Сценарий к 8 марта
материал (подготовительная группа)

Ирина Викторовна Колоколова

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Создани

условий для формирования социально- личностных качеств дошкольников через

включение их в различные виды деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_k_8_marta_podg._gr.docx44.63 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №38»

«

СЦЕНАРИЙ

детского праздника

посвященного дню 8 марта

САМЫЙ ДОБРЫЙ ПРАЗДНИК»

для детей подготовительной

«

к школе группы

Подготовили и провели:

Воспитатель МБДОУ №38

Колоколова И.В,

муз. руководитель

Мокринская Т.Н.

Март 2019 г.

г. Солнечногорск


 

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ

ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Создани

условий для формирования социально- личностных качеств дошкольников через

включение их в различные виды деятельности.

Задачи : Вызвать у детей радостные чувства.

Особо отметить значение в жизни детей главного человека – Матери.

Побуждать детей активно участвовать в развлечении.

Обогащать детей эмоциональными впечатлениями.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки.

Вызывать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Формировать у детей желание играть вместе.

Способствовать становлению личности ребенка.

Атрибуты, сценический реквизит, костюмы:

корзины для цветов , цветы , воздушные шарики , листы бумаги с текстом, журнальные столики – 4,

планшет - 3, стулья - 3, блокноты - 2, кукла - 3 ,одеяло - 3, стул - 2, коляска - 2, шнур - 2

ленты цветные 25 см. - 30 . Муз. инструменты: бубны, колокольчики, ложки, металлофоны.

Предварительная работа:

оформить выставку детского творчества «Милой, любимой, дорогой…»;

выучить стихи и песни о маме и бабушке;

украсить зал воздушными шарами, цветами.

(Зал празднично украшен, у центральной стены стоят корзины для цветов)

МУЗЫКА №1 _____ Объявление о телефоне

МУЗЫКА №2 _____ выход мальчиков в зал

(Мальчики входят в зал становятся полукругом, в руках цветы и шарики)

Ведущий - (обращается к мальчикам) Скоро праздник! Всѐ готово?

Никто к нам не опоздал?

Цветы скорее ставьте в вазы,

Украшайте быстро зал!

МУЗЫКА №3 _____ украшение зала

(мальчики ставят цветы в вазы, ведущий развешивает шарики.

Мальчики встают опять полукругом)

1

мальчик - Говорил же вам ребята

К сроку можем не успеть!

2

мальчик - Всѐ девчонки виноваты

Им бы только песни петь!

Ведущий - Тише, тише, не ругайтесь


 

Погодите, а где же наши девчонки?

мальчик - Они наводят красоту!

3

Сказали, скоро подойдут.

Ведущий - Пока без них начнем мы выступать,

Бабушек и мам будем поздравлять.

4

мальчик - С днем Восьмого марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами.

В этот светлый час,

Дорогие бабушки, мамочки родные,

Все мальчики сегодня поздравляем вас!

5

6

7

мальчик - Пожелать хотим вам мы

Светлой, радостной весны!

мальчик - Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

мальчик - Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей…

Все вместе - Вам желают дети ваши!

МУЗЫКА №4 ____ исполняется песня «Ты не бойся, мама»

сл. Шкловского, муз. Протасова

8

мальчик - Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

Ведущий - Мальчики, вы забыли,

Что этот праздник и для них!

Наверное, не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других!

9

мальчик - Девочки, вы самые лучшие, самые милые,

Самые добрые и красивые

В зал мы вас приглашаем!

И торжественно встречаем!

МУЗЫКА №5 ____ вход девочек в зал

(мальчики стоят в линию, девочки проходят, встают в пару к мальчику, и встают по кругу)

1

0 мальчик - Этот праздник цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет!

И сегодня девчонкам всем нашим

-

наш горячий, весенний привет!

1

девочка - Ах, какой же день прекрасный



 

И от солнца ясный-ясный.

Нас мальчишки поздравляют

И совсем не обижают

Делятся секретами, делятся конфетами.

2

девочка - Женский день 8 марта

Этот день нам нравится

Посмотрите на мальчишек

Как они стараются – все нам улыбаются.

Ведущий - Наши милые женщины, мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь и согрейте всех теплом своих ласковых глаз!

Слышите! Весна идет! Мамин праздник нам несет.

МУЗЫКА №6____ исполняется танец «Кремена» балг. нар. полька

МУЗЫКА №7____ дети проходят и садятся на места

Ведущий - Дорогие наши бабушки и мамы! Мы знаем, как много у вас забот,

хлопот, и как мало времени остается, чтоб отдохнуть, посмотреть

по телевизору любимую передачу. Вот сегодня, мы хотим, вам

предложить побывать на съемках ваших любимых и знакомых

телепередач, может даже и принять в них участие. Представляем вам

новый проект детского сада №38 - «ДОШКОЛЬНЫЙ КАНАЛ»!

МУЗЫКА №8____ ЗАСТАВКА № 1 - «ДОШКОЛЬНЫЙ КАНАЛ»

( Ведущий проходит и садится за журнальный стол.

на столе: микрофон на стойке, планшеты, листы бумаги с текстом)

Ведущий - Добрый день, уважаемые телезрители! В эфире - «Дошкольный

канал»! 1 выпуск нашего канала мы начинаем с обзора новостей.

Передаю слово нашим штатным корреспондентам (имена двух детей)

Они только что вернулись из поездки по стране и поэтому у них

самые свежие новости.

МУЗЫКА №9____ ЗАСТАВКА № 2 - «НОВОСТИ»

(выходят мальчик с девочкой, садятся за стол по обе стороны от ведущего,

в руках блокноты)

Мальчик-диктор - Здравствуйте, дорогие телезрители! Вы смотрите новости

«Дошкольного канала».

Ведущий - Итак, чем вы нас сегодня порадуете, что нового в нашей стране?

Девочка-диктор - Новость главная для всех регионов нашей страны.

Хотим сообщить о приходе весны.

Мальчик-диктор - Да, в Россию, к нам, весна пришла,

Погода - чудо как хороша!

А с ней и женский праздник наступает

Повсюду мам все поздравляют.

Девочка-диктор - Мы тоже всех сегодня поздравляем,


 

Шлѐм солнечный привет.

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

Ведущий - Спасибо, ребята. И завершаем мы обзор новостей прогнозом погоды.

А о погоде нам расскажет наш главный синоптик (имя девочки)

МУЗЫКА №10____ ЗАСТАВКА № 3 - «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»

(выходит девочка)

Девочка-синоптик - Пробуждается природа, тает снег и там, и тут.

Звонко капают капели, птицы весело поют.

МУЗЫКА №11____ исполняется песня «Солнечный зайчик»

муз. Мурадели

(все садятся на места)

Ведущий - Мы продолжаем первый выпуск Дошкольного канала.

(смотрит в планшет) К нам, на передачу, пришло много сообщений

от девочек и мальчиков с просьбой, помочь им с подарком для мам.

Многие хотят подарить мамам что-нибудь из выпечки своими

руками и просят поделиться с ними оригинальным рецептом. Мы

выполняем вашу заявку. Сейчас на нашем канале – передача «Смак»

и я передаю слово гостье программы (имя). Она даст вам несколько

полезных советов.

МУЗЫКА №12____ ЗАСТАВКА № 4 - «СМАК»

(выходит девочка-кулинар, присаживается к столу)

Ведущий - Здравствуйте, (имя). Расскажите, пожалуйста, нашим телезрителям,

как вы печѐте свои замечательные булочки

Девочка- кулинар - О! Это не сложно. Не труднее, чем испечь блины!

Ведущий - Да? Никогда бы не подумала, что это так просто!

Девочка- кулинар - Да. Это очень просто! Правда, булочки у меня не получились,

Но рецепт оригинальный.

Ведущий - А почему не получились?

Девочка- кулинар - Я маме помогала, булочки пекла.

Но булочек с изюмом испечь я не смогла.

Знаете, в чѐм дело? Весь изюм я съела!

Ведущий - Спасибо! Надеемся, ваш оригинальный рецепт пригодится нашим

телезрителям.

(Девочка-гостья уходит на место)

МУЗЫКА №13____ ЗАСТАВКА № 5 - «СИНЯЯ ПТИЦА»

(выходят Ведущий и мальчик-ведущий передачи)

Ведущий - Сейчас на телевидении появилось очень много детских передач-

конкурсов «Синяя птица», «Ты – супер», «Голос» и другие.

Перечислить все не возможно. Они помогают детям раскрывать свои


 

таланты. Сегодня, на нашем Дошкольном канале ток-шоу «Жар-

птица» и я передаю слово без сменному ведущему программы (имя)

Здравствуйте, (имя) (мальчик-ведущий здоровается) Скажите, (имя),

Какие перспективы у вашей передачи?

Мальчик-ведущий - Очень хорошие, потому что у нас много талантливых детей.

В нашем проекте участвуют не только школьники, но и дети

детского сада.

Ведущий - Спасибо. Сегодня в гостях у нашего канала финалисты ток-шоу

«Жар-птица» оркестр народных шумовых инструментов.

(Дети берут инструменты и выстраиваются на оркестр)

МУЗЫКА №14____ исполняется пьеса «Полька «Анна» Штраус

оркестр

(дети кладут инструменты и садятся на места)

Ведущий - Действительно, не перевелись таланты на земле русской.

Таланты передаются по наследству, если талантливы дети, значит их

мамы и папы тоже большие таланты, а к ним талант перешел от

бабушек и дедушек. И сейчас, на нашем канале страничка «Бабушка

любимая моя».

МУЗЫКА №15____ ЗАСТАВКА № 6 - «Бабушка любимая моя»

Ведущий - К нам в студию пришла ведущая этой странички (имя девочки)

(выходит девочка-ведущий)

Девочка-ведущий - Милые наши бабушки, просим вас немножко отдохнуть и на

внучат своих взглянуть.

Моя бабушка модель – хочешь, верь или не верь.

Если видят рядом нас, говорят: «Вы просто - класс!»

Мы с ней локоны навьем, сумочки с собой возьмем,

И походочкой летящей в детский парк гулять идем!

Ведущий - Для вас, дорогие бабушки, на нашем канале выступление

финалистов супер-шоу «Голос. Дети»

МУЗЫКА №16____ исполняется песня «Молодая бабушка»

сл. и муз. Евтодьевой

(дети садятся на места)

Ведущий - Дорогие телезрители! Наша праздничная программа продолжается.

Наступило время популярной передачи: «Умелые ручки».

МУЗЫКА №17____ ЗАСТАВКА № 7 - «Умелые ручки»

Ведущий - А тема передачи: ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МАМОЙ. Весь мир начинается с

мамы. С ее ласковых, нежных и умелых рук. А с чего же начинается

мама?

МУЗЫКА №18____ Плач младенца


 

Ведущий - Слышите? Да-да! Мама начинается с того, что в доме появляется

крохотное чудо в виде сыночка или дочки. Это чудо пищит, плачет,

хочет есть, машет ручками и ножками, и не любит, когда его

заворачивают в одеяло. Но без этого нельзя - ребенка обязательно

надо запеленать. И вот сейчас, наши девочки будут выполнять это

задание, а мамы, как главные эксперты помогут им советами.

МУЗЫКА №19____ проводится игра «Запеленай младенца»

------ три журнальных столика, на которых лежит кукла и одеяло. Девочка пеленает куклу

а мама помогает советом-------

Ведущий - Молодцы, справились с заданием. А сейчас, я приглашаю всех мам

и бабушек принять участие в игре.

(все бабушки и мамы делятся на две команды)

Подрос ребенок, ему уже 2 года, пора в ясли отдавать.

МУЗЫКА №20____ проводится игра «Отведи ребенка в ясли»

-

----две команды, перед ними на расстоянии 4-5 метров стоит стул. Первый участник команды

сажает куклу в коляску и везет ее до стула, сажает на стул и везет пустую коляску к своей

команде, передает следующему участнику, а то бежит с коляской до стула пересаживает куклу в

коляску и возвращается к команде.- Один привозит в детский сад, а другой увозит домой.-------

Ведущий - Спасибо, вы молодцы, присаживайтесь на места. А ребенок

подрастает. У девчонок волосы уже длинные, их пора в косы заплетать,

банты завязывать. Посмотрим, как с этим заданием справятся наши

мальчики. Случается иногда, что и папам приходится заплетать косы

и завязывать банты своим дочкам. Так, что вам надо быть готовыми.

В этом конкурсе мы попросим наших пап поддержать мальчиков.

А мамы и бабушки, как главные эксперты будут оценивать качество

и быстроту.

(выходят 4 папы, им дают два шнура, которые они натягивают и держат с двух сторон)

МУЗЫКА 21____ проводится игра «Завяжи бант»

-

-----папы натягивают веревки, а мальчики завязывают на ней банты-------

Ведущий - Замечательно, молодцы. Спасибо всем, присаживайтесь.

МУЗЫКА №22____ ЗАСТАВКА №8 - «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Ведущий - Внимание! На нашем канале ток-шоу «Танцы со звездами». Ребята,

сегодня, на нашей программе присутствуют звезды. Мы все их

прекрасно знаем, любим, уважаем. Они с большим удовольствием

согласились принять участие в нашей передаче «Танцы со звездами».

Посмотрите в зал, сколько там лучистых, любимых глаз, добрых,

знакомых улыбок. Это ваши бабушки, мамы, воспитатели – все они

настоящие звезды. Приглашайте их на танец.

МУЗЫКА №23____ все взрослые и дети встают в круг

МУЗЫКА №24____ исполняется общий танец «Я сегодня увидала»

(Зрители садятся на места. Дети стоят, в рассыпную, по залу)


 

Ведущий - Внимание! Уважаемые телезрители. Мы ведем прямой репортаж из

детского сада № 38, где проходит праздник посвященный дню 8

марта. В заключении, нам хотелось бы услышать, что думают его

участники об самом замечательном, добром и нежном празднике.

(подходит к определенным детям и подает им микрофон)

Девочка - Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших бабушек и мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Мальчик - Пусть женский день никогда не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнце всегда улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

МУЗЫКА №25____ музыкальный фон

Ведущий - Дорогие мамы и бабушки! Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, долгих лет!

Пусть этот праздник - День 8 Марта

На целый год в душе оставит добрый след.

Воспитатель - Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас веселой трелью птиц.

Сердечно вас с днем женским поздравляем…

Вместе

- Здоровья вам и счастья без границ!

МУЗЫКА №26____ Дети под музыку уходят из зала

Поздравительные открытки для мамочек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...