Сценарий праздника
методическая разработка

Дмитриева Ольга Николаевна

День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»

Звучит песня «Я – гражданин России», дети с флажками выстраиваются на спортивной  площадке.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День России – это праздник свободы, мира и добра.

Ребенок 1. В этот день вокруг красиво:
                  Всюду флаги и цветы.
                  День России! День России!
                   Веселимся я и ты.
Ребенок 2. Почему? Да праздник это!
                  Отдыхает вся страна!
                  В этот день в начале лета – именинница она!

Ребенок 3. Что такое Родина?
                   Это запах хлеба!
                   Солнышко лучистое,
                   Голубое небо.
Ребенок 4.Это — травы сочные,
                  Это — реки быстрые,
                  Это — степи пыльные,
                  И луга душистые.
Ребенок 5.Пусть восходит солнце,
                 Над Россией нашей.
                 Нет ее любимей,
                 И милей, и краше!

Ведущая: Да, мы очень любим нашу Родину! Дети, а как называется главный город, столица России?
Дети: Москва.

Ведущая: Правильно, Москва – это наша столица, столица России. Ребята, у каждой страны в мире есть свои символы. Какие символы страны вы знаете?

Дети: Флаг, герб, гимн.

Ведущая: Верно. У России флаг трёхцветный, вот он, перед вами. На нём изображён герб России (показывает). А ещё, у каждой страны есть своя главная песня, это – гимн. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно! Сегодня праздник, и сейчас прозвучит Гимн России. Внимание!

(Звучит Гимн РФ.)

(Выбегают разбойники под музыку. Звучит «Песня разбойников», разбойники выполняют несколько танцевальных движений. Один из разбойников выхватывает флаг и убегает с ним, прячет.)

Разбойник 1: Ага! Не ждали нас?! Что за сборы у вас тут?

Ведущая: У нас сегодня праздник День России. Верните нам  флаг! Как же мы будем праздновать без него!

Разбойник 2: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!

Ведущая: Ребята, будем искать флаг России?

Дети: Да.

Ведущий: (Обращается к разбойникам) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?

Разбойник 3: Мы спрятали флаг на территории  вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки. Разбойники отдают воспитателям маршрутные листы.

Пройдете испытания – получите части карты, соберете его и узнаете, где спрятан флаг.

(Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)

Станция 1. «Лабиринт»

Разбойник 1: Здравствуйте, дети. Я отважный разбойник прошел со своей командой Огонь и воду! И вам предлагаю пройти это препятствие. Каждый из вас должен проехать на самокате между кеглями змейкой  и не сбить кегли. (Чтобы быстрее выполнить задание, можно предложить разделиться на 2 команды)

Дети: (Выполняют задание)

Разбойник 1: Молодцы! Вы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.

Станция 2

2разбойник: Cкажите мне, пожалуйста, кто в старину был самым сильным и крепким? (ответы детей)
- Правильно, это богатыри и сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Богатыри»
Игра «Богатыри» 
Для игры нужно 2 ориентира и 2 хопа (лошадки). Мальчики делятся на 2 команды и по сигналу садятся на лошадок и оббегают ориентиры и передают хоп другому и так чья команда первая справится с заданием – тот и победил.

2.А наши девушки в старину носили воду на коромысле и сейчас мы попробуем посмотреть как наши красавицы справятся с этим заданием.
Игра «Коромысло»
Девочки делятся на 2 команды и по сигналу берут 2 ведерка и оббегают ориентир, пока вся команда не пробежит, кто первый закончил, тот победил.

Станция 3«Загадка»

Муз .рук.: Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания? Дети: Да.

Наша страна имеет много негосударственных символов, вам нужно отгадать что это за символы.

1.По всем странам славится

Русская красавица: Белые одёжки, Золото – серёжки,

С расплетённою косой, Умывается росой. (БЕРЁЗА)

2.Кукла – символ материнства. И семейного единства.

Сарафан её одёжка, Вся из дерева. (МАТРЁШКА)

3.Упало солнышко в снега, Влилась молочная река,

Плывут в горячую страну, Там делать в дырочках луну. (БЛИНЫ)

4.На столе стоит пузатый. Носик – кран его горбатый.

Рядом пряники, конфеты…Загудит вдруг, как ракета,

Запыхтит, из носа – пар! Тульский это… (САМОВАР)

5.Как хлеба и калачи, Мы тебя пекли в печи.

Вот теперь гостей встречай, Пышный русский. (КАРАВАЙ)

6.Бронзовый памятник – Вам не игрушка,

Он ведь - орудие, Это –. (ЦАРЬ-ПУШКА)

7.Инструмент народный этот, С давних пор известен свету.

Только кнопочки ты тронь – Запоёт легко. (ГАРМОНЬ)

8.Он – огромный хищник леса, Гнев его страшнее беса.

Любит яростно реветь, Толстопятый зверь. (МЕДВЕДЬ)

9.Три струны играют звонко, Инструмент тот- «Треуголка»

Поскорей узнай-ка, Это …. (Балалайка)

Разбойник 2: С заданием вы справились. Получите часть карты. Вы уже близки к финишу. Удачи!

Станция 4 «Музыкальный»

Ведущая: Русь талантами богата. Русь талантами сильна. Если будут петь ребята, значит, будет жить она.

Ведущая: Разбирайте-ка игрушки, свистульки, да хлопушки.

Деревянные, резные есть здесь ложки расписные.

Дети играют на музыкальных инструментах под веселую народную мелодию

Я поздравляю вас! У вас получилось собрать карту! Ищите скорее, где спрятан флаг!

Дети: Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг. Там их встречает Разбойник 1 .

Разбойник 1: (Отдает флаг воспитателю) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Предлагаю пройти на нашу площадку. (Все проходят на площадку.) Мы с друзьями убедились, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаем, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём России! Примите от нас небольшие подарки. (Достает из сундука пакеты с угощениями и передает воспитателям)

Ведущий: Дорогие разбойники, нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойников на танец?

Дети: Да.

Разбойники: Мы с удовольствием потанцуем с вами.

Ведущий: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.

Спортивный танец  «Давай, Россия!»

Ведущая: Берегите Россию,  без неё нам не жить. 
Берегите её, чтобы вечно ей быть. 
Нашей правдой и силой. Всею нашей судьбой. 
Берегите Россию - Нет России другой. 

 Дорогие друзья! Наш праздник заканчивается. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – Днем России!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...