Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино»
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино»

 

Действующие лица:

Ведущий,

Каприза

Кот Матроскин,

Печкин–

Дядя Федор

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

 

1 ребенок.

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

 

2 ребенок:

Ручьи звенят, сверкая

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

 

3 ребенок:

Ласковое солнышко,
Улыбнулось нам,

Наступает праздник

Праздник наших мам!

 

4 ребенок:

В день весенний, солнечный,

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

 

5 ребенок:

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

 

6 ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!

 

Дети исполняют «Песенка о мамочке»

 

Звучит музыка в зал заходит Капризка. Она громко топает, выкрикивает слова и машет руками.

Капризка: Не хочу! Не буду! Не умею! Не люблю! Хочу конфет! Не хочу спать! Хочу баловаться!

 

Вед: Это что же за гостья к нам явилась? Как тебя зовут?

 

Капризка: Не хочу!

 

Вед: Чего ты не хочешь!

 

Капризка: Говорить, как меня зовут!

 

Вед: Ну, хотя бы поздоровайся!

 

Капризка: Не буду!

 

Вед: Ребята, я, кажется знаю, кто к нам пришёл- это же Капризка!

 

Капризка: Конечно, как же вам не узнать меня, я ведь каждый день прихожу к детям и учу их, как надо себя вести. (ходит возле детей, щекочет их, тормошит). Вот вчера к Сашеньке  приходила, научила её ногами топать и кричать: Не хочу одеваться! А на прошлой неделе мы с Алисой репетировали слова: Не буду убирать игрушки! И громко топали ножкой.

 

Вед: Ребята, вы правда дружите с Капризкой? (дети отвечают)

 

Капризка: Как же, признаются они вам! А ещё я люблю ходить с ними в магазин. Мы вместе падаем на пол и кричим: Мама, купи шоколадку, мама, купи игрушку! И нам всё покупают.

 

Вед: Не может быть! Наши дети послушные и всегда помогают мамам!

 

Капризка: Ой не могу! И как это, помогают?

 

Игра «Помоги маме»

Убирают игрушки

 

Вед: А теперь мы станцуем для наших мамочек.

 

Хоровод «Весна»

 

Капризка: Да вы, что, ребятулечки-капризулечки, заболели что ли? Где же ваши вредности и капризы?

 

Вед: Капризка наши ребята своих мам не огорчают. Тем более сегодня праздник.

 

Капризка: Какой ещё праздник? А… Праздник проказников и вредин?

 

Вед: Да нет таких праздников. Чей сегодня праздник, ребята? – Праздник бабушек и мам! Будем маму слушаться мы всегда.

         Обижать её не будем ни-ког-да!

 

1реб.   Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый лучший праздник

Он весной приходит к нам

 

2реб.   Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья

Праздник самых лучших слов!

 

3реб.   Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мам она.

Кто она? Отвечу я …

Это мамочка моя!

 

 

4реб.   Мама, мама мамочка лучшая моя

Мы с тобою мамочка, дружная семья!

Буду тебя слушаться, чтобы ты всегда

Знала, что ребенок, лучший у тебя!

 

песня о маме «Очень я мамочку люблю» 
 


Милая мамочка, праздник у тебя. 
Самая красивая мама у меня. 

Припев: 
Очень я, очень я мамочку люблю. 
В праздник ей песенку ласково спою. 

Улыбнулась весело мамочка в ответ, 
Самая хорошая – лучше в мире нет. 
 

Капризка: Ну, с вами не интересно. Пойду других детей учить капризничать.

 

уходит

 

Вед: Вот и хорошо, что Капризка ушла. Вы с ней никогда не дружите, ребята.

 

Вед. А сейчас ребята подарят свои мамам номер веселый оркестр

 

Веселый оркестр

 

Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор 

Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

дядя  Федор:. Здравствуйте, я Дядя Федор.

Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?

 

дядя  Федор: В Простоквашино.

 

Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?

дядя  Федор:  Можно.

Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

Паровозик

дядя  Федор: Вот мы и приехали.

Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.

Кот Матроскин: (За домиком). Кто там?

Дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.

Кот (выходит из домика.) Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.

(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово. Дети, а вы слушаетесь свою маму? Не огорчаете её?

Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают.

Раздается стук в дверь и в зал входит Почтальон Печкин.

Ведущий. Кто вы?

Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Я принес посылку.

Кот. Ура! Давайте её скорее.

Печкин. А у вас документы есть?

Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.

Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?

Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.

Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:

«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».

Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?

Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.

Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.

Кот. (Детям) Я его сейчас играть приглашу, пока он будет играть, я посылку заберу. Не нужна нам ваша посылка Печкин. Такая хорошая погода, я сейчас буду рыбку ловить. Большую – большую поймаю. Так удочка здесь? Здесь. Пойду на пруд и ребят попрошу мне помочь, рыбку поймать.

Игра «Рыбалка»

Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите поймать рыбку из моего волшебного пруда?

Печкин. Хочу. Дайте мне, пожалуйста, удочку.

Кот (Дает удочку) Возьмите, а я вашу посылку подержу?

Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу и рыбку половлю.

Печкин. А в пруду еще остались рыбки?   

Печкин ловит рыбу, а кот с дядей Федором меняют посылки

Печкин. Ну, мне пора идти.

Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?

Печкин. В следующий раз приду.

уходит

 

дядя  Федор: ну что ребята откроем посылку? 

открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.

Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?

Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками.

Дети дарят мамам подарки.

Ведущий. : Среди весенних, первых дней 8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей, весна и женщина похожи.

Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем.

И с первым праздником весны, сердечно поздравляем!

 

Под музыку дети выходят из зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_3.docx26.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино»

Действующие лица:

Ведущий,

Каприза

Кот Матроскин,

Печкин–

Дядя Федор

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

1 ребенок.

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

2 ребенок:

Ручьи звенят, сверкая

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

3 ребенок:

Ласковое солнышко,
Улыбнулось нам,

Наступает праздник

Праздник наших мам!

4 ребенок:

В день весенний, солнечный,

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

5 ребенок:

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

6 ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!

Дети исполняют «Песенка о мамочке»

Звучит музыка в зал заходит Капризка. Она громко топает, выкрикивает слова и машет руками.

Капризка: Не хочу! Не буду! Не умею! Не люблю! Хочу конфет! Не хочу спать! Хочу баловаться!

Вед: Это что же за гостья к нам явилась? Как тебя зовут?

Капризка: Не хочу!

Вед: Чего ты не хочешь!

Капризка: Говорить, как меня зовут!

Вед: Ну, хотя бы поздоровайся!

Капризка: Не буду!

Вед: Ребята, я, кажется знаю, кто к нам пришёл- это же Капризка!

Капризка: Конечно, как же вам не узнать меня, я ведь каждый день прихожу к детям и учу их, как надо себя вести. (ходит возле детей, щекочет их, тормошит). Вот вчера к Сашеньке  приходила, научила её ногами топать и кричать: Не хочу одеваться! А на прошлой неделе мы с Алисой репетировали слова: Не буду убирать игрушки! И громко топали ножкой.

Вед: Ребята, вы правда дружите с Капризкой? (дети отвечают)

Капризка: Как же, признаются они вам! А ещё я люблю ходить с ними в магазин. Мы вместе падаем на пол и кричим: Мама, купи шоколадку, мама, купи игрушку! И нам всё покупают.

Вед: Не может быть! Наши дети послушные и всегда помогают мамам!

Капризка: Ой не могу! И как это, помогают?

Игра «Помоги маме»

Убирают игрушки

Вед: А теперь мы станцуем для наших мамочек.

Хоровод «Весна»

Капризка: Да вы, что, ребятулечки-капризулечки, заболели что ли? Где же ваши вредности и капризы?

Вед: Капризка наши ребята своих мам не огорчают. Тем более сегодня праздник.

Капризка: Какой ещё праздник? А… Праздник проказников и вредин?

Вед: Да нет таких праздников. Чей сегодня праздник, ребята? – Праздник бабушек и мам! Будем маму слушаться мы всегда.

         Обижать её не будем ни-ког-да!

1реб.   Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый лучший праздник

Он весной приходит к нам

2реб.   Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья

Праздник самых лучших слов!

3реб.   Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мам она.

Кто она? Отвечу я …

Это мамочка моя!

4реб.   Мама, мама мамочка лучшая моя

Мы с тобою мамочка, дружная семья!

Буду тебя слушаться, чтобы ты всегда

Знала, что ребенок, лучший у тебя!

песня о маме «Очень я мамочку люблю» 


Милая мамочка, праздник у тебя. 
Самая красивая мама у меня. 

Припев: 
Очень я, очень я мамочку люблю. 
В праздник ей песенку ласково спою. 

Улыбнулась весело мамочка в ответ, 
Самая хорошая – лучше в мире нет. 

Капризка: Ну, с вами не интересно. Пойду других детей учить капризничать.

уходит

Вед: Вот и хорошо, что Капризка ушла. Вы с ней никогда не дружите, ребята.

Вед. А сейчас ребята подарят свои мамам номер веселый оркестр

Веселый оркестр

Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор 

Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

дядя  Федор:. Здравствуйте, я Дядя Федор.

Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?

дядя  Федор: В Простоквашино.

Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?

дядя  Федор:  Можно.

Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

Паровозик

дядя  Федор: Вот мы и приехали.

Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.

Кот Матроскин: (За домиком). Кто там?

Дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.

Кот (выходит из домика.) Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.

(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово. Дети, а вы слушаетесь свою маму? Не огорчаете её?

Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают.

Раздается стук в дверь и в зал входит Почтальон Печкин.

Ведущий. Кто вы?

Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Я принес посылку.

Кот. Ура! Давайте её скорее.

Печкин. А у вас документы есть?

Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.

Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?

Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.

Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:

«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».

Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?

Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.

Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.

Кот. (Детям) Я его сейчас играть приглашу, пока он будет играть, я посылку заберу. Не нужна нам ваша посылка Печкин. Такая хорошая погода, я сейчас буду рыбку ловить. Большую – большую поймаю. Так удочка здесь? Здесь. Пойду на пруд и ребят попрошу мне помочь, рыбку поймать.

Игра «Рыбалка»

Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите поймать рыбку из моего волшебного пруда?

Печкин. Хочу. Дайте мне, пожалуйста, удочку.

Кот (Дает удочку) Возьмите, а я вашу посылку подержу?

Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу и рыбку половлю.

Печкин. А в пруду еще остались рыбки?   

Печкин ловит рыбу, а кот с дядей Федором меняют посылки

Печкин. Ну, мне пора идти.

Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?

Печкин. В следующий раз приду.

уходит

дядя  Федор: ну что ребята откроем посылку?  

открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.

Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?

Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками.

Дети дарят мамам подарки.

Ведущий. : Среди весенних, первых дней 8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей, весна и женщина похожи.

Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем.

И с первым праздником весны, сердечно поздравляем!

Под музыку дети выходят из зала

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника 8 Марта "8 Марта - праздник мам!" в подготовительной группе

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе"8 Марта - праздник мам!"...

2020г. Сценарий праздника 8 марта "8 марта - праздник мам"

Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта во второй группе раннего возраста "8 марта - праздник мам"...

Сценарий утренника " 8 марта в Простоквашино" для старшего возраста ДОУ

Сценарий утренника "8 марта в Простоквашино" для старших и подготовительных групп ДОУ...