Новый год к нам в гости мчится
материал (старшая группа)

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник.

Под музыку №    входят дети и встают около елки.

Вед. Распахнуты двери, и много гостей,
Нас ёлочка манит сияньем огней,

Спешите, ребята, наш праздник начать –

Играть, веселиться и всех поздравлять!

Посмотрите, вся сверкая,

Елка светится у нас

Под зелеными ветвями

Все закружимся сейчас

Чтоб запомнилась надолго

Исполняется песня « Елочная»

1 ребенок: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.

2 ребенок Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

3 ребенок пришла зима красавица

 и сразу стало весело

сугробы снега намела

 и за окном снежинок кутерьма

исполняется песня «Снежная песенка» №42

вед. В небе звезд блестящих россыпь,

едет сказка к детям в гости, 

У нее в руке крученный,

 тонкий прутик золоченый,

 А под нею месяц ясный,

едет, едет к детям сказка

(*звучит музыка « Вальс» и неожиданно в зал входит Кикимора, капается в своей сумочке, сама с собой разговаривает, пудрит нос. Неожиданно видит всех, удивляется)

Вед. Вот тебе и здрасьте, мы вообще-то Снегурочку ждали, а не Вас, госпожа!

Кикимора – Фу-ты, ну-ты, что за гам? Вот я вам сейчас задам! Я – Кикимора лесная. Вишь, красавица какая? А вы кто такие, чего тут шумите?

Вед. – Здравствуй, Кикимора лесная…

Кикимора (перебивает) – Да можно просто – Кики…(знакомится с детьми заруку) Очень приятно – Кики…

Вед. – Ну Кики так Кики. Мы тут шумим, потому что Новый год уж на носу…

Кикимора – Вот это новости! (осматривает нос ведущей). Так у тебя на носу даже родинки нет, а уж нового года и подавна нет… Зачем меня обманываете? (можно осмотреть носы детей и гостей, приговаривая «и здесь нет»)

Вед. – Я не обманываю, а говорю, что скоро Новый год, поэтому у нас с ребятами новогодний праздник.

Кикимора – Что? Как? Уже? Ах, какой конфуз, я и забыла совсем! И наряды все дома оставила… Всё, я на вас обиделась…не позвонили, не предупредили…Вот сейчас сяду возле елки и буду грустить изо всех последних сил!

Вед. – Ну ладно, не грусти, сейчас мы что-нибудь придумаем. Девочки, а давайте поможем Кикиморе нарядиться!

Девочки наряжают Кикимору приготовленными украшениями.

Кикимора (весело) – Ну вот, теперь я такая же красивая, как и вы все. Давайте Новый год встречать, меня, красотулю, поздравлять!

Исполняется веселый танец «Мы сейчас пойдем на право…»

Кикимора – Ну ффсе, я опять на вас обиделась. (отворачивается)

Вед. – Ну что на этот раз-то? Мы тебя нарядили, мы с тобой поиграли, чего тебе еще надо?

Кикимора (горячится) – Как же не надо? Вот у вас тепло, светло, мухи не кусают, комары не жужжат. А у меня на моем болоте? Сыро, топко, елки эти колючие повсюду – не проехать, не пройти, чтоб не уколоться. Э-эх!...(машет рукой). О! Я знаю, я у вас тут поселюсь, вот прямо здесь под елкой и построюсь, решено!

Вед. – Нет, Кики, здесь нельзя, тебе заведующая не разрешит. Да и санэпидстанция будет возражать, у нас мно-ого разных начальников.

Кикимора спрашивает разрешения у заведующей, та не разрешает.

Кикимора – Ах, как жаль! Что же делать?...Может, снова обидеться? А смысл? (Ходит, думает). А что это за птицы у вас, какие-то черно-белые, это цапли что ли такие стали?

Вед. Да ты что Кики, это же пингвины, сейчас они тебе сами о себе расскажут

1 реб. Один Пингвиненок на звёзды глядел,

 Ему показалось, что он полетел!

 Ему показалось, что ветром он стал,

 Что вместе со звёздами в небе летал.

2 реб. Хоть мал я, но всё же умею мечтать:

 Пингвин - это птица! Хочу я летать!

И хоть так приятно на льдине лежать

Но думаю, все-таки лучше летать.

Кик. Ой, ну придумали летать, летать

Вот цапля умеет летать, а не любит, стоит целый день на одной ноге, да лягушек на болоте ловит!

3 реб.  Ушёл Пингвиненок, не весел я был

Из льдинок себе я звезду смастерил.

 Смотрел я, как звёзды ведут хоровод,

 И с тайным волнением ждал Новый год!

Вед. А сейчас наши пингвины исполнят свой танец для Кики и для наших гостей №___Т.Ш

Кик. Ой красавцы, а я то темная и не знала про таких красивых птиц! Ну птицы птицами, а мне вот елочку такую надо с пилить и на болоте у себя поставить .

Вед. Что ты, Кики, нельзя елочку у детей забирать, а как нам праздник без елки продолжать?

Кик. Ну попраздновали и хватит, сколько можно.(выносит пилу и примеряется)

Вед. Ой, ребята, наверное придётся Деда Мороза срочно звать, а то мы с этой странной дамой не справимся, пусть бросает все дела и едет к нам.

Кик. Ой, напугали, я его сейчас сама вызову!( звонит по телефон) Лес? Дед Мороз? Ну ты скоро там? Ой, ну какие дети, я тебя жду! я!

Вед. Ну пока дед Мороз в пути, давайте ему споем, он услышит и придет.

Исполняется песня с движениями «Ой, Мороз»

( слышится завывание вьюги №___, входят дед Мороз и Снегурочка)

Д.М. Здравствуйте, ребята!

Снегурочка. Здравствуйте взрослые!

Видеть я сердечно рада

 всех гостей и всех ребят! 

С Новым годом поздравляю,

снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали,

чтобы вы в снежки играли,

 Чтобы снежные метели

свои песенки вам пели 

чтоб мороза не боялись

чтоб росли и закалялись.

(Кик бросается на шею деду Морозу)

Д.М. Тихо, тихо, вот чумовая! Чего ты разошлась не на шутку?

Кик. Ведь правда Дед Мороз, ты можешь исполнить любое желание? Правда?

Д.М. Ну смотря какое?

Кик. Да самое пустяковое, елочку вот эту хочу спилить и себе болото обустроить.

Д.М. Что это ты выдумала, елочку? Как же детям без праздника? Вот что-то она не горит бедная, испугалась наверное.

Кик. Да сейчас я ее зажгу.( достает спички)

Д.М. Ой, темная ты, Кикимора, убери свои спички! Елочка у нас волшебная и мы сейчас с ребятами ее зажжем!

Ну ка елка, улыбнись.

Ну ка елка, встрепенись,

Ну ка елка, раз, два, три

Ну красавица, гори!

Снегурочка. Загорелась наша елка

светит каждая иголка.

Огоньки блестят, как в сказке,

Значит быть веселой пляске.

Исполняется танец «Если весело живется»

Кик. А вы знаете, что у меня для вас тоже сюрприз есть? (снимает с себя шляпу и торжественно говорит) ВОООТ!

Снегурочка. Какой же это сюрприз? Это шляпа, и даже не первой свежести.

Кик. Сама ты не первой свежести. Это волшебная шляпа, она умеет читать мысли и вот я сейчас угадаю кто вот эта девочка.

Красная шапочка.

По заметной красной шапке
Меня люди узнают,
Ну а волки нежно лапки
Мне при встрече подают.
Я теперь хожу свободно
В домик бабушки моей,
Не боясь кого угодно
Встретить в шапочке своей!

Кик. Ну вот видите, моя шляпа отгадала кто эта девочка и знает о чем она думает.(одевает шляпу другой девочке)

Мальвина. Привет, меня зовут Мальвина!
Я подружка Буратино.
Мне послушен Артемон,
А Пьеро в меня влюблен.

Зайчик елку поспешил

Украшать под Новый год

А лиса на пианино

Пела песню про Мальвину.

(одевает шляпу на следующую)

Мышка. Год Новый Мышки наступает, 

Чудес он много обещает,

 Он волшебство с собой приносит,

И быть счастливыми нас просит!

Нас мышка всех объединила,

 Тепло и радость подарила

И стала символом удачи,

 Ведь праздник этот много значит!

Кик. Вот видите какая шляпа у меня волшебная. Ну мне тут с вами больше некогда, быстренько меня фотографируйте с Дедам Морозом и мне бежать надо.( дает ребенку телефон , фоткается и уходит)

Вед. Ну а мы будем продолжать наш праздник

Д.М.я с этой дамой, Кикиморой просто выбился из сил. То то ей надо, то это.

Вед. Присядь дедушка Мороз! А наши детки еще прочтут тебе стихи.

Реб. пришла на праздник елочка,

над нею тени синие

Колючие иголочки

Как будто в белом инее. 

Реб. под новый год как в сказке

 полным-полно чудес

 спешат на праздник елки,

 покинуть зимний лес

реб.Что растет на елке

шишки да иголки

разноцветные шары

 не растут на елке

Д.М. А сейчас я загадаю вам загадки. Отвечайте быстро «да» или «нет»

  Что растет на нашей елки? Шишки?

Помидоры и коврижки?

Шоколадки, мармеладки?

Деревянные кроватки?

Разноцветные гирлянды?

А зеленые лягушки?

Одеяло и подушки?

Молодцы! А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Исполняется игра – танец «Шел веселый Д.М»

1 игра. Оббеги елку в одном валенке (2 ребенка)

2 игра с варежкой, (Д.М, догоняет ее в кругу)

Снегурочка. Давай, дедушка Мороз, встанем с детьми в хоровод и споем веселую песенку.

Исполняется песня «Мохнатые гости»

Снегурочка. Д.М., ты с ребятами играл?

Д.М. играл.

Снегурочка. Ты с ребятами плясал?

Д.М, плясал.

Снегурочка. вот снежиночки на елке

 засверкали ярко

 значит время подошло

раздавать подарки

Д,М. Есть сюрприз и у меня

Ради праздничного дня! (достает шнурок-тесьму)

Вот волшебный мой шнурок

Без труда найдет мешок,

Словно удочку заброшу,

Слов скажу ему хороших

Там где надо упадет

Все, что нужно мне найдет!

(раскручивает шнурок, приговаривает)

Ты лети шнурок витой

Мой волшебный, золотой

Удлиняйся, удлиняйся

Мой мешочек найти старайся!

(забрасывает шнурок и вытаскивает старый валенок)

Ах, ты шутишь, озорник

Я к такому не привык

Ну-ка снова полети

Больше с Дедом не шути!

( закидывает и вытаскивает мешок с подарками)

Ну теперь ты молодец,

Вот подарки наконец!

Д.М. я в Новый год всем желаю успеха

Побольше веселого дружного смеха!

Снегурочка. Ждите ровно через год Д.М. опять придет.

Звучит музыка Джингл. Б. Д,М. и Снегурочка уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выставка к Новому году«Самый главный из гостей»!

Объявление!Не успели оглянуться, как снова нас ждёт Новогодний праздник! Дети ждут чуда и волшебства!Ну а мы, взрослые, должны непременно это чудо сотворить.  -Кто в нарядной тёплой шубе,...

Сценарий Нового года "Баба Яга в гостях у ребят"

Сценарий  нового года "Баба Яга в гостях у ребят"...

Cценарий новогоднего праздника "Новый год у нас в гостях" в 1 младшей группе

Материал может быть использован для проведения новогоднего утренника в 1 младшей группе детского сада....

Сценарий праздника на Новый год "Лесные зверята в гостях у ребят"

Сценарий новогоднего праздника 1 младшей группы "Лесные звери в гостях у малышей"...

Тема недели: «Новый год» Тема НОД: «В гостях у Снегурочки»

Упражнять детей в сравнении 2х предметов по длине путем приложения. Формировать умение детей  пользоваться словами: длиннее, короче; упражнять в раскладывании указанного количества предмето...