Методическая копилка
методическая разработка (младшая группа)

Развлечение во второй младшей группе "День рождение куклы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_rozhdenie_kukly.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение "День рождение куклы Кати"

во второй младшей группе

Задачи: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Закрепить ранее полученные знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Обучить новым игровым действиям.

Обогащать словарь, развивать речь детей. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, стимулировать творческую активность детей в игре, использовать предметы - заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность. Формировать культуру общения, культуру поведения. Способность становления эмоционального контакта с товарищами.

Развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх.

Проведение с/р игр «Семья»«Магазин»«Шофёры». Познавательные занятия - обобщения«Наши помощники в доме»«Посуда»«Профессии». В течение года проводим празднования дней рождений детей в детском саду. Дети принимают участие в сервировке столов к обеду. Работа с родителями: по просьбе воспитателей, помощь в подготовке атрибутов к играм«Автобус» - приобретение детских инструментов, «Магазин» - выпечка изделий из солёного теста.

Игровой материал: набор чайной посуды, шары для создания праздничной атмосферы, детские стульчики, кепка для шофера, набор ключей, билеты для автобуса, руль, фартук и шапочка для продавца, витрина для магазина, набор «продуктов» для магазина, сумочки, куклы.

Игровые роли: мама, водитель автобуса, кондуктор, продавец, подружки.

Ход игры: 1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня у Кати день рождения, у нее сегодня праздник. Она нас тоже приглашает на свой праздник. Воспитатель достаёт из сумочки приглашение, где указан адрес. - Ребята, принимаем Катино приглашение? -Да.

2. Развитие сюжета:

Катя просит вас помочь ей подготовиться к празднику. Давайте ей поможем. -Что нам нужно для празднования дня рождения? (ответы детей). Кто будет ее подружками? Кто хочет быть мамой Кати?

Дети выбирают роли.

Для поддержания интереса воспитатель, по ходу, может задавать вопросы.

-Как вы думаете, что еще нужно для праздника?

-Пока Катя готовится к празднику, давайте мы с вами съездим в магазин за подарками и угощением.

Дети строят автобус из стульчиков.

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, проходите пожалуйста в автобус, занимайте места (дети проходят на места.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем песню, чтобы было веселее ехать.

Воспитатель вместе с детьми поет песню «Автобус»

Во время «поездки» воспитатель периодически напоминает детям правила поведения в общественном транспорте: не шуметь, уступать места пожилым людям, пассажирам с детьми, не высовываться из окон, не сорить.

-Воспитатель: Есть правила, которые должен запомнить каждый культурный пассажир: что разрешается, что запрещается делать в автобусе?

Старшим место уступать… разрешается. Всех расталкивать, кричать … запрещается. А тихонечко стоять … разрешается. К двери сильно прижиматься … запрещается. Громко весело смеяться … запрещается.

Отвлекать водителя вопросом … запрещается. Ноги всем топтать, как слон … запрещается. Мороженое брать в салон … запрещается. Можно доброжелательно всем улыбаться? Быть осторожным, внимательным … разрешается. Выйти на остановке своей обязательно … разрешается.

Молодцы! Все правила вы знаете.

Водитель (ребенок) объявляет остановку – магазин.

Воспитатель: Давайте зайдём в магазин и купим все, что нужно.

Дети вместе с воспитателем выходят из автобуса и идут в магазин, берут корзиночки, сумочки, занимают очередь, расплачиваются деньгами – бумажками, продавец даёт сдачу, взвешивает товар, вежливо разговаривают друг с другом.

Воспитатель: Ребята, все купили? Молодцы, нам пора ехать, а то Катя нас наверное заждалась. Воспитатель вместе с детьми занимают свои места в автобусе.

Водитель (ребенок): Приехали. Вот Катин дом.

Дети звонят в дверь, Катя с мамой приглашают гостей к столу. Дети поздравляют Катю, дарят подарки и рассаживаются за стол.

(Дети едят воображаемое угощение, пьют чай. - Ребята, давайте я налью вам чай, надо очень аккуратно, так как чайник горячий. Благодарят Катю и маму).

Далее дети играют Кате каравай, читают стихи, поют песню. Воспитатель включает музыку и дети с куклами идут танцевать

- Посмотрите, какое хорошее настроение у Кати, она улыбается!

Катя благодарит детей за праздник. Дети прощаются и уезжают в детский сад.

Итог :Воспитатель приглашает к себе детей и спрашивает, понравилась ли им игра, что понравилось больше всего, запомнили ли они, как вести себя в гостях. Воспитатель благодарит детей за хорошую игру, очень добрая у нас мама, очень гостеприимная Катя, гости вели себя культурно, водитель с кондуктором и продавец были очень приветливые, вежливые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...