Главные вкладки

    Сценарий развлечения в старшей группе «В Царстве цветов».
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Дронова Светлана Викторовна

    Сценарий развлечения в старшей группе

    «В Царстве цветов».

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения в старшей группе

    «В Царстве цветов».

    Действующие лица:

    Взрослые: Ведущий,  Фея цветов, 

    Дети.

    Репертуар:

    Песня «Летний дождь»

                 сл. И.Черницкой     муз. Г. Левкодимова

    Игры: «Какие цветы носят человеческие имена?»

                 «День и ночь»

                «Цветочные клумбы»

                «Кто в саду?»

    Викторина о цветах

    Загадки

    Ход мероприятия:

    Праздник проходит на площадке детского сада.

     Звучит веселая музыка.

    Ведущий.

     Ой, ребята, вот так чудо!

    Нам пришло письмо.

    Дети.   

    Откуда?

    Ведущий.

     И сама пока не знаю.

    Подождите, прочитаю.

     (Читает письмо.)

    «Лучше нашего царства

    Не бывает на свете.

    Видеть наше богатство

    Вы хотели бы, дети?

    Ну, тогда приходите

    К нам в гости скорее.

    Здесь хозяйка вас встретит —

    Прекрасная Фея.

    Путь не слишком далекий, а адрес таков:

     Это чудное, яркое царство цветов».

    Ведущий.

    Царство цветов мы найдем без труда.

    А вы побывать там хотели бы?

    Дети.

    Да!

    Ведущий.

    Ну, тогда скорее в путь,

    Только песню не забудь.

    «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ».

    Ведущий.

    Ой, ребята, подождите,

    Обернитесь, посмотрите!

    Сколько здесь цветов, гляди,

    Слева, справа, впереди!

    А по той тропинке, вроде,

    Кто-то к нам сюда подходит.

     А красавица, какая!

     Словно луг цветной сияет.

    Звучит фонозапись «ВАЛЬСА ЦВЕТОВ» П. Чайковского.

    Входит Фея Цветов. В руках у нее Цветик - семицветик.

    Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я Фея Цветов. Я знаю все цветы, растущие на нашей планете. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где проверим, как вы хорошо знаете цветы. В руках у меня волшебный цветок. Может вы знаете из какой он сказки? («Цветик - Семицветик»). И сейчас я отрываю лепесток, на котором написано первое задание. «Загадки про цветы»

    На зелёной хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар. (одуванчик)

    Первым вылез из земли на проталинке.

    Он мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник)

    Стоит в саду кудряшка-

    Белая рубашка,

    Сердечко золотое,

    Что это такое?(ромашка)

    На кустах в саду растёт,

    Запах сладкий, словно мёд

    Но не редко льются слёзы тех,

    Кто рвёт руками …(розы)

    Синенький звонок висит,

    Никогда он не звенит (колокольчик)

    Колосится в поле рож.

    Там, во ржи, цветок найдёшь,

    Ярко-синий и пушистый,

    Только жаль , что не душистый ( василёк)

    Фея: Какие молодцы, с задание вы справились на отлично.

    Ну а мы продолжаем дальше. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для людей цветы это символ совершенства и всегда цветы были рядом с человеком. А знаете ли вы, что у людей такие имена как названия цветов. И давайте оторвем второй лепесток и узнаем следующее задание. «Какие цветы носят человеческие имена?

    Лилия

    Роза

    Маргарита

    Иван- да-Марья,

    Ромашка

    Василек

    Иван-чай

    Фея: Молодцы. Отрываем следующий лепесток. «А теперь мы проведем викторину о цветах».

    1. По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»(ромашка)

    2. Имя царицы всех цветов (роза).

    3. В сказке Маршака «Двенадцать месяцев» падчирицу посылают за какими цветами(подснежниками)

    4. Если коснуться этого цветка, то кажется, что он может зазвенеть. (колокольчик)

    Конкурс-соревнование «Цветочная поляна»

    Фея: Отрываем четвертый лепесток. Я предлогаю поиграть вам в игру Малоподвижная игра «День и ночь»

    Двое детей (незабудки) по очереди называют время суток – день, ночь. День – цветы стоят, ночь – приседают на корточки, не внимательные игроки выходят из игры.

    Игра проводится 2 -3 раза.

    Фея: Ну а мы продолжаем дальше. Отрываем следующий лепесток. И поиграем с вами в игры Игра «Цветочные клумбы»

    Под музыку дети кружаться и бегают на носочках вокруг обручей, музыка выключается – дети забегают в обручи(2-3 обруча – полевые цветы, 2-3 обруча – садовые цветы

    Малоподвижная игра «Кто в саду?»

    Дети , взявшись за руки, встают в круг лицом к центру. Четыре – шесть игроков внутри большого круга образуют маленький круг – это пчелы в саду. Они также стоят лицом к центру.

    Одновременно все играющие дважды,  нараспев, произносят слова:

                                    Кто в саду, кто в саду!

                                    Пчелки в розовом саду.

    Дети, стоящие в большом кругу, идут в одну сторону, в маленьком – в другую. Все произносят слова:

                                    Пчелки, с веточки на ветку,

                                    С веточки на ветку, с листочка на листок,

                                    С цветочка на цветок!

    Большой круг останавливается: дети, не отпуская рук, поднимают их вверх. Стоящие в маленьком кругу (пчелы) расцепляют руки и идут змейком в воротца. По окончании слов – пчелы становятся каждая за одним из участников игры, находящихся в большом круге. Эти пары меняются ролями. Игра проводится 3-4 раза.

    Правила игры: дети должны стараться не наталкиваться друг на друга, идти не спеша ровной змейкой и останавливаться только по оканчании слов.

    Фея: У нас остались еще два лепестка. Отрываем. И здесь следующее задание – собери Цветы из пазл.

    Ведущий : ребята, а у вас есть любимые цветы? А вы могли бы нарисовать свой любимый цветок и подарить его фее цветов?

    Дети рисуют цветы и дарят его фее.

    Фея благодарит ребят. И дарит детям раскраски цветов.

    Фея: Вот и подошел к концу наш праздник и остался последний лепесток на котором написано «Подари цветок своему другу». Я предлагаю вам выбрать любые цветы из моей корзины и подарить их своим друзьям и родителям. А я вам желаю всего хорошего, счастья и здоровья.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий развлечения для старшей группы

    занимательное развлечение на осеннюю тематику...

    Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"

    Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...

    Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

    ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

    Развлечение для детей в старшей группе «В царстве цветов»

    Уточнить и расширить представления детей о цветах....

    Отчет о проведении развлечения в старшей группе "В мире цветов"

    Целью данного развлечения  - закрепление представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически гр...

    летнее развлечение для детей старшей группы «В царстве цветов»

    Уточнить знания детей о цветах. Закрепить знания детей о строении цветка. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетическое, бережное отнош...

    Сценарий развлечения в старшей группе "Цвети, мой край,Мордовия моя!

    Расширить знания детей о Мордовском народном творчестве, о своей малой Родине....