Сценарий развлечения «Мой любимый детский сад». Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника. Задачи: - способствовать формированию дружеских отношений между детьми; - упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических
план-конспект занятия (старшая группа)

Лайсле Тарина Петровна
Сценарий   развлечения
«Мой любимый детский сад».
 
Цель: создание атмосферы радостного настроения при   проведении праздника.
Задачи:
 - способствовать формированию дружеских отношений между детьми;
 - упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических движений;
 -  развивать эмоциональную отзывчивость.
 
Ход праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.
(стук в дверь)
Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.
Педагог вносит куклу Феи.
Ведущий: - К нам в гости пришла Фея. Здравствуй, Фея!
Фея здоровается  с детьми.  
-Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость.  
-  Сколько здесь ребят, куда это я попала?
Ведущая –   Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.
Фея: – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …
 Я – Фея Радости и Смеха,
И сама я как потеха.
А еще я – Фея дружбы.
И сейчас, ребята, дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И скорее представляйтесь!
А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).
- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше  Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.
-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.
Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.
 
 
Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы.
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
 
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать.
 
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом
Что дадут, то все съедим.
 
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед.
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели.
 
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
 
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умываемся водой,
Одеваемся с тобой.
 
Ужин! Вкусный ужин!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами,
Мы спешим домой, к маме.
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
 
 
Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.
Ведущая: – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.
Фея – С удовольствием, спасибо!
 Песня «Детский сад»
Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!
Конкурс – викторина «Мой любимый детский сад»
 
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
7. Как зовут вашего музыкального руководителя?
 
- Замечательно, молодцы. У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад.   Из лепестков сделайте аппликацию и у вас получится замечательный цветик – семицветик.
 
Фея: - Я знаю, что вы любите игрушки. Отгадайте загадки об игрушках.
 
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
                                     (Зайка)
Деревянный человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти.
                                (Пирамидка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
                                      (Матрешки)
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
                                            (Мяч)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый…
                                  (Медведь)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки
 — Это всё мои…
                                 (Игрушки)
 
 
Фея: - Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь?  Я приглашаю вас танцевать.
(Общий танец) 
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.
(Фея уходит)
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий   развлечения

«Мой любимый детский сад».

Группа «Солнышко»


Цель: 
создание атмосферы радостного настроения при   проведении праздника.

Задачи:

 - способствовать формированию дружеских отношений между детьми;
- упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических движений;

 -  развивать эмоциональную отзывчивость.

 

Ход праздника.

Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.

(стук в дверь)

Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.

Педагог вносит куклу Феи.

Ведущий: - К нам в гости пришла Фея. Здравствуй, Фея!

Фея здоровается  с детьми.  

-Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость.  

-  Сколько здесь ребят, куда это я попала?

Ведущая –   Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.

Фея: – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …

 Я – Фея Радости и Смеха,

И сама я как потеха.

А еще я – Фея дружбы.

И сейчас, ребята, дружно

Познакомиться нам нужно.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

И скорее представляйтесь!

А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).

- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше  Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?

Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Все мальчики: потопайте ногами.

- Все девочки: похлопайте в ладоши.

- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.

- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.

- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.

- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.

- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.

- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.

-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.

Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.

Утром в садик все пришли,

Играть с друзьями будем мы.

Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка.

К завтраку готовы мы,

Нас ждут накрытые столы.

Заниматься интересно,

Многому научимся,

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять.

Дождик, снег и сильный ветер

Нам не смогут помешать.

Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим.

И охотно, с аппетитом

Что дадут, то все съедим.

Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед.

И тарелки опустели,

Весь обед мы дружно съели.

Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,

Сны волшебные как сказки

Детям сонным подарил.

Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,

Умываемся водой,

Одеваемся с тобой.

Ужин! Вкусный ужин!

Очень всем нам нужен!

Пришли родители за нами,

Мы спешим домой, к маме.

День прошел, мы не устали,

С друзьями весело играли!

Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.

Ведущая: – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.

Фея – С удовольствием, спасибо!

 Песня «Детский сад»

Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!

Конкурс – викторина «Мой любимый детский сад»

 

1. Как называется ваша группа?

2. Как зовут ваших воспитателей?

3. Как зовут вашу нянечку?

4. Сколько этажей в детском саду?

5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?

6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?

7. Как зовут вашего музыкального руководителя?

 

- Замечательно, молодцы. У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад.   Из лепестков сделайте аппликацию и у вас получится замечательный цветик – семицветик.

Фея: - Я знаю, что вы любите игрушки. Отгадайте загадки об игрушках.

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — …

                                     (Зайка)

Деревянный человечек

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти.

                                (Пирамидка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

                                      (Матрешки)

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

                                            (Мяч)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый…

                                  (Медведь)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки

 — Это всё мои…

                                 (Игрушки)

Фея: - Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь?  Я приглашаю вас танцевать.

(Общий танец)

- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.

(Фея уходит)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игр"

игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подгот...

Формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр

Игры на развитие дружеских взаимоотношений...

Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми и сплочение детского коллектива.

Основной целью при создании памятки:развивать открытость,умение выражать интерес к друг к другу и свое отношение к другим;развивать каммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты.развива...

консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игры"

Консультация поможет родителям понять важность игры в жизни ребёнка, а также как научить ребёнка быть дружелюбным....

Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада.

Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада....