СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО»
материал (младшая группа)

Ермакова Людмила Юрьевна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО»

во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sts_g.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО»

во 2 младшей группе

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети входят в группу. Их встречает ведущая.

Ведущая.

Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетели»-Нам курлычут журавли.
Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому лету: "Прощай! Прощай и до следующего года!"

До свиданья, лето! Здравствуй, осень!

Итак, лето красное, мы танцуем о тебе!

Дети исполняют в кругу танец «Утята»

Лето: Я лето красное, я солнышком богато. Его цветки в моём венке горят

Цветы живые- мой наряд.

Ведущая. Некоторые ребята недавно приехали с отпуска, а на чем же вы ездили?

Ответы детей.

Ведущая. Послушайте загадку.

Загадка. Железные избушки Держатся друг за дружку, 
Одна с трубой Тянет всех за собой. 
(Паровоз, поезд) 

П/и «Паровоз»

Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры: Дети змейкой держась за плечи впереди стоящего передвигаются друг за другом. "Паровоз, паровоз новенький блестящий деток в садик повез будто настоящий. ту у-ту-ту уу.

Загадка. Ножки имеет, А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок -Получается прыжок.

Умеет она летать и с кошкой в салочки  играть! (Воробей)

П/и «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.

П/и «Кто скорее соберет?»

Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Ход игры: Дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.

Загадка. Он любит ягоды и мёд,

Зимой в берлоге он живет.

Он – симпатичный, правда, ведь! 

А зовут его..? (Медведь).

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Ход игры: На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2—3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце  обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой). Остальные играющие — дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят« У медведя во бору,

грибы, ягоды беру, А медведь сидит и на нас рычит».

Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра  возобновляется. После того как медведь поймает 2—3 играющих, назначается или выбирается новый медведь. Игра повторяется.

Загадка. Надевает папа кепку

И выходит из избы.

Справа он сажает репку,

Слева - свеклу и бобы.

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке! (Огород)

Ведущая: А что же в огороде растет?

Ответы детей.

Загадка. Вот любимый ваш гарнир,

Покорил он целый мир.

Поскорей берите ложку,

Ешьте вкусную... (картошку)

П/и (русская народная игра) «Картошка»

Цель: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.

Ход игры: Игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг-другу не ловя его. Когда какой-нибудь игрок роняет мяч - он садится в круг (становится "картошкой"). Из круга, подпрыгивая из положения сидя, игрок пытается поймать мяч. Если поймает, то снова становится к играющим, а тот игрок, который упустил мяч - становится картошкой.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок или не надоест.

Загадка. Удивился в поле ёжик:

"Вот так овощ, сто одежек!"

А зайчонок слопал с хрустом

Аппетитную... (капусту)

Загадка. Он бывает очень сильный,
Поливает всех обильно.
Из ведра как - будто льется!
Проливным тогда зовется.  (
Дождь)

П/и "Солнышко и дождик"
Дети встают по кругу.-
«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку».
«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп-хлоп
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

П/и " Ровным кругом " 
Дети взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг, стой на месте!
Дружно вместе ,сделай вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

Ведущая:

Славно мы повеселились! очень крепко подружились! поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника До свидания, лето

сценарий праздника До свидания, лето для всех возрастных групп...

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Для детей старшего дошкольного возраста.Составила: музыкальный руководитель Сальникова Л.В.Дата проведения: 26 августа 2016г.Цель: Вспомнить события лета, вызывать у детей положительные эмоции.Задачи:...

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Создание праздничного настроения....

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Создать праздничное настроение. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Выполнять танцевальные движения Учить развивать память, речь, внимание....

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Музыкально-Спортивный праздник старшая группа

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Музыкально-Спортивный праздник старшая группа.Цели:1. Создать праздничное настроение.Совершенствовать интонационную выразительность речи.3. Выполнят...