Драматизация сказки "Как пчёлка Майя испекла пирог для друзей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей;
- развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;
- обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-
выразительной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kak_pchelka_mayya_pekla_pirog.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки
«Как пчёлка Майя испекла пирог для друзей»
Музыка. Выходит ведущая.
Ведущая:
Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.
Дружно жили все зверушки.
Выбегают дети- «пчёлки» и поют песню «Солнышко» - Филиппенко.
Ведущая:
Пчёлки весело играли
И, конечно, танцевали.
Танец пчёлок.
(Пчёлка Майя выходит на середину)
Ведущая:
Время праздника настало,
Пчёлка Майя всем сказала.
Пчёлка Майя:
Решила всех я угостить,
Пирогами накормить.
Муки мало у меня
Вдруг всем не хватит пирога.
Ведущая:
А вот и курочка идет
Что-то куколке несет.
(Выходит курочка с циплятами, в корзинке мука)
Курочка:
Здравствуй пчёлка, возьми.
Принесла тебе муки.
Постарайся, испеки
В гости всех ты пригласи.
Пчёлка Майя: Спасибо.
Ведущая:
А вот и козочка идет.
Что-то пчёлке несет.
(Выходит коза с козлятами)
Коза:
Пчёлка, вот для тебя
Принесла я молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.
Пчёлка Майя: Спасибо.
(Уносит в дом корзинки)
Коза:
Ну, а где мои козлятки,
Где веселые ребятки.
Выходите погулять,
Выходите поиграть.
Танец козлят.
Ведущая:
А вот мишенька идет,
Что-то пчёлке несет.
(Выходит медведь)
Медведь:
Постарался, принес я
Варенье вкусное для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех ты пригласи.
Пчёлка Майя: Спасибо.
(Уходит в дом).
Ведущая:
Варенье куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
Смотрите, кот сюда идет,
Ничего он не несет.
Выходит кот.
Кот:
Мяу, здесь пирог пекут?
Здесь меня, наверно ждут.
Весь пирог я съесть смогу
Очень пироги люблю.
Съем все сам, съем все сам,
Никому пирог не дам.
(Выходят курочка, коза, медведь и два козленка)
Все вместе:
Котик, котик ай-ай-ай,
Ты нас всех не обижай.
С друзьями надо поделиться,
Жадным быть ведь не годится.
Ай- ай- ай (все грозят ему).
Кот:
Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.
Ведущая:
Угощаться надо вместе.
Вместе это интересней.
Давайте песню мы споем,
Ведь дружно, весело живем.
Песня.
(Выходит пчёлка Майя с пирогом)
Пчёлка Майя:
Вот пирог я принесла,
Он готов у меня.
Ведущая:
Всех гостей надо звать,
Пирогом угощать.
Приходите в гости к нам.
Все: Рады, рады мы гостям.
Ведущая:
А на радости друзья
Танцевать пришла пора.
Парный танец.
Ведущая:
Сказка кончилась моя
До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Как кукла Майя испекла пирог”
задачи: 1. Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.2. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.3....
В гостях у пчёлки Майи
Интегрированное занятие в старшей группе...
Конспект НОД вокального кружка "Весёлые нотки" для детей 6-7 лет "Летнее путешествие с пчёлкой Майей"
Конспект вокального занятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий....
Комплексное занятие в средней группе "Путешествие с Пчёлкой Майей"
Комплексное занятие в средней группе...
НОД "Как кукла Катя испекла пирог"
Драматизация сказки (автор ВафинаТ.В.) для детей 3-4 лет ...
Мероприятие посвященное Дню матери "Испекли пирог для любимых мамочек"
Мама – главное слово в жизни каждого человека. Первое слово каждого ребенка. Мама –подарила нам жизнь, научила держать в руках ложку, терпеливо относится к нашим капризкам, учит доброте и ...
досуг "Как Кукла Майя испекла пирог", консультация на тему "Путь в сказку"
Досуг для детей второй младшей группы "Как кукла Майя испекла пирог"Консультация на тему театрализованная деятельность. "Путь в сазку"...