Сценарий «В гостях у Маши и Медведя» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_iyulya_ml._gruppa.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «В гостях у Маши и Медведя»
2 младшая группа
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
Задачи:
1.Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.
2. Развивать способности коммуникативного общения;
3.Воспитывать положительные эмоции и чувства;
Ход мероприятия:
Звучит праздничная музыка, все дети заходят в зал.
Ведущий: Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Очень дружная семья!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи. В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!
Дети:
1.Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой.
2.Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестрёнки мои озорные.
3.Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, семья – это дом.
4. Семья – это садик, в который хожу
И песенку я про садик спою.
Песня «Детский сад»
Выходит Мишка с Машей
Маша: Здравствуйте, дети! Ой! Какие вы красивые и нарядные! Угадали, кто мы?
Дети:
Маша: Правильно! Я – Маша а это Медведь .
Медведь: Из какой мы сказки?
Дети: «Маша и медведь»!
Маша: Мишка, а почему ты с цветочками пришел?
Медведь: Сегодня праздник и я хочу подарить тебе ромашку. Ведь это символ семьи, дружбы. Мы же с тобой друзья.
Маша: Да. Спасибо
Медведь: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз.
Медведь: Я узнал, что у ребят сегодня праздник. А какой?
Маша: Мы хотим посмотреть, какие нарядные вы пришли.
Медведь: Пусть пройдутся девочки, а мальчики им похлопают.
(Девочки проходят по кругу, Маша хвалит их наряды).
Маша: Теперь покажитесь, мальчики! А девочки похлопайте им! (Мальчики проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).
Мишка: Какие все нарядные и красивые.
Маша: Ромашка – сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток
Вы цветочки все берите да со мною попляшите.
Танец с цветами
Мишка: К нам на праздник прилетели
Бабочки – красавицы
На цветочки они сели
И нектар цветочный ели.
Игра «Бабочки»
Маша: Вы за ручки все беритесь , да на танец выходите.
Танец «На носок»
Миша: Предлагаю поиграть,
Пальчики свои размять.
Проводится пальчиковая игра «Наша семья»
(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой.
Рядом с папой - наша мама.
Рядом с мамой - брат старшой.
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.
Маша: У меня в корзинке ленточки красивые. Ленточки мы разглядели и плясать вдруг захотели! Быстро мы в кружок пойдём, танцевать сейчас начнём!
«Танец с ленточками»
Мишка: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— А кто любит пирожное?
— А мороженое?
— А шоколад?
— А мармелад?
— А кто любит клад?
— Кто любит загорать?
— Кто любит кричать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— А кто любит петь и танцевать?
Маша: Ромашка – сказочный цветок Люблю я каждый лепесток!
Мишка: Будем с детками играть и ромашку собирать.
Игра «Собери лепестки»
Мишка: Какая ромашковая поляна у нас получилась! Маша как красиво!
Дети сели
Карусель
Мишка: Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Получился круг у нас,
Начинаем танец наш!
Танец «Весёлые друзья»
Мишка: Мы знаем, что ребята приготовили сюрприз для своих родителей . и обязательно поздравят в группе.
Маша: Мы сегодня песни пели, танцевали и играли. Веселились от души. До свидания малыши.
Дети выходят под музыку из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «В гостях у Маши» во второй младшей группе
Цель:· формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;· учить передавать эмоциональные сос...
Конспект развлечения по ПДД « Маша и медведь» ( младшая группа)
Через игру дети учатся правилам дорожного движения.А помогло нам с детьми развлечение "Маша и медведь"...
Фото отчет. Квест - игра «В гости к Маше и медведю». (старшая группа )
Цель занятия: развитие умений работать в командной игре.Задачи:-Закрепить количественный счет в пределах 6, знание цифр в пределах 6.-различать запись числа шесть и соотносить ее с...
Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа
Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа...
Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» для детей раннего возраста.
Цель: Создание праздничного настроения у детей.Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.Дей...
Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» для детей раннего возраста
Новогодний сценарий «В гостях у Маши и Медведя» Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деяте...
Новогодний утренник МАША И МЕДВЕДЬ младшая группа
Цель:Создать новогоднее настроение.Задачи:- Развивать музыкальные и художественные способности детей через песенный, поэтический и хореографический материал; - Создать атмосферу новогодних ...