Организация досуга детей в летний оздоровительный период "День Нептуна"
статья

Давидовская Анастасия Владимировна

Отличный сценарий для детей с конкурсами и играми!!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_neptuna.docx33.73 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:2

 Кто сказал сегодня здесь :

 "Смеяться воспрещается!"

 Будет радость и веселье,

 Лето, продолжается!

 И сегодня день особенный,

 Сегодня в гости царь морей

 Придет, чтоб повидать детей,

 Придет, чтобы издать указ,

 Чтоб порадовать всех нас

 Своим согласием, решением,

 Своим великим разрешением.

 Он разрешит, даю вам слово,

 Купаться детям в водоемах!

Хотите, ребята, купаться?

Все:  Да!

Ведущий1:

 Сегодня Нептуна на праздник пригласили,

 Улыбкой мило убедили:

 Мы будем хохотать и веселиться,

 Плескаться, прыгать и резвиться.

 И нам покажут его дети,

 Как нужно этот праздник встретить.

 Чтоб он прошел в улыбках и веселье

 И промелькнул волшебной каруселью.

ВЕД 2 Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун.

Нептун выходит со свитой. Русалками водяными и чертями  .

Ведущий1:

 Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь! Равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками "Ура!".

Все: Ура!

Русалки усаживают Нептуна на заранее приготовленный трон под бурные аплодисменты детей.

Нептун:

 Я рад, ребята, встречи с вами.

 Прошу вас : будьте мне друзьями!

 Здесь жарко так, какое горе!

 А я живу в прохладном море.

(Русалки овивают царя опахалом.)

От жителей морской пучины

Привет девчонки и мальчишки,

 Привет земные ребятишки!

Все: Привет!

Нептун:

 Эй, вы, морские  обитатели! А ну-ка покажите нам что-нибудь веселенькое!

Водяные начинают дурачиться и кривляться, русалки изображают некое подобие восточных танцев, а пираты пляшут гопак.

Нептун  Все это я уже видел! Ничего нового придумать не могли? Вот возьму и уволю всех!

Свита Нептуна прекращает выступление и обиженно отходит в сторону.

Ведущий:1

 Ваше Морское Пресвященство, что случилось?

Нептун:

 Скучно мне! Сегодня мой праздник - День Нептуна, а настроения нет.

Ведущий:2

 Может быть мы сможем вам помочь?

Нептун:

 Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?

Ведущий2:

 Так точно.

Нептун:

 А они сумеют меня развеселить?

Ведущий1:

 Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.

Нептун:

 Приказать? А чего приказать-то?

Ведущий2:

 Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в детском саду, и стань на нем главным судьей.

Нептун:

 И все? Так просто?

Ведущий1:

 Не все. В конце праздника всех участников наградить придется. Есть у вас подарки?

Нептун:

 У меня все есть! Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ! Приказываю всему живому принять участие в веселой  игре. Кажется всё! Нет, забыл самое главное! Моей свите всех участников немедленно благословить, водой окропить, но только не утопить!

Свита тут же выполняет приказ Нептуна

Раздаются путевые листы и игра продолжается.

Водные игры на День Нептуна в лагере

 «Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Игра «Банный веник»

Добежать до стула, сесть на него и три раза стукнуть себя по спине веником.

«Лучший фонтан»  

Дети должны изобразить фонтан.

 «Водная переправа»

10 человек от отряда строятся в шеренгу. При помощи тряпки перенести воду из одного ведра в другое.

«Весёлые Крабы»

Участвуют  16 человек. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

После прохождения, все встречаются у центрального входа, Нептун вручает грамоты и конфеты. Обливалки и танцы.

Маршрутный  лист   «Игры с водой»  группы №9

Место и порядок прохождения этапов

Название этапа

Описание

Роспись

Участок 8 группы 

(Ирина Михайловна)

«Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

    Возле кухни

(Наталья Николаевна)

 «Лучший фонтан»

Дети должны изобразить фонтан, используя бутылки с водой.

Физкультурная площадка

(Татьяна Вячеславовна)

«Весёлые Крабы»

Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

Бассейн

(Елена Владимировна)

«Водная переправа»

При помощи маленького ведёрка перенести воду из одного ведра в другое.

Центральный вход

(Татьяна Георгиевна)

«Банный день»

Добежать до стула, взять банную шапочку, встать в обруч и крикнуть «ХОРОШО».

Маршрутный  лист   «Игры с водой»  группы №11

Место и порядок прохождения этапов

Название этапа

Описание

Роспись

    Возле кухни

(Наталья Николаевна)

 «Лучший фонтан»

Дети должны изобразить фонтан, используя бутылки с водой.

Физкультурная площадка

(Татьяна Вячеславовна)

«Весёлые Крабы»

Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

Бассейн

 (Елена Владимировна)

«Водная переправа»

При помощи маленького ведёрка перенести воду из одного ведра в другое.

Центральный вход

(Татьяна Георгиевна)

«Банный день»

Добежать до стула, взять банную шапочку, встать в обруч и крикнуть «ХОРОШО».

Участок 8 группы 

(Ирина Михайловна)

«Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Маршрутный  лист   «Игры с водой»  группы №12

Место и порядок прохождения этапов

Название этапа

Описание

Роспись

Физкультурная площадка

(Татьяна Вячеславовна)

«Весёлые Крабы»

Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

Бассейн

 (Елена Владимировна)

«Водная переправа»

При помощи маленького ведёрка перенести воду из одного ведра в другое.

Центральный вход

(Татьяна Георгиевна)

«Банный день»

Добежать до стула, взять банную шапочку, встать в обруч и крикнуть «ХОРОШО».

Участок 8 группы 

(Ирина Михайловна)

«Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

    Возле кухни

(Наталья Николаевна)

 «Лучший фонтан»

Дети должны изобразить фонтан, используя бутылки с водой.

Маршрутный  лист   «Игры с водой»  группы №8

Место и порядок прохождения этапов

Название этапа

Описание

Роспись

Бассейн

 (Елена Владимировна)

«Водная переправа»

При помощи маленького ведёрка перенести воду из одного ведра в другое.

Центральный вход

(Татьяна Георгиевна)

«Банный день»

Добежать до стула, взять банную шапочку, встать в обруч и крикнуть «ХОРОШО».

Участок 8 группы

(Ирина Михайловна)

«Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Возле кухни

(Наталья Николаевна)

«Лучший фонтан»

Дети должны изобразить фонтан, используя бутылки с водой.

Физкультурная площадка

(Татьяна Вячеславовна)

«Весёлые Крабы»

Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

Маршрутный  лист   «Игры с водой»  группы № 5

Место и порядок прохождения этапов

Название этапа

Описание

Роспись

Центральный вход

(Татьяна Георгиевна)

«Банный день»

Добежать до стула, взять банную шапочку, встать в обруч и крикнуть «ХОРОШО».

Участок 8 группы

(Ирина Михайловна)

«Полный штиль»

Каждый участник команды должен сдвинуть при помощи дыхания бумажный кораблик.. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Возле кухни

(Наталья Николаевна)

«Лучший фонтан»

Дети должны изобразить фонтан, используя бутылки с водой.

Физкультурная площадка

(Татьяна Вячеславовна)

«Весёлые Крабы»

Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно.  Оценивается время выполнения задания.

Бассейн

 (Елена Владимировна)

«Водная переправа»

При помощи маленького ведёрка перенести воду из одного ведра в другое.

 

«Морские загадки от Нептуна»

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы.

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без ….  (воды)

Два братца в воду глядятся

Вовек не сойдутся (Берега)

Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня.    (Ручеёк)

В неё льётся, из неё льётся,

Сама по земле плетётся.   (Река)

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.  (Болото)

С высоты большой срываясь,

Грозно он ревёт.

И, о камни разбиваясь,

Пеною встаёт  (Водопад)

В тихую погоду нет нас нигде,

Как ветер подует бежим по воде   (Волны)

Он без рук, он без ног,

Из земли пробиться смог.

Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой.   (Родник)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем-ищем не найдём    (Роса)

Наклонилась над рекой –

Уговор у них такой:

Обменяет ей река

Окунька на червяка   (Удочка)

Костя утречком проснулся,

Сам оделся, сам обулся

И скорее на простор

Вышел из дому во двор.

Видит – множество зеркал

Кто-то всюду разбросал.

В зеркалах огромный дом

Отразился кверху дном.

Отразился карагач

И на нём сидящий грач.

Присмотрелся – и, друзья,

Вдруг увидел он себя.

Интересно Косте стало –

На себя ботинком стал он

И его ботинок сходу

Вдруг нырнул. Куда? Под воду.

Вот такие-то дела!

Это что за зеркала?    (Лужи)

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна -

И горька, и солона.

Кругом вода, а с питьем — беда.

Кто знает, где это бывает? (море)

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? (капитан)

Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком? (водолаз)

 В воде она живет, нет клюва, а клюет. (рыба)

 

Важно по морю плывет трехэтажный … (теплоход)

 

Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан. (кит)

 Подводной лодке не страшна океанская … (волна).

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период»

Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако, в конце концов мы получаем п...

Сообщение из опыта работы «Организация досуга детей в летний период»

Сообщение из опыта работы «Организация досуга детей  в летний период»...

Консультация для воспитателей «Организация досуга детей в летний период»

Консультация для воспитателей«Организация досуга детей в летний период»Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной сторо...

Организация досуга детей в летний период

«Организация досуга детей в летний период»   «Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы...

«Организация досуга детей в летний период».

Лето – особый период в жизни детей. Это время подвижных игр и развлечений на свежем воздухе, пора активного общения с другими детьми и увлекательного освоения мира природы....

Консультация для родителей старшей группы: «Организация досуга детей в летний период»

Консультация для родителей об организации игрового досуга в летний период....

Организация досуга детей в летний оздоровительный период

Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок- радость общения, дружбу- мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако, в конце концов мы получаем по ...