Сценарий выпускного дня
методическая разработка (подготовительная группа)

Нелли Юрьевна Кабаева

Создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx574.03 КБ
Файл сценарий26.21 КБ

Предварительный просмотр:

E:\ФОТОГРАФИИ\ДР\20200529_091034.jpg

E:\ФОТОГРАФИИ\ДР\20200529_115106.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного дня в морском стиле.

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

Задачи:

- разнообразить в течении дня детскую  деятельность детей;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- развитие таких физических качеств как выносливость, ловкость, быстрота, меткость у будущих школьников;

- формировать дружеские отношения и умение действовать коллективно в совместной деятельности;

Возраст детей: дошкольники 6-7 лет.

Место проведения:  Участок ДОУ, спортивная площадка.

Ход игры:

Воспитатель:  На свете нет ни одного человека, кто бы хоть раз не собирался в дальнее путешествие. И нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Сегодня нам представляется такая возможность: сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие за пиратскими сокровищами. Нам непременно улыбнется удача. Потому что вы смелые, храбрые и сильные.  Ну что, готовы? Но для начала нам нужно подкрепиться.

(Завтрак)

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путешествие! А на чем мы можем путешествовать?

(Предположения детей).

Правильно, если мы свами пираты, то и отправиться в путешествие можем только на корабле! А из чего мы его в группе можем сделать?

Предположения детей. Строят из модулей корабль

А чтобы получить вам свои именные корабли, придется ответить на несколько вопросов. Вы сможете найти клад, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад.   Ну что готовы?

Дети: Да!

Первое задание:

Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года?

2. После лета наступает….

3. Назовите все времена года.

4. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

5. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели был вчера?

9. Какой день недели между вторником и четвергом?

Воспитатель: Молодцы! Справились с первым задание! Получаете для путешествия бэйджики – корабли (Воспитатель прицепляет каждому ребенку именной бэйдж в виде корабля)

За то, что вы справились, с этим заданием получаете, 1 подсказку, чтобы узнать, где мы можем найти клад.

В каждом доме есть гармонь...

Но играть ей не дано...

Дарит в холода тепло...

Загляни-ка под окно. (Ребята ищут под окном дальнейшие указания)

Воспитатель читает: «Следующее задание Вас ждет в соседней группе». Ребята, вместе с воспитателем, направляются в соседнюю группу. Их встречают ребята старшей группы и воспитатель.

Катя Х: Здравствуйте ребята!

Дети подготовительной группы: Здравствуйте!

Катя Х: Мы с ребятами слышали, что вы отправились в путешествие на поиски клада?

Дети под.группы: Да!

Катя Х: Но просто так мы Вас с ребятами не пропустим. Вам нужно выполнить наше задание. Готовы?

Дети под.группы:   Готовы!

Катя Х: Ну что ж, тогда слушайте задание. Поиграем мы с вами в игру «Угадай песню». Мы вам с ребятами старшей группы пропеваем строчку из песни, а вы должны сказать название и допеть.

- "С голубого ручейка начинается река….." - "Улыбка";

- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";

- "Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";

- "Чунга-Чанга? места лучше нет..." - "Чунга-Чанга";

- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать..." - "Песня Красной Шапочки"

Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием! Так как вы уже почти первоклассники, мои ребята приготовили для вас поздравление.

Дети старшей группы читают стихотворения:

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Катя Х: Выпускники, а за отличное исполнение песен вы получаете следующую подсказку. Слушайте внимательно.

Он в каждом доме есть...

Его включают, выключают...

В нем передачи, мультики вещают...

На ящик внешне он похож...

За ним ты ключ к сокровищам найдешь...

(Ребята за телевизором находят свиток со следующим указанием)

Воспитатель (читает): «Следуйте прямо, следующее задание само найдет Вас».

Воспитатель (обращается к подготовишкам): Давайте попрощаемся с ребятами и отправимся в путь дальше. (ребята  прощаются, благодарят за поздравление и отправляются дальше). В следующей группе их встречает Мудрец.

Мудрец: (Жанна Александровна )Здравствуйте, дорогие путники! Поведайте, куда вы путь держите?

Дети: За сокровищами!

Мудрец: Продолжить сможет путь лишь тот, кто даст ответ и будет толк. Вы готовы распутать мои запутанные загадки? Тогда слушайте.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает ...(зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает ...(луна)

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор ... (Айболит)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый ...(петух)

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся ...(воробей)

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось ... (три)

Нашёл пять ягод я в траве

И съел одну, осталось ...(четыре)

Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две - всего ... (пять)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает ...(обезьяна)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. (собак)

Молодцы! Не ожидал я, что вы так ловко справитесь с моими хитрыми загадками! За это вы получаете следующую подсказку, отгадайте загадку

Земля - его источник жизни...

Он зеленеет от солнечных лучей...

На подоконнике стоит... его не слышно...

Если найдешь его, то обязательно полей...

(Ребята вместе с воспитателем ищут за цветком следующее указание)

Воспитатель читает: «Сейчас вам нужно отправиться туда, где пары кружат в танце и раздаются веселые песни!»

Воспитатель: Ну что, ребята, снова в путь! Вперед! (направляются в музыкальный зал. Там их встречает Татьяна Николаевна (Татьяна Сергеевна или Ника Игоревна.

Татьяна Николаевна: Куда путь держите ребята?

Дети: За сокровищами!

Татьяна Николаевна: Ну, просто так я вас не отпущу. Вам нужно выполнить мое задание и получить следующую подсказку! Вам предстоит собрать пазл.

Какие вы молодцы! Так быстро справились с моим заданием. (поздравление будущим первоклассникам) Ну, теперь слушайте следующую подсказку

Есть в комнате портрет,

Во всём на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеётся тоже…(зеркало, в кабинете методиста)

(Ребята вместе с воспитателем возле зеркала находят следующее указание)

Воспитатель зачитывает: «Теперь вам нужно следовать туда, куда ведут стрелки». Ребята и воспитатели идут по стрелкам в младшую группу к Елене Тамазиевне.

Елена Тамазиевна: Всей группой сегодня мы к вам собирались,

Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Ребенок-выпускник: Носики - курносики, глазки озорные,

Что еще придумали, детки вы смешные,

Рановато в школу вам,

Лучше потанцуйте нам!

(Дети младшей группы и подготовительной танцуют веселый танец «Маленьких утят»)

Елена Тамазиевна: А теперь чтобы проследовать дальше, придется вам выполнить наше задание.

Игра «Собери портфель»

Молодцы ребята! Теперь вы точно готовы к школе и знаете, какие предметы, и школьные принадлежности вам пригодятся для получения новых знаний!

(Поздравление напутствие)

Воспитатель: Теперь нам ребята надо немного передохнуть, набраться сил, подышать свежим воздухом и после сна мы продолжим с вами наше увлекательное путешествие по поискам сокровищ! Сейчас пройдемте пить сок!

Дети идут на прогулку. На участке запускаем мыльные пузыри, рисуем выпускную стенгазету, на территории сада мелками рисуют на асфальте)

После сна и полдника

 Воспитатель: Ну, что ребята, продолжаем наше путешествие! читает подсказку – загадку:

У заборчика стоят,

Целый день на них сидят

Бабушки и дети.

Что это? Ответьте! (скамейки).

Есть ли они у нас в группе? А где есть? (ответы детей). Значит там и поищем!

Дети и воспитатель выходят на улицу и на территории детского сада возле скамейки находят следующее указание: «Сейчас вам нужно следовать туда, где вы на улице занимались физкультурой». Дети и воспитатель идут на спортивный участок, там их встречает Пират.

Пират: Вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Крюк!

Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что вы не просто так здесь оказались! Почему вы здесь, что ищите?

Дети: Сокровища!

Пират: Нууу, так просто я вам свои сокровища не отдам! Придется вам выполнить ряд моих заданий!

(проводятся спортивные игры с Пиратом)

Игра «Меткий стрелок».

Задача — мячиком попасть в пустую пластиковую бутылку или кегли, стоящую на некотором расстоянии от черты, проведенной на земле. От этой черты дети по очереди бросают мячик, пытаясь сбить бутылку или кегли.

Игра «Вода – суша».

Если ведущий говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши - прыгают назад.

Игра «Метание мячиков в цель».

Дети по очереди метают мячи в цель.

Пират: Молодцы! Вы настоящие пираты! Смелые, ловкие, храбрые! Я вручаю вам карту, по которой вы сможете найти сокровища!

Ищет в сумке карту и не может найти, но находит подсказку. Вручает ребятам. Разворачивают, там фото участка. Бегут искать карту на участок, находят там фото нашей приемной. Идем в приемную. В кабинках находят сундук с подарками.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется, надеется, что вас и дальше не покинет удача. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это ваши знания, это ваша дружба! Пусть в школе вас ждет много интересного, хорошие друзья и учителя. И про нас не забывайте и приходите в гости!

Дети идут пить чай с пирогом, после смотрят видеоролик поздравление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...