Развлечение «Игрушки» ( для средней группы)
методическая разработка (средняя группа)

Зинченко Елена Николаевна

Тема: «Игрушки» (по А. Л. Барто.)

Цель: Создать условия для правильного  выполнения эстафет.

Задачи: Закреплять двигательные навыки при выполнении эстафет.

Способствовать развитию  памяти, ловкости, быстроты, сноровки.

Доставить детям радостное настроение.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема: «Игрушки» (по А. Л. Барто.)

Цель: Создать условия для правильного  выполнения эстафет.

Задачи: Закреплять двигательные навыки при выполнении эстафет.

Способствовать развитию  памяти, ловкости, быстроты, сноровки.

Доставить детям радостное настроение.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки:  2 мишки, 2 зайчика, 2 детских коляски, 2 грузовика,  2 котенка, 2 лошадки-палочки, скамейка, 2 мяча среднего размера, 8 ориентиров, набор кубиков.

Инструктор: - Группа, в одну шеренгу, становись.!

- Ребята, скажите, вы любите играть? А можете мне назвать одну свою любимую игрушку? (дети называют) На сегодняшнем занятии мы с вами поиграем с мишками, зайками, мячами и другими игрушками, но для начала разомнемся.

1 Разминка: «Мои игрушки»

Инструктор: - Группа, в рассыпную  становись!

- Я  вам буду показывать  движения,  а  вы,  ребята - угадайте, кто или что это или продолжите мою фразу.

1 Мы сначала аты-баты, маршируем, как …….    солдаты (маршируем на месте)

2 Она совсем не хочет спать, положу — встает опять

И стоит, качается. Как она называется? (Неваляшка)  (руки в стороны, покачиваемся вправо- влево с ноги на ногу, ноги не отрываются от пола)

3 Кто же ходит косолапо, ставит криво свои лапы? (имитирую движения) (ходьба на внешней стороне стопы)

4 Это дудочка, поиграем на ней ловко, вот для пальчиков – сноровка (имитируем игру на дудочке, произносим звуки - «ду-ду» )

5Есть кабина, фары, руль и шины. Любят все кататься на ……. (руки вытянуты, «крутим руль» и выполняем вправо-влево наклоны)

6 Это кукла – балерина, держит прямо свою спину. (сидя на полу повороты, руки вверху, ладони вместе)

7 А теперь, как быстрый мячик, ловко, весело поскачем (из положения сидя на корточках,  выпрыгиваем вверх)

2 Веселые эстафеты:

Инструктор:- Группа, в одну шеренгу становись! На 1-2 рассчитайсь! В две шеренги становись! Группа, налево!  Сомкнись! Кругом!

- Сегодня, ребята мы с вами будем вспоминать стихи Агнии Барто,  про игрушки, возможно,  вы их сами будете читать. И после каждого стиха, будем выполнять эстафеты по моему сигналу.

 

Инструктор:  - Итак, мы  с вами готовы к первой эстафете. У нас 2 команды (назвать капитанов).  (Педагог читает стихотворение, обращает внимание на слова в стихах, немного обсуждая их с детьми).

1 «Лошадка»    

 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

- Сейчас каждому из вас нужно будет проскакать на лошадке до ориентира и обратно. Затем передать лошадку другому.

2 «Грузовик»  (прокатывание котика на грузовике  до ориентира и обратно)

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

3 «Зайка» (прокатывание на коляске зайчика между нескольких ориентиров «змейкой»)

 Зайку бросила хозяйка, под дождем остался -  зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

4 «Бычок» (Подлезаниепод доской, затем оббегаем ориентир и возвращаемся)

 Идет бычок, качается, вздыхает на ходу,

- Ой, доска кончается, сейчас я упаду.

5 «Мячик» (Прыжки с зажатым между ног мячом)

Наша Таня громко плачет, уронила Таня мячик.

Тише, Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.

6 «Мишка» (Прыжки боковым галопом, в паре лицом друг к другу, животом держим мишку, руками друг друга)

 Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

3 Релаксация:

Инструктор: - Молодцы, ребята отлично справились со всеми эстафетами. А сейчас,   давайте с вами немного отдохнем. Присаживайтесь на пол по - турецки, ладошки соедините вместе и прижмите к щеке, закройте глаза и послушайте последнее стихотворение, которое называется «Слон».

Спать пора! Уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон. (Дети сидят в тишине 1 минуту)

4 Задание на внимание.

Инструктор: - Мы сегодня все время говорили про игрушки, но вот не вспомнили - кубики. А  я вам приготовила небольшое задание именно из кубиков. Так как скоро новогодний  праздник, то и картинку вам всем вместе нужно собрать  с Дедом Морозом. (Высыпаем набор кубиков (9 шт), дети собирают)

Инструктор: - Молодцы, ребята, дружно справились с заданием.  На этом наше  занятие закончилось.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для дошкольников средних групп "Любимые игрушки"

http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4839.html   Развлечение опубликовано на сайте "Все для детског сада"...

Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам,  бережное отношение к ним....

Конспект интегративного занятия Ручной труд Изготовление тряпичной игрушки В средней группе Тема: обрядовая игрушка «Птичка-Радости».

В настоящие время, когда главным вопросом в образовательной деятельности является патриотизм, воспитание патриота страны, проблема приобщения детей к русской культуре и русским традициям стала о...

Праздник игры и игрушки (развлечение для детей средней группы)

Цели: развивать речь и словарный запас, двигательную активность; знакомить с историей игрушек, с русскими народными играми; способствовать развитию дружеских отношений между детьми, сплачивать в игре ...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Дымковская игрушка"

Сценарий развлечения для детей средней группы "Дымковская игрушка"...

День рождения игрушки для средней группы развлечение

День рождения игрушки для средней группы развлечение...