Сценарий утренника, посвященного Женскому Дню 8 марта "Мамина страна"
материал (старшая группа)

Гракова Анна Сергеевна

Дети отправляются на ковре-самолете в путешествие вместе с волшебником - Джинном. По пути ребятам удается порадовать любимых мам песнями, танцами и стихами. Дети и мамы весело проводят время в совместных плясках и играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_mamina_strana.docx46.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий утренника, посвященного  8марта  «Мамина страна», старшая группа 

   

Дети парами   входят в зал с танцевальной композицией «Нежными руками».

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, дорогие друзья!

                             На праздник всех мы приглашаем,

                             Детей улыбками встречаем!

8 Марта - день торжественный, день радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы,

Всем вам здоровья и счастья желаем.

В радостный день весны!

ДЕТИ:

  1. Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

  1. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник веселый начнем мы сейчас!

  1. Он вам посвящен, самым милым и нежным,

Любимым, родным. Это праздник всех женщин!

  1. Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для  вас эту песню поет!

        Исполняется песня «Дочки и сыночки»  

(дети садятся)

ВЕДУЩАЯ: А, вы слышали, дети,

Где – то на белом свете,

Есть удивительная страна,

Маминой зовется она!

Как попасть туда?

      Есть лишь один способ. Мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздается звон разбившейся бутылки.  Дети открывают глаза, на полу сидит Джин).

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но  сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой сильной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

ВЕДУЩАЯ:

Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн:  Слышал, что есть такая страна! Мне расскажите, какая она.

1.В этой стране  пирожки и ватрушки,

Котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

2. Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

3. Днем работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце - нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко, страны описание.

ВЕДУЩАЯ:   

Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет моя борода!

Абра-кадабра, сим силабим

Здесь колдует старый Джинн!

Выносит ковер и расстилает его посередине зала.

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

  • Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте второго этажа,  ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

ВЕДУЩАЯ: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну. А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

ВЕДУЩАЯ:

Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Проводится игра « Веселый веник»

Дети стоят в кругу и быстро передают веник друг другу. На венике бантик.

Ты катись, веселый веник,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый веник,

Тот станцует с мамой нам (ребенок, у кого веник в руках, приглашает маму на танец)

ВЕДУЩАЯ: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже

Джинн: Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

ВЕДУШАЯ: Ребята, где мы оказались? И что там происходит? Посмотрим.

                                      Сценка «Вот какой помощник»

Дев. Почему ты, Ваня, во двор не выходил?

Мальчик. Помогал я маме, порядок наводил.

Д. Расскажи скорее, как ты ей помог?

М. До последней крошки съел большой пирог

      Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

      И пыльную бурю я в дом запустил.

      Труба оказалась не с той стороны.

Д. Ну, расскажи, что еще сделал ты?

М. Постирал в машине с порошком я валенки.

      Никому не налезают, стали очень маленькими.

      Подарил я яркий фантик от конфеты.

      И еще нарисовал я в театр билеты.

Д. И что тебе сказала мама?

М. Что наделал я немало.

      Еще мама улыбнулась. И поцеловала.

     «О таком подарке я даже не мечтала»

ВЕДУЩАЯ:

Спасибо артистам за сценку.

Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

ВЕДУЩАЯ:

 А, что если наши девочки захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой ковер-самолет  очень любит веселиться!

Исполняется  танец «Топ-топ, хлоп-хлоп»

ВЕДУЩАЯ:

 Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки,       и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

3.Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она… (педагог)

4.В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район,

Это мама - …(почтальон)

ВЕДУЩАЯ:

 Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям.

Летим дальше.

 В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

                     Проводится игра «Наряди маму»

ВЕДУЩАЯ:

Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой. И каждый ребенок любит свою маму больше всех на свете и не хочет расстраивать ее никогда-никогда!

Мальчик

Мама спит, и я молчу.

Занимаюсь, чем хочу.

На стене порисовал.

Календарь весь оборвал

Сахар высыпал из вазы.

По окну варенье мазал.

Постирал в тазу бельишко

Полотенце и штанишки

Мама спит, еще не знает,

Как ее сынок играет.

1 Девочка

Вместе с солнышком встаю,

Песни с птичками пою.

Целый день пою, танцую,

А устану-порисую.

А потом начну опять

Петь, шуметь и танцевать.

Трудно мамочке со мной,

Шустрой, громкой, озорной.

2 Девочка

Только мама поцелует,

Скажет: «Я люблю такую,

И не надо никакой

Дочки – девочки другой».

Я мамулечку люблю,

Песенку ей подарю.

Танец для нее станцую,

В щечку нежно поцелую,

А потом начну опять

Петь, шуметь и танцевать

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили!

Мамы все заулыбались!

Значит, вы не зря старались!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

И сейчас мы заглянем к бабушке, ведь она тоже мама, только мамина.

Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

Исполняется песня «Поцелую бабушку в розовые щечки»

ВЕДУЩАЯ: А теперь, послушаем стихи про наших дорогих бабушек.

1.Все очень удивляются, когда вдруг узнают,

 Что это внук и бабушка по улице идут.

 Все думают я с мамой  иль с маминой сестрой.

 Что ж, если стала бабушкой, нельзя быть молодой?

2.А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

 Модница, красавица и балует меня.

 Мороженое любит и детское кино,

 Во всех моих затеях со мною заодно.

 В машинах разбирается, танцует и поет,

 За шалость не ругается и маме не сдает.

3.Ее добрее нету – она мой лучший друг!

Я как-то ел конфету и предложил ей вдруг:

«Давай, чтоб посторонних людей не удивлять,

При них тебя по имени я буду называть».

ВЕДУЩАЯ:

 Будем дальше  бабушек мы  развлекать,

Надо танец нам для них всем  станцевать

И на наш праздник мы как раз пригласили очень известного повара Бульона Конфетовича Кошеваркина и его учеников. Они с удовольствием поздравят дорогих бабушек, мамочек, девочек с праздником.

Выходят мальчики под музыку.

Ведущая: Поварята-малышата

Очень весело живут.

Варят-парят чудо-кашу

И танцуют, и поют.

1 Мальчик:

Мы сегодня рано встали

И пока мамуля спит

Кашу ей сварить решили

Чтоб немного удивить

2 Мальчик:

Поварешки и кастрюли

Быстро в руки мы берем

А чтоб было веселее

Мы станцуем и споем

                                          Танец «Поварята»

ВЕДУЩАЯ: И где же это мы теперь оказались? Аааа. Это детская площадка, где играют наши прекрасные девочки. Ведь сегодня и их праздник тоже, и мальчики хотят их поздравить!

1 реб. Нёс я девочкам привет
Кулёк отличнейших конфет.
Да только друг одну спросил,
Его я взял и угостил.
2 реб.  Пока мы в садик с другом шли,
В кульке лишь фантики нашли.
Так что, девочки, простите…
Вы конфеточек не ждите!

Ведущая: А как же так? Без подарка оставите девочек?

Мальчики: Подарок есть, и самый лучший. Музыкальный! Приглашаем поиграть в игру «Мама в домике»

Игра «Мама в домике»

Ведущая: Может вы что-нибудь хотите ещё сказать своим девочкам?

Реб 1. Март – месяц радостный и ясный, господа.
Наши девочки прекрасны, как всегда!
Реб 2. Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною….
ВСЕ

 Мы любим вас очень!

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

ВЕДУЩАЯ:

 Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!!! А все дети очень любят своих мамочек и мечтают никогда с ними не расставаться. Ходят за мамами следом… Порой таких деток даже называют - Мамин хвостик. Вот послушайте про таких ребят!

       

            Исполняется песня  «Мамин хвостик»

ВЕДУЩАЯ:

Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

«Ковер-самолет, Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-Начинай снижаться!»

Дети рассаживаются на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета, сияния маминых глаз!

Джинн:

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

ВЕДУЩАЯ:

 Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки, которые вручат вам в группе. Поверьте, было нелегко нам все держать в секрете, но час пришел и вам сейчас секрет раскроют дети.

Под музыку дети выходят из зала.

«Поцелую бабушку в розовые щечки»

1к.

Ходит моя бабушка в фартуке цветном,

Нам печет оладушки, убирает дом,

Я венок из васильков для неё сплету,

Потому что бабушку очень я люблю!

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щечки

За блины, оладушки и тёплые носочки!

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки,

Пока стынут на столе с творогом ватрушки!

2к.

Бабушка - волшебница, чародей и маг!

И на кухне вертится всё в её руках,

В печь поставит булочки, свяжет мне берет,

Ведь моей бабулечки лучше в мире нет!

Припев тот же.

Игра «Рецепт борща»

По песочным часам засекаем время. Папа должен написать продукты для борща. Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит «Победили мамы. Как же вы суп без воды будете варить?»

Песня «Мамин хвостик»

Говорят, я мамин хвостик,

Мне без мамы никуда.

Ну, скажите, разве можно

Без меня прожить пол дня?

Хвостик мамин я любимый.

Мама тоже без меня

Жить не может ни минуты

Без любимого хвоста.

Если вдруг я заиграюсь,

А мамули рядом нет

Я, конечно, испугаюсь,

И бегу быстрее к ней

С мамой рядом я на кухне,

Вместе ходим по делам.

И вдвоем с ней смотрим мультик,

Делим грушу пополам

Говорят, я мамин хвостик,

Мне без мамы никуда.

Ну, скажите, разве можно

Без меня прожить пол дня?

Игра   «Мама    в    домике»

Описание    игры:   2 мамы сидят   на стульях в разных углах зала. 

1 часть музыки:

Девочки  образуют круг вокруг одного стула,

мальчики - вокруг  другого. 

Дети идут по кругу в одну сторону и поют:                                

 Дети:   Мы веселые ребята соберемся все кружок,                    

             Поиграем и попляшем и помчимся на лужок. 

Затем идут в обратную сторону и поют этот же текст.                     

 Дети:   Мы веселые ребята соберемся все кружок,                    

             Поиграем и попляшем и помчимся на лужок. 

2 часть музыки:

Под веселую музыку дети пляшут по всему залу.    По окончании музыки дети на музыкальную паузу говорят слова.                                 

Дети:   Маме мы построим дом,

           чтоб тепло ей было в нем.

3 часть музыки:

Бегут и образуют два круга – домика. Кто быстрее?!

Песня «Дочки и сыночки»

  1. Если утром солнце в гости к нам пришло,

Или небо хмуро смотрит к нам в окно.

Улыбнемся маме всем ветрам на зло,

От улыбок наших всем светло.

Мы шумные, но классные,

Мы дочки и сыночки.

Мы котики, мы зайчики,

Мы мамины цветочки.

Мы ваше счастье главное,

Мы дочки и сыночки.

Любимые, желанные,

Мы дочки и сыночки

И в жару,и даже, в зимний снегопад

Звездочки в ладони мамам всем летят

Дочки и сыночки звездочки в руках

Чудо, что взрослеют на глазах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника посвященного Международному Женскому Дню 8 марта « Цветы для мамы»

Сценарий утренника посвященого Международному Женскому Дню 8 марта« Цветы для мамы»Вед: 8 марта - женский день!Один из дней в году,Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,Когда цветы цветут в душ...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамина страна»

Методическая разработка сценария для подготовительной группы....

Сценарий Утренника посвященного международному женскому дню «Путешествие по странам в поисках подснежников».

laquo;Путешествие по странам в поисках подснежников». Утренник 8 марта для подготовительной группы Дети с гелевым  большим сердцем  входят в зал и становятся в две колонны ...

Сценарий утренника, посвященного Женскому Дню 8 марта "Волшебные лепестки"

К ребятам в гости приходит красавица-Весна и дарит Волшебный цветок. С помощью этого цветка детям удается весело и дружно поздравить мам с праздником и пригласить в гости сказочного персонажа Карлсона...

Сценарий утренника, посвященного Женскому Дню 8 марта "Паровоз Ромашка"

Малыши путешествуют на веселом паровозике от станции к станции с песнями про мамочку, стихами и плясками. В конце путешествия детей ждет замечательный танец с мамами и, конечно, сладкий подарок!...

Сценарий утренника, посвященного Женскому дню для детей младшей группы "Пирог для мамы"

Сценарий праздника "Пирог для мамы",  посвященного Женскому дню    8 Марта, для детей младшей группы....