"Новогодний теремок"
план-конспект занятия (средняя группа)

Воробьева Юлия Михайловна

Сказка "Новогодний теремок" отредактирована музыкальным репертуаром и дополнена авторскими разработками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novogodniy_teremok.zip35.99 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ ТЕРЕМОК

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Ёлочка.

Дети: Мышка, Зайчик, Белочка, Лиса, Бусинки, Волк, Медведь, Пчёлы, Пес Барбос

Музыкальный репертуар:

1. М. Басова "Ну-ка глазки закрывай;

2. Песня "Новый год" (муз. З. Роот, сл.В. Степанова);

3. Минусовка "Приходи сказка";

4.  Ю.М. Воробьева – песня "Новогодний теремок";

5. "Теремок" - выход Мышки;

6. "Теремок" - выход Зайчика;

7. Варианты минусовок с мелодией "В лесу родилась ёлочка";

8. Теремок - выход белочки «Во саду ли в огороде»  -ансамбль народной музыки Новгородская мозайка

9. Мелодия "Неволяшки";

10. Песня "Мы бусинки - красавицы";

11. "Теремок" - выход Петушка;

12. "Теремок" - выход Волка;

13. "Теремок" - выход Медведя;

14. Рингтон "Ты пчела, я пчеловод";

15. Н.А. Римский-Корсаков "Полёт шмеля";

16. "Теремок" - выход пса Барбоса;

17. "Сказочные фанфары";

18. Юлия Селиверстова Снег, снежок" ;

19. Танец со снежками под песню "Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали"

20. Ю.М. Воробьева – песня "Дедушка Мороз";

21. Развёрнутое трезвучие и глиссандо по металлофону;

22. "Танец с дедом Морозом" под песню "В новогоднем лесу" (хореография Воробьевой Ю.М.);

23. Танец со светодиодными палочками под песню "Засверкай ёлочка" (хореография Воробьевой Ю.М.);

24. Хоровод детей с родителями "В лесу родилась ёлочка"

Реквизит: Волшебный снежок; диско-шар; морковки, шишки, бусинки, ледяные сосульки, бочонок с мёдом, снежки, светодиодные палочки, мешочек с ёлочными иголками, подарки.

Ход утренника

Под песню М. Басовой "Ну-ка глазки закрывай" дети проходят в зал парами (мальчик справа - у него правая рука на поясе, девочка слева - у неё левая рука держит край платья) и выстраиваются около стульчиков перед зрителями.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня мы пригласили вас на самый весёлый и волшебный праздник - Новый год! Он всегда приносит много радости, счастья, особенно сюрпризов. В каждом доме появляется зелёная, пусть немного колючая, но необыкновенно красивая ёлочка!

Дети читают стихи

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Наша ёлка велика, наша ёлка высока.

Выше папы, выше мамы, достаёт до потолка.

Как блестит её наряд, как фонарики горят!

Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят!

Ведущая: Исполним песню "Новый год".

Песня "Новый год" (муз. З. Роот, сл.В. Степанова)

1 куплет

Новый год, новый год невелик росточком.

У него, снегири, снегири на щёчках.

Припев: 2 раза

Новый год, новый год! (Ля) 6 раз.

2 куплет:

Новый год, новый год, как цветочек яркий.

У него для ребят в сундучке подарки

Припев: то же

(Дети садятся на стульчики)

На фоне минусовки "Приходи сказка", ведущая рассказывает сказку.

Вед. Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

Расскажу для вас я небольшую сказку.

Далеко, далеко в лесу среди снежных сугробов виднеется белоснежный домик.

Если приглядеться, то домик непростой -

Весь он деревянный, весь он расписной.

Это теремок. Посмотрите (показывает руку со снежком), у меня волшебный снежок, сейчас его подкину и мы очутимся с вами в том волшебном зимнем лесу, где находится теремок (Подкидывает снежок, загорается диско-шар) Вот мы и оказались в зимнем волшебном лесу.

Ю.М. Воробьева «Новогодний теремок»

1 куплет

В маленьком лесочке прямо на лугу

Стоит теремочек на беленьком снегу.

Кто же в теремочке тёпленьком живёт?

Кто же там сегодня встречает новый год?

Припев: 2 раза

(Кто же, кто?) 3 р.

Кто же в теремочке встречает новый год?

2 куплет:

Терем-теремочек высоко стоит

Расписными  ставнями нас к себе манит.

Кто же в теремочке тёпленьком живёт?

Кто же там сегодня встречает новый год?

Припев: тот же 2 раза

Сказка "Теремок"

(Все персонажи подбегающие к теремку трутся лапками, как - будто мёрзнут)

Звучит "Теремок" - выход Мышки. Мышка подбегает к теремку.

Мышка. Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

 Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. (Никто не отвечает, она пожимает плечами)

 Кто, кто в высоком живёт?

 Буду елку украшать! Где же мне игрушки взять?

(Мышка забегает в домик.)

Звучит "Теремок" - выход Зайчика. Зайчик скачет к теремку.

Зайчик.  Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка! А ты кто?

Зайка. Я – зайка - Попрыгай-ка! Давай вместе Новый год встречать!

(Из домика выбегает мышка)

Мышка: Давай! Будем елку наряжать, только игрушек у меня нет

Зайка. Я придумал, где их взять! Побегу в лесок и возьму с собой корзинку. (Приносит корзинку с морковками) Вот сладкие морковки, повесим их на ёлку.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка и зайчик украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит «Теремок - выход белочки» -  Во саду ли в огороде  - ансамбль народной музыки Новгородская мозайка

Белочка:  Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Звери (вместе): А ты кто?

Белочка: Я белка  -Пышный хвост.

Я по ёлочкам скакала, шишки спелые искала.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит. (Белочка отдаёт зверятам корзину с шишками)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик и Белочка украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Лисы. Лиса подходит к теремку.

Лиса:      Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Звери (вместе): А ты кто?

Лиса: Я -Лисонька-красавица, мне наряжаться нравится.

 У меня есть брошки, колечки и серёжки.

 Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Лиса: А ёлочку нашу я бусами украшу.

Звучит мелодия "Неволяшки", выбегают Бусинки, в руках у них ниточки с маленькими новогодними шариками

Бусинки: Мы бусинки разные - жёлтые и красные.

 Ёлку украшаем, новый год встречаем!

Танец Бусинок вокруг ёлочки под песню "Мы бусинки красавицы"

На куплет: упр. "Пружинка", кружение на месте в правую, затем в левую сторону.

На припев: прыжки, бег по кругу.

Звери (вместе): Помоги нам, Лисонька, ёлочку украсить

   Будем вместе мы встречать новогодний праздник.

   Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звери и Бусинки украшают ёлочку бусинками.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик, Белочка и Лиса украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Волка. Волк подходит к теремку.

Волк:      Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Звери (вместе): А ты кто?

Волк: Я - Волчок - серый бочок, принёс ледяные сосульки.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик, Белочка, Лиса и Волк украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Петушка. Петушок подходит к теремку.

Петушок: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Звери (вместе): А ты кто?

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Буду печку здесь топить, хорошо руководить.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит "Теремок" - выход Медведя. Медведь подходит к теремку.

Медведь: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Звери (вместе): А ты кто?

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Я в берлоге крепко спал, лапу там свою сосал.

Шум в лесу услышал, на полянку вышел.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Медведь (расстроено): Я на ёлку нёс бочонок с мёдом, присел отдохнуть и забыл его там (ревёт).

Звучит припев из песни "Ты пчела, я пчеловод" исполнении группы "RASA", выбегают пчелы с бочонком меда

На вступление: летают, выполняя подскоки вокруг ёлки.

На припев: Кружатся около ёлки.

На окончание: подлетают теремку и качаются то вправо, то влево.

 

Пчёлы: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображают рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Звери (вместе): А вы кто?

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки

Будем весело звучать, вы нам песни подпевать

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит "Теремок" - выход пса Барбоса. Пёс Барбос подходит к теремку.

Пёс барбос: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки.

Звери (вместе): А ты кто?

Пёс Барбос: Я  -Пёс - Барбос!

Буду терем охранять и чужих не подпускать.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучат "Сказочные фанфары", входит Снегурочка и подходит к теремку.

Снегурочка: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки.

Пёс Барбос: Я  -Пёс - Барбос!

Звери (вместе): А ты кто?

Снегурочка: Я  Снегурочка  - внучка деда Мороза. По лесу гуляла и вдруг увидела маленький дымок из красивого теремка. Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Снегурочка: Сегодня в гости к вам пришла и снежочки принесла. Выходите на полянку, поиграем.

Звучит песня "Снег, снежок" Юлии Селиверстовой, дети идут друг за другом, берут по одному снежку и выстраиваются в круг у ёлочки.

Танец со снежками под песню "Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали"

(движения выполняются по тексту песни)

Звучит песня "Снег, снежок" Юлии Селиверстовой, дети идут друг за другом, возвращают снежки в корзину и уходят на стульчики, садятся.

Снегурочка: Ёлочка  -просто загляденье. Я знаю волшебные слова, после которых она оживёт. Закрывайте глаза.

Чудо - Ёлка, оживи и ребяток удиви!

Дружно все вставайте, глазки открывайте.

(развёрнутое трезвучие и глиссандо по металлофону)

Снегурочка:  Ёлка, ты такая красивая. Послушай, что о тебе говорят дети.

Дети читают стихотворения

1. Ну и ёлка, просто диво! Как нарядна! Как стройна!

    Фонари зажглись на ней, как сотни красочных огней.

2. А верхушку, украшая, там сияет как всегда

    Очень яркая, большая пятикрылая звезда!

Ёлка: Здравствуйте, ребята - мальчишки и девчата!

К вам на праздник я пришла, потому что ожила.

Теперь можно и Новый год встречать, а где же дедушка Мороз?

Снегурочка: Нужно его позвать. Скажем громко "Дед Мороз". (Дети выполняют задание.) Нас не слышит Дед Мороз, скажем громко "Дед Мороз" и захлопаем. (Дети выполняют задание). Нас не слышит Дед Мороз, скажем громко "Дед Мороз"  захлопаем и затопаем. (Дети выполняют задание). Что-то нас не слышит Дед Мороз, идёт где-то далеко. Споём песню, и он обязательно придёт.

Детям раздаются колокольчики

Ю.М. Воробьева "Дедушка Мороз"
1 куплет:

Слышно в дали, как лошадки бегут, и где-то звенят колокольчики.

Едет Морозко к нам и кричит: "Здравствуйте, девочки, мальчики!"

Припев: 2 раза

(Звенят на колокольчиках) - Колокольчики висят.

(Звенят на колокольчиках) - Весело они звенят.

2 куплет:

Дедушка, дедушка, дед Мороз едет к нам в гости, торопится.

Он на санях нам подарки везёт, и наши желанья исполнятся!

Припев: 2 раза

У детей собирают колокольчики

Звучит вступление и 1 куплет к песне "Ты пришёл к нам в гости дед Мороз", входит дед Мороз, проходит медленно круг между Ёлкой и детьми.

Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка, Ёлочка, зверята!

Вместе: Здравствуй, дедушка Мороз!

Снегурочка: Дед Мороз, Ёлочка, вставайте с нами в хоровод!

"Танец с дедом Морозом" под песню "В новогоднем лесу"

Вступление: дети в хороводе идут к ёлке и обратно - 4 раза

1 куплет: - упражнение "Пружинка" - 16 раз

Припев: поочерёдное выставление ноги на пятку - 4 раза. Поворот вокруг себя. Хлопки - 5 раз.

Проигрыш: см. вступление.

2 куплет: см. 1 куплет.

Припев: тот же.

Проигрыш: см. вступление.

3 куплет: идут по кругу, держась за руки.

Припев: тот же.

Проигрыш: см. вступление.

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри, какая у нас ёлка нарядная. Только огоньки на ней не горят. Помоги зажечь ёлку!

Дед Мороз: с удовольствием. У меня фонарики волшебные есть. Сейчас я каждому их раздам.

Звучит волшебная музыка, дед Мороз, двигаясь по кругу, достаёт по одной волшебной палочке и передаёт Снегурочке. Она включает их и отдаёт детям. ).

Снегурочка: Будем с ними танцевать и огоньки на ёлке зажигать.

Танец со светодиодными палочками палочками под песню "Засверкай ёлочка"

Вступление: Дети стоят вокруг большой ёлки, держа палочку в правой опущенной руке. Дуют на ёлку.

1 куплет:  дети идут по кругу, левая рука на поясе, правая рука поднята вверх.

Припев: На слова "Ёлочка, ёлочка..." дети сужают круг у ёлки, опускают палочку, словно касаясь ёлочки.

На слова "Засверкай, ёлочка..." дети расширяют круг, поднимая палочку вверх.

Проигрыш: Кружение на месте, правя рука поднята вверх.

2 куплет:  дети идут по кругу, правая рука на поясе, левая рука поднята вверх.

Припев: На слова "Ёлочка, ёлочка..." дети сужают круг у ёлки, опускают палочку, словно касаясь ёлочки.

На слова "Засверкай, ёлочка..." дети расширяют круг, поднимая палочку вверх.

Проигрыш: Кружение на месте, правая рука поднята вверх.

Дед Мороз: Вот и ёлка засверкала, веселее сразу стало.

 Мамы, папы пусть идут, песню про неё поют.

Хоровод детей с родителями "В лесу родилась ёлочка"

(Автор слов Р. Кудашева)

1 куплет:

В лесу родилась елочка, в лесу она росла,
(Зимой и летом стройная, зеленая была) 2 раза.

2 куплет:

Метель ей пела песенку: "Спи, елочка, бай-бай!"
(Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!) 2 раза"

3 куплет:

Трусишка-зайка серенький под елочкой скакал,
(Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал) 2 раза.

4 куплет:

Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит;
(Лошадка мохноногая торопится, бежит) 2 раза.

5 куплет:

Везет лошадка дровенки, а в дровнях - мужичок,
(Срубил он нашу елочку под самый корешок) 2 раза.

6 куплет:

Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла
(И много, много радостей детишкам принесла) 2 раза.

Ёлка: Спасибо, дед Мороз! Можно я помогу тебе с подарками? Уже пора их дарить.

Дед Мороз: Да, согласен! Сейчас я обойду нашу сверкающую ёлку и возьму у неё немного волшебных иголок в свой мешочек (снимает иголки с ёлки).

Теперь найду самый большой снежный сугроб (находит...) - вот он, посыплю его нашими иголками. Осталось произнести только волшебные слова: "Станьте иголки подарками с ёлки!" (Дед Мороз и дети несколько раз - сначала тихо, потом громче проговаривают "Станьте иголки подарками с ёлки!". За последним разом все подходят ближе к ёлке, ведущая в это время убирает белую ткань с иголками, под которой лежат подарки.)  А вот и наши подарки.

Звучит новогодняя весёлая музыка, дед Мороз раздаёт детям подарки.

Ведущая: Поблагодарим деда Мороза за подарки.

Дети: Спасибо!

Ведущая: Дедушка Мороз! Мы тебя так долго ждали и пока ты не уехал на своих санях встань с нашими ребятишками вместе, сфотографируйся на память, а фотографию мы тебе по почте пришлём.

Дед Мороз: Хорошо!

Звучит новогодняя музыка, дети фотографируются с дедом Морозом

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать и родителей своих не огорчать.

 Ну а в следующем году я проведать вас зайду.

С новым годом, с новым годом! До свиданья, детвора и взрослые.

Звучит песня "Ты пришёл к нам в гости дед Мороз", дед Мороз уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодний теремок"

Сценарий разработан для особенных детей (с нарушениями речи и задержкой психического развития)....

"Новогодний Теремок" - сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы

Интересный сценарий новогоднего праздника, где героем является Елочка (взрослый человек), к которой дети приходят в гости.Очень интересная идея была у воспитателей при создании костюма елки: на кренал...

Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы "Новогодний теремок"

Сценарий "Новогодний теремок" расчитан на детей, посещающих детский сад первый год. Поэтому, все роли, исполняемые детьми лёгкие. За персонажей говорит воспитатель, дети выполняют действия, посильные ...

"Новогодний теремок" сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Праздник очень интересны, много музыкальных номеров, каждый ребёнок может проявить свои творческие таланты....

Сценарий Новогоднего утренника «Новогодний теремок!»

Сценарий Новогоднего утренника «Новогодний теремок!»2 младшая группаПерсонажи:  Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Волк – взрослые....

"Новогодний теремок" - новогодний утренник для детей средней группы

quot;Новогодний теремок" - новогодний утренник для детей средней группы...

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний теремок»

Сценарий новогоднего утренника«Новогодний теремок»...