Досуг посвященный "Дню пожилого человека" (подготовительная группа) 2020 г.
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Елкина Елена Валерьевна

Цель: развитие эмоциональной  отзывчивости у детей от совместного с педагогом и родными проведения мероприятия.

Задачи:

- Привлекать бабушек и дедушек к совместному проведению досуга и эмоциональному взаимодействию с детьми;

-  Формировать у детей уважительное отношение к пожилым людям;

-  Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей и взрослых;

-  Формировать у детей вежливое и доброе отношение к окружающим;

- Создать праздничную непринужденную атмосферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_pozhilogo_cheloveka_2020_god.docx201.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека

Тема:  «Нам года-не беда»

Москва

2020 г.

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей от совместного с педагогом и родными проведения мероприятия.

Задачи:

- Привлекать бабушек и дедушек к совместному проведению досуга и эмоциональному взаимодействию с детьми;

-  Формировать у детей уважительное отношение к пожилым людям;

-  Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей и взрослых;

-  Формировать у детей вежливое и доброе отношение к окружающим;

- Создать праздничную непринужденную атмосферу.

Подготовительная работа:

- Разучивание с детьми стихотворений о дедушке  и бабушке;

- Чтение сказок «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой;

- Просмотр мультфильмов по данной теме;

- Рассматривание семейных фотографий;

- изготовление открытки для бабушек и дедушек.

Оборудование: Открытки для бабушек и дедушек, видеопоздравление, повязки на глаза (для игры «Узнай свою бабушку по голосу»)

Ход занятия:

Ведущая:

Теплый день осенний Солнцем позолочен,

Радостной работой Ветер озабочен.

Кружит листопадом Осени в усладу,

Седину ласкает Старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа Пожилого человека!

Здравствуйте, наши уважаемые и любимые бабушки и дедушки!

Сегодня день особенный- это праздник бабушек и дедушек , в нем много улыбок и радости.

Наши дети с трепетом и волнением готовились к сегодняшнему празднику, чтобы подарить вам хорошее настроение, подарить тепло своих любящих сердечек.

(Дети рассказывают стихи)

1 ребенок:

Бабулю и дедулю,

Поздравить я хочу.

Сказать, как их люблю я.

Поверьте, не шучу.

2 ребенок:

Что такое «пожилой»,

Я не понимаю.

Просто с праздником я их,

Сегодня поздравляю.

3 ребенок:

Много песен и стихов,

Сложено о бабушке.

А про деда песни нет.

Чем, скажите хуже дед?

Деда, я тебя люблю.

Песню я тебе, дарю.

4 ребенок:

С дедом ходим на рыбалку,

Поливаем с дедом грядки,

Книжки с дедом мы читаем

И бабуле помогаем.

Ведущая:

Давайте поиграем в игру: «Узнай свою бабушку по голосу».

 Это не просто игра, благодаря этой игре мы узнаем, на сколько бабушки внимательны к своим внучатам.

(Выходят дети, чьи бабушки присутствуют в зале, бабушки по очереди называют своих внуков ласковыми словами, а дети с завязанными глазами должны узнать голос бабушки).

Ведущая: 

Наш праздник продолжается, а так же и поздравления. И сейчас дети расскажут стихи и споют песенку о своих любимых бабушках.

5 ребенок:

Нет на свете лучше друга,

И вернее нет.

Это мой родной, любимый.

Лучший в мире дед.

6 ребенок:

Бабушка печет блины,

Лучшие, на свете.

Очень добрая она,

Люблю её за это.

7 ребенок:

Тоже бабушку свою,

Очень сильно я люблю,

Не за блины и за оладушки.

За то, что она моя бабушка!

8 ребенок:

Мы поздравляем всех на свете,

Бабульдедуль родных своих.

И пусть разносит песню ветер.

Сейчас она звучит для них.

Дети исполняют песню: «Наша бабушка»

Ходит моя бабушка в фартуке цветном

Напечет оладушки, убирает дом

Я венок из васильков для неё сплету,

Потому что бабушку очень я люблю.

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щёчки

За блины, оладушки и тёплые носочки.

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка волшебница, чародей и маг

И на кухне вертится всё в её руках

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щёчки

За блины, оладушки и тёплые носочки.

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Ведущая:

Ещё одно испытание для наших бабушек.

Что больше всего на свете любят дети? (сказки).

А кто больше всех знает сказок? (бабушки).

Мы сейчас проверим, чья бабушка знает больше сказок.

 Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется произведение и по возможности кто его автор.

- Предлагаю новое корыто, избу, столовое дворянство в обмен на стиральную машину (Старуха и «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

- Несу золотые яйца (Курочка Ряба из одноименной русс. нар. сказки)

- Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой Ключик, или Приключение Буратино» А. Н. Толстого)

- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит из одноименного произведения К. И. Чуковского)

- Отмою всё! (Мойдодыр из одноименного произведения К.И.Чуковского)

- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочных рек и кисельных берегов (Русск. народ. сказка «Гуси – Лебеди)

Ведущая:

 Какие молодцы наши бабушки все сказки угадали и даже авторов, действительно наши бабушки и дедушки знают много сказок!

А мы продолжаем поздравлять наших дорогих бабушек и дедушек!

(дети продолжают рассказывать стихи)

9 ребенок:

Слова в ней самые простые.

Простые в этой песне звуки.

Мы очень любим вас, родные.

10 ребенок:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

11 ребенок:

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

12 ребенок:

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой — уже захрапел.

13 ребенок:

Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек

Не было у ней.

Засветилась радостью

Этим ясным днем

Каждая морщиночка

На лице родном.

Я цветочек аленький

Также подарю

И скажу ей: «Бабушка,

Я тебя люблю!»

Ведущая:

(Дети выходят на сцену с сувенирами)

Дорогие друзья, наша праздничная встреча подошла к концу.

Я вас прошу запомнить этот час,

Ну и, конечно же, всех нас!

Я желаю всем и впредь

Здоровье крепкое иметь,

Не хворать и не худеть,

Не стареть, а молодеть!

Дорогие наши бабушки примите небольшие сувениры, от внучат, сделанные своими ручками

C:\Users\Dell\Downloads\image-05-10-20-06-12-2.jpeg

C:\Users\Dell\Downloads\image-05-10-20-06-12-19.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг " День пожилого человека"

В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём по...

Досуг "День пожилого человека"

Досуг "День пожилого человека"...

ДОСУГ, ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА «Это зрелость во всем и всегда…»

Цель: Создание благоприятной, теплой, душевной атмосферы у детей и взрослых.Задачи:1.     Учить детей петь знакомые песни, читать выразительно стихи о бабушке и о дедушке.2....

Досуг "День пожилого человека"

Досуг в подготовительной группе. Проводится для бабушек и дедушек в музыкальном зале. Дети исполняют песни , читают стихи , показывают сценку, проводится игра вместе с бабушками "Свари борщ и ком...

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе "Зарница 2020"

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе "Зарница 2020"...

Музыкальный досуг "День пожилых людей".

Музыкальный досуг для пожелых людей....