Путешествие весёлого колобка.
методическая разработка (младшая группа)

8 Марта - 2 младшая группа 5 2020год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8martagr5.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие весёлого колобка.

Звучит музыка.

Вед: Милости просим,  будьте как дома! 
         Всё в нашем зале вам очень знакомо! 
         Женский праздник мы отмечаем
         Весело! Шумно! Задорно и дружно!

Танец «Вход» и дети выстраиваются в шахматном порядке.  

Вед: С днем 8 марта,

         С праздником веселым,

         С первыми цветами, в этот светлый час

         Дорогие наши, милые родные

         Самые красивые

Все: Поздравляем Вас!  (Песня «Мамочка»).

1.Нет на свете лучше мамочки моей,

   Всех она добрее, всех она милей.

2. Я хочу, чтоб мама, весёлою была.

    Чаще, чтоб улыбка на лице цвела.

3. Мама, мамочка, мамуся, добрая моя,

    Поздравляем с 8 марта! Я люблю тебя!

             Песня «Ах, какая мама» и все садятся.

Вед: Когда весна приходит к нам,

         Неся тепло и ласку,

         Приходит праздник милых женщин,

         И мы им дарим сказку.

Вед: Всем минуточку вниманья,

         Сказку я хочу начать.

         Этой сказочки названье

         Поспешите отгадать.

         Все готовы ушки слушать?

         Будет сказка, дайте срок!

         Говорит старик старухе

         «Испеки мне…

Дети: Колобок!

Вед: Правильно! А помогут нам эту сказку показать ваши мамы,

         Поприветствуем артистов.  (Хлопают).

Возле дома дед сидит, бабушка подметает.

Бабка: Я с утра до вечера

             Целый день в заботах.

             Как же надоела мне домашняя работа!

             Дед, вставай! Да просыпайся!

             За работу принимайся!

             Нет, не слышит, все храпит.

             На меня и не глядит.

(Смотрится в зеркало): Хороша! Эх, поёт моя душа!    (Уходит).

Дед (просыпается): Что тут бабка говорила?

                                     Спать мешала, разбудила. (Смотрит на календарь).

                                     Ох! Да день сегодня не простой!

                                     Надо бабушку поздравить.

                                     Тесто что ли мне поставить?

                                     Испеку я крендельков, пирогов да колобков!

Входит бабка: Ты проснулся, старый дед!

                           Сам готовишь ты обед?

Дед: Ничего вот не выходит,

         Даже тесто не подходит!

Бабка: Может нам внучков позвать,

              Ведь надо старшим помогать!

Вед: Что для теста надо нам,

         Спросим мы у наших мам.   (Ответы).

(Выходят дети к 2 – м тазикам).

  1. Вот яйцо, а вот мука,

И немного молока.

Сахар, соль и сода,

И немного мёда.

  1. Тесто месим мы руками,

Убедитесь в этом сами.

Месим, улыбаемся

Для деда постараемся!

Вед: А чтоб было веселей,

        Ложкари, сюда скорей!    (Игра на ложках).

Бабка: Ай да внуки молодцы!

             Как играли, от души

Дед: Столько теста! Печь пойду.

         А вы тут не скучайте,

         Громко песню запевайте!   (Песня «Пирожки»).

Танец Лисы, подходит к дому.

Лиса: Тесто на столе стоит,

            А в печи огонь горит.

            Ха – ха – ха! Я пошучу, посолю и поперчу!

            Ведь лисоньку нигде не ждут,

            Угощенья не дают.    (Сыплет и уходит).

Дед: Сейчас колобок слеплю,

         Будет подарок бабуле!    (Лепит, берёт готовый).

Входит бабка.

Дед: Бабушка – хозяюшка,

         С праздником весенним,

         Нынче поздравляю

         И вот этот колобок

         Я тебе вручаю.

 Бабка: Ой, спасибо, угодил!

               А теперь устроим пир!    (Откусывает).

               Что ты старый натворил,
              Подразнить меня решил?

               Колобок то, вот беда,

               Не годится ни куда!

Дед: Я тебе не верю,

         Сам сейчас проверю!    (Откусывает).

         Кто же это пошутил?

         Кто же это насолил?

Вед: Ребята, кто же это был?

Дети: Это лиса!

Бабка: Ой, лисица! Ой – ой - ой!   (убирают колобок со стола).

              Ну, а где же колобок?

 Вед: Укатился за порог.

Танец Колобка, навстречу ему идёт медведь.

Колобок: Я весёлый колобок,

                  У меня румяный бок!                  

Медведь: Славный выдался денёк,

                  Мне попался Колобок!

                  Будет у меня обед,

                  Позавидует весь свет!

Колобок: Ты не ешь меня, медведь,

                  Будешь, ты потом жалеть.

                  Ведь очень я соленый,
                 И слишком наперчёный.

Медведь: Я тебе не верю,

                  Сам  сейчас проверю.

                  Ой, какой солёный,

                  Слишком наперчёный!

                  Ты катись своей дорогой,

                  Я не буду тебя трогать.    (Колобок убегает).

Вед (к медведю): Только жалко тебя отпускать,

                               Будешь с нами ты играть?

                               Поиграем все скорей,

                               Будет всем нам веселей.

Игра «».

Правила:

Появляется Заяц, видит колобка.

Заяц: Славный выдался денёк,

           Мне попался Колобок!

           Будет у меня обед,

           Позавидует весь свет!

Колобок: Ты не ешь меня, Косой.

                   Будешь ты потом больной.

                   Ведь очень я соленый,
                  И слишком наперчёный.

Заяц: Я тебе не верю,

           Сам  сейчас проверю.

            Ой, какой солёный,

            Слишком наперчёный!

            Ты катись своей дорогой,

            Я не буду тебя трогать.    (Колобок убегает).

Вед (к Зайцу): Только жалко тебя отпускать,

                           Будешь с нами ты играть?

                           Поиграем все скорей,

                           Будет всем нам веселей.

Игра «».

Правила:

Под музыку появляется Лиса.

Лиса: Здравствуй, горький Колобок,

            У тебя солёный бок!

            Я тебя перчила, я тебя солила,

            А теперь жалею, сьесть тебя не смею.

Вед: Ты, Лисица, это натворила

         И себя же проучила!

Выходят дед и бабка.

Дед: Вот где ты, наш Колобок!

         Колобок -  румяный бок!

Колобок: Любят бабушек все дети,

                  Дружат с ними малыши.

                  Всех мы бабушек на свете                  

                  Поздравляем от души.

Варя: Есть много разных песенок

            На свете обо всём,

            А мы сейчас вам песенку

            О бабушке споём.     (Песня «Бабушка моя»).

Бабка: В сказке есть начало,

              В сказке есть конец,

Вед: А кто в нашей сказке участвовал,    (Выходят медведь, Заяц).

Все: Тот и молодец!

                       Ведущий представляет героев сказки.

Вед: А ещё наши мальчики приготовили поздравление для своих подружек.

                     (Мальчики выходят и строятся в шеренгу).

Ярослав: Девочек наших мы поздравляем

                  И на танец весёлый их приглашаем.

   (Танец «Парами» и встают в шахматном порядке).

Вед: К концу пришёл веселья час,

         Спасибо, что пришли,

         Мы рады выступать для вас.    (Хлопают).

Вед: Разрешите на прощанье

         Всем здоровья пожелать.

         Не болейте, не старейте

         Не сердитесь никогда!

Вед: Вот такими молодыми

         Оставайтесь навсегда!    (Хлопают).

А в память о нашей встрече ребята подарят вам в группе вот такие сувениры.

Они их делали сами, своими руками.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы весёлые колобки","Юные защитники Отечества"

Спортивный праздник в средней группе ко Дню Матери.Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе....

Игра "Весёлые колобки"

Сегодня меня на создние новой игры вдохновила формочка для льда с мягким донышком. Будет полезна в работе логопедам, воспитателям. Игра поможет развить тонкую моторику,  автоматизировать звуки ио...

АВТОРСКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Весёлые колобки».

          На сегодняшний день тревога о самочувствии, эмоциональной обеспеченности и всестороннем развитии дошкольников занимают наиважнейшие позиции. И это очевидно: ж...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Весёлые колобки».

Пятый год жизни характеризуется интенсивным ростом и развитием организма. Это один из периодов так называемого кризиса в морфофункциональном развитии ребенка, наиболее благоприятный для качественного ...

Конспект по развитию речи «Советы весёлому колобку» на основе элементов ТРИЗ для старшего дошкольного возраста группа

Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой и изобразительной деятельности, на основе элементов ТРИЗ.Оборудование: альбомный лист (вырезанный в форме волшебного зеркала), акварель...

Занятие по ФЭМП в средней группе по теме: «Весёлое путешествие с колобком».

Цель: Формирование математических способностей у детей средней группы, через игровую деятельность....