Сценарий праздника посвященного "Дню цветов"
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Тимофеева Ирина Ривхатовна

Кто же не любит цветы!? Цветы вдохновляли многих поэтов, художников и музыкантов на создание своих шедевров живописи, поэзии  и музыки. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность или почтение. И сегодня мы имеем потрясающую возможность - праздновать День цветов, снова и снова восхищаясь их красотой. Мы должны воспитывать и закладывать в детях любовь к цветам, к живой матушке природе! Подобные праздники напоминают нам в каком чудесном мире мы живем, как поразительно он устроен, и конечно все это мы должны любить и беречь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Праздник Цветов43.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 106»

Сценарий праздничного мероприятия посвященного «Дню цветов»

Воронеж 2019 г.

Цель:

  • Способствовать развитию интереса к цветам и живой природе, расширению кругозора и словарного запаса у детей;
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру.

Оформление: 

Территория ДОУ украшена цветами вырезанными из листов ватмана; цветик - семицветик (лепестки); обручи (6 шт.); кегли 6 шт.; цветочки маленькие из цветного картона разных цветов; цветочки разных цветов из цветной бумаги; конверт с загадками; картинки с цветами; ватман с пейзажем; цветные мелки; музыкальные композиции (в том числе – «Паровозик из Ромашково», «Вот оно какое наше лето» и пр.).

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Ребята, а вы любите цветы? (дети отвечают)

Кто же их не любит! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы вдохновляли многих поэтов, художников и музыкантов на создание своих шедевров живописи, поэзии  и музыки. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность или почтение.

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное, сказочное путешествие по Цветочной стране, а совершим мы наше путешествие на поезде из Ромашково. Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется!

(Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

И вот наша первая остановка, которая называется «Цветочная дорожка». Но посмотрите ребята, сейчас наша дорожка совсем обычная… И нам с вами нужно украсить ее различными цветами, чтобы все проходящие по ней радовались и наслаждались ароматами чудесных цветов.

 (Дети рисуют цветными мелками разные цветы на дорожке)

Воспитатель:

Какая сказочная дорожка у нас получилась! Пускай же она радует всех путников своими яркими красками!

А нам пора отправляться дальше в путь дорогу, и следующая наша остановка - «Цветочная поляна». Это самое красивое место, посмотрите, сколько здесь цветов, и каие они все разные, красочные и яркие. Но что то с ними не так…

А все дело в том, что раньше это были букеты, но они все рассыпались и перемешались. Помогите мне скорее их собрать, ребята!

(Игра «Кто быстрее соберет букет»)

На земле расположены пять обручей и много цветов из цветного картона. Ребята получают по цветку определенного цвета, затем делятся на команды. Каждая команда должна собрать все цветы своего цвета и сложить их в обруч.

Воспитатель:

Ребята, вы все большие молодцы, отлично справились с нашим заданием. И нам пора отправляться дальше.

Следующая наша остановка – «Загадочная», а называется она так, потому что все цветы забыли свои названия, и теперь не помнят как их называть. Нам с вами нужно помочь отгадать названия цветов. Вы готовы?

(Детям читаются загадки. Если ребята правильно отгадали загадку, то воспитатель показывает картинку с цветком, которая так же является отгадкой на загадку)

Есть одна игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте:

  1. Много лепесточков острых

Красных, желтых, белых, пестрых.

На меня ты погляди – кА

Называюсь я … (Гвоздика)

  1. Замечательны цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный словно пан,

Нежный бархатный … (Тюльпан)

  1. Мы спелтем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Аленки, двух Наташек.

Все веночки из … (Ромашек)

  1. Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло – синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые … (Незабудки)

  1. От снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине … (Подснежник)

  1. На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается … (Сирень)

  1. Был он желтеньким цветком

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик –

Облетает … (Одуванчик)

  1. Выросли звоночки в ряд,

Жалко только - не звенят.

Синие бутончики – это … (Колокольчики)

(Автор загадок: Наталья Иванова)

И цветы, ребята, вы знаете очень даже хорошо!

А знаете ли вы сказки о цветах? Назовите мне сказки, которые вам знакомы?

А слышали ли вы ребята сказку «Цветик - семицветик»?

Это сказка о волшебном цветочке, который мог исполнить любое желание, а лепестки у этого цветочка не простые, а разноцветные. И вот сейчас мы с вами попробуем собрать волшебный цветик – семицветик!

Дети делятся на две команды, каждому члену команды раздается лепесток от цветочка. Напротив каждой команды стоит стол, на котором и нужно собрать цветок. Но перед тем как добежать до стола, необходимо пройти полосу препятствий. Начинается конкурс – эстафета «Кто быстрее соберет цветик - семицветик». Дети должны на скорость выложить цветок на столе.

Воспитатель:

Победила ДРУЖБА, потому что вы все очень старались и поддерживали товарищей!

Ну а у нас на пути следующая станция – «Краски лета», садимся в вагоны и поехали!

 Вот мы и прибыли , здесь наша остановка. Посмотрите ребята, какая красивая картина перед нами, но на ней явно чего то не хватает. Как вы считаете, чего?

(ответы детей)

 Ну конечно, на нашей картине совсем нет цветов!

Давайте же вместе украсим эту замечательную картину, чтобы она засияла всеми цветами радуги.

(Коллективная аппликация – «Краски лета»)

Дети должны приклеить заранее заготовленные цветочки из цветной бумаги на плакат с пейзажем.

Воспитатель:

Какая яркая и добрая у нас получилась картина, что же вам хочется сделать, глядя на эту картину?

(ответы детей)

И нам тоже хотелось бы радоваться и танцевать. Поэтому сейчас я предлогаю вам потанцевать на нашей полянке цветов!

(Свободный танец детей под музыку «Вот оно какое наше лето»)

Воспитатель:

На этом наше праздничное мероприятие подходит к концу, а я хотела бы пожелать вам оставаться всегда такими же жизнерадостными и дружелюбными. Всем до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: "День Цветов" в младшей группе

Интересный, увлекательный праздник в младшей группе на тему: "День Цветов".  Легенды, стихи, песни, конкурсы связаны одним единым сюжетом....

Сценарий праздника: "День Цветов" в младшей группе

Интересный, увлекательный праздник в младшей группе на тему: "День Цветов".  Легенды, стихи, песни, конкурсы связаны одним единым сюжетом....

Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".

Сценарий  праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....

Сценарий праздника «День цветов» подготовительная к школе группа.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов.Фея.Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу...

Сценарий праздника «Фантастические цветы»

Конспект совместного праздника детей и их родителей (старшие подготовительные группы)...

сценарий праздника "День цветов - Цветик-семицветик" во второй младшей группе

Сценарий праздника «День цветов – цветик-семицветик» во второй младшей группе....

Сценарий праздника «День цветов» подготовительная к школе группа.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов.Фея.Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу...