Главные вкладки

    Сценарий «В гостях у Маши и Медведя» 2 младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа)

    справникова евгения николаевна

    Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_iyulya_ml._gruppa.docx17.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий «В гостях у Маши и Медведя»

    2 младшая группа

    Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

    Задачи:

    1.Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.

    2. Развивать способности коммуникативного общения;
     3.Воспитывать положительные эмоции и чувства;

    Ход мероприятия:

    Звучит праздничная музыка, все дети заходят в зал.

    Ведущий: Солнце встало, день настал,

                Праздник утром рано встал,

                И пошёл гулять по свету,

                Огибая всю планету.


     К нам он тоже забежал,

                Счастье, радость всем раздал.

                Ведь мы вместе, ты да я,

                Очень дружная семья!

    Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи. В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

    Дети:

    1.Семья – это мы. Семья – это я.

    Семья – это папа и мама моя.

    Семья – это братишка родной,

    Семья – это котик пушистенький мой.

    2.Семья – это бабушки две дорогие,

    Семья – и сестрёнки мои озорные.

    3.Семья – это праздник за круглым столом,

    Семья – это счастье, семья – это дом.

    4. Семья – это садик, в который хожу

    И песенку я про садик спою.

    Песня «Детский сад»

    Выходит Мишка с Машей

    Маша: Здравствуйте, дети! Ой! Какие вы красивые и нарядные! Угадали, кто мы?

    Дети:

    Маша:  Правильно! Я – Маша  а это Медведь .

    Медведь:  Из  какой мы сказки?

    Дети: «Маша и медведь»!

    Маша:  Мишка, а почему ты с цветочками пришел?

    Медведь: Сегодня праздник и я хочу подарить тебе ромашку. Ведь это символ семьи, дружбы.  Мы же с тобой друзья.

    Маша: Да. Спасибо

    Медведь: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз.
    Медведь: Я узнал, что у ребят сегодня праздник. А какой?  

    Маша:  Мы хотим посмотреть, какие нарядные вы пришли.  

    Медведь: Пусть пройдутся девочки, а мальчики им похлопают.

    (Девочки проходят по кругу,  Маша хвалит их наряды).

    Маша: Теперь покажитесь, мальчики! А девочки похлопайте им! (Мальчики проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).

    Мишка: Какие все нарядные и красивые.

     Маша: Ромашка – сказочный цветок,
    Люблю я каждый лепесток

     Вы цветочки все берите да со мною попляшите.

    Танец с цветами

    Мишка: К нам на праздник прилетели
    Бабочки – красавицы
    На цветочки они сели
    И нектар цветочный ели.

    Игра «Бабочки»

     Маша: Вы за ручки все беритесь , да на танец выходите.

    Танец «На носок»

    Миша: Предлагаю поиграть,

    Пальчики свои размять.

    Проводится пальчиковая игра «Наша семья»

    (По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

    Этот пальчик большой -

    Это папа дорогой.

    Рядом с папой - наша мама.

    Рядом с мамой - брат старшой.

    Вслед за ним сестренка -

    Милая девчонка.

    И самый маленький крепыш -

    Это славный наш малыш.

     Маша: У меня в корзинке ленточки красивые. Ленточки мы разглядели и плясать вдруг захотели! Быстро мы в кружок пойдём, танцевать сейчас начнём!

    «Танец с ленточками»

    Мишка: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

           — Кто любит игры?

    — Кто любит мультики?

    — Жевательные резинки?

    — А кто любит пирожное?

    — А мороженое?

    — А шоколад?

    — А мармелад?

    — А кто любит клад?

    — Кто любит загорать?

    — Кто любит кричать?

    — Купаться в грязной луже?

    — Кто не моет уши?

    — А кто любит петь и танцевать?

      Маша: Ромашка – сказочный цветок Люблю я каждый лепесток!

    Мишка: Будем с детками играть и ромашку собирать.

    Игра «Собери лепестки»

    Мишка: Какая ромашковая поляна у нас получилась! Маша как красиво!

    Дети сели

    Карусель

    Мишка: Дружно за руки возьмемся
    И друг другу улыбнемся.
    Получился круг у нас,
    Начинаем танец наш!

    Танец «Весёлые друзья»

    Мишка: Мы знаем, что ребята приготовили сюрприз для своих родителей . и обязательно поздравят в группе.

      Маша: Мы сегодня песни пели, танцевали и играли. Веселились от души. До свидания малыши.

    Дети выходят под музыку из музыкального зала.


     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий празднования дня рождения детей младшего дошкольного возраста « В гостях у Маши и Медведя »

    День рождения — самый любимый детский праздник. День рождения - это замечательный повод собрать своих  друзей.  Именно в этот день приятно получать  подарки,  теплые слов...

    Сценарий новогоднего утренника в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»

    Сценарий новогоднего утренника в средней группе«В гостях у Маши и Медведя»...

    Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «В гостях у Маши» во второй младшей группе

    Цель:·       формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;·       учить передавать эмоциональные сос...

    Конспект развлечения по ПДД « Маша и медведь» ( младшая группа)

    Через игру дети учатся правилам дорожного движения.А помогло нам с детьми развлечение "Маша и медведь"...

    КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "В гости к Маше и медведю"

    Материал будет интересен воспитателям логопедических групп и учителям-логопедам....

    Фото отчет. Квест - игра «В гости к Маше и медведю». (старшая группа )

    Цель занятия: развитие умений работать в командной игре.Задачи:-Закрепить количественный счет в пределах 6, знание цифр в пределах 6.-различать запись числа шесть и соотносить ее с...