Сценарий к 12 апреля
учебно-методический материал

Болонева Евгения Анатольевна

Дошкольники продемонстрируют  космическую моду, через путешествие Галактики. В сценарии - весылые игры, эстафеты, космические загадки и песни.

Скачать:


Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="12%20АПРЕЛЯ%202019гСценарий%20досуга%20ко Дню%20космонавтики%20«Космическое%20путешествие».files/filelist.xml">

href="12%20АПРЕЛЯ%202019гСценарий%20досуга%20ко Дню%20космонавтики%20«Космическое%20путешествие».files/themedata.thmx">

href="12%20АПРЕЛЯ%202019гСценарий%20досуга%20ко Дню%20космонавтики%20«Космическое%20путешествие».files/colorschememapping.xml">

class=e-name>

normal'>Разработала и провела

class=e-name>:

Е. А. Болонева

normal'>, старший воспитатель

style='mso-bidi-font-style:normal'>

style='mso-spacerun:yes'> МБДОУ детский сад « Золотинка»

Республика Бурятия, с. Иволгинск

color:black'> 

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black'>Сценарий

style='mso-spacerun:yes'>  мероприятия ко Дню космонавтики

«Космическая мода» 

color:black'>

Дошкольники продемонстрируют 

 космическую моду, через 

путешествие в ГАЛАКТИКУ.

 В сценарии – веселые игры,

эстафеты, космические загадки и песни.

style='mso-spacerun:yes'> Участники: 

воспитанники  разновозрастных

style='mso-spacerun:yes'>  групп.

Действующие

лица:

Ведущий,  главный герой -

class=SpellE>Барбарик.

Гости – родители детей

class=e-highlighted>

normal'>Задачи:

style='mso-bidi-font-style:normal'>

     

  •      mso-list:l0 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>расширить и закрепить знания детей о планетах

         Солнечной системы;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>создать условия для проявления детьми познавательной

         активности, инициативности, взаимовыручки;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>создать праздничную атмосферу.

class=e-highlighted>

normal'>Предварительная работа:

normal'>

     

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>провести с детьми беседу о планетах Солнечной

         системы, первом космонавте Ю. Гагарине;

  •  

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>разучить стихотворения, песни, по теме

         праздничного мероприятия;

style='mso-bidi-font-style:normal'>Оборудование:

style='mso-spacerun:yes'>  музыкальный центр, ноутбук, ; строительные

мягкие модули, мольберты- 4 шт,

4 шт-маркеры, костюм Барбарика.

Центральная стена музыкального зала украшена

style='mso-spacerun:yes'>  иллюстрациями с изображением планет

и звезд,  макет ракеты и глобус

Земли из папье-маше.

Звучит аудиозапись фоновой космической музыки (по выбору).

class=e-highlighted>Ведущий:

style='mso-spacerun:yes'>  Мы собрались с вами отметить этот

знаменательный для всей страны день. Многие годы людей интересовало,

что же там находится в этом темном ночном небе и как бы

поближе рассмотреть звезды. Мы могли еще долго об этом мечтать,

если бы ученые не изобрели специальный прибор – телескоп.

name=f1> С помощью телескопа ученые, а затем и обычные люди,

смогли рассматривать ночное небо и звезды. Но со временем

интерес к космическому пространству только увеличивался: людям захотелось

оказаться в космосе, чтобы узнать все космические тайны.

Ученые-изобретатели взялись за работу, чтобы осуществить эту мечту. Так

появились космические спутники и космические ракеты.

 И вот однажды человек впервые

полетел в космос. А кто ответит, когда это было и как звали

этого смелого человека?  Ведущий

обращается к гостям. (

Это было 12 апреля 1961 года.

class=GramE>Первого космонавта звали Юрий Гагарин.)

style='mso-spacerun:yes'> Под фоновую музыку

style='mso-spacerun:yes'>  дети читают стихотворение

И. Левченко «Улыбка Гагарина».

class=e-highlighted>1-й ребенок:

Я помню, солнце в этот день искрилось:

Какой был удивительный апрель!

И в сердце радость с гордостью светилась:

Из космоса Гагарин прилетел!

class=e-highlighted>2-й ребенок:

Его все по улыбке узнавали –

Такой улыбки не было второй!

Весь мир рукоплескал! Все ликовали:

Гагарин облетел наш шар земной!

class=e-highlighted>3-й ребенок:

С тех пор приблизились неведомые дали,

Осваивают космос корабли

А начинал российский, славный парень,

Гагарин – первый космонавт Земли!

class=e-highlighted>Ведущий:

Все так и было! Это был настоящий праздник для всех! Сейчас вы станете

свидетелями космического дефиле экипажей из Вселенной.

style='mso-spacerun:yes'>  Встречаем! 

В зал под музыку

style='mso-spacerun:yes'>  входят дети в космических костюмах.

style='mso-spacerun:yes'> 

Ведущий:

Высоко-высоко поднялся на своем космическом корабле под названием «Восток»

наш Юрий Гагарин. Потом он рассказывал, какая красивая наша планета,

вокруг которой мерцают звезды. И действительно, красивее Земли ничего нет!

Ведущий обращается к гостям: а какой

она формы? ( Наша планета похожа

на шар). А почему она голубовато-белая?

normal'>( Потому что на нашей планете много морей и рек,

а вокруг белые облака.)

Ведущий:

Правильно! Сейчас нам … (называет имя ребенка) расскажет стихотворение

о планете Земля.

class=e-highlighted>Ребенок:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету! (Я. Аким)

 

 

Дети читают стихотворение

Н. Цветковой «Космос».

1-й

ребенок:

Синее небо открыло

Желто-оранжевый глаз.

Солнце – дневное светило –

Ласково смотрит на нас.

class=e-highlighted>2-й ребенок:

Кружится плавно планета

В зыбком мерцанье огней.

В Космосе где-то комета

Следом стремится за ней.

class=e-highlighted>3-й ребенок:

Рвется с орбиты Меркурий,

Хочет Венеру обнять.

Этим магнитные бури

Может Меркурий поднять.

class=e-highlighted>4-й ребенок:

Дальние звезды мигают,

Что-то сигналя Земле.

Черные дыры зияют

Вечной загадкой во мгле.

class=e-highlighted>Ведущий:

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий космонавт?

(Космонавт должен быть сильным, умным, добрым, находчивым.)

Ведущий:

Тогда предлагаю вам умственную разминку «Космические загадки». Внимание!

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Космические загадки

class=GramE> ,автор Н. Шемякина:

Сверкая огромным хвостом в темноте,

Несется среди ярких звезд в пустоте,

Она не звезда, не планета,

Загадка Вселенной… (Ответ: комета.)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам… (Ответ: Луна.

style='font-style:normal'>)

Планета

class=SpellE>голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется… (Ответ: Земля

style='font-style:normal'>.)

Специальный

космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлет всем подряд,

И как одинокий путник,

Летит по орбите … (Ответ: спутник.)

Автор

Т. Маршалова

По темному небу

рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Ответ: звезды.)

style='font-size:12.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Автор О.

Емельянова

У ракеты есть

водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски …

(Ответ: космонавт.)

class=e-highlighted>Ведущий:

С загадками вы справились. Мы продолжаем дальше!

Ведущий предлагает пройти эстафету

Эстафета

«Пройди через метеоритное поле»

Детей делят

на две команды, по 5 человек. Ведущий расставляет на полу кегли

в две линии. По сигналу 

участники обеих команд по очереди обегают кегли. Задача –

опередить соперника и не сбить ни одной кегли. Выигрывает

та команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

class=e-highlighted>Ведущий:

Мы удачно прошли метеоритное поле. Можно продолжать наше мероприятие. А

сейчас предлагаю эстафету под названием « Марсиане».

Эстафета

«Марсиане»

style='mso-spacerun:yes'> Дети делятся на две команды

и выстраиваются в колонны по 5 человек. По сигналу

участники команд по очереди бегут к мольберту и рисуют одну

часть марсианина (голову, рот, нос, глаза, туловище, руки, ноги). Выигрывает

та команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Ведущий:

Давайте посмотрим, что у вас получилось! Да вы настоящие

художники и отличные фантазеры! Думаю, марсиане оценят ваше

творчество! 

Под аудиозапись « Веселая музыка»

style='mso-spacerun:yes'>  в зал вбегает Барбарик.

Барбарик:

Зравствуйте, друзья и иные не земные жители всех

планет. Меня зовут Барбарик. Я прилетела к вам в

гости посмотреть на ваш праздник. Ведь я живу на неизведанной планете со своими

друзьями.  Мне хотелось бы что б и вы со

мной побывали у меня в гостях, а для этого я предлагаю поиграть со мной. Сейчас

мы все вместе отправимся на неизведанную планету, а для этого нужно сесть

class=GramE>по удобнее  в

космический корабль и отправиться туда.

 

 

style='font-size:12.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Игра-пантомима

по показу  главного героя

«Неизведанная планета»

Звучит аудиозапись

«Таинственная галактика» из репертуара ВИА «Зодиак». Ведущий проговаривает

текст (авт. Л. Палий, Н. Журавлева)  а

class=SpellE>Барбарик  показывает соответствующие движения. Дети

повторяют.

class=e-highlighted>Ведущий:

style='mso-spacerun:yes'>  (

Звучит аудиозапись). Космический корабль мягко опустился

на неизведанную планету. Группа землян покинула корабль, чтобы узнать, что

таит в себе эта планета. Почва мягкая, похожая на мох. А впереди

ущелье. С большим трудом с помощью каната перебрались

class=GramE>земляне и сразу попали в полосу холода. Вдруг

поднялся сильный ветер, стало трудно дышать, идти. Огромная черная тень накрыла

все вокруг. Это летела гигантская птица, которая чуть было не задела

землян своим крылом. Дети и гости

style='mso-spacerun:yes'>  изображают, как пробираются через ущелье,

затем укрываются руками от сильного ветра и гигантской птицы.

Ведущий:

Птица пролетела, стало светло и спокойно, но зато пошел дождь

из разноцветных бусинок. Земляне старались получше

разглядеть необычные дождинки, но они быстро исчезали. А когда

перестал сыпать дождь, поднялась необычная радуга из 26 оттенков.

style='mso-bidi-font-style:normal'>Дети пытаются рассмотреть воображаемые

бусинки,

а затем с удивлением смотрят на необычную радугу.

Ведущий:

Но что это? После дождя из почвы поднялись густые заросли лиан, через

которые тяжело было пробираться. Наконец-то выбрались! Прямо к озеру. Надо

смыть космическую пыль и усталость. Какая чудесная вода,

class=SpellE>розовая, тепленькая! Но вот вода стала совсем горячей.

Это вулкан извергался посреди озера. Казалось, земля уходит из-под ног –

это землетрясение! Дети изображают, как

пробираются через лианы,

затем смывают космическую пыль водой из озера и отдергивают руки,

потому что она стала горячей.

Ведущий:

Озеро исчезло вместе с вулканом. Зато появилась чудесная поляна

с шелковистой травой. Можно посидеть на ней и отдохнуть.

И вдруг яркий свет и страшный

гул. Земляне увидели, как поднимается огромное плоское оранжевое солнце,

похожее на леденец. Они попробовали пошевелиться, но не смогли.

style='mso-bidi-font-style:normal'>Дети садятся на ковер, расслабляются.

Потом закрывают руками глаза от яркого света, пытаются встать

и делают вид, что у них не получается.

Ведущий:

Но они не стали унывать, широко улыбнулись друг другу и обнаружили

такой прилив сил, что им захотелось танцевать. Увлеченные веселым танцем,

они чуть было не пропустили сигнал с корабля: «Пора возвращаться

домой. Вас ждет Земля».

Ведущий:

Спасибо  тебе Барбарик,

за приглашение в путешествие. Нам очень понравилось. Мы узнали много

интересного, смогли показать свои самые лучшие качества.

Барбарик

style='mso-bidi-font-weight:normal'>: 

Дорогие мои,  мне очень было

весело с вами. И на последок

я бы хотела вам подарить свою песню. Давайте дружно ее все

исполним. Звучит аудио запись

песни группы Барбарики « Разукрасим все планеты…».

Дети со всеми взрослыми поют.

Ведущий:

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями.

Сегодня, на ваших глазах состоялся действительно уникальный показ, посвященный

Дню Космонавтики! Благодарим за внимание всех пришедших на наш праздник. И,

конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции.

style='mso-spacerun:yes'> Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою

style='mso-spacerun:yes'>  дружить.

Ведь улыбка всем подходит

style='mso-spacerun:yes'> И из моды не выходит!

style='mso-bidi-font-style:normal'>В конце мероприятия ведущий и

class=SpellE>Барбарик дарят детям медальки за участие в Космическом

дефиле.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий. 1 апреля.

сценарий праздника посвященного дню смеха...

Сценарий 1 апреля

Для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий 1 апреля для подготовительной группы ДОУ

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий 1 апреля «От улыбки станет мир добрей!» (старшая группа)

Развлечение проводится в форме игровой программы, возраст детей: старшая группа (5-6 лет). Особой подготовки не требуется....

Сценарий 1 Апреля

Авторская разработка сценария праздничного развлечения «День смеха, улыбок и розыгрышей» для детей средних – подготовительных групп, настраивающая дошкольников на позитивный лад, развивающая в д...

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"...

Сценарий "12 апреля-день космонавтики"

Действующие лица: Карлсон, Звездочёт, КомандирАтрибуты: плакат, глобус, месяц, гитара, подзорная труба...