Развлечение «Игрушки в гости пришли»
материал (младшая группа)

Шишкина Вера Сергеевна

Развитие  интереса детей к малым формам устного народного творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 1 младшей группы.
«Игрушки в гости пришли»

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Вызвать желание участвовать в играх. Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек.

Материал: игрушки - мышка, кошка, собачка,  лошадка, кукла, ширма.

Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке.
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут,
И играть нас очень ждут.

На ширме появляется  мышка.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете потешку о мышке?
  

Мышка-мышка, пи-пи-пи,
Ты, мышонок, не пищи,
А не то придет коток,
И поймает за хвосток.
Получай-ка хлеба корку.
И беги скорее в норку
Воспитатель:
 Кто стучится у дверей, открывайте поскорей - котик.

Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись. 
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете потешку о котике?  

Котик-котенька-коток,
Мягкий серенький хвосток,
Ляг в кроватку на бочок,
Полежи со мной чуток!

Теплой лапкой успокой,
Колыбельную пропой!
Помурлыкай от души,
На охоту не спеши!

Воспитатель: не хочет котик лежать, выходите дети с мышкой и котиком поиграть.
Подвижная игра
«Мыши водят хоровод».   «дети тихо передвигаются  и подпевают взрослому.

Воспитатель поет:

ЛЯ-ля-ля!

На печурке дремлет кот.

Ля-ля-ля!

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька-кот –

Разобьет наш хоровод!

Мышки не слушаются, бегают, пищат.

Вот проснулся Васька-кот,

Разбежался хоровод!


Воспитатель:
Кто стучится у дверей, открывайте поскорей. 
Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
По дорожке гладкой-гладкой,
Ты скачи, моя лошадка!
У лошадки каблучок -
Цок-цок-цок да цок-цок-цок!

Воспитатель:

Вот и козочка, идет. ( на ширме появляется  козочка)пойдемте встречать.

Я козочка Ме-ке-ке,             Идут по кругу, взявшись за руки.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,                      Показывают «рожки».

Тоненькие ножки.                Прыгают на двух ногах.

На самой макушке —

Бархатные ушки.                  Делают «ушки» из ладошек.

Язык полотняный,                Показывают язык «лопатой».

Хвостик конопляный...        Рукой показывают «хвостик»

Воспитатель. Напугала козочка нашу Таню.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Не плач Таня, послушай.

Любим веселиться, любим мы играть.

А еще мы любим вместе танцевать.

Звучит русская народная  песня. «Камаринская»

Все мы дружно наигрались. 
И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КонспектНОД «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»

Задачи:- учить детей правильно и красиво сервировать стол,-учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы  расплющивания  и  разглаживания.- воспитывать гостеприимство....

Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Художественное – эстетическое развитие (лепка)     - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех          краев...

Досуг-развлечение "Игрушки в гостях у малышей"

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации  двигательной  и  музыкальной деятельностиЗадачи:- побуждать интерес к малым формам устного н...

Развлечение "Игрушки в гостях у ребят"

Закрепить знания детей стихотворений А.Барто. Доставить детям радость....