Новоселье средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)

Хиблина Елена Николаевна

Новоселье средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novoselya_v_sredney_gruppe.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новоселья в средней группе

Действующие лица: ведущие – воспитатели, роли Бабушки – загадушки, Дрёмы, Рассеянного.

В.: Сегодня, ребята, у нас особый день – праздник нашей группы «Новоселье».

Солнышко лучистое светит с небосвода.

Девочкам и мальчикам уже 4 года!

Поздравляем с праздником наших ребятишек,

Умных и красивых девчонок и мальчишек!

«Загадкам» по четыре –

И нет прекрасней в мире,

Умней, стройней, смелее

И в играх веселее!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе

Будет прекрасна!

В.: Ребята, в том году вы ходили в младшую группу. А сейчас в какую перешли?

Д.: В среднюю.

Средняя группа – что это значит?

Значит никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто,

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

Посмотрите вы на нас –

Мы ребята просто класс!

Хоть весь садик обойдешь –

Лучше группы не найдешь!

Входит Бабушка –загадушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бабушка – загадушка. Вас люблю, ребятки, и люблю загадки. Можно с вами поиграть, вам загадки загадать?

Воспитатель и дети приглашают Бабушку – загадушку на праздник.

В.: Наши дети подросли,

В группу новую пошли

Поздравляем всех ребят

И хотим вам рассказать,

Как же в садике родном

Дружно, весело живем.

Игра «Как живете?»

БЗ: Расскажите мне, ребята, как живете?

Д.: Вот так! (поднимают большой палец)

БЗ: Как идете?

Д.: Вот так! (маршируют)

БЗ: Как плывете?

БЗ: Как спите?

Д.: Вот так! (приседают, ладошки под щечку)

БЗ: Как берете?

Д.: Вот так! (сжимают кулачки)

БЗ: Как отдаете?

Д.: Вот так! (разжимают кулачки)

Воспитатель предлагает ребятам показать группу бабушке и родителям. Все вместе обходят группу, рассматривают разные зоны, игрушки, книжки. Дети читают любимые стихи об игрушках, вспоминают правила обращения с ними.

БЗ: Вижу, нравится вам ваша группа, весело вы в ней живёте. А сейчас отгадайте мои загадки о предметах, которые есть в вашей группе.

Хоть у нас 4 ножки,

Мы не мышки и не кошки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (стулья)

Где у бабушки-старушки

Очень ценные игрушки?

Подрастет малой внучок –

Откроет внуку … (сундучок)

На рассвете и закате

Сладко спится на … (кровати)

Она бывает глубока,

Она бывает мелка.

Но только это не река,

Зовут её … (тарелка)

Сама не ем,

А людей кормлю. (ложка)

В вашей группе, под окошком,

Есть горячая гармошка,

Не поет и не играет –

Группу она обогревает(батарея)

БЗ: Молодцы, ребята! Хорошо знаете свою группу. Ребята, а где вы спите?

Дети идут в спальню и видят Дрёму.

Др.: Добрый день, ребята. Я – Дрёма, прихожу к вам, когда вы спите в своих кроватках, дарю вам сладкие сны. Расскажите мне, когда вы спите в детском саду? Что вам снится? Любите ли вы колыбельные песенки?

Дрёма: Чтобы вы быстро засыпали, дарю вам эту замечательную книжку.

В.: Давайте поблагодарим Дрёму за заботу и подарок и возьмем его с собой на праздник.

Дальше, дети идут в раздевалку, где их встречает Рассеянный, одежда которого неправильно одета.

Р.: Я человек рассеянный,

С улицы Бассейной.

Сел я утром на кровать

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки

Оказалось – это брюки.

Вот я какой рассеянный! Помогите мне, ребята.

Дети соглашаются ему помочь.

В.: Как мы можем помочь Рассеянному?

Д.: Рассказать ему, как надо одеваться.

В.: Куда надо перчатки одевать? (Дети помогают одеть перчатки)

А на ноги что одевают?

На голову что нужно надеть?

Шапку в шкафчике куда нужно класть?

А обувь? А курточку, чтобы не мялась?

Р.: Спасибо! Вот сейчас я знаю, как правильно надо одеваться.

Воспитатель и дети приглашают Рассеянного на праздник. Все возвращаются в группу.

В.: Хорошо мы здесь живём,

С гостями спляшем и споем!

Бабушка – загадушка выносит каравай.

БЗ: Ещё раз поздравляю вас с Новосельем и угощаю сладким караваем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Дары Осени - Новоселье» с участием родителей для детей средней группы

Цель:Вызывать радостное настроение у детей.Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.Задачи:v  Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;v  Обучать им...

НОВОСЕЛЬЕ У СНЕГОВИКА (для младшей и средней групп)

Увлекательный, задорный и музыкальный сценарий самого любимого детского праздника.                  НОВОСЕЛЬЕ У СНЕГОВИКА...

Новоселье в средней группе

Цель занятия - порождать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны, развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать личность....

Праздник «Новоселье» (средняя группа)

Ведущая:Сегодня у нас праздникРадость и весельеГостей мы приглашаемК нам на новоселье.Приглашаем, чтобы показать: сколько всего нового и интересного появилось у нас в саду и в нашей группе.Дети ...

Декоративное рисование «У дымковской барышни новоселье» (средняя группа)

В этой работе происходит знакомство  детей с элементами дымковской росписи....

Сценарий событийного праздника в средней группе совместно с родителями "Новоселье в нашей группе"

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей....

Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»

Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...