Сценарий утренника на 8 марта во 2 младшей группе "Волшебные бусы"
материал (младшая группа)

Любина Галина Владимировна

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_vo_2_mladshey_gruppe.docx48.21 КБ

Предварительный просмотр:

   СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ                               "ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ"               

                                                   

Под музыку дети входят в зал парами и встают на свои места по всему залу.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и гости.

                  С праздником весенним я вас поздравляю, счастья и здоровья,      

                  радости желаю!

                  Солнце светит все смелее, мамин праздник – у дверей.

ИСП ПЕСНЯ   “ЭТО ПРАЗДНИК МАМИН”    муз. и сл. З. Б. Качаевой

1. Почему сегодня пахнет пирогами?
   Потому что праздник бабушкин и мамин!

Проигрыш: “лепят пирожки”+ “пружинки”

2. Почему сегодня все идут с цветами?
   Потому что праздник бабушкин и мамин!

Проигрыш: “пружинки”+ “фонарики”

3. Почему сверкает солнышко над нами?
   Потому что праздник бабушкин и мамин!

Проигрыш: “пружинки”+ “фонарики”

4. Мы сегодня маму дружно поздравляем,
  Счастья и здоровья от души желаем.

Окончание: хлопают в ладоши

Ведущая: Мамам ручкой мы помашем и стихи для них расскажем.

Выходят 4 ребенка.

1-й ребенок: Весенний праздник на дворе, веселый, добрый самый.

                        Нам улыбаются светло все бабушки и мамы.  

2-й ребенок: Сто путей, сто дорог обойди по свету:
                      Мама - самый лучший друг, лучше мамы - нету!  

3-й ребенок: С 8 Марта поздравляю, бабушку и маму.
                       Им сегодня песни петь, танцевать я стану.

4-й ребенок: Чтобы только улыбались вы, мои любимые.
                        Вы, поверьте, у меня самые красивые.

Дети садятся на свои места.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, кто-то к нам спешит, я слышу!

                   Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник мам?

Под музыку (Барбарики”Доброта”)в зал входит Кукла с большой коробкой в руках, обходит 1 круг по залу и встает в середине зала.

Кукла: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

              К вам спешила, торопилась, чуть в канаву не свалилась.

              На берёзу налетела, носом два куста задела,

              А потом раз пять упала – наконец и к вам попала!

Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это? (Дети отвечают)

                 Ну, конечно, это кукла славная, веселая, забавная.

Ведущая: Здравствуй-здравствуй, Куколка! Ты, наверное, так спешила, чтоб  

                   поздравить всех девочек и мам и бабушек с праздником 8 Марта?

Кукла: Конечно! Я для вас и подарочки припасла!

              Это бусы не простые, а волшебные, цветные! 

Открывает коробку, достает веревочку без бусинок.

               Ой, пока я к вам бежала, бусинки все растеряла...

                Мне, ребята, помогите: бусинки все соберите!

Ведущая: Не печалься, Куколка! мы с детишками тебе поможем собрать все

                  бусинки, а бабушки и мамы тоже будут нам помогать.

                  Посмотрите, может быть бусинки есть где-нибудь под стульчиками?

                   Дети заглядывают под свои стульчики.

Мама-1: (С места) Ребята, а мы вам можем помочь!

                    Мы в детский сад на праздник шли, и ваши бусины нашли.

Кукла: Так давайте же их сюда скорее!

Мама-1: Конечно же, отдадим! Но раз бусины действительно волшебные, то  

              пусть они  исполняют наши желания.

Кукла: Мы согласны.

Мама-2: (отдает бусинку Кукле) Бусинку вам возвращаю, и желание загадаю:  

              друг друга за руки берите, веселым танцем гостей повеселите.

ИСП  ТАНЕЦ  “ДЕТКИ-КОНФЕТКИ”

Вступление: Стоят парами, лицом к зрителям, держатся за руки, качают руками вперед-назад.

1. Ах, какие же мы сладкие,                 качают руками,

    Ах, какие же мы вкусные,               свободной рукой – воздушный поцелуй

    Ах, какие мы любимые,

    Ах, какие мы красивые.                 разворачиваются друг от друга и

                                                             приподнимают  ногу на носок

Припев:

Мы ваши детки, детки, детки,    поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)  

Детки, детки-конфетки                   берутся за руки, поочеред. круг движения

Детки, детки вкусняшки                 кружатся “лодочкой” 1 раз

Ваши очаровашки.                           наклоняют “лодочку” к зрителям

                                                                                    

2. Мы бываем непослушными,     девочки обегают мальчиков

    А еще слегка капризными.

    Можем быть мы очень дружными,        мальчики  обегают девочек

    И, конечно очень милыми.

Припев:

Мы ваши детки, детки, детки,    поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)  

Детки, детки-конфетки                   берутся за руки, поочеред. круг движения

Детки, детки вкусняшки                 кружатся “лодочкой” 1 раз

Ваши очаровашки.                           наклоняют “лодочку” к зрителям

3. Мамы, вы у нас красивые,        ук. пальльцами рисуют перед собой сердечко

    Папы очень-очень сильные,      по тексту     

    Бабушки наши очень добрые,  подпир.  ладошками лицо, качают головой↔

    Дедушки, вы у нас задорные.    руки на поясе, поочер. топают ногами

Припев:

Мы ваши детки, детки, детки,    поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)  

Детки, детки-конфетки                   берутся за руки, поочеред. круг движения

Детки, детки вкусняшки                 кружатся “лодочкой” 1 раз

Ваши очаровашки.                           наклоняют “лодочку” к зрителям

После танца дети садятся на стульчики.

Кукла: Весело мы танцевали, а вот с мамочками не играли……

               Ребятки, хотите поиграть со своими мамами? (Дети отвечают)

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  “ОЗОРНЫЕ ЗАЙКИ”

Самую ловкую маму – «сторожа» ставят в круг (обруч). В котором разложено 10 мячиков или кубиков – «морковок». Дети-зайцы стараются унести «морковки» с огорода, а сторож их ловит. Кого сторож поймал, тот выбывает из игры. Побеждает тот заяц, которому досталась последняя морковка. Игру можно немного изменить - сторожем каждый раз становится новая мама – того «зайца», которого поймали.

Бабушка: Я тоже бусинку нашла, и на праздник принесла.

                 (отдает бусинку Кукле)

                 Бусинку вам возвращаю, и желание загадаю:  

                 Песенку для бабушек спойте нам сейчас,

                 Расскажите, милые, как любите всех нас.

Ведущая: Папины мамы, мамины мамы, cамые лучшие, добрые самые!

                   Пекут пирожки и жарят оладушки, мы называем их ласково…  

Все вместе: Бабушки!

Выходят 4 ребенка.

5-й ребенок: Тку, тук, тук стучится праздник, и несет цветов букет,

                        Что б была моя бабуля молодая сотню лет.

6-й ребенок: Моя бабушка родная – лучшая на свете,

                       Самая красивая на всей большой планете.

7-й ребенок: Поздравляю бабушку с праздником весны!
                      И желаю бабушке счастья, доброты!

                       Чтобы улыбалась ты светло всегда,
                      Я дарю частичку своего тепла!

8-й ребенок: Лучше бабушки моей в жизни не найти,

                       С нею сказочки читаем, учим с ней стихи.

                       Я скажу сегодня ей, правды не тая:

                       Что всех лучше на земле бабушка моя!      

Дети уходят на свои места.

Ведущая: Давайте нашим бабушкам приветик свой пошлем                                              

                (дети машут ручкой),
                И песенку веселую для бабушек споем!

ИСП. ПЕСНЯ “БАБУШКИНА ПЕCНЯ”

1.  Бабушкину песенку я сейчас спою,

     Потому что бабушку очень я люблю.

     Я глазами ласково, нежно посмотрю,

     И улыбку бабушке подарю!

2.  Бабушкину песенку я сейчас спою,

     Потому что бабушку очень я люблю.

     Самая ты лучшая, всем я говорю,

     И конфетку бабушке подарю!

3.  Бабушкину песенку я сейчас спою,

     Потому что бабушку очень я люблю.

     Будь здорова, бабушка, кушай, говорю,

     Поцелуйчик бабушке я дарю!

Выходят 3 ребенка.

9-й ребенок: Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать.
                       Эти звезды маме подарю опять.
                       И однажды утром, глядя на меня,
                       Мама улыбнется: "Звездочка моя!"

10-й ребенок: Я букетик соберу и мамуле подарю.
                       С праздником, родная, ты одна такая:
                       Самая красивая, самая любимая,
                       Ласковая, нежная, как цветок подснежника.

11-й ребенок: С Восьмым марта, дорогие: мамы, бабушки родные!
                       Пусть всё будет хорошо, и в душе всегда тепло!
Дети уходят на свои места.

Кукла: (находит бусинку) Ой, я тоже бусинку нашла!              

             Бусинку я надеваю, и мамочек снова играть приглашаю.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  “НАЙДИ  МАМУ”

Мамы сидят сзади на стульчиках, дети танцуют впереди.

Дети вместе с воспитателями поют песенку:

Вот танцуют наши ручки хлоп-хлоп-хлоп

Вот танцуют наши ножки топ-топ-топ

Мы покружимся немножко, посмотри, посмотри,

А сейчас закроем глазки, раз-два-три

(мамы меняются местами, сверху до колен их  накрывают тканью)

Ведущая: А теперь, детвора, к мамам на коленки нам бежать пора!

Ищите мамины коленочки и садитесь.

Дети поворачиваются к мамам и садятся им на колени.

Ведущая: А сейчас мы поднимем ткань и проверим все ли сели к своим мамам?

После игры все садятся на свои места.

Мама-3: И я бусинку нашла, и на праздник принесла.

                Бусы, бантики, цветочки, потанцуйте дочки и сыночки.

ИСП. ТАНЕЦ “ТРА-ЛЯ-ЛЯ”

Дети стоят папами лицом друг к другу.

Вступление: руки на поясе, “пружинки” с поворотом ↔

1. Мы танцуем танец новый        пятка, носок, 3 притопа
   Раз и два и, тра-ля-ля.              
пятка, носок, 3 притопа
   Все движенья нам знакомы    
пятка, носок, 3 притопа
   Раз и два и, тра-ля-ля.              
пятка, носок, 3 притопа

    Выходите с нами вместе         “лодочкой” кружатся на месте
    Раз и два и, тра-ля-ля.
   Веселее и чудесней
   Нету танца, тра-ля-ля.

Припев: 
Тра-ля-ля, тра-ля-ля                  
3 хлопка у правого уха, 3 хлопка по коленям
Мы не устанем никогда.          
3 хлопка у левого уха, 3 хлопка по коленям
Тра-ля-ля, тра-ля-ля                  
3 хлопка у правого уха, 3 хлопка по коленям
Этот танец наш друзья.            
3 хлопка у левого уха, 3 хлопка по коленям

Проигрыш: руки на поясе, “пружинки” с поворотом ↔

2. И девчонки, и мальчишки      “ладушки”

    Любят танец, тра-ля-ля,

    Даже мишки, даже мишки
   Все танцуют, тра-ля-ля.

    Поворот совсем несложный –   “лодочкой” кружатся на месте вправо

    Все направо, тра-ля-ля.
   Да и влево тоже можно!            
“лодочкой” кружатся на месте влеаво
   Браво, браво, тра-ля-ля!

Припев: движения повторяются

Проигрыш: движения повторяются

3. Даже тети, даже дяди                 “лодочки” качаются на месте ↔   
   Затанцуют, тра-ля-ля.
   И друг с другом все поладят
   В добром танце, тра-ля-ля.

    Словно ветер, закружились       “лодочкой” кружатся на месте вправо
   Быстро пары, тра-ля-ля
   Обнялись и поклонились              
обнимаются и кланяются друг другу
   Славный танец, тра-ля-ля.

Припев: движения повторяются

Проигрыш: движения повторяются

По окончании танца дети в парах обнимаются.

Дети садятся на стульчики.

Кукла: (находит бусинку)

              Вот бусинка последняя, и я хочу сказать:

              Ребяткам очень хочется всем в ложки постучать.

ИСП. ТАНЕЦ “ЛОЖКИ РАСПИСНЫЕ”

Вступление: 
1. Приготовили ладошки,                  руки вытянуты перед собой вперед,

    А в ладошках – чудо ложки.         показывают ложки
   Ручки озорные, 
   Ложки расписные

Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! 
               Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
стучат в ложки

Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔

2. Мы стучать в них не устали,    ручки на поясе, выставляют поочередно
   Даже ножки заплясали.           
вперед ножки на пятку
   Ножки озорные, 
   Ложки расписные! 
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! 
               Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
стучат в ложки

Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔

3. Прыгать мы умеем ловко,         прыгают на месте, руки над головой,

    Пляшут ложки над головкой.    поворачивают ложки ↔
   Ложки расписные, 
   Детки озорные! 
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! 
               Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
стучат в ложки

Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔

4. Что-то мы плясать устали,   прячут ложки за спину +“пружинки”с повм ↔
   Даже ложки замолчали. 
   Спрячем их за спинку, 
   Сделаем `пружинку`

Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! 
               Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
стучат в ложки

Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔

5. Ложки вверх подняли дружно,     поднимают руки ↑, поворач.  ложки ↔
   Поклониться всем нам нужно,     
кланяются
   Вот как вас мы удивили,             
поднимают руки ↑, поворач.  ложки ↔ 
   Вот как вас повеселили!               
кланяются
Припев: 
Тук-тук, раз два раз               
стучат в ложки
Наш закончен перепляс! 
Тук-тук, раз два раз 
Постарались мы для вас! 

Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔

На окончание поднимают руки вверх.

Ведущая: Ну что, Куколка, мы все бусинки собрали?

Кукла: Бусинки мы все собрали, их теперь подарим маме.

Ведущая: Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что нам делать?

Кукла: Волшебные бусы я возьму, и в коробку положу,

              Поколдую я чуть-чуть ….. (водит руками над коробкой)

              Оп! Получайте поскорей подарочки от своих детей.

Кукла достает из коробки бусы и раздает их детям.

Ведущая: Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!

Под музыку дети вручают своим мамам подарок и садятся на свои места.

Кукла: Ребятки, мне так понравилось колдовать, я хочу еще совершить

              еще одно чудо. Вы все так хорошо пели и танцевали, и я для вас        

              тоже наколдовала небольшой сюрприз.

Достает из коробки конфеты и раздает их детям.

Ведущая: Мы сегодня выступали, очень все старались,

                  Чтобы гости в нашем зале дружно улыбались.

Кукла: (родителям) Пусть эти яркие цветочки – ваши дочки и сыночки,

              Круглый год вас украшают, любят вас и не огорчают.

Ведущая: Спасибо, Куколка! Приходи к нам еще в гости. (детям)

                   Давайте, ребята, попрощаемся с Куколкой и скажем ей до свидания.

Дети прощаются с Куклой и она выходит из зала.

Ведущая: Вот и пришла пора  прощаться. Нам надо в группу возвращаться.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"

сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...

Сценариий утренника "8 Марта". (2 младшая группа )

Красная Шапочка  идёт поздравлять свою бабушку с 8 Марта. Кто же ещё, кроме Волка, ей встречается на пути ?...

Сценарий утренника "8 Марта" Вторая младшая группа

Сценарий утренника для мам и бабушек 2-ой младшей группы...

Сценарий утренника 8 марта в младшей группе

Сценарий утренника 8 марта в младшей группе...

Сценарий утренника «8 Марта» в младшей группе.

Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям....

Сценарий утренника к * марта в младшей группе детского сада

Материал содержит сценарий утренника к 8 марта в младшей группе детского сада.Будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....