Развлечение в группе младшего возраста "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Приходько Елена Александровна

Увлекательное путешествие в мир игрушек!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_igrshki.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад №169»

Конспект

развлечения в младшей группе

«Мои любимые игрушки»

Воспитатель:

 Приходько Е.А.

.

Воронеж 2020

Цель: закрепить знания детей об игрушках и их назначении.

Задачи:

  • Формировать умение обобщать предметы одним словом  «игрушки»;
  • Развивать речь и интонацию;
  • Формировать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: музыкальная мягкая игрушка-кукла, плюшевый медведь, кубики, мяч, кукла-неваляшка, машинка.

Ход развлечения:

Восп1. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Восп1. К нам в гости пришла кукла Маша!

Воспитатель показывает куклу ребятам. Рассказывает, во что она одета. Предлагает послушать стихотворение про куклу:

Я, хорошая игрушка

Буду детям я подружка

Я могу сидеть в коляске

И красивые у меня глазки

Глазки голубые

Кудри золотые!

    Ребята, это моя любимая игрушка, мне нравиться за ней ухаживать. Моя кукла умеет разговаривать. Давайте послушаем её! ( Воспитатель нажимает на куклу, и она говорит стих)

     Ребята, давайте кукле покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть каждый из вас принесёт одну самую любимую игрушку с которой вы любите играть в группе.

(дети встают и берут игрушки, приносят их воспитателю)

Восп2. Ребята, расскажите про ваши игрушки, есть ли имен у ваших игрушек, почему вы её любите? (если дети не умеют говорить, то воспитатель помогает отвечать.)

Восп2. Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки. А вы их попробуйте отгадать.

Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь

Это плюшевый….( медведь)

Кирпичи возьмём цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики

Ведь у нас есть ….(кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу,

От друзей меня не прячь,

Поиграй ка с ними в …(мяч).

 Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.

После подвижной игры воспитатель усаживает ребят на свои места и продолжает загадывать загадки про игрушки:

Не заставишь лёжа спать

Лишь уложишь -хочет встать

Поупрямее барашка

Эта кукла-…(неваляшка)

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней (машина)

Восп1: Молодцы ребята. Знаете вы все загадки про игрушки.

Восп2. Ребята, кукла живёт уже долго, долго, а всё потому, что за ней надо ухаживать. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши любимые игрушки были в нашей группе как моно дольше, не ломались, не терялись.

Взял игрушку, положи её после игры на место

( Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку)

Восп2. Ребята как вы думаете, зачем я убрала игрушку обратно на полку? (чтобы не потерялась)

Бросать и кидать на пол игрушку нельзя! (Почему?)

Рвать и ломать игрушки нельзя. (Почему? )

Вы поняли меня ребята как нужно обращаться с игрушками?

Дети. Да! 

Восп1. Ребята послушайте ещё одну загадку:

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят

Это первая игрушка

Под названьем …(погремушка)

Воспитатель достает погремушку, даёт детям её рассмотреть, позвенеть ей. И предлагает поиграть в игру  «Весёлая погремушка».

Когда звенит погремушка, дети прыгают и бегают по группе. Когда погремушка перестаёт звенеть - дети останавливаются. (3-4 раза)

Восп1. Молодцы ребята, вы теперь знаете, как надо обращаться с вашими любимыми игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

 Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм...

Сценарий развлечения для группы раннего возраста " Любимые игрушки"

Сценарий развлечения для группы раннего возраста в ДОУ " Любимые игрушки". Можно использовать для детей млпдших групп. Летний досуг "Игрушки в гостях у ребят." Летнее развлечение д...