«Музыкальное кафе»
методическая разработка (старшая группа)

Гасанбекова Азиза Нурмагомедовна

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_9gr.docx25.28 КБ
Файл starshaya.pptx288.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Колобок»

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

«Музыкальное кафе»

Музыкальный руководитель:

Гасанбекова А.Н.

Март 2018г.

М.О. г.Химки.

Сценарий утренника на 8 Марта «Музыкальное кафе» старшая группа

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

-способствовать радостному весеннему настроению;

-привлекать детей и родителей к активному участию в празднике;

-воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

В зал заходят мальчики (встают полукругом)

1. мальчик

Ой ребята - это чудо,

Гости здесь сидят повсюду.

2. мальчик

Солнце светит, песни льются

Все поют и все смеются!

3. мальчик

Что ж за гости такие красивые?

Вместе Это же мамочки наши любимые!

4. мальчик

Ой, за дверью говорят

Это девочки шумят

Они уже сюда идут

Осталось несколько минут

5. мальчик

Итак, начинаем наш праздничный бал

Внимание, девочки заходят к нам в зал!

Под музыку  выходят девочки, встают перед мальчиками.

Вступительные стихи для мам. (читают девочки по строчке)

1. Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

2. Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин:

3. Маму, бабушку, подружек,

Всех соседок,

Теть, сестер и учителей…

4. Потому что, потому что

С ними лучше и теплей!

Дети садятся на стульчики

Ведущий: А сейчас наших мам, бабушек и девочек поздравит хореографический ансамбль «Бусинки».

Ведущий : Милые мамы, уважаемые бабушки! Мы вас приветствуем сегодня. У нас замечательный праздник – 8 марта, самый добрый, теплый и веселый. Поздравляем вас с этим наступающем весенним праздником, желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе, благополучия в семье и личной жизни, а хорошее настроение мы вам гарантируем.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ой, а что это здесь??!

Ведущий 2: Какой то ключ.

Выходит Кеша

Кеша (везде осматриваясь): Где же он, пора открываться уже.

Ой, Здравствуйте.

Ведущий: Здравствуй!

Кеша:  Меня зовут Кеша. Вы случайно ключ тут не находили?

Ведущий: Находили, вот он!

Кеша: Ой спасибо.

Ведущий: А от чего он?

Кеша: От моего кафе. А вы тут чем заняты? Не хотите ко мне в кафе прийти, я вас приглашаю за то что вы мой ключик нашли!!!

Ведущий: Спасибо, но мы с ребятами уже позавтракали , а у нас сейчас праздник 8 марта.

Кеша: Ой, да я вас не кушать зову! У меня не простое кафе, а музыкальное. У Меня очень весело, идемте со мной и в кафе отметим 8 марта и поздравим прекрасных дам!!! А чтоб быстрее оказаться там, садитесь все в автобус и поехали!!

Музыка.

Кеша: Вот мы и прибыли! Итак, мы начинаем наш праздник. У каждой мамы есть меню, у кого блюдо под номером 1? прошу зачитать его.

(Мама читает меню № 1)

*Блюдо №1 Вашему вниманию – освежающая, озорная, поздравительная восхитительная «Песенка- подарок» «Зореньки краше»

Кеша: А к нам в кафе прибыли еще веселые пчелки из кружка фитбола.

Ведущий : Весна – самое прекрасное время года. Наступление весны мы ожидаем с нетерпением и волнением – зимние морозы и снежные метели отступают от одного проблеска солнечных мартовских лучей. Праздник весны символизирует пробуждение природы, начало нового и светлого периода, с которым у каждого из нас связаны надежды на лучшие перемены в жизни. С праздником, милые женщины! Благодаря вам, мы знаем, как выглядит весна.

Ведущий : У кого из мам  блюдо под номером 2?

Прочтите ваше пожелание

*Блюдо №2 Задушевные коктейль Стихи о маме.

1. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? отвечу я: Это мамочка моя!

2. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

3. Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

4. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама — самый лучший друг,

Лучше мамы — нету!

Кеша: А между блюдами у нас закуски. На закуску у нас игра для наших мам и их деток.

Игра «Окольцовка»

2 мамы и 2 команды по 5 детей. Мамы должны надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч.

Ведущий : У кого меню с номером 3? Прочтите ваше пожелание

Вашему вниманию нашим мамам дорогим дарим танец от души    

Танец «Мамы моей глаза» девочки с шафиками.

Ведущий: А кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

Ответ: Бабушка

Ведущий: Бабушка всегда рядом, сколько в бабушкиной любви, вечной доброты и самопожертвования! Сколько добрых слов о вас, дорогие бабушки, могут сказать ваши внуки.

1. Много у бабушки разных забот

Много у бабушки всяких хлопот

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

2. Бабушка, бабушка, Бабушка моя.

Бабушка, бабушка, С праздником тебя!

Ведущий : У кого блюдо под номером 4? (Встает мама и зачитывает)

*Блюдо №4 Вашему вниманию представляем веселую песенку про бабушку

Песня «Я с бабушкой своею»

Ведущий: Следующее блюдо под  №5

* Блюдо №5. Веселая танцевальная игра «Веселый веник»

(Дети в кругу вместе с бабушками)

Ты катись веселый веник

Быстро-быстро по рукам

У кого веселый веник

Тот танцует сейчас  нам.

Ведущий : Каждая мама счастлива, когда знает, что ее любят и никому не дадут в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет.

Прошу  зачитайте блюдо под №6.

*Блюдо №6 Вашему вниманию – танец джентльменов!

Танец мальчиков.

Кеша: Какие молодцы   у нас ребята, а давайте еще немного поиграем. Нашим мамам и бабушкам нужно будет доказать какие у них умелые ручки.

Игра «Косички».

Кеша: Все умеют наши милые дамы. Ну а для дорогих наших дам звучит музыкальный подарок.

Песня «Солнышко в окошко светит нам с утра»

Кеша: Ну что ж концертная программа подошла к концу и наше музыкальное кафе закрывается.

Ведущая: Хорошо, ребята, когда мы вместе

Мамы и папы, бабушки и дедушки, друзья

Это значит, детский сад наш –

Очень дружная семья!

Солнца, улыбок, чистого неба,

первых цветов на проталинках снега,

счастья, здоровья, конечно любви,

всем вам желаю в праздник Весны!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное кафе.

Сценарий праздника  8 марта....

Утренник, посвящённый международному женскому дню 8 марта, в подготвительной группе."Музыкальное кафе"

Праздник для мам проводила в форме "Музыкального кафе" Дети вместе с мамами посетили наше кафе. Были разные игры, танцы. Ребята поздравляли своих мам и бабушек стихами, песнями.Мамы и бабушки принимал...

Праздничный утренник «Музыкальное кафе»

Праздничный утренник  "Музыкальное кафе" для старшей группы. К ребятам в гости приходят  Пеппи длинный чулок и кот Леопольд :  веселые игры, песни, танцы- все это не оставит равнодушным...

Сценанарий праздника "День Матери в детском саду. Музыкальное кафе".

Подробный сценарий праздника "День Матери", интересные, легкозапоминающиеся стихотворения, конкурсы с родителями,кароке и танцы для родителей, сюрпризный момент....

Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников "Музыкальное кафе "Подснежник""

Сценарий предназначен для педагогов детского сада, включает стихи, песенный репертуар, игры....

НОД по образовательной области "Художестенно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) c использованием ИКТ-технологии в средней группе "Музыкальное кафе"

Занятие итоговое в средней группе с использованием ИКТ, основанное на репертуаре Программы по музыкальному воспитанию "Ладушки" И.Новоскольцевой, И.Каплуновой. Занятие опублик...

Методическая разработка "Музыкальное кафе "Отличное настроение" (использование Орф педагогики в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста)

Я, как и многие педагоги, на протяжении многих лет своей деятельности занималась поиском интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Меня волновали вопросы, как сделать так...