Сценарий «В гостях у Маши и Медведя» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

справникова евгения николаевна

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_iyulya_ml._gruppa.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «В гостях у Маши и Медведя»

2 младшая группа

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Задачи:

1.Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.

2. Развивать способности коммуникативного общения;
 3.Воспитывать положительные эмоции и чувства;

Ход мероприятия:

Звучит праздничная музыка, все дети заходят в зал.

Ведущий: Солнце встало, день настал,

            Праздник утром рано встал,

            И пошёл гулять по свету,

            Огибая всю планету.


 К нам он тоже забежал,

            Счастье, радость всем раздал.

            Ведь мы вместе, ты да я,

            Очень дружная семья!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи. В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

Дети:

1.Семья – это мы. Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя.

Семья – это братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой.

2.Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестрёнки мои озорные.

3.Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье, семья – это дом.

4. Семья – это садик, в который хожу

И песенку я про садик спою.

Песня «Детский сад»

Выходит Мишка с Машей

Маша: Здравствуйте, дети! Ой! Какие вы красивые и нарядные! Угадали, кто мы?

Дети:

Маша:  Правильно! Я – Маша  а это Медведь .

Медведь:  Из  какой мы сказки?

Дети: «Маша и медведь»!

Маша:  Мишка, а почему ты с цветочками пришел?

Медведь: Сегодня праздник и я хочу подарить тебе ромашку. Ведь это символ семьи, дружбы.  Мы же с тобой друзья.

Маша: Да. Спасибо

Медведь: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз.
Медведь: Я узнал, что у ребят сегодня праздник. А какой?  

Маша:  Мы хотим посмотреть, какие нарядные вы пришли.  

Медведь: Пусть пройдутся девочки, а мальчики им похлопают.

(Девочки проходят по кругу,  Маша хвалит их наряды).

Маша: Теперь покажитесь, мальчики! А девочки похлопайте им! (Мальчики проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).

Мишка: Какие все нарядные и красивые.

 Маша: Ромашка – сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток

 Вы цветочки все берите да со мною попляшите.

Танец с цветами

Мишка: К нам на праздник прилетели
Бабочки – красавицы
На цветочки они сели
И нектар цветочный ели.

Игра «Бабочки»

 Маша: Вы за ручки все беритесь , да на танец выходите.

Танец «На носок»

Миша: Предлагаю поиграть,

Пальчики свои размять.

Проводится пальчиковая игра «Наша семья»

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

 Маша: У меня в корзинке ленточки красивые. Ленточки мы разглядели и плясать вдруг захотели! Быстро мы в кружок пойдём, танцевать сейчас начнём!

«Танец с ленточками»

Мишка: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

       — Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит кричать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто любит петь и танцевать?

  Маша: Ромашка – сказочный цветок Люблю я каждый лепесток!

Мишка: Будем с детками играть и ромашку собирать.

Игра «Собери лепестки»

Мишка: Какая ромашковая поляна у нас получилась! Маша как красиво!

Дети сели

Карусель

Мишка: Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Получился круг у нас,
Начинаем танец наш!

Танец «Весёлые друзья»

Мишка: Мы знаем, что ребята приготовили сюрприз для своих родителей . и обязательно поздравят в группе.

  Маша: Мы сегодня песни пели, танцевали и играли. Веселились от души. До свидания малыши.

Дети выходят под музыку из музыкального зала.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «В гостях у Маши» во второй младшей группе

Цель:·       формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;·       учить передавать эмоциональные сос...

Конспект развлечения по ПДД « Маша и медведь» ( младшая группа)

Через игру дети учатся правилам дорожного движения.А помогло нам с детьми развлечение "Маша и медведь"...

Фото отчет. Квест - игра «В гости к Маше и медведю». (старшая группа )

Цель занятия: развитие умений работать в командной игре.Задачи:-Закрепить количественный счет в пределах 6, знание цифр в пределах 6.-различать запись числа шесть и соотносить ее с...

Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа

Сценарий «В гостях у Осени»  2-я младшая группа...

Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» для детей раннего возраста.

Цель: Создание праздничного настроения у детей.Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.Дей...

Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» для детей раннего возраста

Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деяте...

Новогодний утренник МАША И МЕДВЕДЬ младшая группа

Цель:Создать новогоднее настроение.Задачи:- Развивать музыкальные и художественные способности детей через песенный, поэтический и хореографический материал; - Создать атмосферу новогодних ...