Главные вкладки

    "Сладок, сочен он на вкус, наш осенний Арбуз"_2020
    материал (младшая группа)

    Волошина Татьяна Владимировна

    осенний праздник в младшей группе на стихи А.Барто

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sladok_sochen_on_na_vkus._po_barto_mladsh.gr_.docx35.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Г.Воронеж МБДОУ 118_ОСЕНЬ

    «Сладок, сочен он на вкус, наш осенний Арбуз»

     (осенний праздник на стихи А.Барто, в младшей группе)

    На полу уже разложены осенние листочки на палочках.

    Дети входят в зал, становятся на обозначения на ковре.

    Вед.: - Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

                Потому что бродит осень за окном. 

                Заглянул осенний праздник в детский сад

                Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

    Вед.: - В гости осень золотая пригласила нас,

                На самолёте весёлом, мы улетим сейчас!

    Песня «Самолёт» Сл. А. Барто, муз. О.А.Девочкиной

    Дети «летят» на самолёте

    Вед.: - За окном остался город, шумных улиц суета, мы любуемся природой...

    ДЕТИ: АХ, КАКАЯ КРАСОТА!

    Вед.: - Осень по дорожкам ходит не спеша.

                Под ногами осени листики шуршат.

                Посмотрите на листок (поднимает один), солнышком окрашенный,

                Был зелёным он весной, а теперь...       

    ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ!

    Вед.: -  Сверкают листья золотые, словно праздничный салют,

                 Шепчут, шелестят, смеются, приглашенья к танцу ждут!

                 Мы листочки собираем, танец с ними исполняем.

    Танец с листочками

    (после танца дети присаживаются на корточки и прячутся за листики)

    Вед.: - Почему среди веселья вдруг настала тишина?

                Только листики остались... Куда исчезла детвора?

                - Золотые листочки, вы наших ребят не встречали?    ДЕТИ: НЕТ!

    Вед.: - А чьи же это ручки?    ДЕТИ: МОИ!

    Вед.: - А чьи же это ножки?   ДЕТИ: МОИ!

    Вед.: - Спрятались за листья дети у дорожки,

    Из-под листьев видно только чьи-то ножки.

    Это листик Даша. Это листик Саша.

    Разные листочки – это группа наша.

    Вдруг проснулся ветерок, он подул (воспит. «дует»),  улетел листок...  (дети на стульчики)

    Вед.: Букет из листьев сейчас соберу, а потом в нашу группу отнесу.

                 (дети отдают листочки ведущей, воспит. выводит 2-х чтецов)

    Вед.: Кто с игрушкою пришёл и оставил одного?

              Мишка этот средь листвы, ждал, что его заметим мы.

    Песня «Мишка» Сл. А. Барто, муз. О.А.Девочкиной

    Не уроним Мишку на пол, не порвём мы Мишке лапу.

    Все мы Мишеньку не бросит, потому, что он хороший!

    Вед.: Яркая осень, погляди, и жёлтый лист, и красный!

               Цветы, деревья и кусты - наряд одели разный!

    1реб.: Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт.

                Это осень золотая по дорожке к нам идёт!

    2реб.: Что случилось? Что такое? Всё горит, как золотое.

                Всюду листья разноцветные, даже издали заметные.

                А кругом светло красиво, это осень наступила!

    Песня «Осень в гости к нам идёт» Сл. и муз. Е.Гомоновой

    (дети поют с места, после песни сразу слышится шум дождя, далее входит лиса)

    Вед.: Кажется дождь начинается, и кто от него спасается?

    Приходит Лиса

    ЛИСА: Здравствуйте, мои друзья! Я - лисичка, рыжая сестричка!

                  Осени, важная помощница. Вот что знаю точно я:

                  Осень, летом не спала, были важные дела.

                  Перелётных птиц снаряжала, родники водой питала.

                  Ей я очень помогала: заплетала паутинки, собирала все травинки.

                  И листву для одеяла, песни грустные писала...

                  И сейчас, вам письмо от неё, прочтите его... (отдаёт ведущей письмо)

    Вед.:  Вот спасибо!    Читает 1-е письмо. Глянь на улицу: повсюду

    Листья по ветру летят,

    В дивном вальсе закружился

    Разноцветный.....(Листопад)

    Вед.:  Мы растём, взрослеем и стихи читать умеем.

    3реб.: Это Листья жёлтые танцуют, с веток падают, летят.

    Эту сказку золотую, называют «листопад».

    4реб.: Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад!
    Разноцветными коврами, расстелился под ногами!

    5реб.: Листик в ручки я поймаю, подарю любимой маме!
    Осень листопадная, самая нарядная!

    Вед.:  ведущая объясняет правило игры с листочками

    Игра с листьями (листочки без палочек)

    Вед.:  Вдруг проснулся ветерок, он подул (воспит. «дует»),  улетел листок...  (дети  

                                                                                                        занимают свои стульчики)

    ЛИСА: Ах, отрадно мне, друзья, позабавили меня.

    Я лисица мастерица люблю петь и веселиться,

    И хитрить, шутить, играть и с друзьями танцевать. (Мы по парам разойдёмся, … с …, … с Костей.)

    Вед.: С танцами мы не унываем и тебя мы приглашаем.

    Наши дети хороши, как горошины круглы,

    Не удержать нам их совсем, им рассыпаться не лень.

    Танец «Заводная пляска» 

    ЛИСА: Вот и второе письмо, только где же.... («ищет»),

    А вооот оно! (отдаёт ведущей письмо)

    Ведущая читает 2-е письмо. «Поглядите, поглядите —

                                                          Потянулись с неба нити!

                                                          Что за тоненькая нить

                                                          Землю с небом хочет сшить?» (Дождь)

    Вед.: Ребята, посмотрите, кто сидел под дождём и промок до нитки?

    6реб.: Сидит зайка под кустом, вымок зайка под дождём,

               Льётся с зайчика вода, шкурка зайчика мокра.

    7реб.: Зайка, ты чего сидишь? От дождя не убежишь?

               Посмотри, как ты промок, спрятался бы под пенёк.

               Песню мы тебе споём и с собою заберём!

    Песня «Зайка» Сл. А. Барто

    Вед.: Давайте не будем зайчика бросать, а возьмём его с собой играть.

    ЛИСА: Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу.

    Капли вдруг закапали, тучки вновь заплакали.

    Дождь идёт сильней-сильней, хочет намочить детей.

    Но есть зонтик у меня, быстро прячьтесь от дождя!

    Вед.: Зонтик свой возьму и я…, прячьтесь от дождя…

    Игра «Дождик и солнышко» 

    (два зонтика)

    ЛИСА: Вы меня очаровали: песни пели и играли,

                  Шалунишки, озорники, а вот и третий конверт.

    Заклеили его прочно, и с надписью «срочно!».

    Ведущая читает 3-е письмо. Он похож на колобка,

    На бахче отъел бока

    Круглый, гладкий, полосатый,

    Очень нравиться ребятам.

    Сладок, сочен он на вкус,

    И зовётся он … (Арбуз)

    ЛИСА: Вот и арбузик налитой, волшебный, не простой.

    Эту ягоду возьму, и тихонько раскручу ... (раскручивает)

    Вас сказка ожидает, к себе в гости приглашает...

    А я, на лесную опушку схожу, осень навещу...

    (лиса временно уходит с мал.арбузом. В домике «плачет» кук. Таня)

    *    *   *

    Вед.:  Смотрите, стоит домик-теремок, он не низок, ни высок!

                Кто там плачет, вот беда! Кто ты?

    (в окошке домика появляется девочка Таня-кукла, плачет)

    Песня «Таня» Сл. А. Барто

    Вед.: Почему ты всё же плачешь? Не играешь и не скачешь?

    Таня: Ещё у меня беда приключилась! Овощи не уродились!

               Нет морковки, нет капусты, в огороде нашем пусто!

    Вед.:   Не плачь Танечка, мы тебе поможем.

                У нас есть свой огород, там много овощей растёт.

                Мы будем играть, для тебя их собирать.

    Игра «Собери овощи» 

    (морковка, капуста)

    (ведущая после игры отдаёт овощи Тане в окошко)

    Таня: Сколько овощей! Спасибо! Хватит мне их на всю зиму. До свидания!

    (пыхтит ёж: «пых-пых-пых», он спит под листвой, рядом с домиком)

    Вед.: Ой, ребята, смотрите, листьев гора ...

             А под ними кто-то спит и тихонечко сопит, (заглядывает)

             Да это же спит ёжик! Эй, колючий ёжик, не коли нам ножек,

             Не коли нам ручки, убери колючки! (ёжик просыпается) 

    Ёжик:   Пых-пых-пых, уберу…

    Я по лесу гулял и немножечко устал.

    Собирая шишки, веточки, грибочки, я поспать, решил тогда.

                  Под листочками лежал, о грибочках всё мечтал…

    Игра  «Собери грибочки» 

     (ведущая после танца отдаёт грибочки ёжику в окошко)

    Ёжик:  Ах, как вы мне помогли. Спасибо! Мне теперь не страшна зима.  До свидания!

    (Появляется лиса с большим арбузом)

    ЛИСА: - Ох, устала я, не могу! Еле-еле арбуз несу. Ох, к тому же не простой!

    ДЕТИ: А какой?

    ЛИСА: - Он летом, теплом и светом наполнен! В нём от осени сюрприз для вас!

    Вед.: - Посмотрите, как вырос арбуз!

    ЛИСА: - Он созревал. А вы, добрые дела делали.

                   Тане овощи собрали, ёжику лесные дары.

    Вед.: - Спасибо лисичка! А что ж в большом арбузе, что за сюрприз? (открывает)   

                 Здесь угощения для ребят! (вынимает из него угощение) Это яблоко аромат!

    (Раздают угощение, благодарят лису)

    ЛИСА: - Теперь паровозик всех нас ждёт! Мы приедем через год!

                     Сама осень будет встречать, песни петь и с нами играть!

    «Паровозик» лиса и дети «паровозиком» уезжают из зала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Викторина "Золотая осень" 09.2020

    Викторина "Золотая осень" 09.2020...

    Осенний винегрет 2020

    Сценарий праздничной игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды "Фрукты" и " Овощи". Вместе с ребятами  в зак...

    Осеннее развлечение 2020 г.

    Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста 6-7- лет...

    Фотоотчет с осенних утренников 2020-21 уч. года

    Фотографии с осенних утренников младшей, средней, старшей и 2х подготовительных групп...

    Консультация для родителей младшей группы на тему "Как не заболеть осенью." ноябрь 2020 год

    Основа здоровья ребенка в любом возрасте — правильное полноценное питание, режим дня и хороший отдых, смена умственных и физических нагрузок, отсутствие перегрузов, профилактика хронических забо...

    Сценарий осеннего праздника «Осенний телеканал» 2020 для подготовительных групп

    Сценарий осеннего праздника «Осенний телеканал» 2020для подготовительных групп...