Сценарий "Парад артистов".
материал (подготовительная группа)

Репш Ольга Михайловна

Сценарий предназначен для проведения выпускного вечера в  подготовительной  группе. Праздник разделен на две части : 1. Торжественная ( вручение дипломов).2. Цирковая прогрвма с участием детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_pgt_gruppe.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера «Парад -Алле!»

                                        1 часть «Торжественная»
Звучат фанфары.


Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Дети за кулисами.

Номер «Неудачное свидание» (6 чел.)


Ребенок 1:До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,

Ребенок 2:Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!


Ребенок 3:  В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас.
Ребенок 4: Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребенок 5: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
Ребенок 6: И гордимся мы сегодня 
Важным словом «Выпускник».

На аплодисменты дети уходят за кулисы на свои места в колонны

Выход детей со звездами из-за кулис

Ведущий объявляет: Выпускники д/с  «Дюймовочка»  группа «Капелька» 2019г.... называя фамилии и имена детей!

Дети остаются в полукруге.

Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого  мы ждали.

Мы собрались в последний раз

 В уютном этом зале.

Ребенок 2: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и все педагоги,

Нас в школу пришли провожать. 

Ребенок 3:Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

 Ребенок 4: К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.


Исполняется песня «Мы привыкли с детства каждый день»

Ребенок 5: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Ребенок 6: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок 7: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 8: Мы все сюда пришли смешными малышами,

 И трудно вспомнить нам сейчас,

 Как горько плакали, прижавшись к маме,

Когда вы в группу уводили нас!


Ребенок 9: Не слушались тогда мы уговоров.

Не поддавались ласке и словам,

Но мамы уходили на работу,

А слезы доставались всегда вам!


Ребенок 10:Но время шло, и мы взрослели,

Все понимали, хорошели,

И в детский сад бежали мы,

Теперь уже наперегонки!


Ребенок 11: С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам!

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!


Ребенок 12:Спасибо! Нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Детский сад -волшебная страна»

Дети проходят на свои места.

С поздравлениями выступают родители, вручаются цветы.
Перечисляются все сотрудники педагогического процесса (Ф. И. О.) и т.д.

БЛОК  с родителями.

Ведущий: И теперь я хочу проверить, готовы ли к школе ваши родители? Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

 1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

.Готовы ли вы отвечать на возможные вопросы детей? Мы сейчас и проверим.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

Какой малыш рождается с усами? (котенок)

Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

Сколько концов у двух палок? (четыре)

Уважаемые родители, предлагаю в день Выпускного произнести клятву. Вы должны говорить громко и четко слово КЛЯНУСЬ!

1.Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ! 2.Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

3.В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!

4.За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!

5.Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!

Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.

Ведущий: Скоро группа наша опустеет,

 стихнут все прощальные слова.

Золотой, шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

 В дальний путь за знанием, наукой

 вы отправитесь в осенний час,

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Звучат фанфары.


Ведущий: Внимание! Торжественную часть нашего праздника продолжает обращение заведующей детского сада Ольги Анатольевны Мартыновой к выпускникам.

Выступление

Возможно вручение  подарков детям или сразу приглашаем на «антракт»-фотосессию, а подарки вручаются после циркового представления.

2 часть

Родители рассаживаются по местам, реквизит заготовлен на сцене. Дети в спорт. зале. После исполнения номеров дети остаются в муз.зале, если больше нигде не участвуют.

Номера:

Клоуны- 2 чел.
танец с лентами -2 чел. дев.

Танец ковбои-степ 5 чел. мал.

Танец с веерами-6 чел. дев.

Фокусник 1 чел. мал.

Дрессировщик- 3 чел.

Силачи- 4 чел. мал.


Под фанфары выходят 2 Распорядителя.

Распорядитель 1: Внимание, внимание! Единственный раз, проездом в вашем городе, цирковое представление, всем на удивление!
Распорядитель 2: Дорогие гости! Здесь будет цирк у нас,
Начнется представление веселое сейчас.
Здесь будут акробаты, куклы, силачи.
И взрослые, и дети увидеть их должны!


Распорядитель 1: Для того, что бы начать наше цирковое представление, я предлагаю  вам пригласить на нашу арену самого удивительного гостя, аплодисменты!!!
Распорядитель отходит в сторону, гаснет свет.
Исполняется «Танец с веерами».
 

1. Танец с веерами

Появляется Фокусник. 
Фокусник: Я великий Фокус Покус, маг, волшебник. Чародей!
Я - Фокус Покус! Восхищаю и взрослых и детей.
Я- Фокус Покус! Я- мастер фокусных наук,
И сегодня на арене покажу я ловкость рук!

2. Фокусник


Распорядитель 2: Цирковую программу продолжаем,
Царя Австралии  на арену приглашаем!
                                Выходит дрессировщица со страусом

Дрессировщик: Выступает эму дрессированный   - зрителями избалованный!

3. Дрессированный Страус.

Распорядитель 1: Внимание! Внимание! 
Я думаю, никто не сомневается,
Что наше представление продолжается.
Распорядитель 2: В огнях манеж! Сверкает -сцена!

Выходит клоун - К нам на арену!

Появляется Клоун.

Распорядитель 1:Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Распорядитель 2:Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Распорядитель 1:Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

Распорядитель 2: А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики 

Распорядитель 1: То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

Распорядитель 2:То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Распорядитель 1:Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Распорядитель 2:Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.


4.Мим – «Свидание»- клоун Сева и Влада

Распорядитель 1: В цирке есть, друзья, антракт.
Что это? Отвечу так:
Это отдых, перемена.
Все жуют здесь непременно,
Все жуют и отдыхают,
А еще, друзья, играют.

Распорядитель 2:И мы с вами тоже немного отдохнем и поиграем на нашей веселой цирковой перемене.
Игра с родителями «Веселые рукавички»
Предоставляются каждой команде (2 команды) 10 перчаток, из которых родители должны выложить слова. Набор букв- ДЮЙМОВОЧКА.

5.Игра с родителями

Распорядитель 1: Что ж, цирковую программу продолжаем,
На арену  звездных кукол  приглашаем.

6.«Танец с лентами».

Распорядитель 2: А сейчас наш клоун
Рассмешит всех подряд:
И худых, и толстеньких,
И взрослых, и ребят.
Просим вас не сдерживаться
И не стесняться,
А как можно громче хохотать
И шире улыбаться.
 
На арену выходит Сева с Владой. Сева с аппетитом поедает бананы. Влада глотает слюнки.
В: Эй, Бим, ты конфеты любишь?
БИМ-Сева: Люблю.
— А котлеты?
— Люблю.
— А пирожное?
— Люблю.
— А мороженое?
— Люблю.
— А чего ж ты тогда не любишь?
БИМ 
(доев последний кусочек) Не люблю… когда мне есть мешают!
Бросает банановую кожуру, и  устраивается на полу, а Влада подбирает кожуру, относит за кулису и оттуда выносит портфель с буквами- цифрами.
Влада: Смотри Бим, я нашла портфель с какими-то иероглифами (разбрасывает по полу)
БИМ: Какие интересные картинки! 
Влада: Давай спросим у зрителей, это не ваше?
Дети: Ребята, это наши буквы из букваря!


7.Игра с буквами «33 родных сестрицы»

Распорядитель 1:А можно взглянуть, что же еще у вас хранится в портфеле?

Вытряхивает всякую всячину.

Распорядитель 2:Что же это вы все в школу собираетесь нести?

Клоун Бим: А что, это же не тяжело! Ребята, возьмем все это в школу с собой?

(ответ детей)

Распорядитель 1: Бим, давай-ка мы попросим ребят вместе с тобой и Владой в портфель уложить только нужные вещи!

8. Игра «Собери портфель» 2 команды по 4 человека


Распорядитель:
 Представление продолжаем
Выступленье силачей предлагаем.
Под "Марш" выходят "силачи"

Силач 1: Я хочу быть силачом,
Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Силач 2: Я хочу быть силачом,
Чтоб гири были нипочем.

Силач 3:Чтоб чугунные шары
Мне пригодились для игры,

Силач 4: Чтоб свои мускулы едва
Я мог протиснуть в рукава!

9. Номер «Силачи»

Распорядитель1: Мы продолжаем цирковое представление, всем на удивление! 
Самые ловкие, изящные, несравненные 
и просто обалденные, встречайте: лихие парни из прерий!

10. «Ковбои»


Распорядитель 1:  С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

 Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Распорядитель 2 :Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Родители: Дорогие наши ребята, вы большие молодцы! Вы подарили нам настоящий праздник, творчества, талантов, юмора! Мы увидели- насколько вы подросли!  Мы поздравляем вас с вашим первым выпускным праздником! Примите наши аплодисменты и небольшие подарки!

Вручение подарков детям.

Приглашение всех в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по театрализованной деятельности: "Юные артисты"

Театр– это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир.С.И. Мерзлякова.Театральная игра способствует развитию всех видов детского творчества: художественно-речевого, ...

Занятие: В гости к цирковым артистам

                      Занятие: В гости к  цирковым артистамЦель. Развить интерес к профессиям; развить воображение, выразительность пантомимики, фантазию, поднять эмоциональный тонус, развить творческ...

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Учимся быть артистами» для детей старшей группы

Данное занятие помогает детям развивать артистические способности,  чувствовать себя раскрепащённым, имитировать движениями, мимикой, жестами и словом....

Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов"

Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов" предназначен для проведения в подготовительной группе детского сада во вторую половину дня. Данный сценарий разработан по технологии ежедневной работы ...

Сценарий НОД "Музыка" для детей 6-7 лет. Актерский тренинг "Стань артистом".

Тренинг предназначен для развития творческих способностей детей, выразительности движений, их пластичности и координации. Формирует музыкальность ребенка....

Проект "Мы артисты"

Краткосрочный творческий проект "Мы артисты" для детей среднего возраста.Сценарий сказки "Сказка о маленьком мышонке" для постановки детьми....

Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».

Хореограф – профессия не простая,  а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...