Сценарии праздников для младшей разновозрастной группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Шукшина Ольга Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»

Цель: Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: 

-совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;

-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;

- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;

- воспитывать дружелюбие.

Оборудование:

помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт,  ракетки с воланом- 2 шт ,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята ! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Поприветствуем друг друга громкими аплодисментами

Звучит спортивный марш

Ведущий: На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

А сейчас ...

Входит Айболит:

Подождите, подождите!

По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад.

У вас ангина есть?

Дети : нет

доктор: скарлатина?

Дети : нет

доктор: холерина?

Дети : Нет

доктор: аппендицит?

Дети : нет

доктор: малярия и бронхит?

Дети : нет, нет, нет.

Доктор: какие здоровые дети.

все веселые, нет болезней никаких

в чем же ваш секрет?!

Воспитатель: Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет!

Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущий.

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело!

Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!

Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!

(Музыкальная разминка с султанчиками под песню

гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .

Ведущий:

Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

Команды представляются.

(Представление команд) .

1-я команда.

Капитан. Наша команда: " Солнышко".

2-я команда.

Капитан. Наша команда: " Радуга".

Приветствие команд:

Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!

Команде " Радуга " Физкульт- ура!

Ведущий : Спортивный девиз:( обе команды)

Дети: Мы девчонки и мальчишки

Озорные ребятишки.

Каждый день здоровые,

Дружные , веселые.

Помогает в этом нам-

Физкультура по утрам.

Весёлая зарядка

Ведущий. Молодцы!

Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Вы готовы?

1)Эстафета " Собери урожай". Первый участник бежит с корзиной , оббегает стул, кладёт фрукт/овощ  в коррзину, передаёт её второму участнику команды, сам встает в конец колонны.

2)эстафета " Бег пингвинов". Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.

3) Эстафета " Мачеха и Золушка". (Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .

4)Эстафета «Мешочком в цель» (Первые участники бегут до обруча ,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .

5) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.

Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты»

- Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Спорту крикнем все – (вместе)-Ура!

Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.

Выходите все танцевать!

(Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .

-Желаем мы вам горы перейти.

Дружить со спортом и скорей расти!

До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговик свой носик потерял» для разновозрастной младшей группы

Выход

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как сегодня у нас красиво в зале, какая у нас нарядная елочка!

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже:

Сколько здесь на ней игрушек,

Ярких шариков, хлопушек.

Всем вам елка нравится?

Елка, ты красавица!

Елочку порадуем,

Потанцуем весело,

Про нее, нарядную,

Запоем мы песенку!

Дети исполняют песню « Ах какой хороший добрый дед мороз»

Ведущий: Наша елка так красива, так нарядна и стройна

Только видите, ребята – Без огней стоит она…

Что же делать? Как елочку зажечь?

Может она замерзла? Давайте ее согреем теплыми словами. Какая у нас елочка?

(Дети отвечают, нарядная, красивая, зеленая)

Ведущий: Раз, два, три – елочка гори! (Звучит волшебная музыка – елка зажигается).

Стихи

 Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Дети водят хоровод,                  
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

Сегодня на ёлке

Блестящий наряд,

Огни золотые,

Как звёзды горят

Елка (голос): Здравствуйте, мои дорогие друзья.

С Новым годом! Вы знаете, кто это говорит?

Да ведь это же я – новогодняя елка! Как вы меня красиво украсили, сколько нежных и ласковых слов мне сказали. Спасибо вам! Хотите, я расскажу вам зимнюю сказку?

Ведущий: Ребята, давайте сядем на стульчики. Нас ждет Новогодняя сказка!

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята, узнали вы меня?

На полянке, у опушки я живу в лесной избушке.

И живу там не одна – есть помощник у меня.

Мой помощник белоснежный, с головы до самых ног.

Он похож на шарик снежный, в глазках – черный уголёк.

Вместо носа очень ловко, носит сладкую морковку.

И скучать он не привык, это белый ….

Дети: Снеговик!

Под музыку в зал входит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.

Ведущий: Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Новый год!

Снеговик: У меня стряслась беда, посмотри – поймешь сама!

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.)

Снегурочка: Снеговик, ты, кажется, нос потерял!

(Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы).

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!

Снегурочка: Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика! А под стульчиками нет? Дети ищут нос.

Ведущий: Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поедем в лес, поищем, может быть, там Снеговик свой носик потерял? А поедем мы на волшебном поезде. (Дети друг за друга "цепляются", имитируя "поезд)

Песня: «Паровозик с остановками» (Едут под песню – 1, 2, куплет – садятся)

Снегурочка: Кто под елкой здесь живет?

В гости нас Лиса зовет!

( Под музыку в зал входит Лиса).

Лиса: Я Лисонька – красавица, мне наряжаться нравится.

У меня есть брошки, колечки и сережки.

Ведущий: А у нас стряслась беда! Посмотри – поймешь сама.

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.)

Снеговик: К детям в садик я бежал и свой носик потерял!

Ведущий: Дружно мы Лису попросим: дай, пожалуйста, нам носик!

(Лиса повторяет последнюю фразу. Лиса достает снежок)

Лиса: На, примерь-ка, Снеговик! Снеговик примеряет нос.

Снеговик: Я к такому не привык!

Ведущий: Видишь, Лисичка, не подходит Снеговику такой носик.

Лиса: Не подходит? Не беда – Нос отыщется всегда!

Снеговик: Мне без носика нельзя!

Ведущий: В путь отправимся, друзья?

Лиса: Я вас так не отпущу, с вами поиграть хочу!

Знаю я, что любят дети лыжи, санки и коньки,

И, конечно, все на свете, любят поиграть в снежки. 

(Рассыпает снежки)

Игра: «Снежки» 2-3раза. (Дети собирают в коробочку и так 2 -3раза)

Ведущий: А мы едем дальше. Звучит музыка -3,4, куплета, дети едут по кругу, садятся.

Снегурочка: Кто под елкой здесь живет? Мишка в гости нас зовет!

(Под музыку в зал входит Медведь)

Медведь: Я в берлоге крепко спал, лапу я свою сосал,

Шум в лесу услышал, на полянку вышел.

Не хочу теперь я спать – Буду с вами я играть!

«Игра с медведем»

Снегурочка: А у нас такой вопрос: Не видал в лесу ты нос?

К детям Снеговик бежал и свой носик потерял.

Ведущий: Дружно Мишку мы попросим: Дай, пожалуйста, нам носик!

Мишка: Газировку я люблю, часто «Кока-колу» пью!  (Мишка дает бутылку Снеговику)

                  На, примерь-ка, Снеговик!

Снеговик: Я к такому не привык! Этот нос не для меня!

Что же, делать мне, друзья! (Плачет).

Снегурочка: Не плачь, Снеговичок , я знаю кто нам поможет.

Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза!

 (Дети зовут Деда Мороза).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! С Новым годом, вот и я!

Буду с детками играть, Вас малышки развлекать.

Заводите хоровод, вместе встретим Новый год!

Песенка - хоровод «Дед мороз-розовые щечки»

Дед Мороз :  Продолжаем веселиться!

                        Вы хотите в пляс пуститься?

                              Новогодний хоровод («Ну- ка вместе топ,  топ, топ»)

Ведущий: Дедушка Мороз! Наш Снеговичок носик потерял, ты его в лесу не видал?

Дед Мороз: Нет не видел я такого.

Голос елки: Как помочь вам, дети, знаю, свой секрет я открываю:

Зайчик - может принести морковку.

Пусть зайчонок к вам придет и морковку принесет.

Снегурочка: И то правда! Спасибо, елочка! Ну-ка, зайчик выходи, с нами вместе пляши!  (Выходит Зайчик, танцует вместе детьми)

Танец зайчика с детьми «Чок да чок»

Снегурочка: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос! Снеговик (надевает нос): Спасибо, тебе, Снегурочка! Спасибо Зайчик!

Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!

Все со стульчиков встаем,

Дружно пляску заведем!

Танец « Малыши- карандаши»

(после танца дети садятся на стулья, Снеговик уходит).

Дед Мороз: Я так больше не могу, вот пойду и отдохну. С вами пел я, танцевал. А стихов –то не слыхал.

Стихи по выбору воспитателя.

Новый год! Новый год!
Всех на праздник соберет!
Добрый дедушка Мороз          
Нам подарки принесет!

Это кто в мешке принес
Шишки и хлопушки,
Это добрый Дед Мороз          
Дарит нам игрушки!

Наша елка вся в игрушках,
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом      
Поздравляет всех ребят.

Мама елку украшала,

Аня маме помогала;

Подавала ей игрушки:                

Звезды, шарики, хлопушки.

А потом гостей позвали

И у елочки сплясали!

Дед  Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег,

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!            

Стоит она пушистая,

От снега серебристая!

Красивые иголки

У новогодней елки!

На дворе снежок идёт,
Скоро праздник - Новый год!
Снег на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом.                
В нашем доме топят печки,
В небо дым идёт столбом.

В гости елка к нам пришла,
Детям радость принесла!        

К нам пришел Дед Мороз
Будем веселиться, 
Будем петь и плясать,             
С музыкой кружиться. 

Елочка, ты елка,
Елка просто диво,              
Посмотрите сами,
Как она красива!

Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,                    
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.

Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стройная, красивая,
Яркая, большая.                

Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый            
И подарочки принёс!

Он к бровям моим прирос, 
Он залез мне в валенки. 
Говорят, он - Дед Мороз,         
А шалит, как маленький. 



Выбрал папа елочку
Самую пушистую.            
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!

Дед Мороз, открой мешок,

Расскажу тебе стишок.

Ты игрушку мне подаришь,

 Без подарка не оставишь!

Дед Мороз: Я всех детишек поздравляю с Новым годом! Хочу пожелать им здоровья, и чтобы они слушались своих родителей и воспитателей. А теперь мне пора. До свидания!

Ведущий: А подарки, Дед Мороз? Ты нам что-нибудь принес?

Дед Мороз: Где же мой мешок? Тут он был. Или я его забыл? (Идет вокруг елки, ищет мешок

Снегурочка: Дед Мороз, ведь ты волшебник,

Можешь все посеребрить,

Можешь окна разукрасить,

Можешь реку льдом покрыть.

Что кудесник докажи,

Волшебство нам покажи!

(Дед Мороз идет за елку, выкатывает оттуда- маленький снежный ком, снова идет за елку, выкатывает ком побольше и на третий раз выкатывает большой снежный ком)

Снегурочка: Вот так чудеса! Дедушка, это подарки?

А как мы их будем доставать?

Дед Мороз: Нужно ножками потопать (Дети топают)

В ладоши похлопать (Дети хлопают)

Ком и откроется!(Достает подарок) 

 Дед Мороз:Нам уходить пришла пора, Вам на прощанье пожелаем Здоровья, счастья, детвора.

Снегурочка: Но праздник с нами не уходит, В дома он с нами переходит. И будем снова петь, плясать И с Новым годом поздравлять.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в младшей группе ,посвященный  23 февраля



Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек
Флажки по 2 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встаютвозле своих стульчиков.


Ведущий
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад! 


Ребенок

 Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

                                        Танец с флажками ( муз.Алексеева)


(После танца собрать флажки) 


Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.


                                                       Разминка 


Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед 
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

(Дети садятся на места)

Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надевают буденовки) 


Ребенок:
 Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
Ребенок
 Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня – 
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!


Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»


                                            Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.


Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)


Ребенок:
 Что за птицы в небе синем 
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
Ребенок:

 Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.


Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал. 
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец 

                                                «Танец кукол»


Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

                                Песня «Самолет» (поют мальчики)


Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Ребенок:

 Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Ребенок:
 Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

                                        Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.


Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

                                 Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.


Трубы громкие поют, 
Нашей армии (хором Салют!!!)
В космос корабли плывут,
Нашей армии (хором Салют!!!)
На планете мир и труд,
Нашей армии (хором Салют!!!)


Дети выходят из зала под музыку марша.



Предварительный просмотр:

Праздник к 8 Марта в младшей группе

«Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»

Под музыку в зал заходит ведущая

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Вход «Раз-ладошка, два-ладошка…»

Ребенок

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять.

Ребенок:

 Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ребенок:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Ребенок: 

В день весенний, солнечный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной,

От души желаем!

Ребенок:

 Моя мама дорогая,

Поздравляю я тебя!

И от всей души желаю

Счастья, мира и добра!

Ребенок: 

Песенку о маме мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

Ребенок: 

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня «Ах какая мама»

(Сели на стулья-Слышен шум мотора)

ВЕДУЩАЯ:Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Посторонись! (Пробегает круг)

Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

- А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

КАРЛСОН: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

КАРЛСОН Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать«Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец«Во!»)

КАРЛСОН:

- Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

- Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

- Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

- А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

- Как над шутками смеётесь?

(Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

- А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

- Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

- Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

-Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?(Дети отвечают).

КАРЛСОН

 Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (опомнившись)

- Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл!

-Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей «домомучительницей»! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите!

(Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)

ФРЕКЕН БОК Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.

(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)

ФРЕКЕН БОК-Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…

(Замечает детей)

- Ой! Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

-Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну, что же! Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

- А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(Дети отвечают).

-Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки- Сначала жужжит)

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах.

(Карлсон мычит)

-А теперь и мычит…Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(Замечает Карлсона):

-А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН:Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)

ФРЕКЕН БОК: Уф!

КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди васребята? Дайте-ка я посмотрю, как следует!

(Ищет Малыша среди ребят и комментирует):

- Этот слишком воспитанный, этот великоват, а этот не похож на Малыша, а у этого глаза другого цвета и т. д.

КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! 

ФРЕКЕН БОК: - Ну и как я должна веселиться?

ВЕДУЩИЙ: Не волнуйтесь, Фрекен Бок, мы вам покажем! Дети скорее своих мамочек и бабушек  обнимите и на танец Вы их пригласите.

Танец

КАРЛСОН: Ну что, вы довольны? А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!

(Обращается к Фрекен Бок):

-У вас не будет ложечка варенья или конфетки для умирающего?

ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

(Ребёнок даёт конфетку Карлсону, тот её съедает.)

-Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

(Демонстративно съедает конфетку сама)

КАРЛСОН: Ну, я так не играю!

ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать! Нужно еще успеть постирать, высушить белье…

(Демонстративно берёт тазик, платочки)

ВЕДУЩИЙ: - Уважаемая Фрекен Бок, отдохните. Сейчас дети и мамы сами постирают и высушат белье.

Так мальчики и девочки у нас с вами такое дело :

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

Игра «Повесь платочки на веревку»

. (2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета,другая – прицепляет его к веревке прищепкой.То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.)

 ФРЕКЕН БОК: Как быстро вы справились с такой горой стирки! Но сколько хлопот у нас домоуправительниц с уборкой дома от мусора.

ВЕДУЩИЙ: И с этим наши дети и мамы справятся! Смотрите!

Аттракцион «Собери фантик»

ВЕДУЩИЙ: Вот видите, Фрекен Бок, какие наши дети помощники!

А еще наши мальчики и девочки гордость не только мам,но и бабушек.

Ребенок:

 Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой!

Ребенок:

Молодая бабушка – люди говорят,

Я за нашу бабушку очень – очень рад!

Ребенок:

 У бабуленьки моей руки не скучают.

Варят суп, пекут блины, и цветы сажают.

Ребенок:

Обниму свою бабулю

И скажу ей не тая:

Лучше нет тебя на свете,

Ты же звёздочка моя.

Песня «Для кого мы поем»

ФРЕКЕН БОК: Вот это да! У вас, дорогие бабушки растут вот  такие замечательные внуки!

Ну ладно, всё это очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?

КАРЛСОН: А может он прячется среди гостей нашего праздника?

КАРЛСОН обращается к гостям:

А почему вы такие грустные? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?

ФРЕКЕН БОК: -Вы с ума сошли! Ни в коем случае!

ВЕДУЩИЙ:Ребята ,а давайтелучше  подарим нашим милым мамам замечательную песенку!

Песня «Свою маму я люблю»

ФРЕКЕН БОК: Какая прекрасная песенка! Молодцы, девочки.

 Ребята а вы любите загадки? Тогда сейчас я буду их вам загадывать, а вы будете   хором на них отвечайть: Только дружно и громко!

Загадки «Весёлые детки».

  1. Детки весело бегут, скачут по дорожке.

А для этого нужны нашим деткам …. (Ножки)

  1. Детки слушают в лесу, как кричат кукушки.

А для этого нужны нашим деткам (Ушки)

3. Детки ягодки берут по две, по три штучки,

А для это нужны нашим деткам …. (Ручки)

4. Детки ядрышки грызут, падают скорлупки,

А для это нужны нашим деткам …. (Зубки)

5. Детки смотрят на кота, на картинки-сказки,

А для это нужны нашим деткам …. (Глазки)

ФРЕКЕН БОК: Прелестно! Какие же вы все умницы! С вами, дети, так хорошо! Я больше не буду обижать Малыша. Я тоже хочу с ним поиграть. Только где же я найду этого замечательного ребенка? Что я скажу его родителям?

КАРЛСОН: - Мадам, спокойствие! Только спокойствие! Я знаю, где сейчас Малыш! Он уже дома!

ФРЕКЕН БОК: - Где же он был?

КАРЛСОН: У меня на крыше, готовил подарки к празднику своей маме, сестренке и конечно же вам, уважаемая Фрекен Бок!

ФРЕКЕН БОК: Тогда чего же мы ждем, я так волнуюсь. Я теперь люблю детей. До свидания, дорогие дети и гости! Ну чтоКарлсон, полетели?

(УЛЕТАЮТ)

ВЕДУЩАЯ:

 Дорогие наши гости!наши милые мамы и бабушки!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души

Вас сегодня малыши!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселый смех!

За улыбки, пониманье,

Это наш большой успех!

Еще раз  праздником Вас с праздником 8 Марта-международным женским днем!