Физкультурно-музыкальный праздник посвященный Дню Защитника Отечества «Слава Армии родной!» для воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет
материал (младшая группа)

Сценарий,,Слава Армии родной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_2020_1.docx26.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Физкультурно-музыкальный праздник посвященный Дню Защитника Отечества «Слава Армии родной!» для воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет

Цель: сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника. Воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

- расширять представление детей о государственном празднике «День защитника Отечества»;

- развивать быстроту, ловкость, сообразительность;

- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких за папу, старшего брата, за дедушку;

- воспитывать чувство товарищества;

Ход праздника.

Инструктор: Бубен наш гудит, поет,

                   На парад ребят зовет.

                   Двадцать маленьких ребят

                   Зашагали на парад.

Выходит воспитатель и за ним дети, строевым шагом,  проходят по залу и становятся полукругом.

Воспитатель: Здравствуй, праздник!

                    Здравствуй, праздник,

                    Праздник мальчиков и пап!

                    Всех военных поздравляет

                    Наш веселый детский сад!

Песня……..

Дети садятся на стульчики.

Инструктор: Мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, А ещё мы поздравляем наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны и в честь праздника проведем веселую зарядку.

Дети образуют круг.

- РАЗ – шагаем все на месте!

Раз, два, Три, четыре, пять!

-ДВА – руками машем ВМЕСТЕ!

Раз, два. Три, четыре, пять!

-Три – присели, дружно встали.

(присели, встали)

Раз. Два, три, четыре, пять.

- НА ЧЕТЫРЕ – потянулись

(руки вверх и на носочках)

Раз, два, три, четыре, пять.

- ПЯТЬ – прогнулись и нагнулись

(назад, вперед на счет)

Раз, два, три, четыре, пять.

- ШЕСТЬ – все кружатся на месте!

Раз, два, три. Четыре. Пять!

- СЕМЬ –друг за другом повернулись, зашагали как отряд!

Раз, два, три, четыре, пять!

- ВОСЕМЬ –  побежали.

_ОСТАНОВИЛИСЬ!

И не сколько не устали

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята что это за шум?

Весело жужжа, влетает Карлсон, бегает по кругу.

Карлсон: Ну, чего смотрите? (обращается к детям и ведущей) Посадку давайте! Видите силы на исходе!

Инструктор: Так, приземляйся же быстрее!

Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Озорные шалунишки!

Инструктор: Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? (ответы детей). А я знаю, сегодня День моего Рождения.

Воспитатель: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение?

Карлсон: А у меня, вообще-то, День Рождение каждый день, главное, что бы всегда была банка с вареньем.

Воспитатель: Карлсон, мы отмечаем праздник 23 февраля – мужской праздник.

Карлсон: А все понятно. Ну что ж тогда поздравляйте меня.

Инструктор: А за что тебя поздравлять?

Карлсон: Как за что? Я –мужчина, красивый, упитанный и разговорчивый!

Воспитатель: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин. В этот день выделяют такие качества как смелость, ловкость, ответственность. Все мужчины должны быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми.

Карлсон: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый, сильный, ловкий, выносливый. Поздравляйте!

Инструктор: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж ты к нам прилетел на праздник, оставайтесь с нами, будешь с ребятами играть и веселиться.

Карлсон: Хорошо, я согласен веселье я люблю.

Воспитатель: Ребята, давайте  поиграем с вами в игру? Выходите и делайте круг. Игра называется  «Слушай мою команду».
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! »,).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Теперь проверим пап и дедушек, какие они внимательные. Выходите к нас скорей и начнем мы игру. (Тоже самое задание).

Папы присаживаются на свои места.

Инструктор: Ребята отгадайте загадку: Птица по небу летит,

                                                                     Но крылом не шевелит.

                                                                     Замечательный полёт Совершает …

                                                                                                      (Самолёт)      
Ребята выходите и делайте круг.
Самолетик-самолет (сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.)

Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью,)
Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)
Заурчал мотор – р-р-р! 
Загудел самолет – у-у-у! (руки в стороны, гудим)

И отправился в полет – у-у-у! (бежим по кругу)(Провести 2 раза)

Дети садятся на стульчики.

Карлсон: А теперь поиграем в игру с папами и дедушками. Игра называется «Кто быстрей возьмет флажок». (Папы  делают круг. Воспитатель раздает им флажки. Папы  кладут флажки на пол перед собой. Когда звучит музыка  папы  бегают по кругу. Музыка останавливается, папы  берут флажки, поднимают их вверх и кричат «Ура».)

Папы и дедушки присаживаются на свои места.

Воспитатель: Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки.

Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - (ходьба на месте)
Наши ребята идут-раз-два, раз-два, - (ходьба по кругу друг за другом)
В барабаны громко бьют, - (кулачками изображают стук в барабан)
В море корабли плывут, - (идут, раскачиваясь в стороны)
Быстро скачем на конях – («скачка»)
Едут танки по мосту, - (вращают руками перед собой)
Самолёт летит, - (руки в стороны)
Нашей армии - салют! – (поднимают руки вверх)

А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» .

Дети садятся на стульчики.

Инструктор: Наш праздник подошёл к концу, мы еще раз поздравляем всех с праздником!

Воспитатель: Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.

Под музыкальное сопровождение дети и взрослые покидают музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Защитника Отечества «Слава армии любимой»

Конспект спортивно-музыкального праздника ко Дню Защитника Отечества...

День защитника Отечества «Слава армии родной!»

сценарий спортивного развлечения...

Праздник, посвященный Дню Защитников Отечества «Слава миру на Земле!»

Праздник, посвященный Дню Защитников Отечества, для детей старшей и подготовительной группы. Герои праздника -  Иванушка и Карлсон....

Проект «День защитника Отечества «Слава армии родной!»

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию....

Проект «День защитника Отечества «Слава армии родной!»

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.Задачи:·        Расширять предс...

Сценарий утренника ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии родной» в группе комбинированной направленности

Сценарий утренника ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии родной» в группе комбинированной направленности...

Спортивное развлечение ко Дню Защитников Отечества «Слава армии родной!»

Спортивное развлечение к 23 февраля в старшей группе....