Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта
план-конспект занятия (младшая группа)

Ксения Аркадьевна Осипова

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_s_uchastiem_roditeley.docx34.13 КБ

Предварительный просмотр:

                          Сценарий с участием родителей

                                 «Праздник бантиков»

                 ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе

               

Задачи.

1. Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых.

2. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.

3. Через игровой сюжет гармонизация детско-родительских отношений.

4. Учить понимать речь взрослых, способствовать освоению диалогической формы речи.

5. Воспитание эмоционального отклика на музыку.

6. Развитие умения вслушиваться в музыку, учить подпевать.

7. Учить различать быструю и медленную музыку, выполнять движения в соответствии с характером музыки.

8. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов, формирование интереса к аппликации, получение радости от созданного ими изображения.

Предварительная работа:

1. Совместная с родителями разработка сценария праздника, распределение ролей родителям.

2. Репетиции сценария с родителями-участниками.

3. Подготовка совместно с родителями костюмов клоуну и детям, и атрибутов для игр.

4. Оформление и украшение зала с помощью родителей.

5. Организация праздничного чаепития, изготовление или приобретение угощения детям.

6. Разучивание на занятиях песен, танца, хоровода, стихов.

Материалы :

1. Много бантиков.

2. Скакалка и 6-7 лент.

3. Платок – завязать глаза.

4. Костюм клоуну.

5. Башмак клоуна на леске.

6. Красивая коробка для угощения.

7. Бантики для украшения коробки на клеевой основе.

Ход мероприятия: 

 Звучит песня «Губки бантиком».

Дети входят в зал  и останавливаются, равномерно распределившись по залу.

Ведущая: Пропело солнышко всем нам, что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –прекрасный в мире праздник.

Чей это день? Ответьте мне, ну, догадайтесь сами…

Этот день в календаре… ну конечно

Все дети: Мамин!

1-й ребёнок: Сегодня не простой денёк, сегодня – праздник мам.

И зажигает огонёк подснежник тут и там.

2-й ребёнок: 8 марта – день чудесный, в нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько света и тепла.

3-й ребёнок: Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

4-й ребёнок: Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине.

И дарит песню детвора всем мамам и весне.

1.Исполняется песня «Маму поздравляют малыши »

Ведущая:

Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

В гости к нам мы пригласили

Наших милых, добрых мам!

Ведущая:

Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.

Дети берутся за руки и заводят хоровод «Светит Солнышко для всех».(муз. А. Ермолова,сл. В. Орлова) показ бантиков

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун (взрослый) , на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой выведен в коридор. Перед выходом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.

Клоун:

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая:

Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок) :   Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один! », выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два! », выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.

Клоун:   Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Клоун замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Уф, устал!

Ведущая:     Садись, Бантик, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы.

Дети читают стихи:

1. Маму, мамочку люблю – ей цветы я подарю.

Ты моя, ты моя, самая любимая!

2. Маму, мамочку люблю – ей я песню подарю.

Ты моя, ты моя, самая любимая!

3. Маму, мамочку люблю – ей весь мир я подарю.

Ты моя, ты моя, самая любимая!

4. Ручейки бегут, резвятся, просыпаться всем пора.

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик, пришла весна! »

5.Звонкой, озорной капелью, теплым солнечным лучом.

И скворца веселой трелью огласилось все кругом.

6.Мамам счастья пожелаем и станцуем и споем,

Мамы, мамы поздравляем с ясным днем, с весенним днем.

Выходят мама с дочкой.

Дочка:

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

Ведущая: И сказала мама :

Мама:

Слушай! Выручи, покушай!

Дочка:

Я поем немного - разве не подмога?

(Клоун хвалит ребёнка)

Выходят мама с сыном (диалог) .

-Где же яблоко, Ванюша?

- Яблоко давно я скушал.

-Ты не мыл его, похоже?

-Я с него очистил кожу.

-Молодец ты стал какой!

-Я давно уже такой

- А куда очистки дел?

- Я очистки тоже съел!

Клоун:      Какие молодцы,

 Какие помощники растут у мам!

Аттракцион для мам «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.

Клоун:  Ай да мамы! Ай да молодцы! (грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! (Танцует, выставляя башмаки)

Ведущая:   Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать!

2.Танец «ПРИСЕДАЙ» 

Клоун: Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая:    А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун:      С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая:     А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и она на ощупь, по бантику узнаёт своего ребёнка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Ведущая:      Собрались мы не напрасно,

                      Было всё у нас прекрасно.

                     А теперь пора всем нам станцевать еще разок

                    Ребята ,приглашайте своих мам на танец.

Исполняется коммуникативный танец «ИГРА С МАМАМИ»

(танцуют дети вместе с мамами)

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

 Ведущая:   Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник…

Клоун:   Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть коробочка. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим коробочку. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на коробку)

Какая красивая стала коробочка. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку ,то произойдёт чудо. Давайте попробуем!

 ПЕСНЯ «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»

Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «Пирожки» они превращаются в угощение в форме бантиков.

Детям раздаётся угощение и они вместе с клоуном, воспитателем и родителями уходят в группу на чаепитие.

Мероприятие окончено.                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе с участием родителей «Праздник-проказник!»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям, гостям праздника.Задачи:- вызвать интерес к празднику;- создать у участников праздника доброе, радостное настроение...

«ПРАЗДНИК БАНТИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА

В данном материале предлагается сценарий  проведения утренника к 8 марта....

Фотоотчет с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «б»

Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения. Через игровой сюжет гармонизаци...

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «б»

Оборудование:Много бантиков. Скакалка и 6-7 лент., платок – завязать глаза, костюм клоун, башмак клоуна на леске. Красивая коробка для угощения. Бантики для украшения коробки на клеевой основе. У...

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе...

Сценарий совместного развлечения с родителями «ПРАЗДНИК БАНТИКОВ» (для воспитанников 2 младшей группы)

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями "Праздник бантиков". Цель данного мероприятия: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и д...