Акция "Помоги бездомным животным"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Матюнина Анастасия Сергеевна

Благотворительная - акция  «Поможем братьям нашим меньшим»

(Все возрастные группы)

 Актуальность:

Благотворительная акция направлена на то, что в нашем городе очень большое количество бездомных кошек и собак. Животные нуждаются в помощи и уходе. Они голодают и замерзают. Именно поэтому

мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Помоги накормить бездомных животных».

Ожидаемые результаты:

 - проведение воспитательно-познавательных мероприятий для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.

Оформление творческой выставки детских работ «Ты мой друг и я твой друг!» или «Как я помогаю бездомным животным»

- Привлечение к участию родителей воспитанников и самих детей. Родители вместе с детьми собирают все необходимое для приютов. Все собранные средства отвозим в приют. Всем неравнодушным семьям вручаем благотворительные письма за участие в благотворительной акции.

Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.

Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к бездомным животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Задачи:

  • Формировать знания детей об образе жизни бездомных  животных.
  • Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).
  • Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.
  • Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blagotvoritelnost.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение - акция в Международный день бездомных животных «Братья наши меньшие»

(Все возрастные группы)

 

Актуальность:

В нашем городе ежегодно проходит благотворительная акция по сбору средств помощи городским приютам и центрам реабилитации и передержки пострадавших бездомных питомцев.

Мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Подари животному дом».

Ежегодно проводим воспитательно-познавательное мероприятие для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.

Оформляем творческую выставку детских работ «Ты мой друг и я твой друг!»

Привлекаем к участию родителей воспитанников и самих детей. Родители вместе с детьми собирают все необходимое для приютов. Все собранные средства отвозим в приют. Всем неравнодушным семьям вручаем благотворительные письма за участие в благотворительной акции.

Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.

Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Задачи:

  • Формировать знания детей о домашних животных.
  • Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).
  • Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.
  • Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.

 

Ход развлечения

Звучит песня «Пропала собака» О.Газманова.

Дети в музыкальном зале

Дети подготовительной группы танцуют танец. (Флешмоб, сопровождающийся презентацией)

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на акции добрых сердец и отзывчивых душ «Братья наши меньшие».

Дети из других читают стихи о домашних животных.

Котенок (группа  Сказка)

Если кто-то с места сдвинется, 
На него котенок кинется. 
Если что-нибудь покатится, 
За него котенок схватится. 
Прыг-скок! Цап-царап! 
Не уйдешь из наших лап!

Щенок

Щенок (группа морячки)

Хитроглазый мой щенок, 
Шерстяные лапки...
Это кто у нас погрыз 
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ: 
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли 
И нечаянно разлезлись...

Кролик (группа Радуга)

Пушистые крольчата - 
Весёлые ребята.
Их лакомство - морковка,
грызут её крольчата ловко.

Хомячок

Хомячок (группа Семицветик)

Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.

Ведущий: В Лесосибирске насчитывается несколько сотен бездомных кошек и собак. Многие заводят четвероногих животных, а потом, наигравшись, выкидывают их на улицу. Брошенная собака или кошка всегда на совести хозяина. Постарайтесь не делать ошибок, за которые ваше животное может поплатиться жизнью. Мы в ответе за тех, кого приручили!

На площадку выбегают кошка и собака. Кошка забирается на стул. (группа Непоседы)

Кошка: Мяу! Мяу! Брысь псина.

Собака: Я тебе покажу псину. Гав! Гав! Немедленно слезай! Откушу тебе хвост! Будешь знать, как мои сосиски воровать.

Кошка: И не подумаю. Мне и здесь хорошо. Кстати мы здесь не одни.

Собака: Ой и правда… Ребята, здравствуйте, а что вы здесь делаете?

Ответы детей.

Ведущий: У нас акция добрых дел и отзывчивых душ. Как вы удачно к нам пришли. Предлагаем вместе с нами сделать звериную зарядку.

Зарядка под песню «Черный кот» Э.Пьеха.

Собака: Здорово мы размялись, даже про сосиски забыл, так настроение поднялось. Но кушать все-таки хочется (поглаживает живот).

Ведущий: Ребята из старших групп вас сейчас накормят.

Игра «Накорми домашнее животное».

С каждой группы участвуют по 10 детей. Дети строятся в две колонны, каждая напротив своего животного. Перед каждой колонной на тарелочке продукты, которые едят или не едят кошка с собакой. По команде дети бегут поочередно кормить своё животное.

Кошка: Ох, мы и наелись (поглаживает живот).

Ребята, а у вас есть любимые животные?

Ответы детей.

Ведущий: Сейчас дети подготовительной группы загадают вам загадки о домашних животных.

Кто мурлычит у окошка: — Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки (Кошка)



Собака: А мы бездомные ни кому не нужные и не кому нас приласкать.

Ведущий: Не расстраивайтесь, мы для вас найдем добрых и ласковых хозяев. Ребята из средней группы поиграют с вами в игру «Мышеловка»

 Кошка: Я люблю ловить мышей.

Игра «Мышеловка»

Игра повторяется 3-4 раза.

Собака: Спасибо ребята, что вы нас так любите.

Ведущий: Ребята младшей и средней группы хотят с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес»

Игра повторяется 2-3 раза.

Кошка: Я хочу, чтоб бездомных кошек и собак не было совсем.

Собака: Я хочу, чтоб у всех бездомных животных появились хозяева.

Ведущий: Мини-сценку по стихотворению А.Дмитриева «Бездомная кошка» исполнят дети группы «Ромашка»

А. Дмитриев «Бездомная кошка»

Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?
– Ничего, понемножку.
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
– Болела.
– Так значит, лежали в постели?
– Бездомной мне некуда ставить постель.

– Как странно, – я думал, –
Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело –
Я молча, а кошка тихохонько пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий: Мы нашли вам новый дом. Оставайтесь жить у нас в детском саду.

Кошка: Ура! У нас теперь есть хозяева.

Собака: Ура! Мы больше не бездомные.

Ведущий: Ребята давайте будем беречь наших животных. Любить братьев наших меньших, и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.

Посмотрите, у нас в руках сердце, которые символизирует вашу любовь к братьям нашим меньшим – кошкам и собакам. Это символ того, что вы никогда не бросите животное, которое приручили, никогда не обидите собаку или кошку, которую встретите на улице, и что вы всегда будете делать добрые дела!

Сейчас заиграет веселая музыка, и вы начнете танцевать. Ваша задача не уронить эти сердца на пол во время танца. И, начали!

                Танец с шарами Звучит песня «Дружба» группа «Барбарики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бездомные животные

Тема: «Бездомные животные»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: чтение художественной литературы.Возраст детей: старшая группа (5 – 6лет).Провела: За...

ОБЖ "Правила поведения с бездомными животными"

Правила поведения во время встречи с бездомным животным. Собака – обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шер...

Проект: "Откуда появляются бездомные животные"

Проект направлен на формирование у дошкольников представление о роли собаки в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных....

приложение к экологической акции в защиту бездомных животных

Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим меньшим. Привелечение общественности к проблеме бездомных животных ....

Экологической акции «В защиту бездомных животных»

Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим. Привлечение общественности к проблеме бездомных животных....

Сочувствие – сопереживание к бездомным животным - старшая группа

Задачи:-Развивать социальные чувства и эмоции: сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, развитие речи;-Воспитывать отзывчивость, сострада...

Исследовательская работа «Бездомные животные нашего города»

Привлечь к проблеме бездомных животных детей и взрослых....