Сценарий развлечения «Мой любимый детский сад». Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника. Задачи: - способствовать формированию дружеских отношений между детьми; - упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Мой любимый детский сад».
Группа «Солнышко»
Цель: создание атмосферы радостного настроения при проведении праздника.
Задачи:
- способствовать формированию дружеских отношений между детьми;
- упражнять детей в выполнении музыкально - ритмических движений;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Ход праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.
(стук в дверь)
Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.
Педагог вносит куклу Феи.
Ведущий: - К нам в гости пришла Фея. Здравствуй, Фея!
Фея здоровается с детьми.
-Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость.
- Сколько здесь ребят, куда это я попала?
Ведущая – Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.
Фея: – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …
Я – Фея Радости и Смеха,
И сама я как потеха.
А еще я – Фея дружбы.
И сейчас, ребята, дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И скорее представляйтесь!
А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).
- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.
-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.
Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.
Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы.
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать.
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом
Что дадут, то все съедим.
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед.
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели.
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умываемся водой,
Одеваемся с тобой.
Ужин! Вкусный ужин!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами,
Мы спешим домой, к маме.
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.
Ведущая: – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.
Фея – С удовольствием, спасибо!
Песня «Детский сад»
Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!
Конкурс – викторина «Мой любимый детский сад»
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
7. Как зовут вашего музыкального руководителя?
- Замечательно, молодцы. У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад. Из лепестков сделайте аппликацию и у вас получится замечательный цветик – семицветик.
Фея: - Я знаю, что вы любите игрушки. Отгадайте загадки об игрушках.
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
(Зайка)
Деревянный человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти.
(Пирамидка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
(Мяч)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый…
(Медведь)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки
— Это всё мои…
(Игрушки)
Фея: - Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь? Я приглашаю вас танцевать.
(Общий танец)
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.
(Фея уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-821149-1474905460.jpg)
Консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игр"
игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подгот...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/18/picture-449256-1400429828.jpg)
Формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр
Игры на развитие дружеских взаимоотношений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1281175-1603538740.jpg)
Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми и сплочение детского коллектива.
Основной целью при создании памятки:развивать открытость,умение выражать интерес к друг к другу и свое отношение к другим;развивать каммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты.развива...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-793382-1513505160.jpg)
Консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игр"
Консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-1253432-1616324615.jpg)
консультация для родителей "Формирование дружеских отношений между детьми во время игры"
Консультация поможет родителям понять важность игры в жизни ребёнка, а также как научить ребёнка быть дружелюбным....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/14/picture-1298613-1607957789.jpg)
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада.
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-364657-1386949971.jpg)
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...