сценарий выпускного утренника в подготовительной группе " Несмеяна идёт в школу"
материал (подготовительная группа)

Степанова Марина Геннадиевна

сценарий утренника на выпускной  для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx30.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Несмеяна идёт в школу» в                   подготовительной группе « Капелька». 2019г.

Действующие лица:

    1-й ведущий      и  2-й ведущий

     Взрослые:       Царь ,    Царевна Несмеяна,    Мамки-няньки  .     Емеля

Вошли ведущие и говорят:

1-ая ведущая:  Дорогие гости! Сегодня Вас ждёт необычное волнующее торжество наши дети прощаются с детским садом и готовятся  к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется чтобы этот день  запомнился и детям и взрослым.

2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Входят выпускники под музыку с шарами. Танец с шарами. ( отпускают шары) Встают на полукруг.

Дети читают стихи:

  1. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

  1. Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

  1. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали..

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

  1. Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

Дети поют песню « Сегодня у нас выпускной».

Идут  дети за кулисы.

 

1-ая ВЕД .:   Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской. 

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Сценка « Мечтатели».

(Выходят  шесть  детей,  берут  подушки,  садятся  на  корточки  лицом  к  зрителям) и говорят:

Мальчик:   Снова  спать!  Одно  и  то  же.

Кто  придумал  «  тихий  час»?

Целых  два  часа  лежишь, притворяешься,  что  спишь.

А  я  спать  не  собираюсь,  можно  молча полежать.        

 Главное,  не  схлопотать!

Мальчик :  Молча?  Так  не  интересно!

Предлагаю  помечтать: кто  кем  в  жизни  хочет  стать?

Я  бы  в  магазин  пошёл   продавать  запчасти

Приглашаю  вас  с  собой.

Девочка(Лера):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Хочу  я,  ребята,    художницей  стать,

Чтоб  небо  и  солнце,  и  дом  рисовать.

Ещё  нарисую  цветы  и  лужок-

На  тонкой  травинке  пригрелся  жучок.

Мальчик:  А  я  буду  шоумен! Весь  усатый,  яркий!

Буду  колесо  крутить  и  получать  подарки.

Девочка ( Снежана):  Я  моделью  скоро  стану,

Платье  длинное  достану.

Надену  чёрные  чулки  и  туфли  «шпильки»  каблуки.

Очень  -  очень  стать  хочу  я  моделью  броской

Но  бабуля  говорит,  что  они ,  как  «доски».

Ваня :  Ой,  тревога! Всем  молчать!

                     Воспитатель  идёт!  Спать!

(Все  закрывают  глаза)

2-ая Вед.:

Посмотрите – ка  на  них,  спать  не  собираются.

Надо  мною  целый  день  просто  издеваются.

Голова  уже  трещит!   Кто  болтает?   Кто  не  спит?

Все:  Мы  не  знаем  это  кто,  потому  что  спим  давно!

         (Поклон.Подушки  убрали,  встали на полукруг)

1-ая вед.:  Мы помним все, как мама молодая

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком ,быть может слёзы утерая,

Передовала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

2-ая вед.: Ел кашу, поправлялся понемногу.

Пыхтел он, сам колготки надевая,

Так не заметно годы пролетели, умчались- не оглянешся назад.

Ах, наши малыши, как здесь вы повзраслели!

Вас проважает нынче детский сад.

Дети читают стихи.

 девочка: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
мальчик: А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!
мальчик: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
мальчик: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Лера обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
девочка: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 

порою, даже хохотать.

Вместе: Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас.

1-ая вед.: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

 

Под музыку садятся на стулья.

2-ая вед.: Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши.

Выступление младшей группы.

1-ая вед.: к нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят.

2-ая вед.: со сказкой мы в саду дружили

Просим сказка приходи

Добрых сказочных героев за собою приводи.

Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно пойду в школу»    Выходит царь с мамками — няньками.

Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!

Няньки: (Успокаивают царя) Садись, царь — батюшка, отдохни!

Царь: Учится, видите — ли она хочет! Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)

(Слышен плач)

Царь: Идите, приведите Лебедушку под белы рученьки.

Няньки: Сию минуту, царь — батюшка.

(Приводят)

Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!

Несмеяна: А Иван — царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.

Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем. Мамки — няньки! Несите пять! (Мамки-няньки несут двойки)

Несмеяна: Что это вы принесли? Это же двойки! (Плачет)

Царь: Ох! Пропали мы совсем!

1-ая Вед.: Не расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра. «Поймай пять» Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут ловить пятёрки, и сама попробует.

Игра «Поймай пять»   ( на шариках из сухого бассейна наклеины оценки 2 3 4 5 . дети ловят пятерки)

(Несмеяна ловит, хлопает, радуется)

Несмеяна: Ура! Хочу в школу!

Царь: Да зачем тебе туда ходить?

Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!

2-ая  вед.: Царевна, посмотри, как наши ребята научились танцевать.

Танец современный.

Царь: Ой! Хорошо -то как! Прямо душа поёт!

(Несмеяна плачет)

Царь: Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!

Несмеяна: А в школу хочу.

Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя  найдём самого лучшего!

Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться. Надоело одной, скучно!

Няньки: Может тебе мороженого?

- Нет!

- Может пироженого?

- Нет!

- Может «Марс» или «Сникерс»?

- Не хочу!

Царь: Клубничка ты наша, ягодка. А давай мы поиграем, чтобы тебя развеселить! Мамки-няньки! Давай те играть!

Игра с папами « Собери слово». ( л,и,п,а,ш.е,н,о)- буквы надеты у родителей спереди и сзади.

Вед. Задаёт вопросы:  1.рыба или инструмент ( пила)

2.дерево из цветов которого заваривают чай ( липа)

3.бывает футбольное и пшеничное ( поле)

4. чего не утаишь в мешке ( шило)

5.обувь для колеса ( шина)

6. бывает морской и для бритья ( пена)

7.маленькая лошадка (  пони)

Несмеяна: А я так не могу. Это  сложно!

Царь: Вот и я говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.

Няньки:

  1. ЕГЭ надо сдавать.
  2. Задачи трудные решать.

Царь: Да у тебя не получиться!

Няньки: Головушка заболит.

1-ая  вед: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.

Задачи.( решают дети)

  1. Сколько ушей у четырёх малышей?
  2. Сколько хвостов у пяти петухов?
  3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
  4. (загадывают Несмеяне) Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!

Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.

Несмеяна: Портфель! Хочу портфель!

Царь: Мамки-няньки несите сюда портфель! (выносят чемодан)

Несмеяна: Да это же чемодан!

Няньки: В нашем царстве других не водиться.

Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.

2 –ая вед.: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!

(Несмеяна собирает, у неё не получается)

1-ая  вед.: Не печалься. Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот посмотри как наши ребята соберут портфель, а мамы – приготовят им завтрак в школу.

Игра В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Несмеяна: Я неумейка!

Царь: Как же тебя развеселить? Давай прикажу кому-нибудь голову отрубить?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ну давай кого-нибудь на кол посажу?

Несмеяна: Не хочу!

Царь: Ой, пропали мы совсем!

(Под музыку в зал заходит Емеля)

Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, Царь-батюшка!

Царь: Здравствуй, Емеля!

Емеля: О чём ты царевна плачешь?

Несмеяна: Меня не пускают в школу.

Емеля: Не плачь. Послушай лучше весёлую песню про школу.

Песня про школу. ( дети на полукруг)  -    сели.

Несмеяна: Емеля! А ты хочешь в школу?

Емеля: Конечно!

Несмеяна: И я хочу!

Емеля: Пошли со мной! По щучьему веленью……

Царь: э–э–э, Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких школ.

Емеля: Да она же у вас будет неучем и неумейкой.

Царь: А зачем ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные сундуки.

Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.

Царь: Как так! Ой, твоя правда!

Емеля: и даже расписаться!

Царь: А! И то верно!

Емеля: все над ней смеяться будут, малышечкой называть.

Царь: Ох, Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным – то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?

Емеля: Да нет! Пойдемте, я вам покажу!

(Уходят)

2-ая Вед.: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.

1-ая Вед.: Мы ребят своих сегодня проводили в первый класс!

 На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Вальс ( Стас Пьеха)     и   на полукруг.

 2-ая Вед.:

Ну вот и все!   Пришла пора простится!

И школа ждет

Вчерашних дошколят!

Все впереди у вас, но только в детский сад, Вам никогда уже не возвратится!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

Дети садятся на стулья.

1-ая вед.:  вчера вы были малышами

А нынче в школу вам пора

Когда вы вырости успели?

Давайте вспомним детвора.

Показ призентации.

2-ая вед.: сейчас мы хотим предоставить слово нашей любимой и уважаемой заведующей Бахмицкой Н.А. ( вручение дипломов).

1-ая вед.: сейчас мы предоставляем слово родителям. ( вручение подарков)

Дети на полукруг с шариками.

2-ая вед.:  и в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счачтливый

Как знак свершений и удач.

1-ая вед.:  и пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливым.

( дети выходят запускать шарики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник для подготовительной группы. Выпуск в школу "Морское путешествие"

Выпускной утренник для подготовительной группы. Хороший сюжет....

Сценарий утренника. Подготовительная группа. "8 марта- день торжественный,День радости и красоты!"

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта. Подготовительна группа....

Новогодний утренник подготовительная группа «Сказочная ночь Маши»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"3231696","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]Новогодний утренник подготовительная группа«Сказочная ночь Ма...

Конспект НОД в подготовительной группе «Собираемся в школу». Тема: Адаптация к школе.

Конспект НОД в подготовительной группе«Собираемся в школу».Тема: Адаптация к школе....