Спортивный праздник, посвященный 23 февраля.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Татьяна Геннадьевна Сергеева

Любимый праздник наших  мальчиков и пап в нашем детском саду. Веселые соревнования, игры, поздравления - все для них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_prazdnika_23_f_2019.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника

Под музыку сначала четким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками.

1ведущий:

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами. Сегодня не просто февральский день. 23 февраля вся Россия будет отмечать  праздник, День защитника Отечества. И мы от всей души поздравляем наших отцов, дедов, сыновей, братьев и мальчиков, наших будущих мужчин, с праздником.

1 ребенок

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

2 ребенок.

Отмечаем мы зимой

Праздник истинно мужской.

23 февраля отмечает вся страна!

3 ребенок

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

4 ребенок.

День нашей армии сегодня,

 И ей немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии

Все. Привет!

5 ребенок

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать

Дети поют песню.

Рассаживаются на стульчики

1 ведущий:

Как гордо звучат слова«Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

2 ведущий: Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Мальчик:

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

( Выходят мальчики с моделью танка и моделью самолёта)

1 мальчик:

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Всё будет так, ну а пока

Я в бой веду вот этот танк.

(гордо поднимает над головой модель танка. Увидев второго смеётся)

А _______к нам сюда несёт

Зачем - то детский самолёт.

2 мальчик(делая круговые движения над головой самолётом)

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите - отправляется в полёт

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, Петя, ничего не понимаешь

И потому на самолёте не летаешь

(выходят две девочки. У одной сумка с красным крестом, у второй радиоприёмник.)

1 мальчик (возмущённо):

Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

2мальчик:

 Эй, уходите с поля боя прочь!

Вы нам ничем не сможете помочь.

Медсестра (подходит к мальчикам, упрямо):

Как так не можем? Я вот медсестра.

Я перевязки делаю с утра.

Ты _______ ранен как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу.

(достаёт бинт, начинает перевязывать 2-го мальчика, тот слегка сопротивляется)

2 мальчик: Да что ты, _______! Я здоровый и живой.

Медсестра:

Всё. Перевязка сделана, больной.

Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

2 мальчик: В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь.

(убегает, рыча, подражая мотору летящего самолёта)

1 мальчик (2-ой девочке):

 Зачем же ты, никак я не пойму,

приёмник притащила на войну?

2-я девочка: (соблюдаю конспирацию, оглядывается по сторонам, говорит тихо)

Открою я тебе один секрет.

Всё дело в том, что я - радистка Кэт.

Сейчас я донесенье расшифрую

И путь тебе на карте нарисую

Чтоб не наехал ты на минные поля -

Здесь минами покрыта вся земля.

(включает приёмник, слушает передачу, потом выключает)

Радистка (докладывает подражая радистам):

Была шифровка только что для нас -

Из штаба получили мы приказ.

Ты комнату пересеки наискосок

Потом продвинься в дальний уголок

Вы поняли задание сержант?

Тогда скорей в машину и на старт.

2-ой мальчик (возмущаясь):

Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю.

(убегает)

Радистка: (разводит руками)

Нет никакой здесь дисциплины.

И после этого они - мужчины!

Медсестра:

 Но всё же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

Радистка:

 Пожалуй, зря мы так их напугали

Они от нас куда - то убежали.

Медсестра:

 Давай за ними поскорей пойдём

Плясать их танец позовём.

Ведущий:

Выручал не раз он нас-

Быстрый русский перепляс.

Говорят не зря в народе:

Перепляс и нынче в моде!

Весело, задорно, ловко

Пляшут все без остановки!

Исполняется танец

Ведущий:

Дорогие папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником, с Днем защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всем.

Девочки читают стихи

1 девочка:

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он!

2 девочка: 

Мой папа находчивый,

Умный и смелый,

Ему по плечу

Даже сложное дело!

3 девочка:

Мой папа веселый,

Но строгий и честный,

С ним книжки читать

И играть интересно!

4 девочка:

У меня есть папа!

Все равно какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что мой он!

Девочки исполняют песню «Про папу!»

Мальчики выходят из зала и строятся в одну колонну.

 Под сигнал тревоги выбегают в зал к ним присоединяются папы и встают врассыпную.

Звучит песня «Рота подъем» (в исполнении Л.Агутина).Все по показу инструктора по ф/к выполняют упражнения.

1 ведущий: Я рада видеть вас в нашей военной части под номером 1 сегодня нас всех собрала учебная тревога. Наша часть славится самыми смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами.

2 ведущий: Наши дедушки и папы служили в армии и на флоте. Наши воины славные и мужественные, и мы с вами хотим быть на них похожими.

1 ведущий:  Сейчас мы покажем, что им растет достойная смена. И наши папы нам в этом помогут.

Построение команд на старте.

Ведущий: В каждой части есть взвод, рота. И в нашей учебной части 2 роты: 1 рота (команда машет руками) и 2 рота (команда машет руками). Пришло время проверить, какая рота самая тренированная и подготовленная.

Ведущий. Мы знаем с вами, что в нашей армии много разных родов войск и военных специальностей, сейчас я вам напомню их, а вы должны мне ответить, кто служит в этих войсках и как называется эта военная специальность:

Игра для детей «Продолжи предложение».

• Танком управляет…танкист

• Из пушки стреляет…артиллерист

• За штурвалом самолета сидит…летчик

• В разведку ходит…разведчик

• Границу охраняет…пограничник

• На подводной лодке несет службу…моряк подводник

• С парашютом прыгает…парашютист, а в военном воздушном флоте, воздушный десантник.

• На кораблях служат…моряки

Ведущий: — Молодцы!

Сегодня я предлагаю вам провести тренировочные учения в некоторых войсках нашей армии родной и примерить на себя соответствующие военные специальности.

Звучит сигнал военной тревоги

Ведущий: Внимание, внимание! Учебная тревога! Во всех войсках когда звучит сигнал военной тревоги, каждый солдат должен быстро одеться взять ружье и построиться.

1 эстафета. «Боевая тревога»

Каждый участник по очереди бежит до обозначенного места одевает на голову пилотку и берет в руки «ружье» (гимнастическая палка) возвращается на место и передает эстафету следующему участнику своей команды.

Ведущий:

Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Итак мы с вами попали в пограничные войска нашей славной Российской армии мы – пограничники.

Ведущий:

2 эстафета «Пограничники»

Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.

(преодолеть полосу препятствий с маленькой собачкой –игрушкой в руках: проползти под дугами, папы перешагивают через них, пробежать между конусами, обратно бегом по прямой, передать собачку следующему участнику)

Ведущий: Молодцы пограничники, собаки обучены и готовы к службе на границе. А я предлагаю вам еще послужить на границе и поймать диверсантов.

 (Вместе с болельщиками)

Игра «Пограничники и нарушители».

«Пограничники»  встают в круг,  поднимают руки -  открывают «границу»,  остальные вбегают и выбегают  по сигналу «Граница» руки опускают, оказавшиеся в кругу  считаются пойманными.

Игра повторяется 4 раза дети меняются ролями.

Ведущий: Мы продолжаем. Мы убедились, что ваши папы в прекрасной форме, и мальчики не отстают от них.

Наши учения продолжаются на военно - воздушной базе в воздушо-десантных войсках.

Ведущий: А теперь не мене сложное задание для воздушных десантников. Мы будем учиться прыгать с парашютом, точно приземляясь в заданной точке.

Ведущий :

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут,

Опустился парашют.

4 эстафета «Воздушные десантники»

Каждая команда получает зонтик по очереди выполняют задание: с раскрытым зонтом добежать до куба, встать на него и спрыгнуть в обруч, обратно бегом, передать зонтик следующему участнику команды.

Ведущий: Поздравляю 1 и 2 роту с успешным завершением учений на военно-воздушной базе.

Ведущий : Стоп учения! На пути нашего следования заминированный участок. Нам срочно требуются саперы для обезвреживания мин. Предлагаю командиров рот попробовать себя в качестве саперов, выберете себе по одному помощнику из роты.

У саперов опасная работа – найти и обезвредить мины!

5 эстафета «Саперы».

Все участники рассаживаются на стульчики. А по два участника от команды папа и ребенок, обезвреживают мины.

Мины – бутылочки, лежат в двух больших обручах ,найти с закрытыми глазами, обезвредить, открутить крышку

(задача – кто больше) за одну минуту.

Ведущий: Спасибо нашим саперам, мины обезврежены и мы продолжаем наши учения.

А вы знаете, в какой военной профессии нужна меткость? (артиллеристам).

Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.

Но прежде, чем мы начнем тренироваться в меткости, мы попросим наших верных подруг девочек, поднести нам к орудию снаряды.

6 эстафета «Доставка снарядов» (для девочек)

Девочки делятся на две команды, каждая получает по корзинке, к которой привязана веревочка. Напротив каждой команды в обруче теннисные мячики. Девочки по очереди кладут в корзинку по одному мячу и передают эстафету следующей.

7 эстафета «Артиллеристы»

Мальчики строятся на старт, два папы встают напротив команд с корзиной в руках. Каждый ребенок по очереди берет из корзины один мяч, добегает до обозначенного места и бросает мяч в корзину. Задача пап - поймать все снаряды.

Ведущий: Артиллерийские учения окончены. Ну а теперь не мешало бы подкрепиться, и лучше всего любимым блюдом всех солдат - компотом. Ну, а готовить  компот на нашей полевой кухне будет военный повар. Итак, повар выбирается в каждой команде.

8 эстафета – «Обед».

По команде «марш» повар (папы) подбегает к «кухне» (место, где стоят на кухне реквизит), надевает колпак, фартук, берет сок и разливает по стаканам. Бежит к команде и громко кричит – «обед». После этого каждый участник команды по очереди подбегает к столу, выпивает один стакан сока и возвращается обратно. Когда будет выпит последний стакан сока – «повар» бежит к столу, снимает колпак, фартук и возвращается обратно.

Ведущий: Задание понятно? Приятного аппетита!

Ведущий: Я предлагаю командам присесть для полного переваривания обеда.

Ну а теперь проявите внимание, послушайте следующее задание.

Я  буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте дружно «Да!», если согласны со мной, и говорите «Нет», если не согласны.   Начинаем!

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьму? – Нет!

5. У Буратино длинный нос? – Да?

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит летчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете? Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущий: Пока шел наш праздник нам из штаба главнокомандующего нашим д/с Володиной О.П. пришел приказ.

Я хочу вас с ним ознакомить:

Зачитывается приказ

Ведущий: Команды в шеренгу становись «Раз -два!» Равняйсь, смирно! Равнение на середину! Приготовится для награждения.

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. Вы заслужили настоящие военные медали!  Благодарю за службу!

Награждение участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник посвященный 23 февраля "Честный поединок" с участием родителей.".

В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике - это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое...

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

Сценарий спортивного праздника....

Сценарий спортивного праздника, посвященный к 23 февраля:«Есть такая профессия – Родину защищать»

В этом сценарии имеется:Цели, задачи, оборудование для праздника, предварительная работа(подготовка к празднику).А так же сам ход праздника.Используются 4 эстафеты, посвященные к празднику 23 февраля....

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей подготовительных групп)

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи: 1. Формирование устойчивого интереса к выполнению физических        упражнений, эстафет, развитие основных физич...

«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля(для детей 3–4 лет)

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста. Цель мероприятия  воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи; развивать ловкость, быстроту, умение слушать задание.....

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднику 23 февраля

Сценарий парвздника, посвященного празднованию 23 февраля с детьми средней группы. Активное участие в празднике принимают и папы....

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля "Праздник пап" для детей 2 младшей и средней групп

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с ...