Сценарий утренника на выпускной подготовительной группы
картотека (подготовительная группа)

Бабкина Юлия Александровна

Сценарий выпускного для подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход праздника

1.Вход «Танец..дети уходят.

Звучит красивая музыка голос за кадром:

1-я: Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

2-я: Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

Выход ведущих

Выход детей

Вед.1 Приглашаем наших выпускников..

Самые здоровы..

Самые серьезные…

Самые заботливые..

Самые целеустремленные…

Самые веселые..

Самые танцевальные..

Самые обаятельные…

Самые трудолюбивые..

1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

2 ребенок:

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту!

3 ребенок:

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

4 ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

5 ребенок:

Детский сад наш, до свидания!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

6 ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

2.Песня

Ребенок:

Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

Ребенок:

И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

3.Выпускной вальс

Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?

В зале появляется Моряк. (средняя группа)

Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)

Ведущий2: (звучит красивый муз. фон)

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Мы отплываем с вами в путь.

Ведущий1: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

(Звучит угрожающая музыка . Появляются два пирата ,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

Включается трек из мультика «Мадагаскар»

1 пират. Заходи слева, Полундра.

2 пират : А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая2. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая.1 А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая.2Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая1. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий2: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед1: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед2. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, станцуйте для них. Пусть посмотрят.

4.Танец «Недетское время»

2 пират: Ух-ты, как здорово!

1 пират: Вы нам так понравились!

Ведущий1: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!

1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущий2: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Ведущий1: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

5.Частушки

1. Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь- то все придется

Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,

Поднимают- не поднять,

Мы решили не ложиться

Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:

-Лучше всех читаю в классе!-

Книгу новую открыл –

Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,

Спортом занимается.

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется!

7. Буду книги я читать ,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

8. Буду я работать скоро

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9. Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали

Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Ведущий2: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий1: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.

Ведущий2:

- Ну, конечно, остров сказка!

Здесь на острове расскажем

Сказку старую покажем,

Пусть она на новый лад

Не смущает вас ребят.

Рассказчик(взрослый):

- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую басню «Стрекоза и муравей на новый лад».

5.Сценка «Стрекоза и муравей на новый лад»

Рассказчик(взрослый):

Автор .Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Стрекоза -Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Муравей

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Стрекоза -Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Стрекоза-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Муравей -Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Автор Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Вед.1 Отправляемся дальше..Давайте вернемся на несколько лет назад. Остров «Прошлое»

Первый ребенок.

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок:

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш (Ваня) посмеяться.

Третий ребенок:

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок:

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущий.2

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.

1. Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

2.Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

6.Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Вед.1 «Остров будущего».

До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!

Сценка: «Проводы в школу»

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!

Папа:

Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:

Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!

Ведущая 2 :Очень любим мы мечтать и хотим вам рассказать!

Вед1. Дни и месяцы идут.

Детки все растут, растут

Выросли большие-вот какие!

Стали в слух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать

Три подруги в день весенний были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали…

Инсценировка «Три подруги»

1 дев. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу

2 дев. Ты не отвлекайся Мила

Что там дальше? Не забыла?

1 дев. А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2 дев. Вот бы твоей дочкой стать!

1 дев. Можно только помечтать!

2 дев. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали.

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу-все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)

Ничего не говоришь?

3 дев. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть

Вед2. Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решали все задачи.

Ведущая 1: А сейчас небольшое блиц- интервью для родителей. Для вас приготовлены разные вопросы. После вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(блиц –интервью с родителями, воспитатели поочередно задают вопросы)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Вед. 2: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

Ведущий1: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Кем быть»

1 ребенок:

Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в будущем ждет?

2 ребенок:

Школ в нашем городе – великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие…

Как тут не растеряться?

Куда податься?

3 ребенок:

Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

И одиннадцать лет обучают!

4 ребенок:

А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

5 ребенок:

Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

6 ребенок:

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

7 реб. А я – эстрадным артистом!

8 реб. А я – крутым финансистом!

9 реб. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!

11 реб. А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить

В мечтах, словно птица парить!

Ребенок12:

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

Ребенок13:

Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

Ребенок14:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый–

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

Ведущий 2 Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Ведущая2: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая 1: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

-Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Игра «Собери портфель»

Сценка «Напрасные тревоги»

Девочка (ведущая)
Наступает волнительная пора
До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят
Что их беспокоит в поздний час,
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Мама (девочка), разливая чай.
Скоро дочка в школу,
В 1-й класс пойдёт
Интересно, как она
Себя там поведёт?

Папа( мальчик)
Помню, как в 1-й раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, 
Даже плакала, бывало.

Мама(девочка), подперев голову рукой.
Всем малышка, в первый раз
Трудно в садике без нас.

Дочка. (подходит к маме, обнимает)
Мамочка, не бойся,
Папа, успокойся.
У вас напрасные тревоги.
Нас учили педагоги,
Не робеть, и не стесняться
И друзьям помочь стараться.
Книжки умные читать
Старших надо уважать.
Труд любить и не лениться
И на отлично учиться!

Ведущий2: Незаметно наше плаванье подошло к концу. И мы причаливаем к пристани «Воспоминаний и прощаний».

Ведущая 2: Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

Пёрышки, окрепли, оперились

Подросли и мы

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидают вас, выпускники!

Танец «летите голуби» дети сели на стульчики

Ведущая 1:

На следующий год двери этого зала снова распахнутся, чтоб встретить лауреатов премии «Выпуск-2018». Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!»

Ребенок:

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игры и праздники в детском саду.

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работаем в детском саду!

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ведущая 2: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Ведущая 1: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый

С ним начинайте свой полет, Пусть будет он счастливым!

Детям дают шарики, обходят круг и выходят на улицу.

Выпуск шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника Новый год подготовительная группа.

Апробирован на практике. Довольны и дети, и родители!...

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы "День защитника Отечества"

Дети входят в зал парами, выполняют перестроение, поздравляют пап идедушек с праздником.  В гости приходит капитан Врунгель, знакомит детей с различными родами войск. Включены конкурсы для пап....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы "Весеннее развлечение"

Сказка с участием Весны, радуги, солнца, дождя. грома, лужи, грач, журавлик....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

Сегодня праздник выпускной. Сценарий утренника для детей подготовительной группы

Сценарий утренника предназначен для детей выпускной группы в помощь музыкальным руководителям....