Сценарий к 23 февраля «Как Емеля в армию собирался».
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий к 23 февраля

«Как Емеля в армию собирался».

Действующие лица:

Ведущий – 

Емеля -

Марфа –

 

дети входят в зал

 

Ведущий: Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником. А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

 

1 ребёнок.

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

 

2 ребёнок.

Когда я вырасту большим.

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.

 

3 ребёнок.

На суше, в небе, на морях.

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

 

4 ребенок:

23 февраля –

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

 

5  ребенок:

Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности, я знаю,

В армии служил!

 

6 ребенок:

Об армии любимой

Знает стар и млад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

 

7 ребенок:

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

 

8 ребенок:

На родной заставе

Вьется наш российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

 

9 ребенок:

Смотрите, мы – пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги!

 

10 ребенок:

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

 

 

Песня «Раз, два»

садятся на места

 

Ведущий: Дорогие гости! Я очень рада, что мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. 

А наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины?

 

Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Ответы детей:

 

Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?

Ответы детей: в армии…

 

Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…

 

Под рус. нар. песню «Коробейники»

входит Марфа (встревоженно говорит)

 

Марфа: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!

Вы тут моего брата не видали? Не знаете кто это?, Тогда  я вам про него расскажу.

Целый день на печи ему сидеть не лень.

Ни с кем не хочет он дружить. Любит со щукой говорить.

Узнали? Ну, конечно, Емеля. А на днях ему 18 лет стукнуло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!

Дети зовут хором Емелю.

Выходит Емеля (щука в руках, зевает)

 

Марфа: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть. Но  это надо заслужить!

 

Емеля: А я как в армию пойду. С собой щуку захвачу.

Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.

 

Марфа: Ты. вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

 

Емеля: Так с чего же мне начать?

 

Марфа: Бросить на печи лежать, Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят) Щуку в речку отпустить

Да со спортом задружить! Вот послушай-ка ребят,

Что они сказать хотят….

 

1 ребенок:

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет

 

2 ребенок:

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
 

3 ребенок:

Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

 

4 ребенок:

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

 

5 ребенок:

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

 

Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!

 

Емеля: (почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану бойцом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку  (потихоньку убегает).

 

Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на праздникеВместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотримготовы ли наши ребята стать настоящими солдатами…

 

Каждый день, ребятки, начинаем мы с зарядки!

 

Танец «Зарядка»

 

Марфа: Предлагаю вам ребята поиграть в игру 

 

«Построй крепость»

На старте в обруче лежат кубики из большого строительного набора. У первого играющего в руках игрушечная тележка. По сигналу он берёт из обруча кубик, отвозит его на тележке в обруч на финише, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первая перевезёт кубики и построит в обруче из них постройку.
 

Марфа:  Крепость построили обе команды, молодцы, справились с заданием.

 

Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.

 

Емеля: Теперь по воображаемой крепости противника будем бросать гранаты. Проверим вашу меткость.
 

Игра  «бросание гранат»

 

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. 

 

Ведущая: А девчонки наши в армию не пойдут служить. Будут письма писать и мальчишек дома ждать.

 

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
 

Ведущая: Молодцы!

 

Ведущая: Ну, что, Марфа, помогли наши ребята подготовить Емелю к службе?

 

Марфа:   Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!

 

Герои уходят

 

Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет.

 

Песня «Вот мы какие»


1 ребенок:

Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать. 

2 ребенок:

Папа добрый, сильный очень, 
Всё он может, что захочет. 
Всем секрет свой открываю, 
Что я папу обожаю! 

3 ребенок:

Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

 

4 ребенок:

Папа — главный мой герой.
Он всегда-всегда со мной.
Маму папа защищает
И сестренку охраняет.
 

5 ребенок:

В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой —
Любим папу всей семьёй!
 

6 ребенок:

Буду я, как папа,
Маму защищать.
И от всех печалей
Ее оберегать.
 

7 ребенок:

Лучшему на свете
Папе я скажу,
Что его люблю я,
Им очень дорожу.

 

8 ребенок:

В день холодный февраля
Поздравляю папу я,
И героев всех других,
Всех защитников моих!

9 ребенок:

С праздником, папы,
И дедушки тоже!
Будут на вас пусть
Мальчишки похожи!
 

10 ребенок:

С 23 Февраля,
Папочка любимый!
Самый смелый, самый классный
И незаменимый!

 
 дети садятся на места

 

В зал заходят Малыш и Карлсон.

Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

 

 Карлсон (командуя) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.) Та-ак, приготовься, противник.

 

(Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

 

Малыш. Всё? Я всех победил?

 

Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!

 

 Ведущий. А это ещё кто такой?

 

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

 

Ведущий. Какой пирог?

 

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

 

Ведущий. Чей день рождения?

 

Карлсон. Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

 

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш.

 

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

 

Ведущий. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим на что ты способен.

 

Карлсон. Ну, я согласен.

 

Малыш. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай!

 

Ведущая. Итак, задание первое.

 

Игра «Полоса препятствия»

 

Малыш: Карлсон,  а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

 

Карлсон:  Не переживай Малыш, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Девочки, выходите.

 

Задание «Перевяжи раненного».

(«Раненные» -папы)

 

Ведущая: Вот видишь Малыш, и девочки могут служить в армии. 

 

Малыш: Карлсон, а есть у тебя танцевальное задание?

 

Карлсон:  Конечно есть и называется оно «Веселый паровозик». Ребята выходите к нам.

 

Игра «Паровозик»

 

Игра с папами «В поймай снаряд»

 

Карлсон. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)

 

Малыш. Всем ребятам сегодня тоже вручаются медали! (Звучит музыка, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки).

 

 Малыш.

Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично-не иначе-

И учиться, и дружить!

 

 Карлсон.

Не забудьте пап поздравить

И подарков им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в армии служить!

 

Малыш и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! (уходят)

 

Ведущий.

Наш прекрасный детский сад,

Всем Защитникам так рад!

Всех с улыбкой поздравляет,

Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,

А коль надо, то — сражаться,

Чтоб был мир на всей Планете,

Жили счастливо, чтоб дети!

 

Дети дарят подарки. Звучит песня «Моя армия сильная - сильная».

 

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

 

Под песню «Моя армия» Дети уходят в группу

 

 



 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya_2_ml.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 23 февраля 

«Как Емеля в армию собирался».  

Действующие лица: 

Ведущий – 

Емеля -

Марфа –

 

дети входят в зал

Ведущий: Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником. А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

 

1 ребёнок.

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

2 ребёнок. 

Когда я вырасту большим.

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.

3 ребёнок.

На суше, в небе, на морях.

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

4 ребенок:

23 февраля –

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

5  ребенок:

Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности, я знаю,

В армии служил!

6 ребенок:

Об армии любимой

Знает стар и млад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

7 ребенок:

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

8 ребенок:

На родной заставе

Вьется наш российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

9 ребенок:

Смотрите, мы – пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги!

10 ребенок:

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

Песня «Раз, два»

садятся на места

Ведущий: Дорогие гости! Я очень рада, что мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. 

А наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины?

Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Ответы детей:

Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?

Ответы детей: в армии…

Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…

Под рус. нар. песню «Коробейники»

входит Марфа (встревоженно говорит)

Марфа: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!

Вы тут моего брата не видали? Не знаете кто это?, Тогда  я вам про него расскажу.

Целый день на печи ему сидеть не лень.

Ни с кем не хочет он дружить. Любит со щукой говорить.

Узнали? Ну, конечно, Емеля. А на днях ему 18 лет стукнуло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!

Дети зовут хором Емелю.

Выходит Емеля (щука в руках, зевает)

Марфа: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть. Но  это надо заслужить!

Емеля: А я как в армию пойду. С собой щуку захвачу.

Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.

Марфа: Ты. вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля: Так с чего же мне начать?

Марфа: Бросить на печи лежать, Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят) Щуку в речку отпустить

Да со спортом задружить! Вот послушай-ка ребят,

Что они сказать хотят….

1 ребенок:

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет

2 ребенок:

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!

3 ребенок:

Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

4 ребенок:

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

5 ребенок:

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!

Емеля: (почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану бойцом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку  (потихоньку убегает).

 

Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами…

Каждый день, ребятки, начинаем мы с зарядки!

Танец «Зарядка»

Марфа: Предлагаю вам ребята поиграть в игру 

«Построй крепость»

На старте в обруче лежат кубики из большого строительного набора. У первого играющего в руках игрушечная тележка. По сигналу он берёт из обруча кубик, отвозит его на тележке в обруч на финише, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первая перевезёт кубики и построит в обруче из них постройку.

Марфа:  Крепость построили обе команды, молодцы, справились с заданием.

Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.

Емеля: Теперь по воображаемой крепости противника будем бросать гранаты. Проверим вашу меткость.

Игра  «бросание гранат»

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. 

Ведущая: А девчонки наши в армию не пойдут служить. Будут письма писать и мальчишек дома ждать.

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущая: Молодцы!

Ведущая: Ну, что, Марфа, помогли наши ребята подготовить Емелю к службе?

Марфа:   Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!

Герои уходят

Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет.

Песня «Вот мы какие»


1 ребенок:

Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать. 

2 ребенок:

Папа добрый, сильный очень, 
Всё он может, что захочет. 
Всем секрет свой открываю, 
Что я папу обожаю! 

3 ребенок:

Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

4 ребенок:

Папа — главный мой герой.
Он всегда-всегда со мной.
Маму папа защищает
И сестренку охраняет.

5 ребенок:

В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой —
Любим папу всей семьёй!

6 ребенок:

Буду я, как папа,
Маму защищать.
И от всех печалей
Ее оберегать.

7 ребенок:

Лучшему на свете
Папе я скажу,
Что его люблю я,
Им очень дорожу.

8 ребенок:

В день холодный февраля
Поздравляю папу я,
И героев всех других,
Всех защитников моих!

9 ребенок:

С праздником, папы,
И дедушки тоже!
Будут на вас пусть
Мальчишки похожи!

10 ребенок:

С 23 Февраля,
Папочка любимый!
Самый смелый, самый классный
И незаменимый!

 
 дети садятся на места

В зал заходят Малыш и Карлсон.

Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

 Карлсон (командуя) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.) Та-ак, приготовься, противник.

(Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш. Всё? Я всех победил?

Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!

 Ведущий. А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий. Чей день рождения?

Карлсон. Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим на что ты способен.

Карлсон. Ну, я согласен.

Малыш. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай!

Ведущая. Итак, задание первое.

Игра «Полоса препятствия»

Малыш: Карлсон,  а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

Карлсон:  Не переживай Малыш, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Девочки, выходите.

Задание «Перевяжи раненного».

(«Раненные» -папы)

Ведущая: Вот видишь Малыш, и девочки могут служить в армии. 

Малыш: Карлсон, а есть у тебя танцевальное задание?

Карлсон:  Конечно есть и называется оно «Веселый паровозик». Ребята выходите к нам.

Игра «Паровозик»

Игра с папами «В поймай снаряд»

Карлсон. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)

Малыш. Всем ребятам сегодня тоже вручаются медали! (Звучит музыка, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки).

 Малыш. 

Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично-не иначе-

И учиться, и дружить!

 Карлсон. 

Не забудьте пап поздравить

И подарков им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в армии служить!

Малыш и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! (уходят)

Ведущий. 

Наш прекрасный детский сад,

Всем Защитникам так рад!

Всех с улыбкой поздравляет,

Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,

А коль надо, то — сражаться,

Чтоб был мир на всей Планете,

Жили счастливо, чтоб дети!

Дети дарят подарки. Звучит песня «Моя армия сильная - сильная».

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

Под песню «Моя армия» Дети уходят в группу




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе "Как карлсон в армию собирался"

Дети входят в зал под музыку и перестраиваются в полукруг1 ребёнок:Праздник есть в календаре,Все об этом знают.И ребята в феврале Папу поздравляют!...

Сценарий спортивного развлечения: «Как Буратино в армию собирался»

Сценарий спортивного развлечения: «Как Буратино в армию собирался»Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний оздоровительный период....

23 февраля. Как Емеля в Армию собирался.

Сценарий для проведения праздника 23 февраля в старших группах дошкольных учреждений....

«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы

laquo;Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы....

«КАК ЛЕШИЙ В АРМИЮ СОБИРАЛСЯ» сценарий развлечения на 23 февраля для старших и подготовительных групп

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей старших и подготовительных групп. Без приглашения родителей....

Конспект спортивного развлечения в ст гр№ 3 на 23 февраля "Как Баба Яга в армию собиралась"

Конспект спортивного досуга, посвященного 23 феврала в средне-старшей группе...

Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" для подготовительной группы

Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" Под торжественную музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Ре...