Сценарий летнего развлечения
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Глазкова Жанна Васильевна

Сценарий летнего развлечения

для детей второй младшей и средней группы детского сада

 

«Путешествие в страну живых игрушек!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

для детей второй младшей и средней группы детского сада

«Путешествие в страну живых игрушек!»

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве, обогащать и активизировать словарь детей.

Задачи:

Совершенствовать двигательные навыки.

Развивать у детей фантазию.

Установить добрые, доверительные отношения.

Герои: кукла, котик, песик - дети подготовительной к школе группы

Ход развлечения:

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие в страну игрушек, на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу! (Звучит музыка про паровозик)

Ведущий:

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети -

Лучшие дети на всём белом свете.

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Кто, скажите, здесь скучает?

  • Остановка «Кукла Маша»

Ведущий:

Ребята посмотрите, кто же это нас встречает, кукла Маша тут скучает.

В уголке сидит девочка, переодетая в куклу

 А давайте мы ее развеселим, и расскажем ей стихи про наши игрушки и споём наши любимые песенки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Песенка «Детский сад»

Кукла: Спасибо, ребята, мне стало весело и интересно, можно я с вами останусь на вашем празднике?

Дети: ДА!

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу! (Звучит музыка про паровозик)

  • Остановка «Плюшевый котик»

Ведущий:

Обратите внимание кто на этой станции нас встречает?

Котик:

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Загадки про зверей:

(Ведущий читает загадки, если ребенок не умеет читать или не выучил наизусть)

1.Маленькие ножки,

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки - Муррр,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовем её: Кис-кис.

(Кошка)

2. День и ночь по лесу рыщет,

Телят, ягнят по всюду ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком,

Зубастый, зубами щелк,

Кто же это?

(Волк)

3. Маленький, серенький,

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

4. Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

(Медведь)

5. Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

6. Маленький зверёк,

Серенькая шубка,

Длинный хвостик,

Чёрненькие глазки,

Остренькие зубки,

Живёт в норке,

Любит сыр и корки,

Маленькие ножки,

Боится кошки.

(Мышь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки.

Котик: Ребята, хочу я с вами поиграть в игру «Кот и мыши».

Котик притворился спящим

Игра «Кот и мыши»

Котик мышек сторожит,

Притаился, бут-то спит,

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите,

И котик просыпается:  «Мяу»

(Кот под музыку догоняет мышей)

Ведущий:

От котика побегали

Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу! (Звучит музыка про паровозик)

  • Остановка «Лохматый пёс»

Ведущий:

Дети угадайте, кто же это тут сидит?

Правильно! Пёсик!

Пёсик гавкает, пугает детей

Песик просит детей помочь ему собрать мячи, которые он все растерял. (Дети собирают мячи в две корзинки под весёлую музыку)

Игра – соревнование «Собери мячи»

Ведущий:

Песику мы помогли,

Что же ждет нас там в пути?

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу! (Звучит музыка про паровозик)

  • Остановка «Прудик с утятами»

Ведущий 

Ребята, на пути нам встретился пруд, через которого могут проплыть только утята, а давайте и мы сейчас оденем атрибуты и превратимся в утят.

(Ведущий предлагает надеть на голову атрибуты утят и самим превратиться в утят)

Ведущий:

Ребята и в завершении нашего путешествия, давайте мы с вами сделаем подарок для куклы, котика и песика. А подарком нашим будет

«Танец маленьких утят» 

(Под музыку дети танцуют, вместе со взрослыми)

Ведущий:

Скажем спасибо нашим героям, и наши паровозики отправляются в наши группы.

 До свидания!