Утренник для подготовительной группы. Выпуск в школу "Морское путешествие"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Выпускной утренник для подготовительной группы. Хороший сюжет.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Действующие лица:  Взрослые – Водяной, Ведущий;

                                    Дети: Царь - Горох, Принцесса – Несмеяна, Моряки, Капитан, Сирены,  

                                    Осьминог, рыбка, Морская звезда, Нянька,  Дюймовочка, дети младшей группы;

Вход детей с шарами.

Вед.  Пять лет мы ждали этот день,

        Но он нагрянул как – то сразу,

       И расцвела для вас сирень,

      Как ни цвела еще не разу.

      Букеты, музыка, стихи

      И светлый от улыбок зал –

      Все этот вам выпускники,

      Сегодня ваш последний бал.

  1. Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки

Воспитатели и няни,

 И мои друзья, подружки.

  1. Но пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

  1. Здравствуй школа 1 класс

Посмотрите все на нас

Настии, Владики и Дашки

Вот какие первоклашки.

Песня  «Детсадовский вальс»

 Ребенок:   Стихотворение «Первоклассник» И. Гурина

Я проснусь однажды утром.

Все, я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым,

Я отныне первоклассник.

 

Будет некогда играть,

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец.

 

Изучу другие страны,

Буду много лет учиться,

А потом ученым стану.

Мама сможет мной гордиться!

 

Танец «Неразлучные друзья»

Вед. Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого начнем? Конечно с заведующей!

(Ведущий подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится)

Вед. Елена Викторовна, можно к вам?

(Из – за ширмы выходит Царь)

Царь: Как вы посмели сюда войти, да еще как-то странно ко мне обращаетесь.

Вед. Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?

Царь: какая еще заведующая?

Вед. Елена Викторовна и есть наша заведующая. Она у нас в детском саду самая главная.

Царь: Что? Самая главная? Самый главный это я! И не только в вашем детском саду, но и во всем тридесятом царстве.

Вед. Но… кто вы такой? Здесь же кабинет заведующей?

Царь: Мое величество Царь Горох 385 прекрасный не знает никакой заведующей.

Вед. Ну, как же так, ведь…

Царь: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Вед. Да как вы смеете? Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька: А-а-а! Проснулись ясны оченьки? Что случилось?

Царь: Да, вот заведующую какую-то ищут в моих царских покоях, совсем стыд потеряли. Я ведь все – таки царь или не царь, кого спрашиваю?

Нянька: Да, царь, царь, что ты кричишь, убиваешься голубчик?

Царь: Ну – ка цыц! Чаво кричишь? Ты  позоришь мой престиж! Упяку табе в темницу – там ты сразу замолчишь.

Нянька (качает головой).

(Ширма убирается, за ней трон, царь садится на трон, дремлет)

Нянька: (шепотом) Тс-с-с! Умаялся сердечный1 спит!

                               Уж как было у царя, у Гороха,

                                Может было хорошо, может плохо.

                                Уж как доченька была Несмеяна

                                Слезы горькие лила, что из крана

                                Все ревела целый день и ревела.

( Несмеяна  подкрадывается к трону и кричит прямо с ухо царю)

Несмеяна: А-а-а!

Царь( подскакивает)  Что! Где! А это ты! Ну, что ты опять ревешь?

Несмеяна: хочу и реву!

Царь: Посмотри, сколько у нас сегодня гостей.

Несмеяна: не хочу гостей!

Царь: Да не реви ты, посмотри меня всего промочила1

Несмеяна: не промочила!

Царь: не перечь отцу1

Несмеяна: А-а-а-а-а!

Царь: Ну, что ты за человек, все ревешь, да ревешь.

Несмеяна: я реву, потому что я ничего не знаю и не умею, ни читать, ни считать. Вот журнал «Царскополитен» и то не могу прочитать, одни картинки смотрю. А –а-а-а! Ничего не понимаю!

Царь: Да, мудрено. Ну нету у меня ентого, как его профессора. Что я могу сделать? А ну – ка  не реви!

Несмеяна: А-а-а-а! Хочу, хочу, хочу!!!

Вед. Несмеянушка, ваше высочество, я знаю как тебе помочь. За горами, за морями есть страна Школярия. Там много умных людей, а главное на полянке живет девочка Дюймовочка, а у нее есть волшебная книжка – букварь называется, которую открываешь и буквы сразу узнаешь. А потом и «Царскополитен» сможешь прочитать и все что захочешь прочитаешь.

Несмеяна: Ура1 Принесите мне ее, а то я опять заплачу а-а-а-а!

Вед. А как же мы через море – океан переплывем ребята?

Царь: Я направлю царский флот, пусть мне книгу привезет.

          Вот садитесь в корабли и езжайти к той земли.

Вед. Поедем ребята, поможем царю батюшке?

Все: Да!

  1. Нам вспомнится не раз кораблик этот

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки

Где в песенка слышны грустинки и смешинки.

  1. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

Под парусом весны плывет кораблик «Детство»

(звучит фонограмма моря, мальчики встают за корабль – муляж)

  1. Вижу на причале толпу народа, все улыбаются (смотрит в бинокль)
  2. Это нас пришли провожать ( со штурвалом)
  3. (с глобусом) а нашего капитана вы там не заметили?
  4. (с биноклем) нет!.. Постой, постой! Капитан идет сюда!
  5. (С рупором) Свистать всех наверх! Смирно!

(Под музыку входит Капитан –Врунгель)

                    5     Товарищ – капитан, экипаж корабля «Детство» готов к отплытию!

            Капитан: Экипаж, вольно!

Мальчики: выдохнули, расслабились.

Капитан: Вот и все пришла пора отчаливать. Я получил приказ царя Гороха о срочном отплытии в далекую Школярию с целью розыска волшебной книги букваря.

  1. Товарищ капитан, разрешите обратиться.

Кап. Разрешаю!

  1. Скажите, а где находится страна школярия? Ее нет на глобусе.

Кап. Ни на глобусе, ни на карте вы этой страны не найдете. Нам ее с вами нужно будет открыть.

  1. Значит мы первооткрыватели?

Кап. Конечно.

Все: Ура! (подпрыгивают)

Кап. Экипаж, приготовиться к отплытию! Пассажиров просим пройти на палубу 9 все дети строятся уголком. Все готовы к отплытию?

Дети : Все1

Кап. Полный вперед!

Песня « Морская»

Кап. Штурман, что вы видите впереди?

  1. Все спокойно, на  море полный штиль.

Кап. Рулей, полный вперед!

  1. Есть полный вперед.

4    капитан, по правому флангу вижу остров.

Кап. Право руля, мы подплываем к острову «Малышария»

   2      Есть право руля.

   Выступление средней группы.

  1. С нами редко вы играли, малышами называли

Иногда нас обижали и игрушки не давали.

  1. А теперь вы не такие, вы совсем уже большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Вед. Ребята, вы говорите, что наши выпускники вам игрушек не давали? Сейчас наступило время, когда наши подготовишки подарят их вам.

Реб подгот группы: Детство, детство мое постой! Я машу тебе вслед рукой.

                                  И в игрушки мои теперь поиграет малыш другой.

                                  Мой, любимый пушистый мишка, мячик, кукла, зайчик – ну                    

                                                                                                                               что ж,

                                 Подарю тебя младшему другу, ведь ты в школу со мной не

                                                                                                                         пойдешь.

Танец «Прощайте игрушки»

Вед. Спасибо ребята за красивый танец.

Реб п. гр. До свидания, ребята, до свидания

                 Помашите нам рукой на прощание

                 Будем вас мы вспоминать

                И конечно же скучать.

(ср. гр. Уходят)

Кап. Мы покидаем остров «Малышария» с наилучшими воспоминаниями. А наш корабль продолжает плавание. Рулевой, держите крепче штурвал, мы выходим в открытое море.

2    Есть крепче держать штурвал.

  1. Капитан, что- то море неспокойное и небо тучами затянуло.

К. прошу без паники мы попали в шторм.

Танец «Шторм»

  1. Ой, как нас трясло, я весь промок, даже в трюм залилась вода.
  2. Меня чуть не смыл бурный поток.

К. Спокойно команда, все позади, а что по курсу впереди?

1. Капитан, вижу впереди остров! Мы добрались?

К. (берет бинокль) Сейчас посмотрим. Нет не похож он на страну Школярию

3.  Вы слышите? Это звуки сладостных песен.

К. Это же остров сирен. Срочно меняем курс. Лево руля!

2. Есть лево руля.

Танец Сирен.

Экипаж выходит зевая.

  1. Что- то меня сон сморил.

Остальные: и нас тоже.

  1. А что это было?

К. Это сирены уморили нас своими песнями.

2. Капитан, посмотрите что там за бортом.

Осьминог:

Сегодня доволен собой осьминог –

Чудесно провел он воскресный денек,

В футбол поиграл он передней ногой,

Хороших знакомых проведал другой

А третья каталась в лесу до темна,

Катанье на лыжах любила она.

Четвертая тоже любила кататься,

Но все же отправилась с пятой на танцы.

Шестая весь день просидела в кино,

Седьмая играла с восьмой в домино

Еще осьминог собирался к миноге, но тут к сожалению кончились ноги.

Морская звезда: В далеком море, в глубинах вод

                            Живет звезда морская

                            На звезд небесных хоровод

                            Глядит она вздыхая

                           «О, если б только я могла

                            Быть путеводною звездою!

                            Как много кораблей тогда

                            Вела бы за собою!

Рыбка: Плавниками водят рыбы

            Воду чистую мутят

            Чешуей блестят сверкают

            Спеть нам песенку хотят.

Песня «Рыбки»

  1. Капитан, мы, кажется, сбились с курса. Куда плыть дальше?

К. так, давайте разберемся. Что там у нас впереди?

4. Ой, впереди такое течение, куда нас несет? Водоворот!

К. полный вперед.

5. нас засасывает в глубины моря.

К. держитесь, мы тонем.

(Корабль попадает а подводное царство, экипаж встречает водяной)

Водяной: О, прибыли, какие молоденькие, хорошенькие утопленнички мои.

Вот поразвлекаете вы меня, а то тоска замучила меня, все надоело, везде вода вода.

К. Здравствуй водяной, что безобразничаешь, зачем нас потопил?

5. у нас дело важное, мы выпускники детского сада. Нам в школу нужно, выпусти нас.

Все: Выпусти!

Вод. Ишь ты, чего захотели. Я же не просто так вас  потопил. Скучно мне , не могу. Все надоело рыбки, осьминоги, медузы тьфу, тьфу, бррр, кошмар. Расскажите-ка лучше что там наверху творится. Повеселите мое мокрейшество. И вообще что вы школе потеряли, школа, ерунда какая!

Частушки.

  1. Поскорей звени звонок

Мы тебя заждались

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

  1. У меня букварь в портфеле

И тетради и дневник

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик.

  1. Мне исполнилось 7 лет

И меня счастливей нет

Посмотрите на меня

Собираюсь в школу я.

  1. Алфавит от «а» до «я»

Выучил до школы я

В школу собирался

Вот и постарался.

  1. Школа, ранец, парты

Неужели все мечты

Милый дядя Водяной

Отпустите нас домой.

Вод. Б ррр…. опять за свое.

Песня водяного.

К. Водяной, а водяной! Ну, не дури! Что ты заладил не пущу, да не пущу. Давайте ребята мы ответим на любые 3 задания водяного, если справятся ребята – отпустишь нас, а нет – будем веселить тебя до конца жизни.

Вод. Согласен. Сейчас я что- нибудь трудненькое придумаю. Останетесь со мной как миленькие, рыб кормить. О, придумал.

1 задание – загадки:

(Дети с буквами двигаются по кругу под музыку, с окончанием музыки останавливаются. Вод. Загадывает загадку, те дети у кого есть необходимые буквы, бегут в центр встают в линию, образуя слово, остальные читают хором ответ)

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу(ученик)

  1. В коридоре топот ног

То зовет нас всех (звонок)

  1. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс)

  1. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе (пять)

Вод. Ишь, ты справились, но ничего я потруднее найду заданьице. (посмеивается)

Второе задание математическое «Реши пример»

(выносят две доски с примерами одинаковыми, решают дети и Водяной, дети делают правильно, а Водяной ошибается)

Вед. Ух, вы опять справились! Но еще есть третье задание.

Вод. Все я придумал такое задание, что вы никогда не сделаете. Я хочу посмотреть как вы ребята умеете петь и танцевать вместе.

Песня с движениями «Мы дошкольниками были»

Капитан: Все мы выполнили все твои задания, поднимай нас наверх. Уговор дороже денег.

Вод. Не пущу, мои ребята!

Кап. Ах, так?  Тогда ребята давайте шуметь и греметь так, чтобы Водяной оглох. (Дети топают, хлопают)

Вод. Все, все, все! Понял, тише! Сдаюсь!

Капитан: То-то же, прощай Водяной!

Водяной: До свидания! Счастливого пути!

Капитан: Ну, что команда, полный вперед!

  1. Есть полный вперед!

       Кап. Ну, как боцман, все в порядке?

  1. Так точно.
  1. Капитан земля, земля!

Капитан: Сейчас посмотрим (смотрит в бинокль)  Рулевой, держите курс прямо, мы добрались до Школярии.

Все: Ура!

Вед.  Давайте ребята, мы здесь отдохнем,

          Стихи почитаем и песни споем.

Песня «Прощальная песенка»

(Полянка, на ней сидит Дюймовочка и читает книжки)

Стихотворение А. Барто, «Я выросла»

Дюймовочка: Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком ....

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса ...

И потом мне нужен тоже

Поиграть хоть пол часа!

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю ...

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Капитан: Дюймовочка,  здравствуй, у тебя есть волшебная  книга – букварь?

Дюйм. Да, а что у меня их даже два: мой и моей любимой куклы.

  1. Через горы, чрез моря

Через шторм опасный,

Плыли, плыли мы друзья

За букварем прекрасным.

  1. Плачет царевна Несмеяна

Дочь Царя Гороха

Букв не знает, не читает

Помоги нам кроха.

  1. Подари нам свой букварь

Будет счастлив Горох - Царь.

Дюйм. Скорее его вы возьмите и Несмеяне от меня подарите.

(Дюймовочка уходит, выходят Несмеяна и Царь Горох)

Капитан: Вот тебе девица, полезная вещица

                 Открывай скорей страницы

                 Сможешь читать научиться.

Несмеяна: (Прыгает) Ура, ура!

Царь – Горох: Спасибо ребята за ваше старанье

                         За уважение к царю и большое внимание.

                         Теперь Несмеянушка будем с тобой

                      Читать «Царску правду» летом и зимой.

(Уходят)

Вед. А теперь, ребята давайте вспомним  всех тех с кем мы все эти 5 лет крепко – накрепко подружились.

  1. До свидания, детский сад наш веселый!
    Провожаешь ты ребят нынче в школу.
    Загляни в наш календарь на прощанье.
    До свидания, детский сад, до свидания!
  2. Научили нас в саду
    Многому на свете
    Как читать, и как писать,
    Как дружить всем детям!
  3. Сотрудникам нашего детского сада
    От шумной и любящей детворы
    Примите, пожалуйста, эту награду:
    Наши улыбки и цветы.
  4. «Спасибо», - нежно говорим
    Мы воспитателям своим.
    Еще признаемся мы вам:
    Похожи вы на наших мам.  
    Спасибо вам сто тысяч раз,
    Всю жизнь мы будем помнить вас.
  5. Со здоровьем все в порядке,
    Потому что по утрам
    В светлом зале на зарядке
    Быть не скучно малышам.
    Наши дети физкультуру
    Очень обожают
    Силу, дух, мускулатуру
    В играх укрепляют!
  6. В зимний холод, летний зной
    Отпор инфекции любой
    Строго медики следят,
    Чтобы не болел наш сад;

Благодарим мы докторов
Что детский сад всегда здоров!

  1. Спасибо за заботу и внимание,
    За то, что помогали в воспитании,
    Быть няней очень сложно, понимаем.
    Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
  2. Музыкальный наш работник
    Учит петь и танцевать.
    А как «Польку» заиграет,
    Никому не устоять!
  3. Чтоб деток верно воспитать,
    Необходимо много знать.
    Знать нужно психологию
    И знать физиологию.
    Быть докой в педагогике,
    Риторике и логике.
    Но главное, чтоб методистом быть,
    Детишек надобно любить.
  4. Всем сотрудникам и детям
    Каждый день нужна забота
    У заведующей нашей
    Очень трудная работа.
    Мы ей спасибо говорим,
    От всей души благодарим.
  5. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

                              И школа ждет вчерашних дошколят.

                              Все впереди у нас, но только в детский сад

                              Нам никогда уже не возвратиться.                                                                    

  1.  На тротуаре крестики и нолики,

 Машут "До свидания" цветы.

Мы уходим - мы почти что школьники

Мы уходим - остаётесь вы…

Песня «Детский садик» А.Ермолов.

Ведущий: 
И вот наступает торжественный час, он очень серьезный и важный для вас.
Чтобы в школе все узнали. Чтоб учились вы на пять,
Мы подарки вам вручаем, и просим детский сад не забывать.

Слово заведующей.
Вручение дипломов и подарков

Слово родителям.

Дети и родители выпускают заранее приготовленные цветные воздушные шары на крыльце детского сада.


Муниципальное бюджетное учреждение детский сад № 27 «Лесовичок»

городского округа Тольятти

Утренник для подготовительной к школе группы

Выпуск в школу «Морское путешествие»

Автор: Филимончук Анна Владимировна

Тольятти 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе"Путешествие по Новогодним елкам мира"

Сценарий "Путешествие по Новогодним елкам мира" предназначен для детей подготовительной группы.Зрители узнают о том,как встречают Новый  год в  Италии,Америке,на Востоке ,в Африке и  Ро...

Cценарий праздничного утренника в подготовительной группе "Путешествие с мамами на корабле"

Праздничный  утренника посвящен Международному женскому дню  8 марта. Сценарий  подойдет для детей старшего дошкольного возраста. Он содержит интересные сценки, множество музыкальных но...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Путешествие Деда Мороза"

Злая фея Дарси заколдовала Деда Мороза и он забыл что его ждут дети на новогоднем празднике. Что бы его вернуть на праздник, детям приходится с помощью Волщебника побывать в разных странах мира....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие с Мэри Поппинс"

Мэри Поппинс вместе с ребятами отправляется в путешествие по странам и просят помощи сказочных героев найти  колокольчик, который украла злая и хитрая Кикимора....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе 2021г. Тема: «Новогоднее путешествие по странам»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе 2021г.Тема: «Новогоднее путешествие по странам»...