Главные вкладки

    Сценарий новогоднего развлечения в младшей группе 3-4 года 2020 г
    методическая разработка (младшая группа)

    Шлегель Ирина Геннадиевна

    Новый год это всегда праздник особенно для малышей , это много эмоций , радости , впечатлений , которые надолго остаются в памяти ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл material.docx46.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЕД.1

    Ребята, посмотрите, что за гостья к нам пришла?

    Как нарядна и стройна!

    Наверху звезда горит,

    А на ветках снег лежит!

    Что же это?

    Дети (хором): Елочка!

    ВЕД.2  Здравствуй, елочка лесная,

    Серебристая, густая,

    Ты пришла на радость детям,

    Новый год с тобой мы встретим,

    Ёлке песню запоем,

    Весело плясать пойдем!

       

    «Возле ёлочки» Ю.Селиверстова ( стулья.)

    Ведущая: 1. Ой, я, кажется  что-то слышу…

    Чей же на полянке здесь голосок звенит?

    Кто же в гости к нам спешит?

     Входит Снегурочка.

    Снегурочка: Ох, как много света в зале!

    Вы меня, друзья, все ждали?...

    Ну, а Дед Мороза ждёте?..

    Почему же не зовёте?

    Кто вам ёлочку зажжёт, кто подарки принесёт?

    Возле ёлочки нарядной заведёт кто хоровод?

    Ведущая:2. Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза –

    Дед Мороз, Дед Мороз! Похлопаем! Потопаем!

    Зовут, выполняют действия

    Снегурочка: Дед Мороз все не идёт, а ведь скоро Новый год!

    Может быть, он заблудился?

    Может быть, с дороги сбился?

    Я пойду его искать,

    Вам придётся подождать.

     Снегурочка ходит по залу

    Снегурочка: Дед Мороз! Ау-ау! Слышишь, я тебя зову!

    Нет, ответа я не слышу…

    Ой, избушка, что я вижу!

    Подходит к домику

    Снегурочка: Тук-тук-тук, кто здесь живёт?

    Кто мне двери отопрёт?

    Под музыку из домика выходит Медведь

    Медведь: Это кто меня поднял?

    Кто зимой мне спать не дал? У-у-у!

    Снегурочка: Ах, ты, Мишенька-медведь,

    Перестань скорей реветь!

    Дед Мороза я ищу,

    Задержался он в лесу!

    Медведь: Ну, коль ты ко мне пришла,

    Будешь жить ты у меня!

    Будешь кашу мне варить,

    Будешь печку мне топить,

    Будешь по воду ходить,

    Будешь сказки говорить.

    Снегурочка: Что ты, что ты, не могу, дедушку я разыщу!

    Мы пойдем на ёлку в сад, нынче праздник у ребят!

    Медведь: Не пущу тебя я к детям,

    Мы с тобою праздник встретим.

    Вот и ёлку нарядил

    И зверюшек пригласил

    Танец   шоколадных мишек и  сахарных    зайчиков(А.Авдотьева)

    Медведь: Ай, да молодцы! Ну, чем тебе не праздник?

    Снегурочка: И, правда хорошо и весело у тебя.

    Снегурочка: (ребятам) Что же делать, как мне быть?

    Как медведя обхитрить?

    Медведь поворачивается к Снегурочке

    Снегурочка: Знаешь, Мишенька-дружок,

    Напеку я пирожков,

    Праздничных да нежных,

    Не простых, а снежных!

    Ты их в короб положи, да на ёлку отнеси.

    Но смотри, Медведь, дорогой

    Пирожки мои не трогай!

    Медведь: Что ж, Снегурочка, пеки, отнесу я пироги.

    А пока я в лес схожу, да дровишек наколю.

    Медведь уходит

    Снегурочка: Я пеку, пеку деткам всем по пирожку.

    Всем Снегурка напечёт пирожков на Новый год!

    Снегурочка берёт блюдо со снежками

    Снегурочка: Скоро Мишка придёт, пирожки мои возьмёт, а я в короб влезу, а блюдо с пирожками себе на голову поставлю. Вот Медведь и принесёт меня к ребятам на ёлку. Ой, а я в короб-то не влезу, я вот какая большая! Вспомнила! У меня есть волшебная снежинка. Я её высоко подброшу. Дуну и стану маленькой.

    Достаёт снежинку, подбрасывает её и говорит

    Снегурочка: Вы, снежиночки, летите,

    Да Снегурку превратите

    Из большой – в малышку,

    Обхитрю я Мишку.

                Хоровод снежинок

    Звучит волшебная музыка. Снегурочка убегает за дверь.

    Ведущая берёт в руки куклу-Снегурочку.

    Ведущая:1. Ой, ребята, посмотрите, какая Снегурочка стала маленькая. А давайте-ка поставим её в короб.

    Ведущая ставит Снегурочку в короб, а сверху «пирожки». Короб оставляет открытым. Входит Медведь

    Медведь: Ай, да Снегурочка! Уже и снежных пирожков напекла. Что ж, понесу их ребятам на ёлку.

    Берёт короб, идёт

    Ведущая:2 Пошел Мишка по лесу, а вокруг елочек видимо-невидимо. Наряжаются, к Новому году готовятся.

    Елочки зеленые – украшенье леса

    В платьицах нарядных будто бы принцессы.

         «И не надо елочку забирать к себе домой»

    Медведь: Я иду, иду, иду. Детям пирожки несу.

    Устал я, сяду на пенёк, съем снежный пирожок.

    Снегурочка: (из-за двери) Я в избушке сижу,

    Далеко я гляжу.

    Ты иди, медведь, дорогой

    Пирожки мои не трогай!

    Медведь: Вот глазастая какая, всё на свете замечает!

    Я иду, иду, иду. Детям пирожки несу.

    Ох, тяжёл мой коробок, надо отдохнуть часок.

    Медведь садится на пенёк

    Медведь: Только б птички не слетелись,

    Пирожки мои не съели. Буду короб охранять. Ох, как хочется поспать!

    Медведь засыпает

    Ведущая: 1.Крепко спит Медведь лохматый.

    Поиграем с ним, ребята?

    Превращайтесь в птичек – воробьёв, синичек.

              ИГРА «ПТИЧКИ И МЕДВЕДЬ»

    Под музыку птички летают по залу, С окончанием музыки Медведь просыпается, птички убегают

    Медведь: Кыш, кыш, разлетайтесь,

    К коробу не приближайтесь!

    Я ещё посижу и немножечко посплю…

    Игра проводится ещё раз

    Медведь:  Ой дорожка вдруг пропала.

    Заблудился я в лесу, короб свой не донесу.

    Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову!

    Дед Мороз (входит в зал): Слышу, слышу, о-хо-хо,

    Я уже недалеко!

    Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

    Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!

    Был у вас я год назад, снова вас я видеть рад!

    Подросли, большими стали.

    А меня-то вы узнали?

    Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

    Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

       

              Игра с Д.Морозом  Ю.Селивёрсова

    Дед Мороз. Весело, говорите со мной?! А я вот на вас подую – вмиг заморожу!

    Дед Мороз дует на детей. Дети под музыку разбегаются, садятся на стулья.

    Дед Мороз: Как ребяток увидал, сразу всё я позабыл.

    А ведь кто-то звал на помощь,

    Очень к вам я поспешил!

    Медведь: Это я звал.

    Дед Мороз: Здравствуй, Миша, друг лесной,

    Что случилось здесь с тобой?

    Медведь: Здравствуй, Дедушка Мороз, детям я подарок нёс

    От Снегурочки твоей – пирожки для всех детей!

    Дед Мороз: Ай, да внучка, мастерица!

    Где же эта баловница?

    Спряталась куда, скажи?

    Где Снегурка, укажи?

    Снегурочка: (из-за двери): Здесь я, в коробе сижу,

    Пирожки свои держу!

    Дед Мороз: Ай, да внученька шутница,

    Вылезай-ка, баловница!

    Дед Мороз вынимает из короба куклу Снегурочку

    Медведь: Ай-яй-яй! Вот это да!

    Сам принёс её сюда!

    Дед Мороз: Ой, а почему Снегурочка такая маленькая?

    (спрашивает у детей)

    Дед Мороз: Ай, да Мишка-негодник! (грозит посохом)

    Медведь: Прости меня, дедушка Мороз, я больше так не буду!

    Дед Мороз: Ну, да ладно, так и быть. Простим его, ребята?.. Иди спать к себе в берлогу.

    Медведь уходит

    Дед Мороз: Только как же нам помочь Снегурочке вырасти?

    Снегурочка (из-за двери): Пусть ребята похлопают…

    А теперь дружно потопают… (дети всё выполняют)

    А теперь тихо подуют…

    И меня расколдуют!

    Звучит волшебная музыка

    Дед Мороз:  Стань, Снегурочка, большою…

    Вот такою! (показывает) Вот такою!

    Дед Мороз прячет игрушечную Снегурку. В зал входит настоящая Снегурочка

    Снегурочка: Вы настоящие волшебники! Спасибо вам, ребята! Спасибо тебе, Дедушка!

    Дед Мороз: Через все прошли преграды,

    Знали – нам здесь будут рады!

    А сейчас хочу я вас повеселить.

    Что здесь в коробе лежит?

    Снегурочка. Напекла на Новый год я пирожков,

    Праздничных да нежных,

    Не простых, а снежных.

    Дед Мороз. Ну что ж, с ними и поиграем!

    Подбрасывает короб, высыпает снежки.

    Ведущая. Вы, ребятишки, снежки берите,

    С ними возле ёлочки играть становитесь!

    ПЕСНЯ «ИГРА В СНЕЖКИ»

    Ведущая:2 Ребята, давайте все снежки принесем Снегурочке в корзинку. (Собирают снежки)

    Ведущая:2 Ох, как жарко стало в зале,

    Как мы славно поиграли!

    А сейчас нам, детвора,

    Почитать стихи пора!

    Дети читают стихи

    Дед Мороз: Ай, да молодцы ребята!

    Всех мы приглашаем в дружный хоровод!

    Весело встречайте с нами Новый год!

         Песня "Блестят на ёлке бусы" Т. Попатенко

    Снегурочка: Дедушка Мороз! Ты с детьми играл, плясал, стихи слушал. Наверное, пора и подарки раздавать ребятам.

    Дед Мороз: Да, подарки!

    Я их нёс, припоминаю…

    Где упал мешок – не знаю.

    Вьюга выла, снег кружил.

    Где подарки уронил?

    Собирается уходить, но тут в зал входит Медведь с мешком.

    Медведь: Дед Мороз, ты так спешил,

    Что мешочек свой забыл!

    Дед Мороз: Ай, да Мишка, удружил!

    И конфетку заслужил!

    Угощает Медведя конфетой.

    Дед Мороз: Вот теперь мешок развяжем

    И посмотрим, что внутри.

    Снегурочка: Ой, да здесь лежат подарки!

    Как их много! Погляди!

    Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки

    Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно,

    Всех поздравляем от души!

    Снегурочка.     С Новым годом!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год для детей 2-ой младшей группы (3- 4 года).

    Рабочая программа по развитию детей 2-ой младшей группы разработана в соответствии с основной программой МДОУ «Детский сад №162», в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного обр...

    Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год для детей младшей группы (3-4 года)

    Рабочая программапо реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учрежденияна 2019-2020 учебный годдля детей младшей группы (3-4 года)...

    Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020

    Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы.       ...

    Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год для детей младшей группы (3-4 года).

    Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...

    Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/ на октябрь 2020 г.

    В КТП отражены программные задачи и виды детской деятельности с учетом возраста детей 2-3 года и ФГОС ДОО...