. Уж они-то точно знают, чем надо ёлку наряжать.

Дед Мороз:

Ну, спасибо, детвора, весело нам было.
Как не хочется мне с вами расставаться,
Но уже пришла пора с вами попрощаться.

Ведущий: Дед Мороз, ты о чем-то забыл!

Дед Мороз: Как забыл? Я с детьми играл! Возле елочки плясал! Песни пел! Детей смешил? Что же я еще забыл?

Ведущий: Ребята, что забыл Дед Мороз?

Дети: Все хором «Подарки».

Дед Мороз: да, ребятки ,а про подарки то я забыл. Подарков я вам много приготовил, поэтому мне нужен очень сильный помощник. Сейчас подумаю кто мне будет помогать…(думает)Так, придумал – мне будет помогать символ нового 2020 года!

Ведущий: Ребята, отгадаем, кто будет помогать Дедушке Морозу? 

Дети: ДА!

  • (Ведущий помогает детям: Ребята, а вы знаете какой год приближается? 2020 год – это год кого? Кто будет главным хозяином всего года? Правильно это год Мыши!)

Дед Мороз: Правильно, мне будет помогать мышь – символ нового 2020 года! А точнее Мышильда! (стучит посохом)

                    Ёрики-борики, крысики-мысь!

                   Мышильда, к нам сюда явись!

  • входит Мышильда, увидев ДМ делает доброе лицо и говорит ласковым голосом.

Мышильда: Здравствуй, здравсвствуй, дорогой Дедушка Мороз…(лезет его обнять)

Дед Мороз: Так, голубушка, видел я тут сегодня в окно , что ты тут натворила!

Мышильда: Видел?! А что, я ничего… (виновато)….так пошалить решила…

Дед Мороз: Пошалить! Да я тебя сейчас в сосульку превращу! (стучит посохом)

Мышильда: (хнычит) Прости родименький, больше так не буду! Проси что хочешь!

Дед Мороз: Прощу, если пообещаешь что весь 2020 год будешь дарить всем присутствующим здесь людям счастье и радость! (стучит посохом)

Мышильда: Обещаю! Прости родненький! Весь следующий год буду помогать этим людям! Будет у них и достаток, и счастье, и….любовь!!!

Дед Мороз: Вот так-то лучше! А теперь давай докажи!

Мышильда: Ну хорощо, смотри! Ребята, я у вас одну коробку из-под ёлки сгрызла? Сгрызла! Она кстати пустая была…

по секрету скажу-они все пустые….А хотите, я эти коробки пустые-в коробки с подарками превращу?

Дети: да. хотим!

Мышильда: Ой не могу, хотят они подарки! Развеселите сначала меня-великую и могущественную…

Дед Мороз: Но, но! Поаккуратнее со словами!

Мышильда: (пугается) порадуйте меня-символ нового года – маленькую и миленькую мышку.

  • Танец с подарочными коробками «С Новых годом» (дети остаются стоять с коробками)

Мышильда: Раз-два-три-коробки в подарки преврати!

  • дети открывают коробки-там подарки

Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

Снегурочка: С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Счастья, радости желаем
Взрослым и ребятам!

Ведущая1: Разрешите поздравить всех собравшихся в этом зале – с Новый годом! Пожелать…..воспитатели вставляют свое новогоднее поздравление!!!

Ведущая 2: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно,  мимикой, жестами, действиями содержание сказ...

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам кубанской сказки « Как лиса казака перехитрила»

Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам кубанской сказки " Как лиса казака перехитрила"...

Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Летучий корабль"

Данная постановка не просто спектакль, а мьюзикл, где каждый участник сможет проявить себя....

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «В царстве Снежной королевы».

Сценарий новогоднего театрализованного представления  для детей старшего дошкольного возраста  по мотивам сказки Г. Х. Андерсена...

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «В царстве Снежной королевы».

Сценарий новогоднего театрализованного представления  для детей старшего дошкольного возраста  по мотивам сказки Г. Х. Андерсена...