Сценарий 8 марта старшая группа
методическая разработка (старшая группа)

Матвеева Ирина Викторовна

Сценарий 8 марта старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshaya_gruppa.docx26.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БРУСНИЧКА» г. ТАРКО-САЛЕ

Сценарий праздничного концерта,

 посвященного международному женскому дню 8 марта

старший возраст

Музыкальный руководитель

Матвеева И.В.

г.Тарко-Сале

 Дети заходят в зал под песню «Мама, мне на тебя не наглядеться» с воздушными шарами в виде сердечек, выполняют танцевальные движения.

 Вед:        Ещё метут метели, ещё лежат снега,

         Ещё не прилетели к нам журавли пока,

         Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

         Последние усталые, капризные морозы.

         И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,

         Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.

         Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!

Мы приветствуем вас в этом зале, озарённом вашей любовью и  теплотой. Слово мама, одно из самых древних на земле и почти  одинаково оно звучит на всех языках. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих мам, считают свою маму самой  лучшей на свете. И нам хочется, чтобы наши поздравления создали вам праздничное настроение!

 1 мальчик.        Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

                 Вам говорим не тая,

                 Вы – наши лучшие, самые добрые,

                 Самые близкие в мире друзья!

 2 мальчик:        Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,

                 И веселый март-проказник, и красавица весна.

 3 мальчик:        Все поют вокруг и славят мам любимых, дорогих

                 И, конечно, поздравляют милых бабушек своих.  

 1 дев:        Мамочка, любимая, нет тебя милей,

         Мне сказать так хочется о любви своей!

         Только нужные слова, где мне отыскать?

         Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

 2 дев:        Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

         Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

 3 дев:        Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

         Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!  

 4 дев:        Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

         Тёплое, лучистое солнышко пришлёт.

         Я сложу из этих слов песенку свою

         И тебе, любимая мамочка, спою!

Исполняется песня «Мамочка родная, мамочка».      (дети садятся)

Вед. А, вы, слышали, дети?

 Где-то на свете

 Есть удивительная страна,

 Маминой зовется она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по – честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно подарить что-то хорошее и приятное. Попробуем?

Раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн.

Джинн (медленно встает, потягивается): Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Вед: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что–нибудь  о Маминой стране?

Джинн:        Есть на свете такая страна!

                  Я расскажу, какая она:

 

 И котлетки, вареники, плюшки.

 Чашки, тарелки, кастрюльки,

 Капли, таблетки, пилюльки.

 Книги, театры, картины,

 Рынки и магазины.

 Ленты, оборки и рюшки,

 В сумочках безделушки.

 Ленты, заколки, цветочки -

 Это подарки для дочки!

 А солдатики, Лего, машины -

 Это подарки для сына.

 Днем работать, вечером - книжки, игрушки,

 готовка еды, постирушки.

 В сердце - нежность, забота, внимание:

 Вот, если кратко, страны описание!

  Вед: Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в мамину страну, мы познакомились с Вами, уважаемый, вот чудеса! А другого способа мы не знаем.

Джинн: В этом поможет мой зонтик (берет его в руки).

Фокус – покус, зонтик блин!

Здесь колдует старый Джинн.

Фалды – балды, хрюки, брысь!

Карта мигом появись!

Вед: Вот она! Ай да Джинн, спасибо уважаемый! Ну, теперь мы, обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Вед: Как – то все туманно. С одной стороны, это страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолета.

Дети располагаются на ковре.

Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковер – самолет, возьми нас в полет,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Звучит музыка. Вначале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом  качестве. Ведущая превратилась в стюардессу, чудеса продолжаются.

Вед: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолета, любезно предоставленного компанией  «Праздник – тур». Наш лайнер  выполняет рейс детский сад «Брусничка» - Мамина страна. Полет проходит на высоте 1500 км, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета!

Ребята! А чтобы лететь было веселее, давайте с вами споем песню про бабушку.

 

  • Только тот меня поймёт,

       Кто с бабулечкой живёт.

       Мама строго: «Ешь паштет!»

       А бабуля: «На, конфет».

  • Кто детишек жалует,

         Сладостями балует,

         С нас сдувает все пылинки,

         Поит молочком из крынки,

         Кто печёт оладушки?

         Ну, конечно, бабушки.

Исполняется песня «Поцелую бабушку»

Джинн: Какие вы молодцы, ребята! С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!

 Ведущая. Ой, Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы?

Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

 посадку.

Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» - убрать разбросанные вещи.

Исполняется танец «Стирка»

Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн:  Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните?

Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова.

Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

Вед: А что, если наши ребята захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим.

Исполняется парный танец «Птичка польку танцевала»…

 Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!

 Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают  мамы.

Наши ребята сейчас сами нам все расскажут

 ребенок (в белом халате):

 Если ты разбил коленку, Поднимайся и не плачь.

 Быстро смажет ранку йодом, Перевяжет ногу...

 (Врач)

  ребенок (в колпаке повара и с половником в руке):

 Кто ходит в белом колпаке

 С большим половником в руке?

 Кто приготовит вкусные

 Вам голубцы капустные?

 Профессию назвать готовы?

 Эта мама - классный...

 (Повар)

ребенок (с указкой):

 Каждое утро спешит на урок

 Мамочка в школу.

 Она...

 (Педагог)

 Ведущая: Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть!

 Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

 Ведущая. Странный вопрос, конечно же, цветы!

Наши ребята немного волшебники и сейчас, без всяких заклинаний, здесь появится настоящая корзина цветов!

Выносят корзину.

Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

1мальчик: У нас есть очень веские причины

 Девчонок наших нынче похвалить,

 Мы будущие парни и мужчины,

 Должны беречь их очень и любить!  

 2 мальчик: Любимые хорошие девчонки! Это поздравление от нас!

 На танец приглашаем мам и вас!

Исполняется танец «Весёлая тётя»

 

 Вед. Наш поклон, и от всех спасибо,

 За солнечность ваших глаз,

 И за то, что весна красиво

 Днем сегодняшним началась!

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта.Старшая группа.

Сценарий праздника посвященный 8 марта!Старшая и  подготовительная группа.Дети входят в зал под музыку встают полукругом.Ведущая:Сегодня в нашем зале состоится праздник,Самый нежный,самый л...

Сценарий праздника, старшая группа "День – 8 Марта"

(Дети заходят в зал под фонограмму «Песенка мамонтёнка», становятся полукругом). Ведущий:Звонко капают капелиВозле нашего окнаПтицы весело запели:«Чив-чив-чив, пришла весна!»....

Сценарий праздника к 8 марта. Старшая группа

Сценарий праздника "Цветик-семицветик", к празднику 8 марта....

Сценарий утренника 8 марта (старшая группа)

Сценарий утренника в старшей группе, посвященого Международному Женскому Дню 8 марта...

Сценарий праздника 8 марта - старшая группа

Путешествие в мамину страну....