Сценарий утренника "8 марта" вторая младшая группа
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

«Чудесные подарки». Сценарий 8 Марта

Под музыку дети средней группы входят в зал, становятся полукругом, лицом к зрителям.

 Ведущая. 

Праздничное утро

В дом стучится к нам.

Что за день – 8 марта?

 Дети. Это праздник наших мам.

 Дети: 1. Мама дорогая, милая моя,

 Лучше всех на свете!

 Я люблю тебя!

 2. В день весенний солнечный

 Маму поздравляем!

 Жизни долгой, радостной

 Мамочке желаем!

 6. Слушай нашу песенку

 Мамочка любимая,

 Будь всегда веселая,

 Будь всегда счастливая!

 Песня-танец «Подарок маме» («Колокольчик» № 6, 1997, с. 6).

 6. Маму очень я люблю,

 Ей привет горячий шлю!

 Но не только ей одной,

 И бабулечке родной!

 5. Мы очень любим бабушку,

 Всегда мы дружим с ней.

 С хорошей, доброй бабушкой

 Ребятам веселей.

 6. Есть много разных песенок

 На свете обо всем.

 А мы сейчас вам песенку

 Про бабушку споем.

 Песня «Бабушка моя», музыка и слова Е. Гомоновой

 После исполнения песни дети садятся на стульчики.

 Ведущая.

 Сегодня в гости пригласили

 Мы наших бабушек и мам.

 Порадовать мы вас решили

 И эту сказку дарим вам.

Сценка «Цыпленок»

 Действующие лица:

 Курочка-Хохлатка, Цыпленок (4), Лягушка, Коза, Свинья.

 Декорации: Домик Курочки-Хохлатки. Три дерева. У одного из деревьев – корыто.

 Ведущая.

У леса на опушке

Жила в своей избушке

Курочка с цыплятами –

Дружными ребятами.

Они весело играли,

Ловко зернышки клевали

Травку кушали,

 И маму слушали.

И вот что однажды произошло.

 

 Под музыку на середину зала выбегает цыпленок.

 Цыпленок. 

Я – малюсенький Цыпленок,

 Только вылез из пеленок.

 Мама нас гулять водила,

 Червяками всех кормила.

 Пока я зернышко искал,

Свою маму потерял.

 По дорожке побегу,

 Может, маму догоню.

 Ведущая.

Быстро побежал Цыпленок

 И у самой у опушки

 Повстречался он с Лягушкой.

 Под музыку Цыпленок быстро бежит по кругу. К дереву прыгает Лягушка.

 Лягушка. 

Цыпленок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыпленок. Я сегодня потерялся

 И совсем один остался.

Ты с собой возьми меня.

Будешь мамочка моя.

 Лягушка.

Ты не мой ребенок,

Желтенький Цыпленок.

Мои ребята – лягушата!

 Ведущая. 

Побежал Цыпленок дальше.

У березки молодой

Повстречался он с Козой.

 Под музыку Цыпленок бежит по кругу, останавливается у дерева. К нему навстречу выходит Коза.

 Коза

Цыпленок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыпленок. Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

Ты с собой возьми меня.

Будешь мамочка моя.

 Коза.

Ты не мой ребенок,

Желтенький Цыпленок.

А мои ребятки -

Рогатые козлятки!

Цыпленок бежит, подбегает к дереву с корытом.

 Свинья. 

Цыпленок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

 Цыпленок. 

Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

 Ты с собой возьми меня.

Будешь мамочка моя.

 Свинья.

Ты не мой ребенок,

Желтенький Цыпленок.

Мои ребятки -  Розовые поросятки!

 Ведущая. 

Побежал Цыпленок дальше.

Видит он: идут цыплятки,

С ними – мамочка-хохлатка.

 Цыпленок. 

Поглядите! Вот он я!

Здравствуй, мамочка моя!

 Курочка-Хохлатка.

Ты куда пропал, Цыпленок,

Непослушный мой ребенок?

Мы тебя везде искали,

Все дорожки истоптали.

Маму слушайся всегда!

Не придет тогда беда.

 Танец «Цыплята».

 После танца цыплята берут заранее приготовленные корзинки, в которых лежат подарки для мамы. Выстраиваются в центре зала.

 Цыпленок 1. 

Мамочка, родная,

Тебя мы поздравляем!

И тебе в этот день

 Радости желаем!

 Цыпленок 2. 

Будь веселой и счастливой!

 Цыпленок 3. 

Будь здоровой и красивой!

 Цыпленок 4. 

Прими подарки, поздравленья

 И будь в хорошем настроении!

 Отдают корзинки Курочке-Хохлатке.

 Курочка-Хохлатка. 

Большое спасибо, ребятки,

Мои дорогие цыплятки!

 Курочка-Хохлатка целует цыпляток, и они садятся на стульчики.

Курочка-Хохлатка (рассматривает корзинки).

 Что же тут мне принесли

 Мои цыплятки-малыши?

Здесь игрушка-сувенир в расписных сапожках.

Прогремела на весь мир русская…

 Дети. Матрешка!

 Ведущая. 

И у нас есть девочки

В расписных платочках.

Они подарок дарят мамам от любимых дочек.

Матрешечки, выходите,

Своих мам повеселите.

 Танец Матрешек.

 Курочка-Хохлатка берет другую корзину.

 Курочка-Хохлатка. 

Ай, да корзинка – красота!

 Разбегаются глаза.

Что же в ней принесли цыплятки,

Отгадайте-ка, ребятки? (Заглядывает в корзину).

Тут веселая игрушка, озорная …

 Дети. Погремушка!

 Курочка-Хохлатка достает погремушку из корзины.

 Курочка-Хохлатка. 

Имеет тонкий голосок,

А названье – как цветок.

 У него хрустальный звон,

И он поет: динь-дон, динь-дон!

 Дети. Колокольчик!

 Курочка-Хохлатка. 

Друг мой верный, очень звонкий,

 Ярче, милый, заиграй!

 Музыкой и пеньем громким

 Ты наполни этот край!

 Дети. Бубен!

 Ведущая.

Эй, ребята-музыканты,

Поиграйте веселей!

 Вы отличные таланты, уж порадуйте гостей!

 Выступление детского оркестра.

 Курочка-Хохлатка (достает из третьей корзинки цветы).

 Посмотрите, вот цветы

 Небывалой красоты.

 Хороши и для подарка,

 Хороши и для души.

 Ведущая. 

Соберем цветочки

 В яркие веночки!

Красный, желтый, голубой –

 Все для мамы дорогой!

 Игра «Веночек для мамы».

 Дети собирают цветы определенного цвета и выкладывают на полу веночек для мамы.

 Курочка-Хохлатка. А в этой корзинке подарков не счесть. Они нужны маме, чтобы быть красивой и модной. Поможем маме быстро собраться на работу. Наденем бусы (достает из корзины бусы, показывает детям, шляпку (достает из корзины шляпку, в руки сумочку дадим (достает из корзины сумочку). Кто это быстро сделает, тот, конечно, победил!

 Игра «Помоги маме собраться на работу».

 Ведущая. А теперь посмотрим, как наши мамочки могут узнать своих деток с завязанными глазами. Поиграем в игру «Узнай на ощупь».

 Игра «Узнай на ощупь».

 Ведущая. 

Будем праздник продолжать,

 Мамам стихи читать.

Дети читают стихи.

 Курочка-Хохлатка. 

Вот какой веселый праздник.

Чтоб запомнился он нам,

Давайте мы сейчас, ребятки,

Пригласим на танец мам.

 Танец с мамами.

 Ведущая. 

Вот и праздник кончается.

 Вам хотим пожелать:

 Никогда не печалиться

И не унывать.

Пусть улыбки весенние

 Вам согреют теплом.

 И хорошее настроение

Принесут в каждый дом!

 Дети с родителями под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"

Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка  воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"

Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...