8 МАРТА 2-Я МЛ. ГР.
методическая разработка (младшая группа)

Международный женский день.

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 МАРТА  2-Я МЛ. ГР.

Цель: 
Создать праздничное настроение у детей. Гармонизировать детско-родительские отношений посредством совместного участия в массовом мероприятии.

Оборудование и атрибуты: музыкальный центр, костюм Матрёшки детский, искусственные цветы по числу детей в корзинке, колокольчик, платочки в руку для танца, маска кота.

Персонажи (девочка из подготовительной группы) или воспитатель: Матрёшка

Ход мероприятия.

000  Дети входят под музыку в зал, встают полукругом.


Ведущий: 
С песней, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мам.
Всех с весною поздравляем,
Счастья, радости желаем!

Дети:

1.Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!

2.Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»!

3.Мы для мамы
Песню запоем,
Мы для мамы
Пляску заведем.


Песня - хоровод  «Веснянка». Дети остаются в кругу.
Ведущий:  Ребята, посмотрите, как сегодня красиво украшен наш зал, ой, а это что? Какой-то большой старинный сундук! И из этого сундука раздается чей-то голосок (фонограмма «мяу»). Давайте посмотрим, Кто же там спрятался (достаёт маску кота, отдаёт ребёнку- котику)

Котик:
Я котик, хвост пушистый. Мяу!
Умею бегать быстро. Мяу!
Люблю дремать на крыше. Мяу!
Меня боятся мыши!

Ведущая: Котик, поиграй с ребятами!

Котик:
 
Приглашаю поиграть!
Буду котиком я ловким,
Птичек стану догонять!

001  Музыкальная игра «Птички и кот» (домики птичек стульчики). Дети бегут на стульчики и там остаются.

Ведущий: котик весело играл, котик птичек догонял (Хвалит ребёнка, снимает маску, провожает на стульчик).

Ребята,  посмотрим, что же еще лежит в этом сундуке? Колокольчик!
Сейчас я в него позвоню,

Ведущий звонит в колокольчик.

002 Под музыку появляется Матрёшка.

Матрёшка (девочка из подгот. гр.):
Здравствуйте, ребята!
Я веселая матрёшка
Резвушка, хохотушка!
Вы звонили в колокольчик,
Я пришла на ваш звоночек!

Ведущий: Здравствуй, Матрёшка, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.
Матрёшка: Ребята, а я пришла к вам за помощью. Я очень хочу сделать что-нибудь приятное маме или бабушке, но не знаю как!

Ведущий: (помощник раздаёт детям по 1 цветку в правую руку)
Да ведь это очень просто! Можно собрать букет цветов, и подарить его маме или бабушке!
Матрёшка: Ой, а я этого не умею делать!
Ведущий: А мы тебя научим! Ребята, выходите, будем танцевать, наших мам и бабушек поздравлять.

Танец «Игра с цветами».В конце танца дети садятся на свои места, а ведущий собирает цветы детей в букет и помещает их в вазу, демонстрирует матрёшке, ставит на столик.

Ведущий: Вот какой букет можно собрать в подарок. Подари его маме и обязательно спой песенку, маме и бабушке будет очень приятно.

Матрёшка: Какую песенку?
Ведущий: А вот послушай!

Песня «Мамин день». Дети поют стоя с места.

Матрёшка: Спасибо вам, ребята, за вашу помощь, а теперь
я хочу плясать! Выходите все ко мне!  

Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.

003 Танец «Пяточка носочек»

Матрёшка: Ребята, мне с вами было очень весело, но теперь я спешу, потому  что тоже хочу поздравить свою маму! До свидания!

Ведущий: Дети, что – то мы давно не заглядывали в сундучок, может там ещё что - нибудь есть?
Достаёт очки.

Ведущий: Ой, что это? Кто же их здесь оставил? (наверное бабушка). Дети, я поняла, мы забыли поздравить наших бабушек, споём для них песню!

Песня «Бабушка».

Ведущий:
Мальчики и девочки,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором).
Спасибо!

Ребёнок: Мам своих мы поздравляем, танцевать их приглашаем.

Танец с мамой «У меня, у тебя…».

Ведущий:
 
Наш праздник продолжается. Мы приглашаем наших мам и бабушек в группу для вручения подарков, которые ребята сделали своими руками.

Все под музыку выходят из зала.