Сценарий "Парад артистов".
материал (подготовительная группа)
Сценарий предназначен для проведения выпускного вечера в подготовительной группе. Праздник разделен на две части : 1. Торжественная ( вручение дипломов).2. Цирковая прогрвма с участием детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера «Парад -Алле!»
1 часть «Торжественная»
Звучат фанфары.
Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Дети за кулисами.
Номер «Неудачное свидание» (6 чел.)
Ребенок 1:До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Ребенок 2:Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ребенок 3: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас.
Ребенок 4: Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Ребенок 5: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
Ребенок 6: И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».
На аплодисменты дети уходят за кулисы на свои места в колонны
Выход детей со звездами из-за кулис
Ведущий объявляет: Выпускники д/с «Дюймовочка» группа «Капелька» 2019г.... называя фамилии и имена детей!
Дети остаются в полукруге.
Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 2: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и все педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Ребенок 3:Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
Ребенок 4: К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Исполняется песня «Мы привыкли с детства каждый день»
Ребенок 5: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 6: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребенок 7: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 8: Мы все сюда пришли смешными малышами,
И трудно вспомнить нам сейчас,
Как горько плакали, прижавшись к маме,
Когда вы в группу уводили нас!
Ребенок 9: Не слушались тогда мы уговоров.
Не поддавались ласке и словам,
Но мамы уходили на работу,
А слезы доставались всегда вам!
Ребенок 10:Но время шло, и мы взрослели,
Все понимали, хорошели,
И в детский сад бежали мы,
Теперь уже наперегонки!
Ребенок 11: С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам!
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
Ребенок 12:Спасибо! Нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Детский сад -волшебная страна»
Дети проходят на свои места.
С поздравлениями выступают родители, вручаются цветы.
Перечисляются все сотрудники педагогического процесса (Ф. И. О.) и т.д.
БЛОК с родителями.
Ведущий: И теперь я хочу проверить, готовы ли к школе ваши родители? Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
.Готовы ли вы отвечать на возможные вопросы детей? Мы сейчас и проверим.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
Какой малыш рождается с усами? (котенок)
Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Сколько концов у двух палок? (четыре)
Уважаемые родители, предлагаю в день Выпускного произнести клятву. Вы должны говорить громко и четко слово КЛЯНУСЬ!
1.Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ! 2.Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
3.В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
4.За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
5.Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!
Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.
Ведущий: Скоро группа наша опустеет,
стихнут все прощальные слова.
Золотой, шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы, ребята:
здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Торжественную часть нашего праздника продолжает обращение заведующей детского сада Ольги Анатольевны Мартыновой к выпускникам.
Выступление
Возможно вручение подарков детям или сразу приглашаем на «антракт»-фотосессию, а подарки вручаются после циркового представления.
2 часть
Родители рассаживаются по местам, реквизит заготовлен на сцене. Дети в спорт. зале. После исполнения номеров дети остаются в муз.зале, если больше нигде не участвуют.
Номера:
Клоуны- 2 чел.
танец с лентами -2 чел. дев.
Танец ковбои-степ 5 чел. мал.
Танец с веерами-6 чел. дев.
Фокусник 1 чел. мал.
Дрессировщик- 3 чел.
Силачи- 4 чел. мал.
Под фанфары выходят 2 Распорядителя.
Распорядитель 1: Внимание, внимание! Единственный раз, проездом в вашем городе, цирковое представление, всем на удивление!
Распорядитель 2: Дорогие гости! Здесь будет цирк у нас,
Начнется представление веселое сейчас.
Здесь будут акробаты, куклы, силачи.
И взрослые, и дети увидеть их должны!
Распорядитель 1: Для того, что бы начать наше цирковое представление, я предлагаю вам пригласить на нашу арену самого удивительного гостя, аплодисменты!!!
Распорядитель отходит в сторону, гаснет свет.
Исполняется «Танец с веерами».
1. Танец с веерами
Появляется Фокусник.
Фокусник: Я великий Фокус Покус, маг, волшебник. Чародей!
Я - Фокус Покус! Восхищаю и взрослых и детей.
Я- Фокус Покус! Я- мастер фокусных наук,
И сегодня на арене покажу я ловкость рук!
2. Фокусник
Распорядитель 2: Цирковую программу продолжаем,
Царя Австралии на арену приглашаем!
Выходит дрессировщица со страусом
Дрессировщик: Выступает эму дрессированный - зрителями избалованный!
3. Дрессированный Страус.
Распорядитель 1: Внимание! Внимание!
Я думаю, никто не сомневается,
Что наше представление продолжается.
Распорядитель 2: В огнях манеж! Сверкает -сцена!
Выходит клоун - К нам на арену!
Появляется Клоун.
Распорядитель 1:Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Распорядитель 2:Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Распорядитель 1:Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
Распорядитель 2: А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Распорядитель 1: То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
Распорядитель 2:То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Распорядитель 1:Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Распорядитель 2:Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
4.Мим – «Свидание»- клоун Сева и Влада
Распорядитель 1: В цирке есть, друзья, антракт.
Что это? Отвечу так:
Это отдых, перемена.
Все жуют здесь непременно,
Все жуют и отдыхают,
А еще, друзья, играют.
Распорядитель 2:И мы с вами тоже немного отдохнем и поиграем на нашей веселой цирковой перемене.
Игра с родителями «Веселые рукавички»
Предоставляются каждой команде (2 команды) 10 перчаток, из которых родители должны выложить слова. Набор букв- ДЮЙМОВОЧКА.
5.Игра с родителями
Распорядитель 1: Что ж, цирковую программу продолжаем,
На арену звездных кукол приглашаем.
6.«Танец с лентами».
Распорядитель 2: А сейчас наш клоун
Рассмешит всех подряд:
И худых, и толстеньких,
И взрослых, и ребят.
Просим вас не сдерживаться
И не стесняться,
А как можно громче хохотать
И шире улыбаться.
На арену выходит Сева с Владой. Сева с аппетитом поедает бананы. Влада глотает слюнки.
В: Эй, Бим, ты конфеты любишь?
БИМ-Сева: Люблю.
— А котлеты?
— Люблю.
— А пирожное?
— Люблю.
— А мороженое?
— Люблю.
— А чего ж ты тогда не любишь?
БИМ (доев последний кусочек) Не люблю… когда мне есть мешают!
Бросает банановую кожуру, и устраивается на полу, а Влада подбирает кожуру, относит за кулису и оттуда выносит портфель с буквами- цифрами.
Влада: Смотри Бим, я нашла портфель с какими-то иероглифами (разбрасывает по полу)
БИМ: Какие интересные картинки!
Влада: Давай спросим у зрителей, это не ваше?
Дети: Ребята, это наши буквы из букваря!
7.Игра с буквами «33 родных сестрицы»
Распорядитель 1:А можно взглянуть, что же еще у вас хранится в портфеле?
Вытряхивает всякую всячину.
Распорядитель 2:Что же это вы все в школу собираетесь нести?
Клоун Бим: А что, это же не тяжело! Ребята, возьмем все это в школу с собой?
(ответ детей)
Распорядитель 1: Бим, давай-ка мы попросим ребят вместе с тобой и Владой в портфель уложить только нужные вещи!
8. Игра «Собери портфель» 2 команды по 4 человека
Распорядитель: Представление продолжаем
Выступленье силачей предлагаем.
Под "Марш" выходят "силачи"
Силач 1: Я хочу быть силачом,
Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.
Силач 2: Я хочу быть силачом,
Чтоб гири были нипочем.
Силач 3:Чтоб чугунные шары
Мне пригодились для игры,
Силач 4: Чтоб свои мускулы едва
Я мог протиснуть в рукава!
9. Номер «Силачи»
Распорядитель1: Мы продолжаем цирковое представление, всем на удивление!
Самые ловкие, изящные, несравненные
и просто обалденные, встречайте: лихие парни из прерий!
10. «Ковбои»
Распорядитель 1: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
Распорядитель 2 :Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Родители: Дорогие наши ребята, вы большие молодцы! Вы подарили нам настоящий праздник, творчества, талантов, юмора! Мы увидели- насколько вы подросли! Мы поздравляем вас с вашим первым выпускным праздником! Примите наши аплодисменты и небольшие подарки!
Вручение подарков детям.
Приглашение всех в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/25/picture-21132-1598347775.jpg)
Программа по театрализованной деятельности: "Юные артисты"
Театр– это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир.С.И. Мерзлякова.Театральная игра способствует развитию всех видов детского творчества: художественно-речевого, ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/04/picture-39165.jpg)
Занятие: В гости к цирковым артистам
Занятие: В гости к цирковым артистамЦель. Развить интерес к профессиям; развить воображение, выразительность пантомимики, фантазию, поднять эмоциональный тонус, развить творческ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/04/picture-49279-1349349222.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Учимся быть артистами» для детей старшей группы
Данное занятие помогает детям развивать артистические способности, чувствовать себя раскрепащённым, имитировать движениями, мимикой, жестами и словом....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/09/picture-130368-1636468732.jpg)
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов"
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов" предназначен для проведения в подготовительной группе детского сада во вторую половину дня. Данный сценарий разработан по технологии ежедневной работы ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-169113-1356340841.jpg)
Сценарий НОД "Музыка" для детей 6-7 лет. Актерский тренинг "Стань артистом".
Тренинг предназначен для развития творческих способностей детей, выразительности движений, их пластичности и координации. Формирует музыкальность ребенка....
Проект "Мы артисты"
Краткосрочный творческий проект "Мы артисты" для детей среднего возраста.Сценарий сказки "Сказка о маленьком мышонке" для постановки детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-100891-1363452898.jpg)
Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».
Хореограф – профессия не простая, а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...