Главные вкладки

    Мамочку, любимую сегодня поздравляем
    методическая разработка (старшая группа)

    8 Марта -  логопедическая группа 12 - 2020 год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gr12.docx27.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мамочку, любимую сегодня поздравляем

    Звучит музыка.

    Вед: Здравствуйте уважаемые гости.

               В нашем зале так уютно,

               И слова найти нетрудно,

               Чтоб поздравить милых дам,

               Что пришли на праздник к нам!

    Вед: С днём 8 Марта! С Праздником весенним!

             С первыми цветами в этот светлый час!

             Дорогие наши, милые, родные,

             Самые красивые – поздравляем вас!

    Танец «Вход» и дети выстраиваются в шахматном порядке.

    1. Детский сад собрал сегодня
      Наших милых, добрых мам,
      Кто им танец приготовил,
      Кто рисунок рисовал.
    2. Человека нет дороже,
      Чем мамулечка моя,
      Мама любит меня тоже,
      Это точно знаю я!
    3. Как солнышко, ты светлая,
      Как облака, ты мягкая,
      Как перышко, ты нежная,
      Как ягодка, ты сладкая.

      4. Как океан, ты сильная.
          Как звездочка — красивая,
          Как небеса — ванильная,
          Ты — мамочка любимая!  Песня «Мамочка моя».

    1. Пусть звучат сегодня в зале,

              Песни, музыка и смех.

              Мы на праздник мам позвали

              Наши мамы лучше всех!  (Дети садятся на места).

    Вед: Сказку мы сейчас расскажем,

             И расскажем и покажем.    (Надевают атрибуты).

    Вед: Сказка эта «Колосок»

             Знаете её? Молчок!

             Тише, дети, не шумите!

             Нашу сказку не спугните!

    Звучит музыка. Танцуя, выходят мышата.

    Круть: Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться.  (Крутится).

    Верть: Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (Вертится).

    Отходят в сторону, играют в ладошки (Речевая игра).

    Звучит музыка. Выходит петушок, хлопает крыльями.

    Петушок: Здравствуйте!

                       А я – Петушок – голосистое горлышко.

                       КУ-КА-РЕ-КУ!

                       Очень рано встаю,

                       На работу всех бужу.

                       Двор подметаю,

                       Мусор убираю. (метёт, поет песенку).

                       Я петушок, петушок,

                       Голосистое Горлышко,

                       Маслена головушка,

                       Шелкова бородушка.

                       Я рано встаю, детям спать не даю.

    Петушок поднимает пшеничный колосок, радуется и зовет мышат:

    Петушок: Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!

    Круть:  Это колосок. Нужно его обмолотить.

    Петушок: А кто это будет делать?

    Мышата: Только не я! Только не я!

    Петушок: Тогда я. (уходит с колоском в дом).

    Верть:  Он нашёл колосок, ему и молотить.

    Звучит музыка. Мышата играют.

    Игра «»  (Приглашают детей поиграть с ними).

                   Выходит Петушок с мешком зерна.

    Петушок: Круть! Верть! Смотрите, сколько я зерна намолотил!

    Вед: прибежали мышата и запищали в один голос:

    Круть, Верть: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

    Петушок: А кто отнесет зерно на мельницу?

    Круть: Только не я!

    Верть: Только не я!

    Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.

    Вед: Взвалил петушок себе на плечи мешок и пошел.

    А мышата тем временем играют, веселятся, приглашают детей поиграть в игру «Ловишки»; игра на ловкость.

    Вед: Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:

    Петушок: Сюда Круть, сюда Верть! Я муку принес.

    Вед: Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

    Круть: Ай, да Петушок!

    Верть: Ай, да молодец!

    Круть: Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

    Петушок. А кто будет это делать?

    Мышата:  Чур, не я! Чур, не я!

    Петушок: Видно, мне одному всё придётся делать. (Уходит).

    Вед: Петушок замесил тесто, натаскал дров, затопил печь.

                      (Выполняет все эти действия).

    Вед: Мышата тоже времени не теряют. Песни поют.

    Мышата (поют): Мы — весёлые мышата!

                                   Нам всегда работать лень!

                                   Мы – весёлые ребята!

                                   Мы играем целый день!

    Припев: Мы — мышата Круть и Верть,

                    Очень любим песни петь!

                    Потанцуем и споём

                    И сначала всё начнём!

    Вед: Испеклись пироги, Петушок их вынул, выложил на стол,

             а мышата тут как тут и звать их не пришлось.

    Круть: Ох! Как есть хочется! (Садятся за стол).

    Верть: Ох! И проголодался же я!

    Петушок:  Подождите! Подождите!

                        Вы сначала мне скажите: кто нашел колосок

                        и кто его обмолотил?

    Мышата (громко): ТЫ!

    Петушок:  А кто зерно на мельницу носил?

    Мышата (тише): ТЫ!

    Петушок:  А кто тесто замесил, стряпал и выпекал пирог?

    Мышата (шёпотом): Всё ты! Всё ты…

    Петушок:  А вы что делали?

    Мышата: Только пели и плясали (опустив голову, выходят из – за стола).  

                      Прости нас, Петушок! Мы всё поняли.

                      И теперь тебе всегда помогать будем!

    Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.

    Петушок (поёт): Колосок я нашёл и муки намолол,

                                  Круто тесто замесил,

                                  Да и маслицем полил.

    Все поют: Получился пирожок,    

                       Расписной его бочок!

                       Всю округу обойдёшь,

                       А такого не найдёшь!  (Поклон).

    Вед: Сказки любят все на свете,

             Любят взрослые и дети!

             Сказки учат нас добру

             И прилежному труду,

             Говорят, как надо жить

             Чтобы всем вокруг дружить.  (Песенка о дружбе).

    1. Говорят, Восьмого марта
      Маму нужно поздравлять.
      Ну, а бабушку? Подарки,
      Все хотят ведь получать!
      7.  Я бабулю первой самой
           Крепко-крепко обниму.
           Я ведь так же, как и маму,
           Нашу бабушку люблю.
      8. Сильно-сильно поцелую,
          И на ушко прошепчу:
          «Поздравляю! Знай, бабуля,
          Очень я тебя люблю!»   (Башкирский танец).

    9. Забегу к бабуле в гости,
        Чтоб поздравить от души.
        Милая моя бабуля,
        Ты присядь и не спеши.
    10. Я тебе желаю счастья,
          Сил, терпенья, долгих лет.
          Будь здоровой, дорогая,
          Тебя лучше в мире нет!
    11. Береги себя, прошу я,
          И почаще отдыхай.
          Но меня всегда с улыбкой,
          И свежей выпечкой встречай.   (Песня «Бабушка моя).

    12. Девочки у нас — что надо!
          И они для нас ― награда,
          В них — душа и красота,
          В них — забота, простота,
          Мы гордимся ими,
          Милыми такими!

    13. Девчонки-хохотушки,
          Наши вы подружки,
          Вас мы поздравляем,
          Счастья вам желаем!

    14. Вы растите добрыми,
          Умными, успешными,
         Чтобы сияло в жизни вашей
          Солнце всегда вешнее.  (Танец «Солнышко).

    Вед: К концу пришёл веселья час,

             Спасибо, что пришли,

             Мы рады выступать для вас.    (Хлопают).

    Вед: Разрешите на прощанье

             Всем здоровья пожелать.

             Не болейте, не старейте

             Не сердитесь никогда!

    Вед: Вот такими молодыми

             Оставайтесь навсегда!    (Хлопают).

    А в память о нашей встрече ребята подарят вам в группе вот такие сувениры.

    Они их делали сами, своими руками.

    Дети под музыку выходят из зала.


    С днем 8 марта, с праздником весенним,

    С первыми цветами в этот светлый час!

    мамы наши, Дорогие

    Мы хотим поздравить вас!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ко Дню Защитника Отечества "Отважных,сильных и веселых мы пап сегодня поздравляем"... (досуг для детей и родителей средней группы)

       Ко Дню Защитника Отечества        "Отважных,сильных и веселых       мы пап   сегодня поздравляем"......

    Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Мамочку любимую поздравляем мы», посвященному праздни

    Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье.Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР ...

    Мы сегодня поздравляем...

    Медаль для папы...

    Мамочек любимых поздравляем

    Предлагается конспект  сценария с очень трогательным началом (просмотр видеоролика), с веселыми конкурсами как для мам, так и для пап, а также яркими музыкальными номерами в исполнении детей....

    Сценарий праздничного вечера с родителями «Мам сегодня поздравляем!»

    Сценарий предназначе для детей старшего дошкольного возраста...

    Мамочку, любимую сегодня поздравляем

    Сценарий Старшая логопедическая группа...