развлечение "Если хочешь быть здоров".
методическая разработка (подготовительная группа)
развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40 КБ |
![]() | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, знать и правильно пользоваться предметами личной гигиены, воспитывать чувства коллективизма.
Ход занятия:
Ребята! Ответьте мне на вопрос : « Что мы делаем каждое утро, заходя в группу? ( Мы говорим: «Здравствуйте». А знаете, вы мы ведь не просто здороваемся, мы дарим друг другу частичку здоровья, потому что говорим: “Здравствуйте!” Здоровья желаю.
Сегодня я хочу рассказать вам старую легенду.
“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.
Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.
А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.
Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе ,в каждом из нас.
Вопрос: Ребята, что значит, быть здоровым? Как вы считаете? Верно, ребята. ( Если ты хочешь быть веселым, работоспособным, крепким, если хочешь бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, каждый день принимать витамины, заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой.
Дидактическая игра:
«Чудесный мешочек» воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые находятся в чудесном мешочке.
Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Пластмассовая спинка,
Жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
(Полотенце)
Хвостик из кости,
На спинке – щетинка.
Эта вещь поможет нам
Чистить брюки и кафтан.
(щетка)
Дидактическая игра «Полезно и вредно».
(дети находят вредные и полезные продукты питания и объясняют свой выбор)
И сейчас, я проверю какие вы ловкие и быстрые.
Проводится игра-разминка «Найди ухо, найди нос»
(Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа, затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки.)
А сейчас мы с вами проведем игры-соревнования.
1. конкурс « Змейка»
(держась друг за друга, пробежать между кеглями»
Ребята, отгадайте загадку: Про меня говорят,
Будто пячусь я назад
Не назад, а вперед
Только задом наперед!
Воспитатель: Конечно же это раки.
И следующий наш конкурс называется
2. « Раки-забияки».
(туда на четвереньках задом наперед, обратно – бегом.)
Продолжит наши соревнования эстафета
3. «Бег с мячом».
(Дети обегают стойку держа в руках 2 мяча)
4. конкурс « Зайчики». (прыжки из обруча в обруч).
Молодцы, ребята!
Вы сегодня отлично занимались. Я вижу, что вы поняли секрет богов, то, куда они спрятали здоровье и знаете , как его надо беречь. На ваших лицах я вижу улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162»
Конспект занятия для детей
подготовительной группы
«Если хочешь быть здоров».
Составила:
Воспитатель первой квалификационной категории
Романенко Т.И.
Сухиничи
2013 уч.г.
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, знать и правильно пользоваться предметами личной гигиены, воспитывать чувства коллективизма.
Ход занятия:
Ребята! Ответьте мне на вопрос : « Что мы делаем каждое утро, заходя в группу? ( Мы говорим: «Здравствуйте». А знаете, вы мы ведь не просто здороваемся, мы дарим друг другу частичку здоровья, потому что говорим: “Здравствуйте!” Здоровья желаю.
Сегодня я хочу рассказать вам старую легенду.
“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.
Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.
А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.
Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе ,в каждом из нас.
Вопрос: Ребята, что значит, быть здоровым? Как вы считаете? Верно, ребята. ( Если ты хочешь быть веселым, работоспособным, крепким, если хочешь бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, каждый день принимать витамины, заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой.
Дидактическая игра:
«Чудесный мешочек» воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые находятся в чудесном мешочке.
Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Пластмассовая спинка,
Жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
(Полотенце)
Хвостик из кости,
На спинке – щетинка.
Эта вещь поможет нам
Чистить брюки и кафтан.
(щетка)
Дидактическая игра «Полезно и вредно».
(дети находят вредные и полезные продукты питания и объясняют свой выбор)
И сейчас, я проверю какие вы ловкие и быстрые.
Проводится игра-разминка «Найди ухо, найди нос»
(Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа, затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки.)
А сейчас мы с вами проведем игры-соревнования.
1. конкурс « Змейка»
(держась друг за друга, пробежать между кеглями»
Ребята, отгадайте загадку: Про меня говорят,
Будто пячусь я назад
Не назад, а вперед
Только задом наперед!
Воспитатель: Конечно же это раки.
И следующий наш конкурс называется
2. « Раки-забияки».
(туда на четвереньках задом наперед, обратно – бегом.)
Продолжит наши соревнования эстафета
3. «Бег с мячом».
(Дети обегают стойку держа в руках 2 мяча)
4. конкурс « Зайчики». (прыжки из обруча в обруч).
Молодцы, ребята!
Вы сегодня отлично занимались. Я вижу, что вы поняли секрет богов, то, куда они спрятали здоровье и знаете , как его надо беречь. На ваших лицах я вижу улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162»
Конспект занятия для детей
подготовительной группы
«Если хочешь быть здоров».
Составила:
Воспитатель первой квалификационной категории
Романенко Т.И.
Сухиничи
2013 уч.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь быть здоров...
На празднике участвуют сказочные герои. Они учать быть здоровым......
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/18/picture-19662.png)
"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.
Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/18/picture-42437.jpg)
Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" Подготовительная к школе группа
Педагогический проект разработан на 1 год. В нем представлено система работы и задачи по формированию у воспитанников интереса к компонентам здорового образа жизни, приобретению детьми знаний и ...
конспект занятия « Если хочешь быть здоров!»
Цель: применение здоровьесберегающиих технологий и игровых приёмов в воспитательно – образовательном процессе. Задачи: • Приобщить дошкольников к здоровому обра...
Проект "Если хочешь быть здоров!"
Богатство нации – это, прежде всего, здоровье подрастающего поколения. К сожалению, показатели здоровья российских детей и подростков нас н...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67328.jpg)
Конспект занятия по валеологии "Если хочешь быть здоров"
Конспект занятия по валеологиина тему «Если хочешь быть здоров»Подготовительная к школе группаЦель: Сформировать у детей мотивы самосохранения. Вызвать желание забот...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-85213-1415094602.jpg)
Если хочешь быть здоров...
Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребёнка. Одной из первостепенных зада...