«Буду в армии служить, буду родине служить» сценарий ко Дню защитника Отечества для подготовительных к школе групп
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Храмова Валерия Владиславовна

«Буду в армии служить, буду родине служить» сценарий ко Дню защитника Отечества   для подготовительных к школе групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Буду в армии служить, буду родине служить»

сценарий ко Дню защитника Отечества  

для подготовительных к школе групп №22 и №24

Под фонограмму песни «Защитники Отечества» дети по группам заходят в зал и рассаживаются на стулья.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Я рады видеть сильных, смелых, бодрых детей, готовых принять участие в настоящей военной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

В центр зала выходят дети подготовительной группы №24,

читают стихотворения.

1-й ребенок: Здравствуй, праздник!

                        Здравствуй праздник!

    Праздник мальчиков и пап!

    Всех военных поздравляет

    Наш веселый детский сад!

   

2-й ребенок: Слава армии любимой!

               Слава армии родной!

               Наш солдат, отважный, смелый,

               Охраняет наш покой.

3-йребенок: Пусть сияет ярко солнце,

              И пусть пушки не гремят,

              Мир, людей, страну родную

              Защитит всегда солдат!

Песня «Армия родная» (музыка и слова Е. Еремеевой) 

садятся на стульчики.

Ведущая: Ой, послушайте, кажется, кто-то бежит.

Звучит фонограмма песни «Антошка» В. Шаинского,

В зал входит Антошка с большой ложкой.

Антошка: В гости к вам пришел Антошка!

                   Вот моя большая ложка!

                  Люблю повеселиться, особенно поесть,

                  На травке поваляться и мультик посмотреть!

                  Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?

                  Где печенье, где же торт, где же угощенье?

Ведущая: Вообще-то здесь мы собрались

                   Не чай с вареньем распивать,

                   А свою удаль показать!

Ребенок группы №22: Чтобы сильными расти!

                                         Чтобы в армию пойти.

                                         Объясняю по порядку:

                                         Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?

                   Пирожки с капустой?

                   Компот или кисель?

                   Люблю я все, поверь!

Ведущая: Да нет! Вставай скорее в строй!

                  Займемся мы сейчас тобой!

Разминка «Ручки-ручки» – обе группы

После разминки рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Молодцы ребята! Вы немножечко размялись, и пора нам приступить к выполнению наших заданий. Прошу построиться командам.

Ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир. Для участия в конкурсе мы приглашаем двух пап в качестве командиров в каждую команду.

Конкурс «Командир, мы с тобой!»

Атрибуты:10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры: Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Ведущая: Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Антошка: Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!

Ведущая: Да, Антошка, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Антошка (показывает рукой на пап): Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.

Ведущая приглашает пап и дедушек.

Конкурс для пап «Самый сильный»

Кто быстрее надует шарик за 10 секунд (Антошка засекает время).

Ведущая: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Дорогие мужчины, наши защитники, сегодня все самые тёплые пожелания для вас.

В центр зала выходят дети подготовительной группы №22,

читают стихотворения.

1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

                        Лучший отец на огромной планете!

                        Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

                        Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок: Спасибо, милый папочка,

                       Что ты достался мне!

                       Люблю улыбку ясную,

                       Она как свет в окне!

3-й ребенок: Хочу, чтоб ты был, счастлив,

                       Успешен и здоров!

                       Ты самый замечательный!

                       И лучший из отцов!

4-й ребенок: Лучше папы человека

                       В целом мире не сыскать!

                       Гвозди он забить сумеет

                       И белье прополоскать!

Все (хором): Всех защитников страны

                       Поздравляем нынче мы!

Песня «У меня есть папа» (музыка и слова Е. Обуховой)

садятся на стульчики.

Ведущая: Продолжаем боевые учения для наших солдат! Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно – и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит! По команде надо собрать в рюкзак по одному предмету, но здесь есть еще лишний предмет внимательный солдат лишнего – не возьмет, а все нужное – не пропустит.

Конкурс «Боевая тревога»

Атрибуты: консервы, бинокль, пистолет, кружки, чашки, ложки, игрушки.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш сегодняшний праздник, все папы и дети замечательно справились со всеми  боевыми заданиями, показали, какие вы быстрые, ловкие, сообразительные и умелые.

Антошка: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру

                   Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Ребенок группы №24: Мы сегодня в увольненье,

                                         И хотим потанцевать.

                                         Разрешите вам, друзья,

                                         Танец наш веселый показать!

Танец «Неразлучные друзья» – обе группы 

Ведущая: Еще раз всех мужчин с праздником! Счастья вам, любви и удачи! А нашим мальчикам желаем быть сильными, храбрыми, смелыми, чтобы уметь постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное – крепко любить свою Родину. На этом наш праздник завершается. Всем спасибо за внимание!

Под музыку «Прощание славянки» дети строем выходят из зала.

Атрибуты:

 

- большая ложка для Антошки

- воздушные шары

- 10-12 кеглей

- шарфы (платки) для завязывания глаз

- 2 тазика

- кубики

- мячики

- 2 коробки

- консервы

- бинокль

- пистолет

- кружки

- чашки

- ложки

- игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 23 февраля для детей 2 младшей группы «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»

Дети поздравляют своих пап с праздником песнями, играми и танцами....

Сценарий ко Дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе 2016г

Задачи:• формировать представления об армии, родах войск;• развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность;• воспитывать любовь к Родине; уважение к людям военн...

Сценарий викторины для детей подготовительной группы "Будем в армии служить, будем Родину любить..."

Используя игры и задания, закрепить детей о родах войск в армии, боевой технике и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоц...

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля "Будем в армии служить, будем родину хранить!" для средних групп

Составитель: Назарова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п.Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский край.Цель: Создание праздничной обстановки в рамках празд...

Сценарий 23 февраля «Буду в армии служить- Буду Родину хранить»

Сценарий 23 февраля «Буду в армии служить- Буду Родину хранить»Действующие лица:ВедущаяКикимораШапокляк Входит  ведущийВедущий. За окнами синий сгущается вечер,И вы к нам пр...

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества. - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание у

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества.- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защ...

Сценарий праздника "День защитника Отечества" в подготовительной к школе группе

Автор: Жаркова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область-КузбассПолки идут стеной, красиво держат стройИ гордо шелестят знамена,К...