«Мини-Мисс детского сада». Утренник 8 марта для старшей группы
материал (старшая, подготовительная группа)

Иващенко Елена Николаевна

 Вот опять наступила зима,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник сказочный, добрый, волшебный!

Представленье под названием «Мини - Мисс детского сада «Ёлочка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-miss_detskogo_sada_gr.127_-_8_marta_-_2020.docx26.83 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта – 2020

в группах №1, 2, 7

«Мини-Мисс детского сада»

Музыкальный руководитель

Иващенко Е.Н.

Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей.
Задачи.
1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей.
3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам.

В зал входят мальчики.

Чтец 1.
- Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Чтец 2.
-Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Чтец 1.
- Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.

Чтец 2.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!

Чтец 1.
- Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

Чтец 2.
- Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Мальчики уходят за кулисы.
Под песню
«Встречаем весну» ведут хоровод и парами становятся по кругу.

1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

..\..\ЛАДУШКИ\Подготовительная группа.Д2\17 Танец в парах Латыш.НМ.mp3

..\..\ЛАДУШКИ\Старшая группа.Д1\57 Парная пляска Чешская НМ.wma

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады видеть вас на нашем представлении.

Ведущий 1 Вот опять наступила зима,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник сказочный, добрый, волшебный!

Ведущий 2.Мы хотим, чтоб сегодня вы все улыбались,
Чтоб ваши дети для нас постарались.
Поздравленья наши примите,
Выступление детей посмотрите.

Ведущий. Начинаем представленье под названием «Мини - Мисс детского сада «Ёлочка»!

Сегодня день такой чудесный и удивительный такой! 

К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой! 

Встречайте наших юных участниц дружными аплодисментами.

(Ведущая называет каждую участницу. Под музыку мальчики провожают девочек к стульчику, кланяются и уходят на свои места. Стульчики для девочек и мальчиков находятся напротив)

Ведущий. Да, нелегка задача наша, как выбрать ту, 
Что и всех краше, и добрая была б и смелая, 
Плясунья и в труде умелая? 
Как выберем её, я просто не знаю, 
но конкурс «Мини-Мисс детского сада» я всё же объявляю! 

Наш конкурс состоит из 5 этапов:

  • Визитная карточка «Привет, друзья, перед вами - Я!»
  • «Интеллектуальный конкурс»
  • « Я - хозяюшка»
  • « Я - артистка»
  • «Я - Модница »

Ведущий. Я думаю, что все уже догадались, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участниц самую талантливую, самую остроумную, самую артистичную, вообще самую – самую.

Эту сложную задачу будет решать наше жюри в составе:

1.Надеждина Н.А– заведующий детским садом

2.Пилипенко Л.М. – старший воспитатель детского сада

3.Бастрыгина Е.П., Копцева Е.Н.– учитель-логопед детского сада.

Перед тем, как начать конкурс, просим жюри встать и принять клятву.

Ведущий. Клянемся судить честно.

Клянемся судить справедливо.

Клянемся судить беспристрастно.


Уважаемые гости! Как вы понимаете без вашей поддержки нам не обойтись!

Вы ладоней своих не жалейте,

Пусть овации в зале гремят!

Вы за наших девчонок болейте –

Пусть улыбки жюри убедят!

Пожелаем успеха нашим участницам!

Итак, мы начинаем!

1. Конкурс  Визитная карточка «Привет, друзья, перед вами - Я!» Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить умение держаться на сцене и рассказать о себе. Максимальная оценка 6 баллов.  Я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток дружными аплодисментами. 

Мы приглашаю участницу под номером 1….

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, дети порадуют своих мам красивой песней.

Песня «Мы с мамою нашей большие друзья»

Слово жюри – итог первого конкурса.

Ведущий.

2 конкурс. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю «Интеллектуальный конкурс»

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мисс» должна быть умной,

«С головой» благоразумной!

Кто умней сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Оценивается интеллектуальное мышление, количество правильно выполненных заданий.

Раздать девочкам конверты, в которых по пять карточек с изображениями сказочных героев. На карточках:

Змей Горыныч

Кощей Бессмертный

Гуси-лебеди

Сестрица-Аленушка

Конек-Горбунок

Ведущий задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу.

Вопросы: 1.  Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?

 

2.   Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить?

3.   Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь?

4. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?...

5.  Птицы, ворующие детей для Бабы Яги?

6. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору?

7. У кого из сказочных персонажей три головы?

   8.    Смелая девочка, не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге?

9. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями?

10.  Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?

Ведущий. Сказки вы знаете прекрасно, а теперь продолжим интеллектуальный конкурс. Посмотрим, как наши  конкурсантки разбираются в математике. 

Раздать девочкам конверты с цифрами.

«Приключения кошки Маши и ее котят»   ( для гр. №1)

1.Наша кошка Маша — отличная мамаша У нее четыре дочки и еще один сыночек Девочки и мальчики, загибаем пальчики Сколько у нее котят? (пять)

 А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета. Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)

 3.Вот прибежал огромный пес,

Он больше кошки Маши,

 И пусть он Машу перерос,

 Она ему покажет!

Котята очень испугались:

Два под крылечком прячут нос,

А трое на траве остались.

 Вопрос задам я детворе:

Животных сколько во дворе?

 (семь — пес, кошка Маша и пять котят) 

4.Хозяйка кошке Маше задание дала —

Чтоб та ловила мышек,

Быстрее раза в два.

Маша поймала пять мышек.

Три котенка тоже поймали по мышке,

а двум не повезло — им не попалось ничего.

Сколько всего было поймано мышек? (8)

5.У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные. Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов. Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям? (10)

Раздать девочкам конверты с геометрическими фигурами

Игра на знание детьми основных геометрических фигур. (гр.№2, 7)

Ведущий: — Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик»). На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)

Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)

Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)

Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? (круг)  

Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми). На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)

Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы).

На какую фигуру похож платок? (треугольник).

 Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру...

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы поздравим наших бабушек.

Мальчик 1.Лучше бабушки на свете
Во всем мире не найти,
Она может спечь оладьи
И в кино со мной пойти.
Мальчик 2. Может борщ сварить вкуснейший,
Может мультики смотреть,
Постирает мне одежду,
Песенку сумеет спеть,
Мальчик 3. Моя бабушка родная,
Просто лучший в мире клад,
Я ее с международным
Женским днем поздравить рад!
                                     Песня «Поцелую бабушку»

C:\Users\Администратор\Desktop\Осенний квест\Детские - Поцелую бабушку в розовые щечки (minus).mp3

Поцелую бабушку в розовые щечки»

1к.Ходит моя бабушка в фартуке цветном,

Нам печет оладушки, убирает дом,

Я венок из васильков для неё сплету,

Потому что бабушку очень я люблю!

Припев: Поцелую бабушку в розовые щечки

За блины, оладушки и тёплые носочки!

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки,

Пока стынут на столе с творогом ватрушки!

2к.Бабушка - волшебница, чародей и маг!

И на кухне вертится всё в её руках,

В печь поставит булочки, свяжет мне берет,

Ведь моей бабулечки лучше в мире нет!

Припев тот же.

Инсценировка «Бабушки-старушки»

(бабушек играют переодетые мальчики)

Слово жюри – итог второго конкурса

3 конкурс «Я артистка».

Ведущий:

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше поет,

А может быть пляшет

Иль стихотворение расскажет?

Пойте песню иль пляшите,

Свой талант нам покажите!

В данном конкурсе оценивается умение держаться на сцене, артистичность, выразительность исполнения. Максимальная оценка 6 баллов.

Танец «Мы маленькие звезды»

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, можно я с родителями поиграю? Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность); Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ); Клубника (ягода); Медовуха (напиток).
Слово жюри – итог третьего конкурса.

Ведущий. 4 конкурс «Я хозяюшка».
Нужно перебрать фасоль, горох, бобы, косточки.

Оценивается скорость и правильность выполнения задания.

5 конкурс «Модница»
Участницы под песню «Я – модница, я – папина беда» демонстрируют оригинальные шляпки, выполненные мамами из подручного материала.

Модница.Папина беда.Минус.mp3

Модница.Папина беда.mp3

1.Уходит на работу мой папочка с утра,

Теперь его забота, как нарядить меня.

Окончились помада, румяна и духи,

И я не знаю, право, как мне во двор идти!

Припев:

Я – модница, я – модница,

Взгляните на меня!

Я маленькая модница, я папина беда (звезда)!

2.Надела я сережки, браслеты и кольцо,

На шпильках босоножки и вышла на крыльцо.

Мальчишки и девчонки стоят разинув рот.

И слышу я вдогонку: «Красавица идет»!

Припев

3. И вот на день рожденья всех папа удивил,

И вместо украшений мне книжку подарил.

Подумав я решила, что научусь читать.

Ведь мало быть красивой, хочу я умной стать.

Припев

Оценивается оригинальность и артистизм.

А теперь задание для зрителей. Вы должны выбрать «Мисс зрительских симпатий». Кто же из девочек больше всех понравился вам, кто была самая, самая, которая достойна приза зрительских симпатий.

Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Члены жюри огласят результаты конкурса.

Слово жюри – подведение итогов конкурса. 

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса, давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!
Мисс Обаяние
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Мисс Доброта
Мисс Очарование
Мисс Нежность
Мисс Неповторимость
Мисс Грациозность
Мисс Прилежность
Мисс Любознательность
Мисс Привлекательность
Мисс Великолепие

Мисс зрительских симпатий

Мисс Умница

Мисс Модница
Каждой девочке одеваются короны.

Ведущий. Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант,
болельщицам – за поддержку и задор,
жюри – за холодный взгляд и теплые сердца,

мамам мальчиков, которые воспитывают настоящих мужчин

и, конечно, мамам девочек – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей!


Закончился праздник, закончилась встреча,

Настал расставания час!

Но вы не грустите, мы встретимся снова,

Мы встретимся снова не раз!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-мисс-2010 Сценарий к 8 Марта в подготовительной группе

Сценарий конкурса красоты, в котором участвуют девочки подготовительной группы. Конкурс ведёт учёный кот - ценитель женской красоты....

Проект один день из жизни детского сада «Этот удивительный лес» старшая группа Ноябрь

интересная, авторская разработка тематического дня для сташей группы...

Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ в старшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (аппликации).Тема «Путешествие по сказкам».

учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в решение задач на уменьшение числа на единицу. Закрепить знания геометр...

Сценарий детского праздника "8 Марта" в старшей группе «Если был бы я девчонкой»

Цель: Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений , интонации,приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношен...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ № 33 "СМЕШНЫЕ РОЖИЦЫ". СТАРШАЯ ГРУППА

Конспект занятий в детском саду  Занятие "Смешные рожицы" предназначено для детей старшей, группы детского сада. Оно знакомит с первыми шагами составления коллажей, способствует развитию тво...

"Самое главное слово" сценарий детского праздника 8 Марта в старшей группе.

Цель: Развивать музыкальные, танцевальные и сценические способности; устную речь; воспитывать уважительное отношение к мамам, подчеркнуть важность семейных ценностей....