МИТИНГ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
материал (старшая группа)

Моисеева Елена Евгеньевна

Митинг посвящен празднованию 75-летию в Великой отечественной войне, ведут его взрослые (воспитатели), дети читают стихи, поют песни, делают перестроения. Цель мероприятия - воспитание патриотизма, уважение к истории нашей Родины. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИТИНГ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Звучит аудиозапись песни «Майский вальс», муз. А. Пахмутовой, сл. Е. Долматовского.
Дети выстраиваются в шеренги. Выходят – ведущие.

1-й ведущий:

Здравствуйте, Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвящённый 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 2020 год Президент России Владимир Путин объявил Годом Памяти и Славы. Мы – помним! Мы – гордимся, что вы выстояли и победили в этой тяжёлой и беспощадной войне с нацистской Германией и её союзников. Праздник «День Победы» мы торжественно открываем выносом Государственного флага Российской Федерации. Прошу всех встать!

2-й ведущий выносит Государственный флаг Российской Федерации.
Взрослый несёт флаг – триколор, и рядом идут 2 мальчика.
Звучит аудиозапись «Марш» в исп. оркестра Преображенского полка.
2-й ведущий устанавливает флаг. 

1-й ведущий:

А сейчас прозвучит гимн Российской Федерации.

Гимн Российской Федерации,муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова.

1-й Ведущий:

Победа! Победа! Победа!
Проносится весть по стране.
Конец испытаньям и бедам,
Конец этой страшной войне!

2. Ведущий: 
Много лет нашей славной Победе, 
Снова мирный рассвет, тишина …
И неслышно идет по планете 
Возвращенная людям весна!
Позади уже дальние дали,
Годы, будто в тумане, видны.
И давно уже взрослыми стали
Внуки тех, кто вернулся с войны.
3 Ведущий: 
Победа к нам приходит вновь и вновь
Прекрасна и юна, как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата.
Умытая слезами – не дождем,
Сверкая не огнем, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днем,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!

1-й ведущий:

Каждый год в День Победы тысячи горожан приходят к обелиску славы, чтобы своим участием отдать дань глубокого уважения тем, кто погиб за свободу народа, и возложить к обелиску живые цветы как символ бессмертия их подвига.

Стихотворение "Тюльпаны" Антон Топорков

И вновь по весне они расцвели,
Раскрылись, как воинов давние раны.
Как будто безмолвные стражи земли,
Тюльпаны. Тюльпаны. Полевые тюльпаны.

Не нужно не фото, ни старых газет,
Чтоб не забывал страшных дней белый свет.
Тюльпаны в истории верная веха.
Они расцветают уже много лет,
Как эхо... Как эхо... Войны не смолкавшее эхо.

И стоит лишь нам обернуться назад,
И в разуме сразу картина всплывает.
И горло больно петлею затянет...
Увидим в тюльпанах тела еще юных ребят...
В тюльпанах. В тюльпанах. Багровых как кровь погибших солдат.

И в день когда время придет поминать,
Героев из жизни ушедших так рано,
К подножиям плит с именами придем возлагать,
Тюльпаны, как память, как давняя боль, полевые тюльпаны...

Ребёнок:(или 1-ведущий)

Стоим у Вечного огня,
Молчанье строгое храня.
Лишь горны тихо здесь поют:
Героям Родины – салют!

 (Стихотворение В. Крючкова.)
2-й ведущий:

Ребята, давайте споем песню «Вечный огонь».

Дети встают и взрослые исполняют песню «Вечный огонь»
муз. А. Филиппенко, сл. Д. Чибисова

1.Над могилой в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко,
Вечно тут огонь горит
Тут солдат советский спит.

2.Мы склонились низко, низко
У подножья обелиска,
Наш цветок расцвёл на нём
Жарким пламенным огнём.

3.Мир солдаты защищали,
Жизнь они за нас отдали.
Сохраним в сердцах своих 
Память светлую о них!

3-й ведущий:

Давайте почтим память всех солдат – защитников нашей Родины, которые не вернулись с той страшной войны, но навсегда остались в памяти. Объявляю минуту молчания.

Минута молчания

Звучит запись метронома.
3. Ведущий: 
На Поклонной горе вырос храм златоглавый, 
И плывёт над землёй его звон величавый. 
Звон плывёт над страной, разливается, 
С голосами людскими сливается. 
И доносится слева и справа 
Величавое русское 
Все: СЛАВА!
2. Ведущий: Всем погибшим за Родину:
Все: СЛАВА! 
2 .Ведущий: Всем, с Победой вернувшимся:
Все: СЛАВА!
2. Ведущий: Всем, ковавшим Победу в тылу и подполье:
Все: СЛАВА!
2. Ведущий: Всем известным и неизвестным героям –
Все: СЛАВА!
2 .Ведущий: И народу нашему 
Все: СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА! 

Подгот. группы поют песню «Наша Родина сильна», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;

1. Есть у нас танкисты,
Есть и моряки,
Есть артиллеристы,
Меткие стрелки.
Припев.
Наша Родина сильна,
Охраняет мир она ,
Охраняет мир она!
2.Есть у нас ракеты,
Есть и корабли.
Наши космонавты-
Чудо всей земли.
Припев.
3. Мы гордимся нашей 
Мирною страной,
И непобедимой Армией родной.
Припев.

1-й ведущий:

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.

2-й ведущий:

Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!

Старшие группы поют песню «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

1. Бравые солдаты с песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх!Левой!Левой!С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх!Левой!Левой!В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

3. Храбрые мальчишки нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх!Левой!Левой!Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

4. Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх!Левой!Левой!Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.

3. Ведущий: Давайте и мы устроим праздничное шествие под песню – символ праздника 9 Мая наших дней – «День Победы». 

Упражнение «Салют» под песню «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова, выполняют дети подготовительной группы

1-й ведущий:(скандирует) 

Да здравствует мир во всём мире! – Ура!

 Слава Российской армии – Ура!

 Да здравствует счастливое детство! – Ура!

Дети поднимают руки вверх и кричат радостные возгласы «Ура!»

3. Ведущий: На смену ветеранам идут новые поколения, которые перед мужеством, героизмом воинов – фронтовиков преклоняют колени. Им продолжать жить, претворять идеи, творить и созидать.

 Все мы любим милую “Катюшу”,

 Любим слушать как она поёт

 Из врага выматывает душу,

 А друзьям отваги придаёт…!

Дети и взрослые исполняют песню «Катюша»Блантера, сл. М. Исаковского

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.

Ой, ты, песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От Катюши передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она поет,
Пусть он землю бережет родную,
А любовь Катюша сбережет.

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.

1. Ведущий:

Мы хотим пожелать чтоб

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

2. Ведущий:

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились.

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война!!!

Под песню Блантера "Журавли" выпускаются белые шары.

под торжественную музыку – «Военный марш» Г. Свиридова ,   уходят в группы.

В составлении митинга использовались интернет ресурсы



Предварительный просмотр:

День Матери 2019г.

"Сказка о глупом мышонке"

Дети входят в зал(в костюмах по сказке) и встают полукругом.

Дети. (по строчке!)

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Песня «Мама, мамочка» 

Ведущий

 Все взрослые мечтают хоть на минутку оказаться в волшебном мире сказки.

Недаром дети любят сказку:

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца,

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

(В.Берестов)

Для вас, дорогие мамочки, наша сказка!

Ведущий  

Пела ночью мышка в норке

Звучит «Колыбельная мышки»

Мышка

Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Ведущий

Отвечает ей мышонок

Мышонок

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Ведущий

Что же делать маме-мышке  

С несговорчивой малышкой?

Побежала мышка-мать

Тетю уточку искать.

Мама-мышка бежит по кругу, а с дугой стороны сцены под музыку выходит тетя-утка с утятами

Ведущий

Мама уточка идет

За собой утят ведет.

За собой утят ведет

Наставленья всем дает.

Утка (подходит и говорит каждому)

Ты, утенок, не дерись.

Ты, утенок, не щипись.

Далеко не заплывай.

Ты глубоко не ныряй

А ты подряд все не глотай.

Пора учить детей порядку!

Дети, делаем зарядку!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Ведущий

А веселые утятки

Поиграть решили в прятки! ( утята разбегаются и "прячутся")

Утка

Разбежались малыши.

Их попробуй разыщи!

Ох, как трудно мамой быть,

И утят всему учить.

Ведущий

Стала мышка утку звать,

К себе в гости приглашать:

Мышка

Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Утка

Обязательно приду!

Вам, конечно, помогу!

Утка подходит к мышонку, в руках у нее червячок.  Мышонок в колыбельке играет в игрушки.

Ведущий

Стала петь мышонку утка

Утка поет колыбельную

Баю-баюшки-баю,

Песню я тебе спою.

После дождичка в саду

Червячка тебе найду.

Кря-кря-кря….

Кря-кря-кря…

Повернись на бочок.

Вот тебе червячок.        

Утка забирает у мышонка игрушку и дает червячка.

Мышонок отталкивает червячка.

Ведущий

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок

Нет, твой голос не хорош –

Очень громко ты поешь!

Ведущий

Рассердилась утка-мать

И пошла утят искать.

Утка грозит мышонку пальцем, забирает червячка и уходит

Ведущий

И решила мама-мышка

Тетю рыбку в няньки звать.

Вот и речка серебрится.

Стайка окуньков резвится.

(Мышка смотрит вдаль)

Композиция «Рыбки»  (УЧАСТНИКИ КРУЖКА "Бенефис")

звучит музыка Сен-Санса «Аквариум». Дети находятся за ширмой, задрапированной  голубой тканью с прорезями, оформленной под морское дно. В прорези дети просовывают руки, на которые одеты варежковые куклы-рыбки и др.водные обитатели. Под музыку «руки-рыбки» плавают

Ведущий

Подбежала мышка-мать.

Стала в гости рыбку звать.

Мышка

Приходи к нам, тетя рыбка,

Нашу детку покачать!

(Рыбка кивает головой)

Ведущий

Стала петь мышонку рыбка,

Заиграли волны зыбко.

Не услышал он ни звука –

Ах, какая это скука…

Разевает рыба рот,

А не слышно, что поет…

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок

Нет, твой голос не хорош –

Слишком тихо ты поешь!

Ведущий

Взмахнула рыбка плавником

Уплыла в подводный дом.

Что же делать маме-мышке?

Как мышонка усыпить?

Мышка

Я, пожалуй, побегу,

Тетю жабу приглашу.

Из болота появляется жаба, и смотрит вдаль – ищет своих деток. Звучит музыка и выпрыгивают лягушата

Лягушата

Мы на завтрак по утрам

Ловим мошек: ням-ням-ням.

Ловим мошек на скаку

И купаемся в пруду.

Ква-ква-ква!

Исполняется песенка «Две лягушки вечерком»  с образными движениями: сидя на корточках лягушата ловят комаров, делая круговые движения головой и произнося «ам» - поймали комара.

Ведущий

Лягушата поиграли

И в болото ускакали.

(Лягушата скачут на свои места)

А заботливая мышка

Стала жабу в няньки звать.

Мышка

Приходи к нам, тетя жаба,

Нашу детку покачать!

Жаба

Тетя жаба вам поможет,

И ребеночка уложит.

Не печалься, мама-мышь,

Будет крепко спать малыш!

(Жаба подходит к мышонку и качает колыбель)

Ведущий

Стала жаба важно квакать:

Ква-ква-ква!

Не надо плакать.

Спи, мышонок, до утра.

Дам тебе я комара.

(Жаба протягивает мышонку комара в банке, мышонок отталкивает комара)

Ведущий

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок

Нет, твой голос не хорош –

Некрасиво ты поешь!

(Жаба пожимает плечами и уходит)

Ведущий

Жаба спорить с ним не стала

И в болото ускакала.

И решила мышка-мать

Тетю клушу в няньки звать.

(Мышка убегает за ширму)

Выходит курочка с цыплятками и исполняют песню с образными движениями «Вышла курочка гулять» муз.А.Филлипенко, сл. Т.Волгиной

Курица

Цыплята!

Вам домой идти пора.

Маму клушу ждут дела.

(цыплята убегают на свои места)

Ведущий

Мама-мышка подошла,

Тетю клушу позвала.

 Мышка

Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать!

Курица

Обязательно приду.

Вам, конечно, помогу!

Ведущий

Закудахтала наседка:

Курица

Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло!

Там и тихо, и тепло!

Куд-куда! Куд-куда!

Куд-куда-куда-куда!

Ведущий

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок

Нет, твой голос не хорош,

Этак вовсе не уснешь!

Курица

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Усыпить мышонка не легко!

Побегу-ка я к цыплятам –

 Желтым маленьким ребятам!

Ведущий

Побежала мышка-мать

Тетю кошку в няньки звать.

Музыка. Появляется кошка.

Ведущий

Мышка кошке говорит

Мышка

Помоги мне, тетя кошка,

Укачать сыночка-крошку.

Кошка

Что ж, помочь тебе смогу, -

Колыбельную спою.

(Кошка поет мышонку колыбельную)

Ах, мой серенький мышонок,

Мяу!

Почему же ты не спишь?

Мяу!

Баю-баю, баю-бай,

Крепко глазки закрывай….

Ведущий

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок

Ах, как голос твой хорош –

Очень сладко ты поешь!

Кошка

Мяу! (кошка тянет к себе мышонка)

Мышонок

Но скажу вам по секрету –

Лучше песни мамы нету!

Очень маму я люблю!

Очень к маме я хочу!

Кошка

Мяу-мяу, пойдем со мной,

Милый крошка дорогой!

(Кошка хочет увести мышонка и тут выбегает собачка)

Собачка

Я собачка, пес Барбос,

Рыжий хвостик, черный нос!

По лугу гуляю,

Кошек я пугаю!

Гав-гав-гав!!!

Собачка бегает за кошкой, лает, рычит. Кошка шипит и фыркает. Собачка прогоняет кошку.

Ведущий

Если встречаются кошка с собакой,

Дело обычно кончается дракой.

Мышонка Барбос от беды уберег –

Спастись он от кошки мышонку помог.

Счастлива мама и счастлив сынок.

Мышка (обращаясь к собачке)

Спасибо тебе, мой хороший дружок!

Мышонок

Мамочка милая, мама моя!

Прошу за капризы прощения я.

Слушать тебя обещаю,

Любимая мама родная!

Ведущий

Маму любят все на свете,

Мама – лучший друг.

И об этом все герои

Песенку споют.

Исполнение песни «Маме» сл. и муз. Качаевой

Ведущий

Слушайтесь маму везде и всегда!

Чтоб не случилась с вами беда!

На этом сказочка кончается,

Герои со зрителем прощается.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

на тему «КВН, посвящённый празднику «ДЕНЬ МАТЕРИ»

для подготовительной группы

Оформление зала: дети рисуют портреты своих мам.

ЦЕЛЬ:

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.

 Материал и оборудование:

Мультимедийный экран и компьютер, музыкальный центр. Эмблемы командам. Стол для жюри. 2 комплекта масок к сказке «Репка» для игры. Фонограммы песен для музыкального конкурса. Дипломы командам.

Участвуют дети и родители (мамы)

На протяжении всего праздника идет мультимедийная презентация «КВН».   Под весёлую музыку дети  входят в зал и становятся полукругом у центральной стены.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! И пусть эта встреча будет действительно доброй, потому что  сегодня мы отмечаем праздник – День Матери! Дорогие наши мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть, родная!» Во все времена на Руси почиталась родительница, Богиня рода, домашнего очага. С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность! Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех!

1 ребенок: Дороже, лучше наших мам

                   Мы точно знаем, в мире нет,

                   Мы этот праздник дарим вам

                   И начинаем наш весёлый КВН.

2 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

                   Пусть птицы встречают зарю,

                   О самой чудесной на свете,

                   О маме моей говорю.

3 ребенок: Как много их добрых и нежных

                   Сегодня на праздник пришло.

                   Для них расцветают цветы

                   И солнышко дарит тепло.

4 ребенок: Сегодня для мамы все песни,

                   Все пляски, улыбки и смех.

                   Дороже ты всех и чудесней,

                   Родной, золотой человек!

5 ребенок: Пусть льется песенка ручьем

                   И сердце мамы согревает,

                   Мы в ней про мамочку споем,

                   Нежней которой не бывает.

Песня «Мама»  (с солистами)

ВЕДУЩАЯ:  сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН.

Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят)

 и команда мам «ВСЕЗНАЙКИ»  (выходят)

 ВЕДУЩАЯ: Мы очень рады видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН - е, в процессе которого мы выясним, кто больше знает, наши дети или вы, уважаемые мамы! Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри.

ВЕДУЩАЯ:  Поприветствуем членов нашего жюри… (представить)
Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников. А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА».

Дети:

1. Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
2. На вопросы отвечать, петь и веселиться.
3. Мы соперникам своим « Всезнайкам»  говорим:
Все: С вами сразимся, и так просто не сдадимся!
ВЕДУЩАЯ:  приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ»

Мамы: 

1. А мы команде « Весёлые ребята»
Шлём пламенный

ВСЕ: Привет!
И от души желаем
Знать правильный

ВСЕ: ответ!

ВЕДУЩАЯ  :

Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Для мам: 
Нужно узнать. Кто из
героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р.н.с. «курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш.Перро «Красная Шапочка»)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский « Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р.н.с. «Гуси-лебеди»)
Для детей:

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения  К.И. Чуковского.
1. Кто под деревом сидит? Добрый... (Доктор Айболит)

2. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши)

5.От кого убежала вся посуда? (от Федоры)

6. Как звали сыновей крокодила из стих.  «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)

7. Как ехал кот? (задом-наперед)
ВЕДУЩАЯ : Пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу.

Танец «Полька - Кремена»

ВЕДУЩАЯ: Любят музыку все на свете:
                        И взрослые, и дети.
Проведём второй конкурс 
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС».
Кто больше узнает  песен по мелодии?

За правильный ответ одно очко. (По очереди дети, мамы.)

ВЕДУЩАЯ: Пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу.

«Песня о маме»

ВЕДУЩАЯ: Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Отгадайте, о какой сказке идёт речь. 

В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». 

Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

ВЕДУЩАЯ:А пока жюри подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу.

Сценка  Разгром

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом.

Мама глядит кругом.

— Был на квартиру налет?

— Нет.

— К нам приходил бегемот?

— Нет.

— Может быть, дом не наш?

— Наш,

— Может, не наш этаж?

— Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

— Значит, это не обвал?

— Нет,

— Значит, слон не танцевал?

— Нет.

— Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась.

(можно станцевать Рок-н-рол)

 ВЕДУЩАЯ: А сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог.

 Четвёртый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА».
За правильный ответ команда получает один балл.

( вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:
1. Сколько рогов у 2-х коров? (4)
2.Сколько концов у палки? (2)
3.Можно пить из пустой чашки? (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья»? (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)
Мамам: 
1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находится между берегом  
И рекой ?(и)

3. На березе было 5 веток . На каждой ветке росло по 3 яблока. Сколько всего яблок было на дереве?( Ни одного, на березе не растут яблоки.)
4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: 
Можно есть, пора гулять. 
Умываться и в кровать. (часы)
5. У  бабушки  Маши  внучка  Даша,  кот  Пушок,  собака  Дружок.  Сколько  у  бабушки  внуков?    ( 1 ). 

ВЕДУЩАЯ: И пока жюри совещается, я объявляю музыкальную паузу.

ТАНЕЦ «Переходная полька»  

ВЕДУЩАЯ: А сейчас я объявляю начало пятого конкурса.

Вы будете , в течение 1 минуты  по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.

ВЕДУЩАЯ: Музыкальная пауза Оркестр ДМИ  исполнит веселый номер.

ВЕДУЩАЯ: Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

Командам вручаются дипломы .

ВЕДУЩАЯ: Любите своих матерей!

                       Любите красивых и добрых,

                       И просто родных, без затей.

                       Любите и строгих, суровых.

                       Любите их просто так.

                       Без всякого оправданья.

                       Без матери жизнь – пустяк,

                       А мама для нас – мирозданье!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
1 ребёнок:
Мы наш КВН завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 ребёнок:
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
3 ребёнок:
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
4 ребёнок
:
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины
От вашей чудной красоты.


ВЕДУЩАЯ:  Наша встреча подошла к концу. Мы благодарим всех участников КВН  за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие на празднике в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...

победа деда-моя победа

сценарий, посвященный Дню Победы...

Вперед, к Победе. (сценарий праздника Победы с участием пап воспитанников)

Совместная Работа с родителями. Патриотическое воспитание детей......

"Письма Победы" участие во Всероссийском педагогическом конкурсе творческих работ к Дню Победы «Война. Победа. Память»

Задачи творческого проекта, посвященного 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной вой...

Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая

Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...